Didi Опубликовано 03.02.2019 13:22 15 минут назад, Rookie сказал: Что за хрень он себе на башке вырастил Джови как-то говорил, что стричься для него - плохая примета, для Алекса, наверное, тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 03.02.2019 19:49 6 часов назад, Rookie сказал: Что за хрень он себе на башке вырастил Это называется волосы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.02.2019 07:19 Новая Монстер Ямаха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.02.2019 07:20 Ну не знаю, полностью черная ливрея Монстер Тек3 была крутая, а здесь какой-то компромисс и выглядит как не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 04.02.2019 07:59 Еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.02.2019 09:40 Ужас какой, может в динамике будет получше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.02.2019 10:11 Настройки нашёл Маверик и ко, а скопировали все Цитата Tsuji at Yamaha launch: 'From Thailand we had big change for the bike and after that got faster... We had courage to jump over 'wall' for the [set-up] range of the bike.' - Some Vinales crew say in private they found the new set-up in Thailand and other Yamahas then copied it! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.02.2019 11:55 Куртки норм #ДиланВернись! Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 04.02.2019 13:32 А мне нравится. Как раз такой, что не скажешь какой он) Он всякий, не однородный, напоминает стиль расцветки последних болидов Ньюи=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 04.02.2019 16:19 Самая ужасная ливрея Ямахи на моей памяти. Даже не сама ливрея байков, сколько комбинезоны. Этот переход от чёрного к синему... Кошмар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 04.02.2019 16:37 Слишком темными ямы получились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 04.02.2019 17:46 Вале скоро 40 Цитата К сожалению, на следующей неделе мне исполнится 40 лет. Да, я уже староват! Но для меня вызов - попробовать быть конкурентным в таком возрасте. Но, возможно, в будущем кто-нибудь ещё будет гонять очень долго. Очень важно сохранять мотивацию, и особенно важно сохранять отличную форму. У меня двухлетний контракт на этот и следующий года. Оставаться наверху будет тяжело, но мы попробуем. Ты должен много работать дома, стараться тренироваться ежедневно не только на мотокроссовым байком, а также в зале. Я не считаю, что что-нибудь изменится в сравнении с тем, что было в 36 лет. Но, конечно, все сильно отличается от того, как я готовился бы, будь мне 25. Чем ты старше, тем больше нужно работать над собой, но в любом случае быть конкурентоспособным можно. выглядит хорошо КТМ полным составом если что могут пойти в рестораны подрабатывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.02.2019 08:30 Нога Кэла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.02.2019 11:08 Джарвис Скрытый текст Цитата Перемены - черта новой "агрессивной" Yamaha. Это слово не раз использовалось на презентации команды-2019 в Индонезии. Как заметил директор Yamaha Motor Racing Лин Джарвис, агрессия - черта, которой не хватало. В частности, выступления двух последних сезонов высветили пробел в общении между командой в Италии и заводом в Японии. Пилоты жаловались на вялое развитие М1, из-за чего проблемы с высоким износом шин многократно повторялись. Коммуникация должна улучшиться: Думаю, лучше всего использовать термин "сброс". Мы знаем, что надо быть агрессивнее. Еще мы нуждались во внешнем сотрудничестве. Важно, чтобы все группы работали вместе, сообща. Суми отвечал за раму М1 и работал в тесном контакте с Ция. Он заботится о командной работе, и это вселяет в меня уверенность. Он осознаёт важность каждого элемента и важность командной работы. Думаю, в этой перемене мы большего всего и нуждались. Думаю, в структуре любой команды всегда будут перемены и подгонки, которые нужно проводить. С технической стороны, само собой, но и со стороны персонала тоже важны перемены, которые мы проводим в этом сезоне. Другие перемены - они очень важные, - связаны с взаимодействием между Японией и Европой. Япония в первую очередь отвечает за развитие байка, но теперь инженерный сектор Yamaha Motor Racing играет более значительную роль в будущем. Там у нас есть группа ездовой динамики, и у нас есть группа электроники, и мы расширяемся в Европе, в Италии. В общем, между Европой и Японией будет очень важное взаимодействие. Европейская тестовая бригада - еще одна новинка. Она была собрана в 2018 году вокруг бывшего пилота MotoGP Йонаса Фольгера. В этом сезоне она заработает по-настоящему. Это касается и тестов, и вероятно, гонок. Yamaha - марка без послаблений, она имеет право на три шальных карты за сезон, хотя план по Фольгеру еще не оформлен: У нас всегда была тест-команда в Японии, конкретно - с Катсуюки Накасуга. А теперь мы взяли основанную в Европе тест-команду и приблизили эту последнюю частицу тестов к уровню наших гранприйных ездоков. Я про Йонаса Фольгера и ту тест-команду, которая будет базироваться в Европе. Пока у нас нет планов по шальным картам для Фольгера. Его приоритет - это тесты. Если что поменяется, потом в сезоне поговорим об этом. Думаю, ему нужно концентрироваться на тестах, а не гонках. Например, [тест-пилот КТМ] Смит проведёт пять гонок, и мне кажется, это слишком. Йонаса год не было в деле, и ему нужно вернуться в ритм. Если между делом участие в одной гонке может ему помочь, то мы об этом поговорим. Petronas Yamaha SRT - спутник, с которым главная команда хочет наладить эффективный обмен данными, ведь один из байков будет таким же свежим, как байки Виньялеса и Росси. К тому же Форкада и Зиленберг много проработали в Yamaha Factory: Команда "Петронас" может нам помочь. У Морбиделли байк будет близок к заводской машине, и у него хорошие отношения с Валентино. Думаю, он будет быстрым. Квартараро понадобится время. С ними работают Форкада и Зиленберг, с кем мы хорошо знакомы. Будет хороший обмен информацией. Последний сезон Росси мог завершить победами, если бы не падения на ГП Малайзии и Валенсии. Похоже, работа над байком вошла в нужное русло, но Yamaha в этом до конца не уверена. Джарвис подчеркнул важность скорых тестов в Малайзии. К финальным предсезонным тестам в Катаре байк-2019 должен быть готов: Думаю, важнее всего то, что мы закончили сезон гораздо сильнее, чем начинали. Это вселило в нас оптимизм, придало уверенности. Тесты на Сепанге будут очень важными, ключевыми для подтверждения, движемся ли мы в верном направлении. Вдобавок, скоро надо будет определиться с характеристиками двигателя, который мы выберем на сезон. Нам сильно хочется начать эти тесты и выяснить, где мы. Надо быть реалистами. Никаких радикальных изменений не будет по сравнению с тем, что вы уже видели в Валенсии. Мы сфокусированы на тонкой настройке характеристик двигателей, которые уже испытывали. На Сепанге Росси и Виньялес оценят внесённые изменения. Ничего революционного. ну посмотрим.. Прамак назначали дату презентации Чиабатти озвучил интересную вещь; цель Петруччи подиум или топ 5, ему необходимо научиться быть стабильным. Дови он пока не противник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theDoctor Опубликовано 05.02.2019 12:01 да уж, через чур черна яма, через чур... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.02.2019 12:04 Карлос Дж. Гарсиа физиотерапевт Марка Цитата Пришлось демонтировать все байки. Когда мы пошли в спортзал, проходили мимо некоторых байков, он забрался на один, сел в позицию райдера и издавал звуки будто он на трассе. Вот так сильно он хотел снова гоняться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 05.02.2019 13:12 КТМ намного меньше опыта, чем у Хонда в королевском классе, Оксли осмысливает происходящее. Цитата Самое больше, что КТМ узнали в прошлом году - гонщики хрупкие Входом в поворот и его скоростью по прежнему довольны, страдает выход из поворота, сильно трясло на разгоне, нестабильно работает с шинами. Работали над всем этим зимой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.02.2019 19:24 Завтра тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 05.02.2019 20:02 Старт завтра, в 5 утра по Москве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.02.2019 04:59 В Хонде никак не уймутся. Альберто Пуч не прилетел в Сепанг, потому что накануне...сломал руку, гоняя на мотокроссовом байке. Кто следующий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.02.2019 05:09 Очень жарко, температура трека 56º Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.02.2019 06:46 Марк на сегодня уже закончил, работает по сокращенке, только полдня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.02.2019 06:55 Янноне упал практически сразу в начале сессии и больше на треке не появлялся. Будем надеяться без серьезных травм и под вечер он выедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кофеман Опубликовано 06.02.2019 06:56 Оливейра тоже упал, но без серьезных последствий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 06.02.2019 08:11 3 часа назад, Rookie сказал: Альберто Пуч не прилетел в Сепанг, потому что накануне...сломал руку, гоняя на мотокроссовом байке. Чот я даже не знаю, Накагами там бы это, поаккуратнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах