Mitos Опубликовано 12.11.2013 18:02 как-то дороговато, нет? :rolleyes:Ну всё дешевле чем ранее, и они ему платят за рекламу, а для титулов у них Лорен, которому тоже деваться пока некуда... хотя Repsol думается могли бы его проплатить)...в итоге 2015-й год, в Хонде едут Маркес, Педроса, Лоренцо и СтоунерСюда вписывается только один, либо Педро, либо Стоунер, на кой им Дани при живом Стоунере?!)...При беглом просмотре всего то что бросается в глаза - насколько упали результаты Крачлоу и Алеша.Так администраторский комментарий, должен в глаза бросаться)...То же самое было в прошлом сезоне, просто тогда Дови за счёт стабильности в чемпе вагон с тележкой привёз Кэлу. Помнится Дови с зарплаты тормоза покупал, а у Кэла всё на бананы уходило)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 13.11.2013 06:01 мда, круто все это было. Видеть бы таким Педросу чаще, ну а юный чемпион конечно молодец, хладнокровно сделал то, что нужно было. История переписана, эх надо срочно Кейси возвращать, вот тогда будет бойня :D ...p.s. хорошо что вовремя открыл для себя мотогонки, всяк на сегодняшний момент веселее тягомотины в ф1.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 13.11.2013 20:08 (изменено) Я тут решил посмотреть с начала сезон этого года (смотрю осмысленно первый раз MotoGP) и у меня вот такой вопрос. Я всегда думал, что горб на спине у мотогонщиков - это аэродинамический элемент и возможно защита позвоночника (могу ошибаться). Но в Хересе я увидел, что у многих из этого горба торчат трубки. Что у них там такое? Они пьют так что ли? Изменено 13.11.2013 20:09 пользователем rest'art Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 13.11.2013 21:55 Я тут решил посмотреть с начала сезон этого года (смотрю осмысленно первый раз MotoGP) и у меня вот такой вопрос. Я всегда думал, что горб на спине у мотогонщиков - это аэродинамический элемент и возможно защита позвоночника (могу ошибаться). Но в Хересе я увидел, что у многих из этого горба торчат трубки. Что у них там такое? Они пьют так что ли? Ну просто к двум функциям добавили и третью, ибо зачем же зря месту свободному пропадать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 15.11.2013 16:17 надеюсь планам hrc по переманиванию хорхе не суждено сбыться, ну ей богу будет не интересно. Да и фотожабы его в комбезе хонды не доставляют эстетического удовольствия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 16.11.2013 07:11 Скопирую с форума автоспорта Ian Wheeler @ianwheelerMoto2 Times - Day 1 1. Tom Lüthi 1’42.662 2. Jordi Torres 1’42.724 3. Mika Kallio 1’42.776 4. Taka Nakagami 1’42.959 5. Tito Rabat 1’42.962 6. Nico Terol 1’43.028 7. Sam Lowes 1’43.068 8. Sandro Cortese 1’43.592 9. Azlam Shah 1’43.667 10. Julian Simon 1’43.795Test Jerez Moto2 - Day21. Thomas Luthi (62) 1.42.0462. Tito Rabat (69) 1.42.2853. Jordi Torres (46) 1.42.6914. Takaaki Nakagami (58) 1.42.8685. Xavier Simeon (77) 1.42.9126. Nico Terol (65) 1.42.9747. Sam Lowes (85) 1.42.9818. Sandro Cortese (48) 1.43.0479. Mika Kallio (64) 1.43.19010. Luis Rossi (68) 1.43.42811. Johann Zaraco (66) 1.43.45112. Julian Simon (70) 1.43.63613. Franco Morbidelli (55) 1.43.70914. Marcel Schrotter (87) 1.43.88015. Alex Marinalerena (26) 1.44.05316. Maverick Vinales (96) 1.44.22817. Josh Herrin (57) 1.44.39118. Luis Salom (81) 1.44.56519. Jonas Folger (60) 1.44.59320. Axel Pons (70) 1.44.696 Ian Wheeler @ianwheelerMoto3 Times - Day 1 Jerez 1. Jack Miller 1'47.291 2. Karel Hanika 1'47.827 3. Niklas Ajo 1'47.860 4. Philipp Öttl 1'48.082 5. Danny Kent 1'48.128 6. Miguel Oliviera 1'48.228 7. Arthur Sissis 1'48.793 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 16.11.2013 15:06 Ну просто к двум функциям добавили и третью, ибо зачем же зря месту свободному пропадать?А на жарких трассах там по моему еще и вентилятор для охлаждения. Как кенгуру какие, все в этот горб пихают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 18.11.2013 06:45 А на жарких трассах там по моему еще и вентилятор для охлаждения. На скорости и так хорошая вентиляция. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 18.11.2013 12:06 В Малайзии, году вроде в 2007, об этом говорил комментатор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 18.11.2013 13:01 В Малайзии, году вроде в 2007, об этом говорил комментатор.Да!? А при падении "эта конструкция" превращает вас в Карлсона. :) Думаю это совсем небезопасно.п.с. Сам в свое время катался,в кАмбезе перфорации на скоростях хватает, обдувает хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 18.11.2013 13:32 Как раз пересматриваю сезоны, если наткнусь на этот момент, то напишу. Если нет, значит я чего-то напутал....Всегда интересовал вопрос: почему в мотогонках такая надежность техники? Ну сейчас то Ф1 сравнялась, но в 90-е и 2000-е была просто небо и земля. Конечно ездят меньше, но все равно техника наверное на пределе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 30.11.2013 19:02 Бывший гонщик Мото Гран-При 44-летний Дориано Ромбони погиб на тренировке перед гонкой "Sic Supermoto Day", посвященной памяти Марко Симончелли. Фото аварии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 30.11.2013 19:28 Злой рок какой то.. помню, еще гонялся Ромбони в 1998 на зеленом трехцилиндровом Muz.. RIP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 30.11.2013 22:05 Rest in peace Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 01.12.2013 00:51 Итальянский мотогонщик Дориано Ромбони погиб в результате аварии, в которую попал на свободных заездах перед гонкой в память о Марко Симончелли. Ромбони упал с мотоцикла, после чего на него наехал мотоцикл одного из соперников.После аварии Ромбони был доставлен в одну из больниц Рима на вертолете, однако врачам не удалось спасти жизнь гонщика, сообщает Reuters.В 1996 и 1997 годах Ромбони выступал в Чемпионате мира по мотогонкам в классе до 500 кубических сантиметров (ныне MotoGP), а также участвовал в Чемпионатах мира по Супербайку.ад... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 01.12.2013 07:16 жесть.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 01.12.2013 08:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.12.2013 07:55 Предварительный список участников чемпионата мира MotoGP 2014 годаЗаводской класс (11 гонщиков):Заводские гонщикиМарк Маркес SPA — Repsol Honda TeamДани Педроса SPA - Repsol Honda TeamХорхе Лоренцо SPA - Yamaha Factory RacingВалентино Росси ITA - Yamaha Factory RacingАндреа Довициозо ITA - Ducati TeamКэл Кратчлоу GBR - Ducati TeamСателлитные командыПол Эспаргаро SPA — Монстр Yamaha Tech 3*Брэдли Смит GBR - Монстр Yamaha Tech 3Альваро Баутиста SPA — Go&Fun Honda GresiniШтефан Брадль GER — LCR Honda MotoGPАндреа Ианноне ITA — Pramac RacingОткрытый класс (13 гонщиков):Йонни Эрнандес COL — Pramac Racing (Ducati Desmosedici)Колин Эдвардс USA — NGM Mobile Forward Racing (FTR Yamaha)Алекс Эспаргаро SPA - NGM Mobile Forward Racing (FTR Yamaha)Ники Хэйден USA - Power Electronics Aspar (Honda RCV1000R)Хироши Аояма JPN - Power Electronics Aspar (Honda RCV1000R)Скотт Реддинг GBR — Go&Fun Honda Gresini (Honda RCV1000R)*Карел Аврахам CZE - Cardion AB Motoracing (Honda RCV1000R)Эктор Барбера SPA - Avintia Blusens (FTR Kawasaki)Майкл Ди Мелио FRA — Avintia Blusens (FTR Kawasaki)*Майкл Лаверти GBR — Paul Bird Motorsport (PBM-Aprilia)Брок Паркс AUS — Paul Bird Motorsport (PBM-Aprilia)*Данило Петруччи ITA — Iodaracing Project (TBA)TBA - Iodaracing Project (TBA)TBA = будет объявлено позже.* = новичок.По материаламcrash.net Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.12.2013 07:59 Финальная версия календаря чемпионата мира MotoGP 201423 марта: Катар, Лосайл (ночная гонка)13 апреля: Остин, трасса Америк27 апреля: Аргентина, Термас де Рио Хонда4 мая: Испания, Херес (не подписан контракт)18 мая: Франция, Ле-Ман1 июня: Италия, Муджелло15 июня: Испания, Каталония28 июня: Нидерланды, Ассен (субботняя гонка)13 июля: Германия, Заксенринг10 августа: США, Индианаполис17 августа: Чешская Республика, Брно31 августа: Великобритания, Сильверстоун14 сентября: Сан-Марино, Мизано им. Марко Симончелли21 сентября: Испания, Арагон Моторленд28 сентября: Бразилия12 октября: Япония, Мотеги19 октября: Австралия, Филипп Айленд26 октября: Малайзия, Сепанг9 ноября: Валенсия, Рикардо ТормоПо материаламmotogp.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 24.12.2013 10:49 Картинка понравилась :fir-tree:MotoGP™ @MotoGP 1 чA very Merry MotoGP Christmas to all our fans and everyone involved in the sport! #MotoGPAtXmas pic.twitter.com/iWvPOqnPFV Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 02.01.2014 18:25 ...Всегда интересовал вопрос: почему в мотогонках такая надежность техники? Ну сейчас то Ф1 сравнялась, но в 90-е и 2000-е была просто небо и земля. Конечно ездят меньше, но все равно техника наверное на пределе.Ну во-первых, все таки нагрузки меньше, чем в той же Ф1, а во-вторых техника мотогонок стоит намного ближе к серийным гражданским моделям, чем у Ф1, т.е. очень хорошо отработана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 05.01.2014 06:48 Ну во-первых, все таки нагрузки меньше, чем в той же Ф1, а во-вторых техника мотогонок стоит намного ближе к серийным гражданским моделям, чем у Ф1, т.е. очень хорошо отработанаНу да,ну да, серийный мотик стоит в пределах 18-20 тыщ евро, мот для супербайка от 100 тыщ, а мото жп к миллиону в цене тянется, разницы практически нет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 05.01.2014 09:48 Ну да,ну да, серийный мотик стоит в пределах 18-20 тыщ евро, мот для супербайка от 100 тыщ, а мото жп к миллиону в цене тянется, разницы практически нет. :)И где это я про стоимость что-то писал? Сам же выделил слово "техника" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 05.01.2014 10:43 техника мотогонок стоит намного ближе к серийным гражданским моделямНе может гражданская техника ни стОить и стоЯть рядом с гоночными аппаратами :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 05.01.2014 11:32 Не может гражданская техника ни стОить и стоЯть рядом с гоночными аппаратами :)И где я писал рядом? Если для тебя ближе это и есть рядом, тогда вопросов больше нет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах