Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Какие бы финансы не были в этом году Маруся нервы Катеру потрепала, учитывая сколько они проигрывали в начале года и как с прогрессировали к концу

Вопрос большой-кто-то настолько прогрессировал или кто-то встал в развитие как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко же или кто там говорил, что надеется, что финансовые проблемы маруси будут решены, Не так уж и гладко там тоже видимо. А вообще, не угадать, кто поедет лучше в 2013, если сядем в Марусю, а поедет катер, это будет фейл на уровне 2012 с лотусом... У Маруси что вообще есть, я даже не в курсе, труба есть? База в удобном месте? Специалисты известные? Или они до сих пор на компике всё моделируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайность была-понятно лично для меня. Многомиллионные долги Маруси, вкупе с потерянными призовыми как-то не складываются в пазл пд названием "Мурася укатает Катер в 2013".

ну если ты четал вью. фомы там написано, что это не долги. и большинство изданий не правильно понимают. слово затраты и долги, фома ясно ответил что затраты составили больше чем прибыль!!! а не долг!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика высаживания растет и крепнет? :)

На самом деле что Маруся, что Катер один хрен, который не слаще редьки.

Маруся даже похуже будет вот в каком плане. Если бы ВП в Катере уверенно опередил по итогам сезона Пика, это дало бы ему определенное кол-во вистов.

Чего не будет в случае с Чилтоном, новичек все таки. Ну а равенство по итогам сезона с Чилтоном поставит крест на карьере ВП.

P.S. А что же Манагер молчит??? :blink:

Ну для пилота, который проводит 4-ый сезон, не так уж принципиально, кого уверенно опережать: новичка или второгодку. И того, и другого - без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайность была-понятно лично для меня. Многомиллионные долги Маруси, вкупе с потерянными призовыми как-то не складываются в пазл пд названием "Мурася укатает Катер в 2013".

Долгов у маруси нет, есть просто минус в балансе, то есть потратили больше.

чем заработали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря Фоменко светился...в интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко же или кто там говорил, что надеется, что финансовые проблемы маруси будут решены, Не так уж и гладко там тоже видимо. А вообще, не угадать, кто поедет лучше в 2013, если сядем в Марусю, а поедет катер, это будет фейл на уровне 2012 с лотусом... У Маруси что вообще есть, я даже не в курсе, труба есть? База в удобном месте? Специалисты известные? Или они до сих пор на компике всё соделируют?

трубу они у маков берут

Долгов у маруси нет, есть просто минус в балансе, то есть потратили больше.

чем заработали

ну хоть кто то понимает разницу между долгом и затратами!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравая версия только одна. И ее Косаченко уже озвучила - Петров ждет решение команды о составе боевых пилотов на сезон 2013. ;)

У тебя же, предположения, которые имели бы место быть, если бы не интервью (причем не единственное) менеджера россиянина.

Подскажи, пж, о каких именно вью идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для пилота, который проводит 4-ый сезон, не так уж принципиально кого уверенно опережать: новичка или второгодку. И того, и другого - без вариантов.

Конечно. Пик, кстати, тоже вполне новичок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... а с чего все решили, что Маруся лучше Катера? Мне кажется, что как раз Катер поедет кое как в следующем году, а Маруся будет, что-то типа ХТРа...) и вообще сомневаюсь, что это правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко же или кто там говорил, что надеется, что финансовые проблемы маруси будут решены, Не так уж и гладко там тоже видимо. А вообще, не угадать, кто поедет лучше в 2013, если сядем в Марусю, а поедет катер, это будет фейл на уровне 2012 с лотусом... У Маруси что вообще есть, я даже не в курсе, труба есть? База в удобном месте? Специалисты известные? Или они до сих пор на компике всё соделируют?

База удобней не придумаешь, все в том же Оксфордшайре, трубу у Маков арендуют. Как ПС пришел, так 100% на компе перестали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил неожиданную информацию от надежного испанского источника. Виталий на грани подписания контракта с Марусей, где станет напарником Макса Чилтона. На прошлой неделе в Москве Виталий встречался с генеральным директором Marussia Motors Андреем Чеглаковым, были достигнуты основные договоренности. Нынешний визит Виталия в Англию также связан с предстоящим контрактом, несмотря на Рождественские праздники вчера Виталий прошел подгонку сиденья на базе в Банбери. Контракт Тимо Глока будет разорван, отношения команды и гонщика накалились после Гран-При Бразилии, команда считает, что Тимо слишком увлекся борьбой с Вернем после рестарта, и это стоило им десятого места в Кубке Конструкторов. Больше ничего не знаю, и просьба ничего не спрашивать в личке, могу лишь сказать, что данному источнику я доверяю…

Игорь...как думаешь, это означает разрыв с ОК? Очень на то похоже...Интересно, что она теперь будет говорить?

А новость не самая плохая ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и насчет базы Маруси... Они на нее вроде как еще зимой переехали. Так что есть где работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...На прошлой неделе в Москве Виталий встречался с генеральным директором Marussia Motors Андреем Чеглаковым, были достигнуты основные договоренности. Нынешний визит Виталия в Англию также связан с предстоящим контрактом, несмотря на Рождественские праздники вчера Виталий прошел подгонку сиденья на базе в Банбери. …

Виталий встречался без ОПК? Неужели в этой новости новостей сразу две? :good:

Кстати, в эту новость вполне укладывается и то, что Катер озвучил требования к гонщикам - 3 года вместе с командой. Вполне может быть, что это для того, чтобы попытаться скрасить ситуацию, когда они не смогли (или не захотели) договориться с основным (да-да, основным...) претендентом на место в болиде Катера, который принес им 10-ое место в КК. Все-таки выглядит это со стороны Катера не очень красиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты четал вью. фомы там написано, что это не долги. и большинство изданий не правильно понимают. слово затраты и долги, фома ясно ответил что затраты составили больше чем прибыль!!! а не долг!!

Это ключевое. Я не против, если денег Маруси и Чилтона хватит на пристойный пепелац. Только вот Косворт, будущий керс не прибавляет лично мне никакого оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... а с чего все решили, что Маруся лучше Катера? Мне кажется, что как раз Катер поедет кое как в следующем году, а Маруся будет, что-то типа ХТРа...) и вообще сомневаюсь, что это правда...

ну если вы смотрели бразилию. что та , что другая команда грызли ногти, а чеще раз повторюсь. сирил сам отмечал что маруся по аэродинамике, намного сильней была и за счет керса катер выезжал, так что если маруся как обещает и я думал об этом как бы мараша в следующем даже с петровы в катере, не укатало катер!!!, глок потому что не плохо насидал, и в последних клавах чувствовалось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если ты четал вью. фомы там написано, что это не долги. и большинство изданий не правильно понимают. слово затраты и долги, фома ясно ответил что затраты составили больше чем прибыль!!! а не долг!!

Ежели затраты больше чем прибыль, то образуется убыток. Как его предполается компенсировать? Не кредитами ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ключевое. Я не против, если денег Маруси и Чилтона хватит на пристойный пепелац. Только вот Косворт, будущий керс не прибавляет лично мне никакого оптимизма.

ну вы банкир. а не инженер, как и я маркетолог, и то что там калдуют инженеры. мне не понять!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил неожиданную информацию от надежного испанского источника. Виталий на грани подписания контракта с Марусей, где станет напарником Макса Чилтона. На прошлой неделе в Москве Виталий встречался с генеральным директором Marussia Motors Андреем Чеглаковым, были достигнуты основные договоренности. Нынешний визит Виталия в Англию также связан с предстоящим контрактом, несмотря на Рождественские праздники вчера Виталий прошел подгонку сиденья на базе в Банбери. Контракт Тимо Глока будет разорван, отношения команды и гонщика накалились после Гран-При Бразилии, команда считает, что Тимо слишком увлекся борьбой с Вернем после рестарта, и это стоило им десятого места в Кубке Конструкторов. Больше ничего не знаю, и просьба ничего не спрашивать в личке, могу лишь сказать, что данному источнику я доверяю…

Даже не знаю радоваться этому или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот только хотел спросить, почему Глока не подписывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил неожиданную информацию от надежного испанского источника. Виталий на грани подписания контракта с Марусей, где станет напарником Макса Чилтона. На прошлой неделе в Москве Виталий встречался с генеральным директором Marussia Motors Андреем Чеглаковым, были достигнуты основные договоренности. Нынешний визит Виталия в Англию также связан с предстоящим контрактом, несмотря на Рождественские праздники вчера Виталий прошел подгонку сиденья на базе в Банбери. Контракт Тимо Глока будет разорван, отношения команды и гонщика накалились после Гран-При Бразилии, команда считает, что Тимо слишком увлекся борьбой с Вернем после рестарта, и это стоило им десятого места в Кубке Конструкторов. Больше ничего не знаю, и просьба ничего не спрашивать в личке, могу лишь сказать, что данному источнику я доверяю…

Неожиданный поворот... Конечно, такому тандему не откажешь в логичности, правда немного смущает тот факт,

что в этом случае Петров оказывается в команде, которая после ухода ХРТ, может являться записным аутсайдером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы этого хотел. МАруся-думаю в 2013 обгонит Катер и не только. Пэт станет техническим директором.

Да на него вся надежда. Меня еще волнует бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели затраты больше чем прибыль, то образуется убыток. Как его предполается компенсировать? Не кредитами ли?

не обязательно кредиты, акции . аблигации, спонсоры, думаю не просто так чилтона взяли, а глоку зп платили!!!!, пока есть откуда черпать деньги на затраты все будет норм!!! и тем более мы не знаем явной ситуации в мараше!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели затраты больше чем прибыль, то образуется убыток. Как его предполается компенсировать? Не кредитами ли?

Не обязательно кредитами, как и не обязательно их компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для пилота, который проводит 4-ый сезон, не так уж принципиально, кого уверенно опережать: новичка или второгодку. И того, и другого - без вариантов.

А тут дело не в принцие (с которым полностью согласен), а в том какую выгоду из этого можно извлечь. Из Чилтона - ничего не извлечешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...