Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Что за хрень он себе на башке вырастил:facepalm:

Джови как-то говорил, что стричься для него - плохая примета, для Алекса, наверное, тоже:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Rookie сказал:

Что за хрень он себе на башке вырастил:facepalm:

 

Это называется волосы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, полностью черная ливрея Монстер Тек3 была крутая, а здесь какой-то компромисс и выглядит как не так.:думы2:

3533ee8f3f44c14a6d9567d0e21fcec1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой, может в динамике будет получше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки нашёл Маверик и ко, а скопировали все:floxy:

Цитата

Tsuji at Yamaha launch: 'From Thailand we had big change for the bike and after that got faster... We had courage to jump over 'wall' for the [set-up] range of the bike.' - Some Vinales crew say in private they found the new set-up in Thailand and other Yamahas then copied it!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куртки норм

DyjwURzW0AAgzp9.jpg

#ДиланВернись!

Скрытый текст

DyjwVn8XQAALGuW.jpg

:smile156:

DyjwxlYWoAEdmTo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится.

Как раз такой, что не скажешь какой он)

Он всякий, не однородный, напоминает стиль расцветки последних болидов Ньюи=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая ужасная ливрея Ямахи на моей памяти. Даже не сама ливрея байков, сколько комбинезоны. Этот переход от чёрного к синему... Кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале скоро 40

Цитата

К сожалению, на следующей неделе мне исполнится 40 лет. Да, я уже староват! Но для меня вызов - попробовать быть конкурентным в таком возрасте.

Но, возможно, в будущем кто-нибудь ещё будет гонять очень долго. Очень важно сохранять мотивацию, и особенно важно сохранять отличную форму.

У меня двухлетний контракт на этот и следующий года. Оставаться наверху будет тяжело, но мы попробуем.

Ты должен много работать дома, стараться тренироваться ежедневно не только на мотокроссовым байком, а также в зале.

Я не считаю, что что-нибудь изменится в сравнении с тем, что было в 36 лет. Но, конечно, все сильно отличается от того, как я готовился бы, будь мне 25.

Чем ты старше, тем больше нужно работать над собой, но в любом случае быть конкурентоспособным можно.

выглядит хорошо

valentino-rossi_18.gallery_full_top_full

 

КТМ полным составом если что могут пойти в рестораны подрабатывать

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джарвис

Скрытый текст
Цитата

Перемены - черта новой "агрессивной" Yamaha. Это слово не раз использовалось на презентации команды-2019 в Индонезии. Как заметил директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис, агрессия - черта, которой не хватало. В частности, выступления двух последних сезонов высветили пробел в общении между командой в Италии и заводом в Японии. Пилоты жаловались на вялое развитие М1, из-за чего проблемы с высоким износом шин многократно повторялись. Коммуникация должна улучшиться:

Думаю, лучше всего использовать термин "сброс". Мы знаем, что надо быть агрессивнее. Еще мы нуждались во внешнем сотрудничестве. Важно, чтобы все группы работали вместе, сообща. Суми отвечал за раму М1 и работал в тесном контакте с Ция. Он заботится о командной работе, и это вселяет в меня уверенность. Он осознаёт важность каждого элемента и важность командной работы. Думаю, в этой перемене мы большего всего и нуждались.

Думаю, в структуре любой команды всегда будут перемены и подгонки, которые нужно проводить. С технической стороны, само собой, но и со стороны персонала тоже важны перемены, которые мы проводим в этом сезоне.

Другие перемены - они очень важные, - связаны с взаимодействием между Японией и Европой. Япония в первую очередь отвечает за развитие байка, но теперь инженерный сектор Yamaha Motor Racing играет более значительную роль в будущем. Там у нас есть группа ездовой динамики, и у нас есть группа электроники, и мы расширяемся в Европе, в Италии. В общем, между Европой и Японией будет очень важное взаимодействие.

Европейская тестовая бригада - еще одна новинка. Она была собрана в 2018 году вокруг бывшего пилота MotoGP Йонаса Фольгера. В этом сезоне она заработает по-настоящему. Это касается и тестов, и вероятно, гонок. Yamaha - марка без послаблений, она имеет право на три шальных карты за сезон, хотя план по Фольгеру еще не оформлен:

У нас всегда была тест-команда в Японии, конкретно - с Катсуюки Накасуга. А теперь мы взяли основанную в Европе тест-команду и приблизили эту последнюю частицу тестов к уровню наших гранприйных ездоков. Я про Йонаса Фольгера и ту тест-команду, которая будет базироваться в Европе.

Пока у нас нет планов по шальным картам для Фольгера. Его приоритет - это тесты. Если что поменяется, потом в сезоне поговорим об этом. Думаю, ему нужно концентрироваться на тестах, а не гонках. Например, [тест-пилот КТМ] Смит проведёт пять гонок, и мне кажется, это слишком. Йонаса год не было в деле, и ему нужно вернуться в ритм. Если между делом участие в одной гонке может ему помочь, то мы об этом поговорим.

Petronas Yamaha SRT - спутник, с которым главная команда хочет наладить эффективный обмен данными, ведь один из байков будет таким же свежим, как байки Виньялеса и Росси. К тому же Форкада и Зиленберг много проработали в Yamaha Factory:

Команда "Петронас" может нам помочь. У Морбиделли байк будет близок к заводской машине, и у него хорошие отношения с Валентино. Думаю, он будет быстрым. Квартараро понадобится время. С ними работают Форкада и Зиленберг, с кем мы хорошо знакомы. Будет хороший обмен информацией.

Последний сезон Росси мог завершить победами, если бы не падения на ГП Малайзии и Валенсии. Похоже, работа над байком вошла в нужное русло, но Yamaha в этом до конца не уверена. Джарвис подчеркнул важность скорых тестов в Малайзии. К финальным предсезонным тестам в Катаре байк-2019 должен быть готов:

Думаю, важнее всего то, что мы закончили сезон гораздо сильнее, чем начинали. Это вселило в нас оптимизм, придало уверенности.

Тесты на Сепанге будут очень важными, ключевыми для подтверждения, движемся ли мы в верном направлении. Вдобавок, скоро надо будет определиться с характеристиками двигателя, который мы выберем на сезон. Нам сильно хочется начать эти тесты и выяснить, где мы. Надо быть реалистами.

Никаких радикальных изменений не будет по сравнению с тем, что вы уже видели в Валенсии. Мы сфокусированы на тонкой настройке характеристик двигателей, которые уже испытывали. На Сепанге Росси и Виньялес оценят внесённые изменения. Ничего революционного.

 

ну посмотрим..

 

Прамак назначали дату презентации 

Dyn_TrqVAAAygjD.jpg

 

Чиабатти озвучил интересную вещь; цель Петруччи подиум или топ 5, ему необходимо научиться быть стабильным. Дови он пока не противник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, через чур черна яма, через чур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлос Дж. Гарсиа физиотерапевт Марка

Цитата

Пришлось демонтировать все байки. Когда мы пошли в спортзал, проходили мимо некоторых байков, он забрался на один, сел в позицию райдера и издавал звуки будто он на трассе. Вот так сильно он хотел снова гоняться 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТМ намного меньше опыта, чем у Хонда в королевском классе, Оксли осмысливает происходящее.

Цитата

Самое больше, что КТМ узнали в прошлом году - гонщики хрупкие 

Входом в поворот и его скоростью по прежнему довольны, страдает выход из поворота, сильно трясло на разгоне, нестабильно работает с шинами.

Работали над всем этим зимой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хонде никак не уймутся.

Альберто Пуч не прилетел в Сепанг, потому что накануне...сломал руку, гоняя на мотокроссовом байке.:sorry2:

Кто следующий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк на сегодня уже закончил, работает по сокращенке, только полдня.  

Dys-FeHUUAEVe1P.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янноне упал практически сразу в начале сессии и больше на треке не появлялся. :(

Будем надеяться без серьезных травм и под вечер он выедет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливейра тоже упал, но без серьезных последствий.

Dys_O76UYAAzOMt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Альберто Пуч не прилетел в Сепанг, потому что накануне...сломал руку, гоняя на мотокроссовом байке.:sorry2:

Чот я даже не знаю, Накагами там бы это, поаккуратнее 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...