Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Виньялес

Цитата

Хороший день. Я доволен, так как на очередном треке чувствую себя хорошо. Мы можем позволить себя сказать, что я хорошо адаптировался под мотоцикл и команда довольна. Кроме того, парни трудятся не покладая рук, и это мотивирует меня. С каждым выездом на трек я чувствую себя еще лучше. Для первого дня нам удалось показать достаточно сильные результаты.

Довоициозо буквально летает. Невероятно! Я пытался, но для нас сегодня разменять 1'54 было невозможно. По крайней мере на гоночной резине. Тем не менее, мы проделали хорошую работу, я чувствую себя еще комфортнее и увереннее. Мы не особо изменяли настройки в мотоцикле [после Филлип-Айленда]. Старались немного увеличить уровень сцепления, а также увеличить скорость в апексе, с этой точки зрения менять приходится многое, но, в целом, настройки очень схожи с базой.

Мы сейчас находимся на хорошем уровне. Уверен, если бы гонка была завтра, я был бы готов, и это радует. У нас хорошие настройки, конкурентоспособный пакет и если я буду атаковать на все 100%, смогу бороться за самые высокие места.

Росси

Цитата

Сегодня мы работали над обратной связью с мотоциклом, особенно на входе в поворот. Нам удалось улучшиться, но я все равно недоволен. Мы все еще не можем выжать из мотоцикла 100% из-за плохой обратной связи на входе. У нас есть интересные идеи, которые мы опробуем завтра.

Также сегодня у нас возникли проблемы с износом передней резине, покрышка слишком мягкая, так что мы должны поработать над распределением веса. Надеюсь, нам удастся завтра продолжить работать и улучшить настройки несмотря на большую изменчивость погоды в Катаре.

Лоренсо 

Цитата

Это был мой лучший первый день тестов сравнительно с предыдущими. С самого старта мы могли держаться на уровне лидеров, и мы были даже самыми быстрыми до концовки дня, которую мы завершили на 5-ом месте.

Важно, что мой напарник Анреа Довициозо тоже был очень быстр, доказывая, что Ducati может быть безумно сильно на этом треке. Кроме того, важно, что у меня есть запас для прогресс.

Пока что у меня у меня нет идеальной обратной связи с мотоциклом, но с каждым выездом на трек я чувствую, что управлять байком все проще и проще. Безусловно, эта трасса благоприятствует нам.

Завтра мы продолжим трудиться и тестировать другие решения, но уже сегодняшние достижения делают нас позитивными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2019 в MotoGP может появится класс электромотоциклов

Цитата

В чем идея, Кармело? 
Кармело Эспелета: "Идея пока выглядит забавной, но хотим предложить ее независимым командам из MotoGP и Moto2. Давайте обеспечим 18 пилотов хорошо подготовленными и экологически чистыми электромотоциклами. Пусть это будет монокубок, чтобы технические возможности были равны у всех. Почему 18? У нас 14 пилотов в независимых командах GP, еще четверых возьмем из Moto2. Правда, это в любом случае пока не может быть чемпионат мира. Но хорошо, это будет гонка поддержки. Начнем, может быть, в Хересе в 2019". 
Почему не сейчас? Почему в 2019? 
Кармело Эспелета: "Электромотоциклы сегодня не являются экологически чистыми: чтобы их зарядить и подпитать, все равно нужно сжигать топливо, не важно какое - уголь или дизель. Мы ведем переговоры с компаниями, которые производят такую технику и планируют расширятся, и знаем, что к 2019 году будут созданы не только совершенно новые элементы питания, но и источники быстрой и качественной зарядки, например, на солнечной энергии. Мы хотим, чтобы такие зарядные станции появились на всех гоночных трассах, где будет проводиться гонка. Вот это - экологически чистый проект! И мы будем первыми в нем". 
Что со спортивной точки зрения? 
Кармело Эспелета: "Когда мотоциклы смогут разгоняться до 200 км/ч и проходить в таком темпе 10 кругов, этого вполне достаточно для проведения гонок и демонстрации результата".  
Основной идеей организации такой серии является реальное продвижение нового тренда экологического транспорта в массы через телевидение и шоу - мотогонки. Эспелета считает, что рано или поздно, автомобили и мотоциклы все равно перейдут на один из альтернативных видов топлива. Почему бы не возглавить этот процесс?

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невероятно, но факт в Катаре дождик капает :smile429:

C6pSmP_WsAEIv_s.jpg

 

Хорхе упал, но без последствий 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорна хочет больше денюжек, хочешь тайминг-плати 10 евро:connie_twiddle:

Неужели нельзя было в подарок к видеопассу засунуть, ну! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Тито

C6pZNw1WsAAlgpY.jpg

Огонь:m0594:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

Дорна хочет больше денюжек, хочешь тайминг-плати 10 евро:connie_twiddle:

Неужели нельзя было в подарок к видеопассу засунуть, ну! 

Есть бесплатная версия, но попроще

http://www.motogp.com/en/testresults/MotoGP+Qatar+Test+2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щекастая Дукати

Красные никак не уймутся с аэродинамикой. 

C6p4YO1WsAAq8xm.jpgC6p4ymyWsAAEGdx.jpg

Скрытый текст

C6p9Wv5WoAEnL9A.jpg

Это выглядит очень..странно?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виньялес против Маркеса. Главная дуэль нового сезона MotoGP

Цитата

Стоило Маверику Виньялесу пересесть на Yamaha M1 по ходу первых тестов и возглавить протокол, как его тут же занесли в список претендентов на титул 2017 года.

О том, что рано или поздно Виньялес поборется за чемпионство, на самом деле говорили намного раньше, когда он только перешел в MotoGP и поехал за Suzuki. Его острое чувство предела сцепления шин с трассой сравнивали с талантом Кейси Стоунера, а агрессивность и мощность торможений – с ярким стилем езды Марка Маркеса. После победы на Гран При Великобритании в Сильверстоуне, где он уехал от всего пелотона в лучших традициях Хорхе Лоренсо, многие вспомнили, что этот талант проявился в испанце еще раньше, в молодежных чемпионатах.

Теперь все только и делают, что предвкушают возможную борьбу Виньялеса и Маркеса за главный кубок предстоящего сезона.

Но почему именно их дуэль все ждут, как главную интригу этого года в премьер-классе? У любого захватывающего спортивного противостояния должен быть многолетний личностный контекст, и такой контекст у Марка и Маверика есть – оба готовятся к сражению даже больше, чем болельщики MotoGP.

Ранние годы

В самом начале двухтысячных двукратный испанский чемпион в классе 250 кубов Сито Понс посетил гонку в Каталонии, и его внимание привлекли двое гонщиков, которые отчаянно боролись за победу и были на голову выше всех остальных по скорости.

Понс решил познакомиться с мальчишками. После гонки он встретил одного из них – тот заливался слезами, поскольку только что проиграл. Даже слова знаменитого испанского чемпиона о том, что ему не нужно расстраиваться, что он достойно и красиво боролся с соперником, мотоцикл которого был лучше и мощнее, его не успокоили. Плачущим мальчиком был Виньялес. Победителем – Маркес.

В будущем они часто сталкивались в национальных чемпионатах. Победы далеко не всегда доставались Маркесу – ему тоже приходилось уныло стоять на второй ступени пьедестала, в то время как Маверик радовался кубку победителя. Но тот эпизод словно заложил вектор развития их будущих карьер.

Талант молодого Маркеса заметил чемпион 125-кубового класса 1999 года Эмилио Альзамора. Испанца привели под крыло Honda, и он с реактивной скоростью прорвался в MotoGP, где стал чемпионом в дебютном сезоне. Виньялесу с менеджерами везло меньше, и к 2013 году, когда всё внимание премьер-класса было привязано к его некогда главному сопернику, Маверик все еще гонялся в Moto3.

В том году он стал чемпионом, вырвав титул у Жоана Зарко – благодаря обгону в последнем повороте последнего круга решающей гонки в Валенсии. Чемпионство наверняка стало для него слабым утешением, потому что в том же году сенсационный титул в MotoGP взял Маркес.

Что у тебя за имя такое – Маверик?

Маверик отличается своенравным характером, который незаметен по его скромным и немногословным интервью на ломаном английском. Отец назвал его в честь летчика-истребителя Пита Митчелла с позывным «Maverick», которого сыграл Том Круз в кассовом фильме восьмидесятых «Лучший стрелок». Вот уж где подтверждается теория, что имя определяет судьбу человека – в английском словом «maverick» называют индивидуалистов, инакомыслящих или диссидентов.

В 2012 году Виньялес был главным претендентом на титул Moto3, но к концу сезона начал уступать все больше и больше очков Сандро Кортезе. На Гран При Малайзии, все еще располагая небольшими шансам на чемпионство, Виньялес сделал то, что стало неожиданностью для всего паддока – он снялся с участия в гонке, разорвал контракт с Blusens Avintia, обвинив команду в том, что она не предоставляет ему байк, позволяющий бороться за победы, и улетел в Испанию.

Позже он извинился перед коллективом, проехал последнюю гонку и стал третьим по итогам чемпионата. Такие действия могут показаться капризами маленького ребенка, который не получает то, что хочет, но весь этот скандал произошел на фоне конфликта с его менеджером, который под давлением собственных интересов не рассказал Виньялесу о предложениях от более сильных команд на следующий сезон. 

Это один из примеров того, как Маверик пробивал себе путь в премьер-класс не благодаря, а вопреки обстоятельствам.

Попав в MotoGP в 2015-м, он снова получил не первоклассную технику, как Маркес, а мотоцикл Suzuki, который команда построила спустя два сезона отсутствия в премьер-классе. И только сейчас, спустя два года Виньялес получил байк, на котором можно стабильно побеждать, а не просто бороться за попадание в пятерку. 

Территория Доктора

Yamaha M1 – самый сбалансированный мотоцикл пелотона. За более чем десять лет развития команде удалось отыскать наилучший баланс между характеристиками мотора и шасси. В первом компоненте мотоциклу Yamaha серьезно проигрывает Ducati, во втором – Honda. Ближе всего по своим качества к M1 стоит как раз Suzuki GSX-RR, но удалось ли им к 2017 году сделать чемпионский байк, еще нужно выяснить.

Другими словами, те два гонщика, которым предстоит выступать на Yamaha, имеют наибольшие шансы на титул. И Маверик один из этих двоих.

Но, придя в Yamaha, Виньялес столкнется не только с прессингом в том смысле, что теперь он должен как минимум быть претендентом на победы в каждом Гран При. Есть важное обстоятельство другого характера. Команде сейчас не нужен его титул – для Yamaha гораздо важнее завершить «миссию» и войти в историю с Валентино Росси, сделав его десятикратным чемпионом мира. Для этого команда продлила Доктора до 2018 года, именно поэтому она позволила Хорхе Лоренсо уйти в Ducati.

В Yamaha все в один голос утверждают, что всегда давали и будут давать своим гонщикам равные технические возможности. Это действительно так. Но тот маркетинговый бум, который гарантирует победа Росси в чемпионате, не идет ни в какое сравнение с первым титулом новобранца Виньялеса.

Сможет ли Маверик учиться, развиваться и не терять скорость в такой конкурентной среде? Удастся ли ему противостоять опыту Росси, и как это скажется на его борьбе с тем, кого он видит своим главным оппонентом – Маркесом, которому внутрикомандные разборки Yamaha будут только на руку? В этих двух вопросах для Виньялеса заключается едва ли не больший вызов, чем скорость и талант действующего чемпиона мира из Honda.

В прошлом году, еще выступая за Suzuki, Виньялес частенько «падал на хвост» Росси, внимательно наблюдая за своим будущим напарником, его приемами и техникой. Вполне привычная ситуация в мотогонках.

А на недавних тестах в Австралии произошла обратная ситуация – уже самого Виньялеса начал «пасти», но не Росси, а Маркес. Это возмутило Виньялеса, он прервал симуляцию гонки, и позже заявил журналистам, что «в следующий раз будет его очередь раздражать Марка».

Этот вроде бы пустяковый эпизод многое говорит нам о том, что Маркес думает о скорости своего старого знакомого, и что сам Виньялес думает о своем потенциале. Оба понимают, что именно их ждет в предстоящем сезоне.

Мавр всегда был немного истеричным 

 

Ну и зарисовочка: из детства 

17077703_1990550504505876_36673578168232

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уже все эксперты в одну дуду :spiteful2:

Цитата

Maverick is 100% the favourite for the championship

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Что-то уже все эксперты в одну дуду :spiteful2:

Ну не знаю, пока всё слишком идеально складывается у Винни, в боевых условиях поглядим.

Росси уже наверное думает, что Лоренсо то был неплохим соседом, знал как облупленного, а тут подкинули волчонка, разбирайся теперь :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоренсо: Пока ни я, ни мотоцикл не готовы побеждать

Цитата

По словам испанца, впервые за все время выступлений в премьер-классе сменившего команду, ситуация оказалась куда сложнее, чем он ожидал – поэтому о шансах на победу говорить не приходится.

«Прямо сейчас я бы сказал, что здесь, – объяснил трехкратный чемпион. – Может быть, что-то изменится в финальный день, но сейчас все кажется мне очень сложным.

Сегодня на жестких шинах мы были одними из быстрейших. Но потом только мы с [Марком] Маркесом не стали переходить на более мягкие, а все остальные значительно прибавили на них. В этом смысле итоговая классификация не совсем корректна. 

Вдобавок, пока трасса оставалась холодной и сырой, я не чувствовал себя уверенно. Когда уровень сцепления вырос, дела пошли лучше. Мы все же добились небольшого прогресса в сравнении с вчерашним днем, и это хорошо. К тому же, у нас осталось три комплекта мягких шин на финальный день, чтобы попробовать что-то сделать.

Но этого недостаточно. Мне бы хотелось провести больше тестов. Надеюсь, получится за оставшееся время сделать все, что мы запланировали, включая симуляцию гонки».

На вопрос, соответствует ли мотоцикл Ducati тем ожиданиям, что были у него перед стартом чемпионата, Хорхе ответил: «Знаете, я не думаю об этом.

В моем представлении у Ducati всегда было много мощности, и это действительно оказалось так. С остальными характеристиками мы постепенно добиваемся улучшений, и если бы мы поставили сегодня мягкие шины, то стали бы четвертыми.

Мне пришлось изменить технику торможений, мы ищем настройки, которые подошли бы для этого, но осталось еще много работы».

И Дукати не едет и от морской болезни не избавился :(

Всё не кстати, всё не вдруг, а Лосаил то им подходит.

Не заметила на тестах Кейси, отправили рыбачить за ненадобностью или у него свободный график посещения? 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале падал, но без последствий 

Цитата

 

Мы внесли некоторые изменения [в настройки], из-за чего я потерял контроль над передним колесом на выходе из 7-го поворота и упал. К сожалению, я ощущаю небольшую боль от трещин в пальцах, но, в целом, я в порядке.

Мы значительно улучшили наш темп и времена круга. Также нам удалось добиться улучшения обратной связи с мотоциклом.

Я испытывал много проблем во время зимних тестов и никогда не был реально силен. Сегодняшнее время очень важно.

Завтра мы продолжим работать над темпом, чтобы понять уровень, на котором мы находимся. С первого выезда у меня не было хорошей обратной связи с передней частью, особенно на входе в быстрый поворот. Мы внесли много модификаций и все-таки добились прогресса. Сейчас эта проблема более-менее решена, теперь мы должны в целом поработать с мотоциклом и настройками.

Я должен поблагодарить Yamaha за поддержку, которую она предоставила мне после тестов на треке Филлип-Айленд, который вышли для меня провальными.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бау разминается:spiteful:

19-alvaro-bautista-espdsc_7888.gallery_f19-alvaro-bautista-espdsc_7891.gallery_f

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Ну не знаю, пока всё слишком идеально складывается у Винни, в боевых условиях поглядим.

Росси уже наверное думает, что Лоренсо то был неплохим соседом, знал как облупленного, а тут подкинули волчонка, разбирайся теперь :trollface:

Не подкинули, а сам выпросил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Didi сказал:

Вале падал, но без последствий 

Вчера был парад падений, проще перечислить тех, кто удержался.

Особо отличился Алейш, упал, вернулся в боксы, взял новый байк, выехали тут же упал. :)

17267875_393949657642049_810731969115796

Скрытый текст

17265340_409618269398605_153115210440245

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пергидролевый Янноне:crazy:, зачем я это смотрел  :smile44:

http://www.motogp.com/en/videos/2017/03/11/motogp-riders-reactions-from-day-2/220816

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маньяк он такой!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Не подкинули, а сам выпросил :spiteful:

Росси еще покажет зубы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vo-Va сказал:

Росси еще покажет зубы!

Покажет конечно, но в данном случае я думаю, что команда оградит волчонка от старого лиса.

Им с Мавериком еще долго жить, надобно беречь его психику, тем более он ревнивый к вниманию команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то кажется ,что Мавра тяжело удержать в ежовых рукавицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vo-Va сказал:

Почему то кажется ,что Мавра тяжело удержать в ежовых рукавицах.

Зачем Ямахе держать его в ежовых рукавицах?

Только в пуховом одеялке и девочку с опахалом приставить.

Как Хонда с Маркесом. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

:crazy:

C6pcHwcWsAEhtRg.jpg

Без шлема эффект был бы больше !:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...