Stream Опубликовано 09.02.2013 23:00 Когда много денег в футболе, можно построить стадион, купить игроков.В Ф-1 можно сварганить автомобиль, который по телеку будет смотреться так же как в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 10.02.2013 08:35 Ярно Трулли о современной Формуле 1:Раньше пилоты попадали в чемпионат мира за счет своих профессиональных качеств. Теперь такого нет. Формула 1 превратилась в контору по прокату очень дорогих машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Андреев Опубликовано 10.02.2013 12:31 Когда много денег в футболе, можно построить стадион, купить игроков.Это гораздо хуже, чем в Ф1, кстати. У нас всего лишь местами торгуют, а они - людьми...В Ф1 можно трассу построить, если денег много... Отбить вложенные деньги в стадион или огроков, кстати, нисколько не легче, чем в трассу или команду Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 10.02.2013 12:53 Соглашусь с точкой зрения Лауды. Ренты были всегда, просто в какой-то период больше, в какой-то меньше. Вспомните хотя бы 90-ые, там вообще места на отдельную гонку продовали, не говоря уж о Тарсо Маркешах, Туэро, Такаги, Маццакане и т.д.Кстати, может некоторые из них блеснут. Ротация в Ф1 неизбежна. Раньше и Марка, Ника, Фернандо и др. называли "компьютерными мальчиками", "поколением плейстейшн", в итоге Ф1 получила настоящих мастеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 10.02.2013 13:28 Так места то в 90-х на всякие отстойные команды продавали. Это нормально и даже очень хорошо. А сейчас несчастный Катер или Маруся денег требуют.http://www.championat.com/auto/article-151993-jeduardo-mortara--o-sezone-dtm-i-formule-1.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 10.02.2013 13:58 Так места то в 90-х на всякие отстойные команды продавали. Это нормально и даже очень хорошо. А сейчас несчастный Катер или Маруся денег требуют.Не вижу разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slobodan Опубликовано 27.02.2013 12:50 Хочу поговорить про деньги, тут вот умная думающая аудитория, все знает и наверняка сможет объяснить все такому провинциалу как я, просто и доступно.Вот посмотрите на болиды этого года - тех команд, которые не "топ". Они все радуют нас удивительно чистыми боками и прочими поверхностями, практически полностью лишенными спонсорских наклеек. Сколько ни размышляю - не могу понять причину такой ситуации.Казалось бы, все понятно - спонсорам нужно время на экране и на фотографиях, командам нужны деньги. Условный "РедБулл" просит за кв. см. миллион долларов, а какая-нибудь "Маруся" хочет, например сто тысяч. С помощью простого алгоритма спонсоры вычисляют, что наклейку на редбулле увидят стопицот миллионов человек, а на "марусе" - только друзья и родственники двух рента-драйверов, и радостно открывают кошельки, сливаясь в экстазе с производителем энергетической газировки.Казалось бы, рынок должен выравнять ситуацию. Сантиметр редбулла увидят стопицот миллионов человек и она стоит миллион, а наклейку на марусе - всего 15 человек (из них один - Николай Фоменко) - но это же не значит, что на марусины наклейки нет спроса. Просто марусина наклейка должна стоить, скажем, 100 долларов.100 долларов - это мелочь, конечно, но с другой стороны - пара кроссовок для рента-драйвера или новый гайковерт, и уж конечно во много раз больше, чем 0 долларов, которые получает команда требуя за квадратный сантиметр такие же тыщи, как представители "топов".Так вот - почему команды второго и третьего эшелона не сбрасывают цены на рекламные площади, не вводят акции, типа "стань спонсором нашей презентации", "рекламный пакет только в квалификациях", "право называться генеральным партнером" и т.п.? Ведь многие компании захотели бы стать спонсорами той же "Маруси" всего за пару тысяч баксов. Ну и что, что по телевизору эту наклейку не покажут никогда - ее можно сфотографировать красиво и размещать на своей собственной рекламной продукции. "Одесский Завод Смазочного и Фильтрующего Оборудования им. Орджоникидзе - официальный партнер гоночной команды формулы-1"!Почему такого не происходит? Команды жадны и хотят или миллион или ничего? Маркетинговые отделы понабирали по объявлениям? Спонсоры нос воротят?Хочу все знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 27.02.2013 13:00 Хочу поговорить про деньги, тут вот умная думающая аудитория, все знает и наверняка сможет объяснить все такому провинциалу как я, просто и доступно.Вот посмотрите на болиды этого года - тех команд, которые не "топ". Они все радуют нас удивительно чистыми боками и прочими поверхностями, практически полностью лишенными спонсорских наклеек. Сколько ни размышляю - не могу понять причину такой ситуации.Казалось бы, все понятно - спонсорам нужно время на экране и на фотографиях, командам нужны деньги. Условный "РедБулл" просит за кв. см. миллион долларов, а какая-нибудь "Маруся" хочет, например сто тысяч. С помощью простого алгоритма спонсоры вычисляют, что наклейку на редбулле увидят стопицот миллионов человек, а на "марусе" - только друзья и родственники двух рента-драйверов, и радостно открывают кошельки, сливаясь в экстазе с производителем энергетической газировки.Казалось бы, рынок должен выравнять ситуацию. Сантиметр редбулла увидят стопицот миллионов человек и она стоит миллион, а наклейку на марусе - всего 15 человек (из них один - Николай Фоменко) - но это же не значит, что на марусины наклейки нет спроса. Просто марусина наклейка должна стоить, скажем, 100 долларов.100 долларов - это мелочь, конечно, но с другой стороны - пара кроссовок для рента-драйвера или новый гайковерт, и уж конечно во много раз больше, чем 0 долларов, которые получает команда требуя за квадратный сантиметр такие же тыщи, как представители "топов".Так вот - почему команды второго и третьего эшелона не сбрасывают цены на рекламные площади, не вводят акции, типа "стань спонсором нашей презентации", "рекламный пакет только в квалификациях", "право называться генеральным партнером" и т.п.? Ведь многие компании захотели бы стать спонсорами той же "Маруси" всего за пару тысяч баксов. Ну и что, что по телевизору эту наклейку не покажут никогда - ее можно сфотографировать красиво и размещать на своей собственной рекламной продукции. "Одесский Завод Смазочного и Фильтрующего Оборудования им. Орджоникидзе - официальный партнер гоночной команды формулы-1"!Почему такого не происходит? Команды жадны и хотят или миллион или ничего? Маркетинговые отделы понабирали по объявлениям? Спонсоры нос воротят?Хочу все знать.Сами же сказали, продовая за безценок, не собрать на содержание команды, а минимально рассчитаные цены, окупающие содержание видимо не устраивают спонсоров, тем более в наше кризисное время, так как многим нечего вкладывать. А тут пилоты сами приходят, кто с 5 Млн. кто с 10, а кто и с двумя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slobodan Опубликовано 27.02.2013 13:19 Сами же сказали, продовая за безценок, не собрать на содержание команды, а минимально рассчитаные цены, окупающие содержание видимо не устраивают спонсоров, тем более в наше кризисное время, так как многим нечего вкладывать. А тут пилоты сами приходят, кто с 5 Млн. кто с 10, а кто и с двумя.Ну смотрите, вот мы продаем сантиметр за миллион, вот у нас бюджет:рентадрайверы - 10 миллионов, Берни заплатил - 100 баксов, доплатили из своего кармана (привет кингфишер, эйрэйжа и т.п.) - 10 миллионов, продали рекламы - 0 баксов.А тут мы ррррааз и начали так продавать рекламку по 100 баксов за пять штук, и бюджет у нас сразу стал вот такой:рентадрайверы - 10 миллионов, Берни заплатил - 100 баксов, доплатили из своего кармана (привет кингфишер, эйрэйжа и т.п.) - 10 миллионов, продали рекламы - 1500 баксов.1500 это же больше чем 0! Команду на эти деньги содержать не выйдет, и даже гонщика приличного не нанять, но купить бензина для моторхоума или там гайковертов б/ушных пучок - вполне можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.02.2013 14:49 1500 это же больше чем 0!А если вдруг найдется щедрый бизнесмен, готовый заплатить за эту рекламу не 1500, а 150,000? А место уже занято, облом.Пока остается хоть призрачный шанс продать эту рекламу за вменяемую сумму, он будет дороже хорошего шанса продать ее за чисто символические копейки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1cheese Опубликовано 27.02.2013 15:56 Похоже, подобное размещение рекламы стало просто неэффективно.Раньше аутсайдеры всегда пестрили наклейками мелких партнёров, но сейчас никто так делать не хочет.Недавно видел фотографию одного американского хайвея, там очень большой автомобилепоток, но при этом там сняли все рекламные щиты, потому что подобная реклама стала неэффективной. Выглядит, конечно, очень непривычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бестолочь Опубликовано 27.02.2013 18:28 Недавно видел фотографию одного американского хайвея, там очень большой автомобилепоток, но при этом там сняли все рекламные щиты, потому что подобная реклама стала неэффективной. Выглядит, конечно, очень непривычно.Вот тот, кто снял щит самым последним, очень много потерял :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бестолочь Опубликовано 27.02.2013 18:36 Ну смотрите, вот мы продаем сантиметр за миллион, вот у нас бюджет:рентадрайверы - 10 миллионов, Берни заплатил - 100 баксов, доплатили из своего кармана (привет кингфишер, эйрэйжа и т.п.) - 10 миллионов, продали рекламы - 0 баксов.А тут мы ррррааз и начали так продавать рекламку по 100 баксов за пять штук, и бюджет у нас сразу стал вот такой:рентадрайверы - 10 миллионов, Берни заплатил - 100 баксов, доплатили из своего кармана (привет кингфишер, эйрэйжа и т.п.) - 10 миллионов, продали рекламы - 1500 баксов.1500 это же больше чем 0! Команду на эти деньги содержать не выйдет, и даже гонщика приличного не нанять, но купить бензина для моторхоума или там гайковертов б/ушных пучок - вполне можно.Могу предположить(в порядке бреда, но чем чёрт не шутит, пока спит....) Может потраченное время на эту мелочь, обходится дороже, чем деньги, на которые можно будет пучек бэушных гайковертов потом купить? (имхо, канеш) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slobodan Опубликовано 27.02.2013 22:14 Короче, Мосли был прав во всем — зажрались ребятки, будет в паддоке стобаксовка валяться - так никто даже не наклонится, чтоб поднять :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах