Jump to content
Sign in to follow this  
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Календарь и тесты 2023

Скрытый текст

1697b3029cf9a30b729df60a7f89ecd4.png

Календарь 2023

Скрытый текст

38a4772aa4de2fff923ef71ca86c97d1.png

Тесты по ходу сезона

Скрытый текст

5dab2854352782e191019a08d6a2cbe2.png

 

Гонщики&Команды 2023

Скрытый текст

MotoGP

Скрытый текст

db8aae1c406e91228583aeb80b33fa2c.png

Moto2

Скрытый текст

3bcabb0459cd324409a7ca07bcadc114.png

Moto3

Скрытый текст

ae6a24219a6d355d7976fa3b55e1bad6.png

MotoE

Скрытый текст

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Didi сказал:

В том году нос воротили и хотели своего чемпиона вырастить..

Что Мигель и Зарко не новый Маркес, поняли заранее? :rolleyes:

Не воротились же, наоборот рассказывали что в приоритете свои гонщики, но при каждом случае напоминали, что Маркеса они растили, а не Хонда. :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rookie сказал:

Не воротились же, наоборот рассказывали что в приоритете свои гонщики, но при каждом случае напоминали, что Маркеса они растили, а не Хонда. :spiteful:

так и быть:don-t_mention:

через пару лет рассмотрит, после Дукати, конечно:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рубрика: Кэл советует, гостем выпуска стал пятикратный чемпион мира 

Цитата

У Хорхе будет крупнейший шок в его жизни. Он живет в мире мечты! Я ему сказал, ему придется больше работать над бицепсами. На момент у него лучший поворачивающий байк на решетке. В общем, ему надо сходить и спросить Марка и Дани [Педросу], или любого другого ездока "Хонды", как трудно поворачивать на нашем байке. Или попросить Джека [Миллера] и Тито [Рабата] сравнить "Хонду" и "Дукати". Он абсолютно замечтался - я это говорил ему в Брно в закрытом парке. В следующем году увидит.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максимальная концентрация итальянцев на один квадратный метр :floxy:

DkjAbMQX4AA4Bro.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Didi сказал:

Максимальная концентрация итальянцев на один квадратный метр :floxy:

Интернационал тоже тренируется. :D

Dkq8e5VX4AE2ZdP.jpg

Скрытый текст

Dkq8e5UX4AUjLRX.jpg

 

Edited by Rookie

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.08.2018 в 21:56, Didi сказал:

Последнее время (кхм последние лет 6 вообще-то:floxy:) часто говорят, что Марк убивает интригу в чемпионате

Надо считать без Росси, поскольку, в этой реальности, именно он убивает интригу :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rookie сказал:

Интернационал тоже тренируется. :D

Вырастить своего японца и обменять на свободу от Хонды, тема, только вряд ли Накагами подходит..

1 час назад, Rock сказал:

Надо считать без Росси, поскольку, в этой реальности, именно он убивает интригу :floxy:

Он сказал, Дукати меня съедят, так что тут интрига ещё дышит :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виньялес обвиняет родную прессу

Цитата

Прежде всего, тут прессу, домашнюю, я прошу поддерживать пилотов дома, а не стрелять дома по пилотам. Прочая пресса так делает, и мне бы хотелось, чтобы у меня дома пресса меня поддерживала, особенно в трудные времена. Больше ничего. 

Надеюсь, они [трудные времена] мне послужат, для опыта, и возможно, для другого поведения, или еще чтобы запасаться достаточным терпением. Ясно, что так ты быстро и учишься. В этом году я многому учусь... Может, не так, как хотелось бы. В конце концов, в эти два года у меня мог быть шанс выиграть Мундиаль. У меня его нет, но думаю, я еще молодой, и это большая удача.

В каждой стране, уверены, что в другой стране своих не критикуют:acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасхалка, кто лидирует у того на фото улыбка, все дальше серьезные  

:ах::ах::ах::ах::ах:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый недооцененный гонщик, по моему здесь это вообще не особо уместно, Алейш пусть и страдает на Априлии, но Винни он сливал в Сузе, конечно те его зря выперли, ради :D Янноне, однако.

 

В следующую пятницу будет пк по объявлению Малайской Ямахи.

SIC ещё и в МотоЕ присоединились

 

Байер говорит, что байк 2019 практически готов, но свои его использовать не могут, из-за регламента, а Каллио слег с травмой, к ноябрю всё доделают, не хотят, чтобы Зарко, тестировал 10 разных вариантов 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего Виньялес поблек так, байк не подходит или и в ямахе переоценили свои силы как в Дуки и потеряли зря лоренсо

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Merry Christmas сказал:

А чего Виньялес поблек так, байк не подходит или и в ямахе переоценили свои силы как в Дуки и потеряли зря лоренсо

Зря, Лоренсо им шептал, что нужен новый байк, на шеи дедушки Фурусавы вывозить всё сложнее, с другой стороны не факт, что они бы послушали и Хорхе. 

Маверик сияет, когда всё клеится, сейчас не клеится вообще ничего, байк не настолько хорош, чтобы поулы сыпались аки из рога изобилия, а стартует он крайне не важно. 

Поссорился со своим шеф мехом, который бурчит, потому что не понимает, что делать, а Маверик не очень любит объяснять, Джарвис мудро решил сменить Форкаду и в конце года они расстанутся, но Винни не пожелал сказать лично, на что Рамон обиделся и заявил в прессе, что фу таким быть, испанская пресса облила Пуха и тот расконючился ещё больше, что никто его не любит. Подытожив, мне казалось, что если Мавр и падет в Ямахе, то только от рук Росси, но Валентино даже не пришлось сдвигаться с места и тыкать Уччио, испанец закапывает себя сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В МотоГП в 2019 может быть как в маке в 1988 2 лучших пилота серии в одной команде, но это лоренсо еще нужно разобраться с хондой

Share this post


Link to post
Share on other sites

%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82-%D0%93%D1

Далее перевод колонки Мануэля Печино от лица автора


Хороший старт в MotoGP не гарантирует хорошую финальную позицию, но плохой старт может разрушить целую гонку. Для того, чтобы проверить "ху из ху" [кто есть кто], когда гаснут красные огни, мы сравнили позиции гонщиков на стартовой решетке с позициями после первого поворота. Данные собраны по каждому гонщику на каждом из первых девяти Гран-При сезона 2018 года.

К примеру, если гонщик в конце стартовой прямой лидирует, но на входе в поворот его обогнали два соперника, его позиция после старта третья. Трассы типа Ле-Мана или Монмело в конце прямой имеют связку поворотов, и считается позиция после прохождения "эски". Перед нами была поставлена тяжелейшая задача. Мы провели часы, пересматривая видео стартов этих гонок, но оно того стоило! Результаты поражающие.

SALIDAS-ING-02-e1533148070435-1-800x612.

Марк - лидер, как только гаснут огни

Данные из первой таблицы показали, что Маркес, солидно лидирующий в чемпионате, лучший и на первых метрах гонки. Его средняя стартовая позиция - 3.22 (сумма стартовых позиций, поделенная на количество этапов). Квалифайер №2 Зарко со средним показателем 5.44. Два поула на ранней стадии чемпионата компенсировали плохие последние результаты. Третий в списке - Довициозо, тоже в среднем квалифицирующийся в первых двух стартовых рядах (5.89).

ds59418_1-800x533.jpg

Любопытно, какой огромный разрыв между Марком и его прямыми конкурентами - больше двух позиций. Но у Марка еще больше отрыв, если говорить о средней позиции гонщика после первого поворота. В среднем Марк после прохождения первого поворота занимает 2.89 позицию, что практически на три позиции выше ближайших соперников. Лучшие за Маркесом - Росси и Ианноне с аналогичным показателем 5.78.

Нет сомнений, что Маркес - сильнейший в MotoGP на данный момент. Это не случайность. Достаточно просто посмотреть на первые метры гонки. Также не случайность то, что Росси - второй. Итальянец за первые 9 гонок отыграл на старте 8 позиций.

mym__tin8240.gallery_full_top_lg-800x534

Виньялес проигрывает чемпионат в первые 15 секунд гонки

15 секунд - столько времени тратят гонщики между стартом и прохождением первого поворота. За эту мизерную часть гонки Виньялес в первых девяти гонках потерял 24 позиции. Для гонщика, которому тяжело обгонять соперников, это роковой показатель.

Только в Испании Виньялес смог отыграть одну позицию, во всех остальных из рассмотренных нами гонках были только убытки:

  • -1 - Катар
  • -4 - Аргентина
  • -2 - США
  • -2 - Франция
  • -6 - Италия
  • -6 - Каталония
  • -3 - Нидерланды
  • -1 - Германия

2SNAP_00101574-670-e1533119904350-800x53

Маверик постоянно жалуется на проблемы, с которыми сталкивается на старте гонки со свежей резиной и полным баком, но правда в том, что на каждом ГП он проиграет в первые же мгновения. В первом повороте Виньялес пропускает вперед большое количество гонщиков, после чего вернуться в лидирующую группу уже слишком тяжело.

Взлет Лоренсо

Если не учитывать первые три ГП, то Лоренсо мог бы стать сильнейшим в чемпионате в данном аспекте. Его средняя стартовая позиция была бы 4.33, а средняя позиция после старта - 1.5.

jl_tin4463_uc67096_high.gallery_full_top

В последних шести гонках первой половины сезона Хорхе 4 раза вырывался на первую позицию к первому повороту. С другой стороны, любопытно, что в Каталонии Хорхе наоборот потерял позиции, стартуя с поула. Тем не менее, Лоренсо - определенно Король Стартов, о чем лишний раз напоминает потрясающий старт в Нидерландах, благодаря которому испанец вмиг отыграл 8 позиций.

Брэдли Смит - мистер Пуля

Но самый любопытный результат наших исследований - Брэдли Смит, выступающий на KTM. Британец отыграл больше всего позиций за рассмотренный интервал. Он никогда не уступал позиций на старте, только отыгрывал. Его наименьший прорыв - 3 позиции, а наибольший - 10!

SALIDAS-ING-01-e1533148525339-800x677.jp

Показатели Поля Эспаргаро тоже впечатляют. Да, логично, что чем ниже гонщик стартует, тем больше шансов отыграть много позиций, но в аналогичной ситуации очень много гонщиков, и никто даже близко не стоит с пилотами на оранжевых байках. Может, у KTM есть какой-то секрет для хорошего старта?

Старт - первый вызов в гонке

Впервые мы проводили подобный анализ в начале 2010 года, пытаясь найти, какой гонщик стартовал лучше всего, начиная с 2008 года. Проанализировав те 36 гонок, мы раздобыли крайне любопытную информацию: к примеру, Педроса за тот промежуток отыграл 83 позиции на старте, в то время как Лоренсо наоборот потерял 65 позиций. Разница между Дани и Хорхе составила 148 позиций! Это число настолько ужасно, что уроженцу Майорки пришлось пересмотреть свой подход к стартам. Так уж совпало, что после нашей публикации Хорхе начал проводить много времени за тренировкой старта по ходу тестов. Без этих цифр проблема не казалось такой серьезной. Сделает ли Виньялес то же самое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое 

Цитата

Для гонщика, которому тяжело обгонять соперников

Маверик очень долго возится с обгоном заведомо более медленных соперников. Провалиться не страшно, страшно что выбирается с трудом.

Росси и Маркес в этом плане выделяются на фоне остальных очень сильно, умеют прошивать.

Это их особенность, подъезжают и тут же атакуют. Вот уже когда выбрались в зону подиума, можно и повисеть на хвосте. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.08.2018 в 13:20, Rookie сказал:

Ключевое 

Маверик очень долго возится с обгоном заведомо более медленных соперников. Провалиться не страшно, страшно что выбирается с трудом.

Росси и Маркес в этом плане выделяются на фоне остальных очень сильно, умеют прошивать.

Это их особенность, подъезжают и тут же атакуют. Вот уже когда выбрались в зону подиума, можно и повисеть на хвосте. 

 

Я тоже заметил это по первым гран при, насчёт Виньялеса 

Share this post


Link to post
Share on other sites

То , что Хонда приспособит для Хорхе байк , я не сомневаюсь . Сомневаюсь в скорости этого процесса. Кел , конечно , не далек от истины (У Хорхе будет крупнейший шок в его жизни. Он живет в мире мечты! Я ему сказал, ему придется больше работать над бицепсами. На момент у него лучший поворачивающий байк на решетке. В общем, ему надо сходить и спросить Марка и Дани [Педросу], или любого другого ездока "Хонды", как трудно поворачивать на нашем байке.Он абсолютно замечтался - я это говорил ему в Брно в закрытом парке. В следующем году увидит.) ,  но  с Дукой получилось , должно и с Хондой. Если все справятся , то для Хонды , считаю здорово будет в процессе воплощения плана  абсолютной цели Honda - выигрывать в MotoGP все гонки до одной . Йокояма отмечает, что амбициозные цели - это в духе марки. Без сомнения, у новой пары пилотов амбиций будет через край.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно все таки понимать, что приспособит, это не значит что характер байка изменится. Хорхе попросит изменить конфигурацию бака и ее изменят. Но одновременно с Йокоямой высказался и Пуч и довольно таки однозначно, у Хонды есть свои цели и виденье каким должен быть байк,  а гонщики должны к ним приспосабливаться.

В конце концов Лоренсо привык к Дукати и изменился сам.

Думаю с Хондой ему будет уже проще, все таки опыт менять себя уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу вентиляторов в "горбе у мотогонщиков.

Я долго искал (5 лет) но нашел! :D

В Катаре и Малайзии 2004 Жибернау использовал такую хрень.

Скрытый текст

38f4412142fcd101413537cf21c564d8.jpeg 9ca318a0f89196872f65edba880e8399.jpeg

36917dc79cf12e6d212753775af10493.jpeg 5c62dba3d3117509763e0da392df99ee.jpeg

 

Скрытый текст
В 13.11.2013 в 23:08, rest'art сказал:

Я всегда думал, что горб на спине у мотогонщиков - это аэродинамический элемент и возможно защита позвоночника (могу ошибаться). Но в Хересе я увидел, что у многих из этого горба торчат трубки. Что у них там такое? Они пьют так что ли?

 

В 14.11.2013 в 00:55, Oldman сказал:

Ну просто к двум функциям добавили и третью, ибо зачем же зря месту свободному пропадать?

 

В 16.11.2013 в 18:06, Mityai сказал:

А на жарких трассах там по моему еще и вентилятор для охлаждения. Как кенгуру какие, все в этот горб пихают.

 

В 18.11.2013 в 09:45, Кот Бегемот сказал:

На скорости и так хорошая вентиляция.

 

В 18.11.2013 в 16:01, Кот Бегемот сказал:

Да!? А при падении "эта конструкция" превращает вас в Карлсона. :) Думаю это совсем небезопасно.

п.с. Сам в свое время катался,в кАмбезе перфорации на скоростях хватает, обдувает хорошо.

 

В 18.11.2013 в 16:32, Mityai сказал:

Как раз пересматриваю сезоны, если наткнусь на этот момент, то напишу. Если нет, значит я чего-то напутал.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rookie сказал:

Сегодня частные тесты в Мизано, тайминга не будет. 

Не известно кто из хондоводов там? А то Маркес вчера тусил.

В 17.08.2018 в 09:20, Rookie сказал:

Маверик очень долго возится с обгоном заведомо более медленных соперников.

Не то чтобы Мавр раньше этим страдал, на Сузе, например. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Didi сказал:

Не известно кто из хондоводов там? А то Маркес вчера тусил.

 

Не только вчера, а начиная со среды непрерывно) так что он, скорее всего, пас :-/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Didi сказал:

Не известно кто из хондоводов там? А то Маркес вчера тусил.

Кэл точно там, причем приехал на велосипеде из дома. :spiteful: итальянского его дома конечно.  

13 минут назад, Didi сказал:

Не то чтобы Мавр раньше этим страдал, на Сузе, например. 

Да ладно, на Сузуки с этим у него было еще хуже, в Ямахе дела поправил немного.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Rookie сказал:

Да ладно, на Сузуки с этим у него было еще хуже, в Ямахе дела поправил немного.  

Чот не помню, ну да ладно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Fulcrum сказал:

Думаю без России пошел бы еще и в месте с Лоренцо))

Ну и дукатти, где ради Дивиццио то го же Лоренцо задвинули.

В оскорблениях участвовал не только Росси, но и руководство Ямахи. 

Так что нет. Тем более что в этом действительно нет никакого смысла, ни технического, ни материального.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...