Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Вот в Лотусе выступать было надо, но там стала такая невыносимая атмосфера что ВП с Лешой Поповым сделали это интервью в обход Косаченко, как кто-то говорил перерезали пуповину с Лотос-Рено и гори оно все передним выхлопом. Я думаю, что он и без менеджера взрослый мальчик и знает чего и где хочет от жизни.

именно поэтому, он давал интервью в этих же числах, что хочет сделать общекомандное собрание в Лотусе после окончания сезона да бы обсудить план работы команды на 2012 год, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секрету скажу я... Любой пилот может ХОТЕТЬ попасть в любую ему команду, А вот практика показывает, что это далеко не так. Потому как хотеть и мочь, это совершенно разные вещи. ;)

Так это всем понятно. На вселенскую истину не тянет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, вы думаете, они (Caterham) предпочтут "сэкономить" на крэштэстах?!

И это - когда на 100% из результатов сезона-2012 понятно, что нынешняя конструкция неудачна?

Врядли там ТАКИЕ дураки сидят.

Как раз - прямой резон доработать базовую конструкцию, раз регламент на следующий год почти не меняется. Дорабатывать - исправлять явные косяки - гораздо дешевле, чем "с нуля" придумывать революционный дизайн (который всё равно в 2014 списывать).

Я верю - инженеры не дураки, если владельцы/мэнеджеры не подведут - получится гораздо более удачный болид-2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно поэтому, он давал интервью в этих же числах, что хочет сделать общекомандное собрание в Лотусе после окончания сезона да бы обсудить план работы команды на 2012 год, да.

ЭТ ,ДАА было такое.......в ответ "команда" покрутила пальцем у виска и показала на выход :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вдруг в следущем сезоне Катер поедет? Тогда будет хороший шанс стабильно откатать сезон и на 2014 в топы :)

Чтобы Катер куда-то там поехал в следующем сезоне должно случится что-то из разряда чудес. Они уже три года топчатся на одном месте, Марусся меньше чем за год нормальной продувки болида догнала и фактически опередила Катер. Я даже ни капли не верю, что и в 2014 у них что-то нормальное получится...

Ну а топы из подвала пелотона пилотов не берут. Да и мест там особо нет. На одно возможно свободное уже по всей видимости нацелился Хюльк (вот уж у кого настоящий менеджмент). Ну а на его вдруг освободившееся место в Заубере как тут выше предлагали тоже вряд ли получится заскочить. Заубер пасет Фрийнса. Плюс через год еще подтянется перспективная молодежь. Если и сваливать из Катера, то сейчас. Иначе потонем в этом болоте, как уже утонули Трулли и по всей видимости Кова. Правда вариантов как я понимаю нет :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая вероятность, что во время домашнего ГП Сенну объявят. Только вот куда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая вероятность, что во время домашнего ГП Сенну объявят. Только вот куда...

Могут и на выход объявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты уж не теряй нить разговора так легко. обсуждение то в контексте каспера шло

и сравнение спонсорсва феррари и петрова вообще чем еще можно было связать кроме каспера то?

то есть я еще и додумывать должен, что ты ввиду разумеешь? так это не по адресу, я не телепат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут и на выход объявить.

Вот если дома не объявят, тогда на выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбопытствовал тут относительно фин. состояния Катера, из третьих, так сказать, рук. Да, ситуация с деньгами, конечно, не блестящая, но и далеко не критическая. Прибыли нет, убытки покрываются собственниками. Самое главное, что все платежи платятся вовремя.

Про кредит под залог базы: кроме залога базы есть еще обеспечение - поручительство 3-его лица. Чье именно поручительство, узнать не удалось, но главное в том, что даже если будут какие-то проблемы с выплатой траншей по кредиту, то не факт, что база будет потеряна.

Что бы не оффтопить, думаю, что у Петрова 3 пути продолжения карьеры в след сезоне и один из них, конечно Кэйтерем. Остальные 2 - Вилы и Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после последних новостей совсем не осталось позитива, мне уже кажется что Вит за бортом Ф1, ИМХО

но хочется верить в светлое будущее :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное - ключевое я считаю. Не полные же профаны сидят в Катере, прикупают базы, увеличивают штаты, привлекают специалистов, анализируют накопленную инфу.

да, там не полные профаны сидят. и то, что у Маруси шасси уже сейчас лучше, чем у них, прекрасно видят. но у них просто нет средств, чтобы одновременно переделывать машину 2013 года и проектировать 2014 года. такое по силам только командам класса Мерседес, о чем сами мерсовцы прямо и заявили.

так что не питайте никаких иллюзий, в следующем году в Катере нас ждет еще один передний выхлоп, только в другой лиге - в лиге аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая вероятность, что во время домашнего ГП Сенну объявят. Только вот куда...

А зачем Сенну сейчас куда-то объявлять? Ну если только не объявить о продлении с Уильямсом? Там же сейчас куча спонсоров его, встречи, переговоры и т.д. За Уильямс все уплочено, вряд ли стоит сейчас портить картину и объявлять о его переходе в Катер или допустим ФИ. Позже скорее всего объявят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Сенну сейчас куда-то объявлять? Ну если только не объявить о продлении с Уильямсом? Там же сейчас куча спонсоров его, встречи, переговоры и т.д. За Уильямс все уплочено, вряд ли стоит сейчас портить картину и объявлять о его переходе в Катер или допустим ФИ. Позже скорее всего объявят...

Кроме того, горячие бразильцы могут и порвать весь этот разноцветный цирк...фавелы, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Ну а топы из подвала пелотона пилотов не берут....

Прецеденты были: тот же ФАлонсо, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У других команд будет тоже самое - модифицированная версия нынешнего шасси

да, только их нынешние шасси вполне себе ничего шасси, не слабее прямых конкурентов. поэтому они могут себе такое позволить и не потерять при этом позиций в пелотоне. а вот судя по тому как развивается прямой конкурент Катера в этом сезоне, малой кровью тут ничего не изменить

Прецеденты были: тот же ФАлонсо, например.

эт когда такое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прецеденты были: тот же ФАлонсо, например.

МДА....осталось самую малость ,найти сантадер№2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы че совсем что-ли? если Рено это подвал пелотона, то Катер тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне склероз не изменяет - он в Минарди начинал. Уж если вам Минарди не "подвал пелетона", то - извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинал-то да. а это что, тоже про начинал?

...

Ну а топы из подвала пелотона пилотов не берут....

Прецеденты были: тот же ФАлонсо, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это уже ближе к истине. только по статистике тех кто возвращался потом на вершину - единицы. а тех, кто нет - десятки и сотни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду сильно расстроен если Виталий не продолжит карьеру в Ф1. Всё к этому шло - самоуничтожающее публичное поведение менеджмента, невообразимое для любого здравомыслящего человека уничижение пилота своим же менеджером, грубое, часто за гранью фола отношение к спонсорам, налевательское отношение к болельщикам.

А что останется привлекательным в Ф1 без Виталия?! Смотреть и слышать как в очередной раз Массе будут кричать по радио что он слишком быстр по отношению к прекрасному? Смотреть как очередные неогранённые бриллианты крашуют на трассе? Мне это никогда не нравилось.

Ушёл Михаэль - мне уже перестала быть интересна Ф1. Теперь уйдут и Михаэль, и Виталий - вообще ничего привлекательного для меня в этих гонках не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж!

Я, вот, не мог и подумать, что буду болеть за ФАлонсо или ЛХ!

А на гонке в Остине - именно за них и болел!

Петров - молодец. Но не он (увы!) пока (надеюсь - только пока) является олицетворением F-1.

И без него можно смотреть гонки - и с большим при том интересом.

Всё равно - желаю Виталию не просто остаться, но и в хорошей команде бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду сильно расстроен если Виталий не продолжит карьеру в Ф1. Всё к этому шло - самоуничтожающее публичное поведение менеджмента, невообразимое для любого здравомыслящего человека уничижение пилота своим же менеджером, грубое, часто за гранью фола отношение к спонсорам, налевательское отношение к болельщикам.

А что останется привлекательным в Ф1 без Виталия?! Смотреть и слышать как в очередной раз Массе будут кричать по радио что он слишком быстр по отношению к прекрасному? Смотреть как очередные неогранённые бриллианты крашуют на трассе? Мне это никогда не нравилось.

Ушёл Михаэль - мне уже перестала быть интересна Ф1. Теперь уйдут и Михаэль, и Виталий - вообще ничего привлекательного для меня в этих гонках не будет.

Уверен, в предверии ГП 2014 тебе не дадут повода для такой грусти. Масса сделает Ала, а неограненные будут высажены посреди сезона, без оглядки на всяких Бульёнов, и триколор поднимут на одном из этапов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...