Перейти к контенту

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макфи...ну за что?

Dx_Z6A2XQAUbKhV.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Макфи...ну за что?

Он считай уже гоняющий тренер, дальше из Мото3 не пойдет уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до гонки осталось:floxy:

DyAWlvxX4AEdqkm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы обычные Ямахи похожими не были слишком, хотя цифры жирные

DyAUdTDWkAIKiu4.jpg

ещё из новостей: Франки подстригся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале на позитиве 

Цитата

Про возраст:

Я выгляжу чуть моложе. Мне повезло. Мне вот-вот будет 40... Мамма мия! Это трудный момент.

О зимних каникулах:

Декабрь и январь у нас - самые мягкие месяцы. Я съездил отдохнуть, ходил на пляж, побыл под солнцем, а потом в снега. Мне нравится кататься на сноуборде. Потом я приехал домой и немного расслабился.

В субботу я лечу в Джакарту, в Индонезию. Там очень следят за MotoGP, а затем у нас первые тесты. Прежде всего, мы представим графику, как будет окрашен байк следующего сезона.

О  новой ливрее Yamaha в цветах Monster Energy:

Мне нельзя особо говорить, ведь это тайна. Цвета? Вы же понимаете, что "Ямаха" - синяя, а главный спонсор - черный. Скажем, байк где-то посередине. Может, на крыле будет немного сиены. Ультрамарин? Вы почти угадали.

Соперничество с учениками Академии VR46:

В этом году я буду пересекаться с Пекко и Франко в MotoGP, и если они окажутся впереди, меня это будет немного раздражать [улыбается]. С ними и со всеми остальными ребятами Академии мы ездим на байках по ранчо, мы соревнуемся друг с другом, делимся разными моментами. Учить их, помогать - это способ оставаться молодым. Мы подталкиваем друг друга, чтобы улучшаться. Мы с ними очень близки из-за страсти к мотоциклам.

Про путь к двум колёсам, проложенный отцом Грациано:

Чтобы водить [кабинный мотороллер] Apecar, надо было быть 14-летним. Я получил его в 15, потому что зимой по утрам было холодно ездить в школу. Я ездил в школу из Тавулии в Пезаро, и с тех пор у меня больше не было времени на автобус, потому что до скутера мне приходилось просыпаться на полчаса раньше.

Сначала я ездил на скутере. Потом, так как мне было холодно, Грациано подумал, не купить ли мне Apecar. Я часто опаздывал в школу и оправдывался пробками. Хотя первый мини-байк у меня был в 89-м, так что мне, думаю, было лет 10. Он был из Японии. Как-то раз на нём поездил Грациано, и с этого всё началось.

История про школьную учительницу:

В этом году свой день рождения я проведу тут, в Италии. Мы с моей преподавательницей истории искусств больше не видимся, но мои кузины ходили в языковой лицей в Пезаро. Одна из моих кузин ходила к ней, но она хорошо понимала и не сказала, что была моей кузиной. У нас с ней так себе отношения.

Мне особенно не нравилась история искусств, и я сказал, что мне это не интересно. Она это плохо восприняла, и из-за этого начались проблемы. И она мне сказала: "Ты же не думаешь, что разбогатеешь на этих байках?". Её до сих пор весьма злит этот случай.

Про переход в Yamaha в 2004-м:

Самой красивой была победа в Южной Африке, моя первая на Yamaha. Вообще, тот байк стоит у меня в спальне, другой - в моём офисе VR, один в гараже, и еще один стоит в гостиной под лестницей. Я держу их при себе. На них много сделано, и теперь я пенсионер. Иногда я встаю на колени, разговариваю с ними.

Я очень горжусь тем, что сделал в 2004-м. Этап в Южной Африке остаётся историческим моментом моей карьеры, ведь за несколько месяцев до этого я покинул "Хонду", с которой столько раз добивался успеха, и которая хотела, чтобы мы дальше шли по этому пути.

О духовной связи с прототипом М1:

Японцы обычно байки оставляют, но другие их уничтожают. Я много раз пытался понять, зачем. Я просил дарить их мне. Может, они не знали, куда еще их девать? Дома у меня есть все байки, на которых я выигрывал чемпионаты, за ислючением "Хонд", к сожалению. Но "Ямахи" у меня есть все, то есть все четыре.

Если они мне мешают, я их передвигаю с места на место. Например, из спальни в ванную [смеётся]. Перед каждой гонкой я провожу рядом с байком где-то 40 минут, разговариваю с ней. В каком-то смысле это выражение романтизма.

Про спеттакколо - забавные сценки в честь побед:

Эти вещи рождались как-то по-дурацки, хотя они были важны для роста мотоциклизма, потому что они привлекали многих людей в Италии, и особенно в мире, и многие начинали следить за байками, следить за мной.

Я рад, потому что благодаря моим успехам у многих проснулась страсть к мотоциклам. Когда я был молодым, ребятам из фан-клуба не хотелось ограничиватся на подиуме простым празднованием, поэтому мы решили делать что-то другое, вроде надувной куклы или многих других глупостей такого типа. Однажды я даже забежал в туалет.

Про Брэда Питта - актера и соавтора фильма Hitting the Apex про MotoGP:

Он - большой фанат мотоциклов, он часто приезжает на гонки. Я ему говорил, что тоже хочу быть как он, по множеству причин, которые я предпочту не перечислять [смеётся].

Про номер 46:

46 - это номер, с которым папа выиграл первую гонку Мондиале в год моего рождения, в 79-м. Когда я пришел в Мондиале, я провёл поиск, и выбрал этот. Еще он хорошо звучит. На том уик-энде я сбросил 2,5 кг. Я никогда не ездил за кем-то на мотоцикле, потому что боялся.

Про учительницу хорошо:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фабио готов предоставить свой байк для тестов в обмен на Мерс Льюиса:medal:

Цитата

Lastly, as you've got to go and unveil the bike, we can see Lewis Hamilton's car downstairs. Lewis has said he would love to try MotoGP, do you like cars and F1?

Fabio Quartararo:

For sure it would be a dream to try his car! I love Formula One. I do karting at home. I also like driving my own car, it's very different, although I try not to go so fast on the street!

But, for sure, to try a F1 car on the circuit would be a dream.

And you'd let Lewis try your bike?

Fabio Quartararo:

Yeah, yeah. No problem!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Фабио готов предоставить свой байк для тестов в обмен на Мерс Льюиса:medal:

:D

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

:D

Я бы попросила! Прошлогодняя заводская Ямаха, сейчас от слёз Маверик протереть и как новенькая:spiteful2::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Я бы попросила! Прошлогодняя заводская Ямаха, сейчас от слёз Маверик протереть и как новенькая:spiteful2::floxy:

Как долго она будет новенькой под Фабио?:D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Как долго она будет новенькой под Фабио?:D  

новичка каждый может обидеть:D

Скрытый текст

DHn2P1hV0AAzcBs.jpg204fc14e6f525341721cf48106b9aeed.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Didi сказал:

новичка каждый может обидеть:D

Не каждый и не любого новичка. :spiteful:

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Не каждый и не любого новичка. :spiteful:

то муравей, а это бурундук:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэлу явно полегчало

Цитата

Заслуживает ли Джонатан Рей шанса в MotoGP:

Джонатан быстр, я знаю. В мировом Супербайке он практически гуляет с закрытыми глазами и побеждает. Я уверен, он со своей командой прикладывает большие усилия, но вы же видите, как он побеждает - как-то слишком легко. Я вот к чему: да, он мог попасть в MotoGP, но он не использовал шанс.

И всё же говорить, что он мог побить того или этого... Я знаю, что он называл моё имя, но это значит, он может побить всех остальных ребят, которых я бил. То есть он верит, что в MotoGP может побить всех. Он так говорит.

про Хорхе точно в цель

Цитата

Он такой талантливый и естественный... Вероятно, в этом он лучше всех. Если описать его одним словом, я бы сказал "метроном", то есть повторяющийся, постоянный.

Когда он был в Yamaha, а я был в Tech 3, моё внимание всегда привлекало то, насколько большая между нами разница. Он проезжал 20 кругов подряд и они вообще не отличались, даже на десятую. Когда он закрывал визор, он просто становился кем-то другим. Хорхе особенный, очень-очень особенный.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

про Хорхе точно в цель

Цитата

Если описать его одним словом, я бы сказал "метроном", то есть повторяющийся, постоянный.

Когда он был в Yamaha, а я был в Tech 3, моё внимание всегда привлекало то, насколько большая между нами разница. Он проезжал 20 кругов подряд и они вообще не отличались, даже на десятую. 

 

Пара в Хонде просто шикарная.:D

Мне понравилась характеристика Маркеса, которую Дови дал

Цитата

С Марком всегда возможно всякое, потому что он управляет ситуациями, которые очень близки к пределу. Много раз он наводил суету и потом пытался её решить.

Один "метроном", а второй любитель преодолевать, а если преодолевать нечего, то создаёт сам себе проблемы и тогда начинает любимое преодоление.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

второй любитель преодолевать, а если преодолевать нечего, то создаёт сам себе проблемы и тогда начинает любимое преодоление.  

Всё таки они с Хонда подходят друг другу, страсть к приключениям одна на двоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Будучи двумя чемпионами в одной команде, мы сможем расти и учиться чему-то новому. Борьба естественна. Я помню Проста и Сенну, когда Прост ушёл, Сенна скучал по нему. Это сложные отношения любовь-ненависть. Это соперничество сделает его лучше, когда в следующий раз он столкнется с новым соперником.»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сбк (да и здесь) пошла мода нанимать себе гоняющих тренеров.

Гонщики говорят что это помогает оценить себя со стороны "независимыми глазами", подкорректировать стиль. в общем очень полезно.

 

Место Кадалоры скорее всего займёт Идалио Гавира, который работал с Академистами VR46, его место в свою очередь займёт Роберто Локателли, бывший гонщик, который много времени провёл в 125 и 250 кубиках, ныне комментатор.

 

Интервью Алейша

Цитата

О шансах Хорхе Лоренсо против Марка Маркеса в Repsol Honda:

Трудно сказать... Оба - очень сильные пилоты, но по мне так Маркес на другом уровне, он гораздо выше остальных. Это его дом, он создал байк со своими людьми. По-моему, его невозможно побить на таком же мотоцикле.

Жизнь в Андорре:

Это моя жизнь, моя работа. Вот велосипед, вот лыжи, на которых я тренируюсь, чтобы быть сильным на байке. Затем, когда я не занимаюсь спортом, я со своей семьей. Самая прекрасная вещь на свете - быть с моей женой и видеть, как растут мои дети, мои близнецы.

О будущем после MotoGP:

Я очень счастлив в "Априлии". У меня еще есть два года, потом посмотрим. Но для меня до сих пор байк - это всё.

Про грядущий сезон MotoGP:

У меня большие надежды на этот сезон. В Ноале сильно изменили организацию, мы многое сделали. Я был в Ноале неделю назад и увидел мотоцикл-2019. Он очень красивый. Не могу дождаться начала [тестов] в Малайзии, проверки настоящего уровня байка.

Об Андреа Ианноне, новом сокоманднике:

Одна из моих сильных мотиваций в этом году - наличие сильного компаньона типа Андреа. Этот пилот брал подиумы на "Дукати" и "Сузуки", это итальянский пилот, и у Aprilia большие надежды на него. Я уверен: если буду сильнее него, моя ценность намного вырастет. Мы составим хорошую пару. Aprilia собрала хорошую команду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому в межсезонье просто? Приходится и в фаст фуде подрабатывать

50530676_120157119041415_40812431699925950682947_1139302546242903_79164272192720

Скрытый текст

50543179_126293638419792_10917604102004849858309_279798049365466_102923901744812

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подрабатывать еще куда ни шло, главное не есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине снова пытаются что-то сделать с кочками 

DyLVZR1UcAAzljh.jpg 

Скрытый текст

DyLXn-1X4AItJMp.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Сепанге начались.

Сегодня работают тестеры: Брадль(Хонда), Пирро(Дукати), Фолгер(Ямаха), Гинтоли(Сузуки), Калио(КТМ) и Смит(Априлия).

У Априлии и КТМ завтра уже ожидаются основные гонщики, остальные заводы основных смогут использовать только с 06.02 

4LyZCVH0?format=jpg&name=600x314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТМ решили начать сразу и массированной атакой, к Калио присоединились гонщики Тек3

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Кот Бегемот сказал:

интересно, времена тестеров будут афишировать!?

Тайминг не включили, так что покруговок не будет, если только в конце дня журналисты итоговый протокол скинут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...