ilovef1 Опубликовано 20.10.2013 09:09 Ну это вообще сегодня была какая-то засада:facepalm: Я с трудом заставил себя досмотреть, а после финиша сразу выключил, чтобы не смотреть на этого итальянского халявщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 20.10.2013 09:17 Ну это вообще сегодня была какая-то засада :facepalm: Я с трудом заставил себя досмотреть, а после финиша сразу выключил, чтобы не смотреть на этого итальянского халявщика.??? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 20.10.2013 09:22 ??? :blink:Он не заслужил подиума, туда должны были подняться Кратчлоу или Баутиста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 20.10.2013 09:24 Он не заслужил подиума, туда должны были подняться Кратчлоу или Баутиста.А где оказались Крачлоу и Баутиста по итогам гонки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 20.10.2013 11:24 То 14, то 10 теперь... м-де, вот и интрижка искусственная появилась, совсем какая-то там "порнушка" началась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.10.2013 12:04 Ну а наказание Маркеса!? Да все от него только выиграли, чемп продолжается борьба будет еще более жесткой, титул разыграют скорее всего в последней гонке, а это самое главное....Есть у меня подозрение, что эта "интрига" запланирована кем-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 20.10.2013 12:13 Ну Маркес как бы сам интригу то создал... Никто не мешал вовремя заехать...Хотя без разницы, в Мотеги Хонда все равно на голову выше Ямахи и титул красиво оформит.Очень мне жалко Рединга, сломавшего запястье в квале, пропустившего сегодняшнюю гонку и японскую, похоже, и отдавшего титул Эспаргаро.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 20.10.2013 13:08 Кстати у ВВС было интервью относительно большое со Стоунером. Ничего там особо такого интересного он не сказал, кроме одного - "в этом году у меня не получилось отдохнуть так, как хотелось. Но в следующем я пропаду на какое то время, а потом буду сильно думать о своем будущем."Что тут такого? Как бы ничего, если бы сразу после этого не было интервью с Миком Дуэном на гриде, в котором он сказал, что по его личному мнению, вероятность возвращения Кейси в сезоне 2015 больше 50 процентов. Так что все еще может быть :)Ну и еще Кейси очень сильно заблуждается насчет Маркеса. Там была такая мысль (примерно) - "Марку просто везло в начале года - он падал, но не травмировался. На этом он выстроил свою уверенность в себе, которая позволила ему позже побеждать". А заблуждается Кейси потому, что никакого везения в падениях без травм не было. Маркес подобно Росси в 2000м году совершенно сознательно искал лимиты того, что он может с байком делать. Кстати, сам Марк сказал, что с байком МотоГП у него гораздо лучше получается его уникальная техника (отталкивание от поверхности и контроль угла наклона в повороте локтем), нежели то получалось с байком Мото2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 20.10.2013 13:41 Полагаю Кейси ревнует маленько, ибо он и сам именно в таком рискованном стиле стал чемпионом на Дуке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Extrim@ Опубликовано 20.10.2013 14:18 Он не заслужил подиума, туда должны были подняться Кратчлоу или Баутиста.Ну для этого им нужно было его опередить), но они не смогли)) Так что про холявшика ты зря(ну а Маркес сам виноват в своеи проблеме))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.10.2013 14:49 ничего себе ситуация с шинами, такого я не припомню. Но тем интереснее будет...Зато нашли решение, не то что в Инди 2005, помню еще в Индикар была такая же проблема, там обязали также пилотов делать питы каждых N-кругов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 20.10.2013 16:14 Маркес какую то ерунду говорит - The plan we had was not correct, we though that we could do that lap. We thought we could go into the pit at the end of lap 11. The problem was not with the pit board, that was fine, when I saw ‘Box’ I came in. Наш план был неправильным, мы думали, что можем поехать на смену байка в конце 11го круга. Не было никакой проблемы с сигналами, все было как надо и когда я увидел надпись "Бокс", тогда и заехал.И это при том, что в поправке к правилам черным по белому написано было2. Every rider will be required to enter the pits and change to his second machine with fresh tyres at least once during the race. In normal circumstances this means that the rider must change machine only at the end of Lap 9 or Lap 10.3. No rider is permitted to do more than ten laps on any one slick or wet rear tyre. This means that a bike/tyre change before Lap 9 would require a second bike/tyre change to finish the race. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 20.10.2013 16:17 Зато нашли решение, не то что в Инди 2005, помню еще в Индикар была такая же проблема, там обязали также пилотов делать питы каждых N-кругов В Инди 2005 было два поставщика резины, а проблемы были только у одного. Что категорически отличается от ситуации в МотоГП, где поставщик всего один. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitos Опубликовано 20.10.2013 16:38 Ну Маркес как бы сам интригу то создал... Никто не мешал вовремя заехать...Собственно это его команда создала, а не он сам... его дело пилотировать, а не "изобретать велосипед")... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 20.10.2013 17:07 Я хоть и за Лорика, но пошла какая-то ерунда.Типа Хэма в 2007. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 20.10.2013 17:25 Типа Хэма в 2007.Ага, мне тоже напомнило. Стоит Маркесу на одном из оставшихся этапов попасть в послестартовый завал или просто упасть и все. Если чесно, даже в голове не укладывается что заводская Хонда могла допустить такую детскую ошибку, причем когда речь идет о борьбе за титул. В мото 2 похоже Эспаргоро титул возьмет. Точнее его Рединг сам отдал. Если бы Скотт не слил всю вторую половину чемпионата, то щас бы не пришлось рисковать, падать и ломать руки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 25.10.2013 06:39 Пятничная свободная практика Гран-при Японии MotoGP была отменена из-за погодных условий. Организаторам гонки пришлось отменить тренировки в Мотеги из-за сильного тумана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 26.10.2013 06:25 Я ниче не понимаю)Всех практик не было. Квала только что кончилась.. Гонка тоже что ли сегодня будет? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 26.10.2013 07:11 Хотя вроде все штатно, это офф. сайт меня обманывал, писал что мол прям щас warm-up у мото3 начнется :) Потом он опомнился и стал снова говорить, что ворм-апы и гонка будут в вс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 26.10.2013 08:07 ну что Дани сподобиться помочь!? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 26.10.2013 08:25 ну что Дани сподобиться помочь!? :Dя как болельщик Лоренцо больше расчитываю на помощь Педросы, нежели Росси :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 26.10.2013 09:49 MotoGP. Мотеги. Квалификация.1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) — 1:53.4712. Марк Маркес (Honda) +0.6583. Ники Хэйден (Ducati) +1.0684. Дани Педроса (Honda) +1.0715. Валентино Росси (Yamaha) +1.2616. Андреа Довициозо (Ducati) +1.5657. Альваро Баутиста (Gresini Honda) +1.6648. Штефан Брадль (LCR Honda) +2.1399. Алекс Эспаргаро (Aspar Aprilia) +2.24810. Йонни Эрнандес (Pramac Ducati) +2.52711. Кэл Кратчлоу (Tech 3 Yamaha) +2.58712. Кацуюки Накасуга (Yamaha) +2.65413. Брэдли Смит (Tech 3 Yamaha) +3.64314. Колин Эдвардс (Forward FTR-Kawasaki) +3.82615. Андреа Янноне (Pramac Ducati) +3.876. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кот Бегемот Опубликовано 26.10.2013 10:10 MotoGP. Мотеги. Квалификация.3. Ники Хэйден (Ducati) +1.068Квалу не смотрел, подскажите, как это Ники так высоко смог прыгнуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 26.10.2013 10:31 Квалу не смотрел, подскажите, как это Ники так высоко смог прыгнуть?погодные условия :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perdun Опубликовано 26.10.2013 10:38 Квалу не смотрел, подскажите, как это Ники так высоко смог прыгнуть?квалификация стала первой гоночной сессией уик-энда: субботние практики этапа были отменены вслед за пятничными из-за сильного дождя (в пятницу гонщикам помешал туман). В итоге организаторы изменили формат квалификации: вместо двух сегментов была проведена одна большая 75-минутная сессия, позволившая гонщикам и поработать над настройками, и побороться за стартовые позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах