Jump to content
Sign in to follow this  
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Пилот показывает прорывы обычно если в квале лажает

Зришь в корень:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, 41paddington сказал:

за квалу очков не дают в чемпионат

Ну вот гонщики Сузуки и выстреливают раз в год. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пилот показывает прорывы обычно если в квале лажает

Не плохо так лажает, 103 очка против 49 у того кто идёт на втором месте

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Кот Бегемот сказал:

Не плохо так лажает, 103 очка против 49 у того кто идёт на втором месте

диферамбы все равно рано петь, надо хотя бы М2 глянуть, часто бывает на начальном уровне огого, а чуть выше и вся магия куда то девается. толи сложнее пилотировать более мощную технику толи конкуренция становиться выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Merry Christmas сказал:

диферамбы все равно рано петь, 

Тут с Вами и не поспоришь! 
но все же речь то я вёл за сейчас! Сейчас интересно смотреть! А дальше, видно будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Merry Christmas сказал:

диферамбы все равно рано петь, надо хотя бы М2 глянуть, часто бывает на начальном уровне огого, а чуть выше и вся магия куда то девается. толи сложнее пилотировать более мощную технику толи конкуренция становиться выше.

На сама деле нет, если взять историческую справку, то гонщиков, которые так уверенно побеждали в младшем классе в 17 лет всего ничего, это Капиросси, Маркес и Виньялес.

Как видим заявка серьезная и будущее Акосты уже достаточно определённое, его скорое попадание в королевский класс очевидно.

Станет ли он там новым Маркесом или новым Виньялесом, тут конечно ясности нет. Квалификации действительно выглядят его недостатком, за прошедшие гонки его лучшая стартовая позиция была 9-я, все остальные за пределами 10-ки, для сравнения у Маркеса в 2010 12 поулов, этот рекорд еще никто не побил, хотя гонок сейчас в календаре больше.

Ну и Акоста немного высоковат и тяжеловат для своих лет, будем надеяться, что как у Квартараро бурный рост и набор веса прекратится в 18 лет и он останется в разумных пределах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Rookie сказал:

Станет ли он там новым Маркесом или новым Виньялесом, тут конечно ясности нет.

Плевать кем он станет и станет ли, но на сегодняшний день он мой КУмир :smile167:

Так уж получилось, что впервые обратил внимание на его пилотирование в той гонке, в которой он стартовал из ямы, вместе с другими пилотами.

Но то ли камера его чаще выхватывала, то ли, все-таки, его пилотаж тому причина, но всю гонку мое внимание было сконцентрировано именно на нем.

Разумеется, даже не предполагал, что он на подиум поднимется, но результат потряс.

Меня трудно чем-то удивить, но это не тот случай.

Очень рассчитываю, что он будет только прибавлять. :metalhead:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Rock сказал:

Плевать кем он станет и станет ли, но на сегодняшний день он мой КУмир :smile167:

Я рад за тебя, мне Акоста в боления, увы, не подходит. Есть у меня фишка, люблю мощных квалифаеров, что в МотоГП, что в Ф1, тех кто может выдать фантастический один круг на грани и за гранью. 

15 минут назад, Rock сказал:

Так уж получилось, что впервые обратил внимание на его пилотирование в той гонке, в которой он стартовал из ямы, вместе с другими пилотами.

Но то ли камера его чаще выхватывала, то ли, все-таки, его пилотаж тому причина, но всю гонку мое внимание было сконцентрировано именно на нем.

Разумеется, даже не предполагал, что он на подиум поднимется, но результат потряс.

Меня трудно чем-то удивить, но это не тот случай.

К сожалению в той гонке за кадром остался уникальный случай в Мото3, когда группа гонщиков смогла договориться до старта и проделать общую работу. Акоста, Гарсия и Фенати договорились не мешать друг другу обгонами и ненужной борьбой в хвосте, а объединить усилия и сообща сократить разрыв, стартуя с питлейн. И они это сделали, поочередно выходя, таща группу вперед и размениваясь без потери времени. Редко такое бывает. Практически никогда. Акоста молодец, выжал максимум, Гарсия упал с лидирующих позиций, а Фенати, ну он Фенати. 

Акоста очень хорошо "читает" действия соперников, в этом он мне больше напоминает Мира, тот тоже был мастером вырвать победу в последнем повороте, но Миру, когда он взял титул Мото3 было 20 лет уже.

15 минут назад, Rock сказал:

Очень рассчитываю, что он будет только прибавлять. :metalhead:

Все на это рассчитывают, в МотоГП острая не хватка топовых гонщиков.

Edited by Rookie

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Rookie сказал:

Я рад за тебя, мне Акоста в боления, увы, не подходит. Есть у меня фишка, люблю мощных квалифаеров, что в МотоГП, что в Ф1, тех кто может выдать фантастический один круг на грани и за гранью. 

К сожалению в той гонке за кадром остался уникальный случай в Мото3, когда группа гонщиков смогла договориться до старта и проделать общую работу. Акоста, Гарсия и Фенати договорились не мешать друг другу обгонами и ненужной борьбой в хвосте, а объединить усилия и сообща сократить разрыв, стартуя с питлейн. И они это сделали, поочередно выходя, таща группу вперед и размениваясь без потери времени. Редко такое бывает. Практически никогда. Акоста молодец, выжал максимум, Гарсия упал с лидирующих позиций, а Фенати, ну он Фенати. 

Акоста очень хорошо "читает" действия соперников, в этом он мне больше напоминает Мира, тот тоже был мастером вырвать победу в последнем повороте, но Миру, когда он взял титул Мото3 было 20 лет уже.

Все на это рассчитывают, в МотоГП острая не хватка топовых гонщиков.

Я бы сказал стабильных, а не топовых.

А так там все топовые, кроме Савадори возможно. 

 

На прошлой странице была табличка с оценками, у всех есть хорошие и плохие гонки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Chaser-HAY сказал:

Я бы сказал стабильных, а не топовых.

А так там все топовые, кроме Савадори возможно. 

Понятно, что их уровень это возможно лучший в Мире уровень мото гонщиков, но среди себя они точно так же делятся на слабых, средняков и топов, Тито Рабат при все желании никогда не станет Джеком Миллером, а Джек Миллер Хорхе Лоренсо и тд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Didi сказал:

лучший в Мире уровень мото гонщиков

Лучший уровень гонцов это те кто на ТТ гоняет. Жарить 300+ на треке на напичканном электроникой и аэродинамикой байке и имея запас в виде зон безопасности и жарить на «практически» стоковых байках 300+ по улочкам острова = не одно и тоже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Кот Бегемот сказал:

Лучший уровень гонцов это те кто на ТТ гоняет. Жарить 300+ на треке на напичканном электроникой и аэродинамикой байке и имея запас в виде зон безопасности и жарить на «практически» стоковых байках 300+ по улочкам острова = не одно и тоже 

Я имею в виду, нормальный спорт со стабильной занятостью и структурой.

ТТ, при всем уважении, для меня узаконенная эвтаназия, не более. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Didi сказал:

ТТ, при всем уважении, для меня узаконенная эвтаназия, не более

Вы просто не прониклись духом гонок ТТ. Ну и раз пошло про стабильную занятость . То в Британии проводят очень много таких гонок. Есть норд вест200, есть гП Ольстера. Есть ещё много мелких гонок . А Остров Мен это как вишенка на торте. Ну и как я мог забыть о гП Макао

Edited by Кот Бегемот

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Кот Бегемот сказал:

Ну и раз пошло про стабильную занятость . То в Британии проводят очень много таких гонок. Есть норд вест200, есть гП Ольстера. Есть ещё много мелких гонок . А Остров Мен это как вишенка на торте. Ну и как я мог забыть о гП Макао

Насколько я знаю, там нет структуры, как в МотоГП или СБК для меня это показатель профессионализма спорта.

Опять же

1 час назад, Didi сказал:

возможно лучший в Мире уровень мото гонщиков

Мое мнение не претендует на объективность, дальше каждый up to you, как говорится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

диферамбы все равно рано петь, надо хотя бы М2 глянуть, часто бывает на начальном уровне огого, а чуть выше и вся магия куда то девается. толи сложнее пилотировать более мощную технику толи конкуренция становиться выше.

Почему рано, вполне можно петь парню дифирамбы в рамках своего класса.

  

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Пилот показывает прорывы обычно если в квале лажает

Или улетает в гравий  в гонке.

Edited by blanca

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Didi сказал:

Понятно, что их уровень это возможно лучший в Мире уровень мото гонщиков, но среди себя они точно так же делятся на слабых, средняков и топов, Тито Рабат при все желании никогда не станет Джеком Миллером, а Джек Миллер Хорхе Лоренсо и тд. 

Но все равно там нет Картикиянов и Латифи. Я скорее про это. 

А разный уровень в любом срезе - это нормально) 

 

2 часа назад, Кот Бегемот сказал:

Лучший уровень гонцов это те кто на ТТ гоняет. Жарить 300+ на треке на напичканном электроникой и аэродинамикой байке и имея запас в виде зон безопасности и жарить на «практически» стоковых байках 300+ по улочкам острова = не одно и тоже 

 

ТТ - это что-то за пределами нормального. Это из мира духов)) 

Я лично всегда переживаю за спортсменов (во всех видах) и не люблю даже, когда получают травмы те, кого фоблю. 

В ТТ и иных подобных гонках участники немного перебирают с уровнем переживания зрителей. Дальше этого только видосы с ДТП мотоциклистов (очень не советую смотреть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Didi сказал:

структуры, как в МотоГП или СБК

Если не трудно! Разверните что значит «структуры» ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Chaser-HAY сказал:

ТТ - это что-то за пределами нормального

С учетом того что один пилот едет все 4-5 классов (стк600,1000, ссп и сбк) дистанция гонки 5 кругов по 60 км все это длится две недели! Это магия

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rock сказал:

Плевать кем он станет и станет ли, но на сегодняшний день он мой КУмир :smile167:

Так уж получилось, что впервые обратил внимание на его пилотирование в той гонке, в которой он стартовал из ямы, вместе с другими пилотами.

Но то ли камера его чаще выхватывала, то ли, все-таки, его пилотаж тому причина, но всю гонку мое внимание было сконцентрировано именно на нем.

Разумеется, даже не предполагал, что он на подиум поднимется, но результат потряс.

Меня трудно чем-то удивить, но это не тот случай.

Очень рассчитываю, что он будет только прибавлять. :metalhead:

У меня было такое же с Миллером, Ассен 2016 вторая гонка мотогп которую я смотрел в жизни( валенсия 15 года первая), так получилось у меня с Австралией, что я за нескольких гонщиков оттуда болел в других сериях, вот и тут смотрю австралиец на решетке, далеко правда, 18 или типа того, не помню точно, решил последить именно за ним в гонке, надеялся может в очки заедет, а он по дождю все выше и выше поднимался и в итоге выиграл, это прям судьба:D, после такого просто невозможно не болеть за этого гонщика, ну и собственно мотогп стал смотреть.

А после всех этих лет еще приятней видеть что он добрался аж до самой Дукати, и снова вернулся на победный путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Chaser-HAY сказал:

Но все равно там нет Картикиянов и Латифи. Я скорее про это. 

А разный уровень в любом срезе - это нормально) 

Ренты редкость, но бывают, понятно, что оплачивать своему дитятке пять перелом к 18 годам, желающих немного) 

31 минуту назад, Кот Бегемот сказал:

Если не трудно! Разверните что значит «структуры» ?

Привычного конвейера, гонщики в 12-13 лет приходят в CEV/CIV, потом идут в Мото3/2/GP, строгие рамки чемпионатов, большая конкуренция. Стабильный календарь. Работа на постоянной основе, тренировки 362 дня в году. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Didi сказал:

.....

Благодарю за ответ

1 час назад, Didi сказал:

Работа на постоянной основе,

Ну так многие гонщики ТТ имеют заводские контракты

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Didi сказал:

тренировки 362 дня в году. 

Думаете гонщики ТТ целый год пьют пиво и не тренируются!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Кот Бегемот сказал:

Думаете гонщики ТТ целый год пьют пиво и не тренируются!?

Ноуп, я так не думаю.

Как я уже и писали, это классные, смелые люди и они делают, то, что им нравится.

Мне этот вид гонок не интересен от слова совсем по многим причинам, одна из них отсутствия внятной структуры, о которой тоже уже было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Didi сказал:

отсутствия внятной структуры

. Мы же берём гоночные качества а не структурные . Речь то у нас зашла о лучших гонщиках мира, как Вы выразились. А с гоночными качествами оных я выше писал ( одно дело управлять напичканным электроникой и аэродинамикой мотиком или стоковым) 

ладно. Не буду больше об этом. Люблю всех гонцов ! Любые Мотогонки это:metalhead:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем сравнивать стул и подоконник, ГП и ТТ это совершенно разные серии, сравнивать их гонщиков невозможно по ряду причин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...