Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

опк пошла другим путем,она снимает с Петрова ярлык рента....

... возможно вместе с ярлыком "пилот Ф1"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятного мало, еще я не могу понять почему ОК дает такие интервью малоизвестным источникам, почему не F1 News? не спортбокс, где должно быть много знакомых и тот же попов может представить её и её слова в приемлемом для болельщиков свете, не на чемпионате в конце концов

Интервью дают тем, кто стоит рядом и держит диктофон. Если рядом не стоят корреспонденты тех ресурсов которые вы перечислили, то это их недоработка, а никак не Оксаны. Мышей быстрей ловить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по поводу интересов Renault в Caterham.

Из пресс-релиза Renault-Sport(http://media.renault...x?mediaid=40631):

Шарль Пик: "Я очень горжусь тем .... . команда, которая имеет технические отношения с рядом французских мировых компаний, в том числе Renault и Total, а также официальное партнерство с EADS. Понятно, что команда имеет большие амбиции на будущее: инвестиции уже сделаны, и решения, принятые в Последние несколько месяцев показывают(с приходом Сирила?), что акционеры хотят добиться успеха и (команда?)демонстрирует свою готовность продолжать идти вперед.

Жан-Франсуа Caubet, управляющий директор Renault Sport F1, добавил: «Мы всегда стремимся увидеть перспективных гонщиков в командах наших партнеров и Чарльз не является исключением. Кроме того, Франция остается крупнейшим рынком Renault и поддержка еще одного молодого, динамичного французского гонщика даст нам возможность дальнейшего развития брендинга, маркетинга и PR, как для нашего участия в F1, так и для дорожных автомобилей во Франции и остальной Европе. Мы с нетерпением ожидаем тесного сотрудничества с ним в ближайшие годы ".

Сорру за перевод - не проффи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,поведутся ли зарубежные СМИ на такой ход конём...?!Вряд ли...Савар по-любому сольет,если выгорит с Катером....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятного мало, еще я не могу понять почему ОК дает такие интервью малоизвестным источникам, почему не F1 News? не спортбокс, где должно быть много знакомых и тот же попов может представить её и её слова в приемлемом для болельщиков свете, не на чемпионате в конце концов

Да не она дает потому что, а у нее берут. Нет у нее плана медийного, судя по всему. Поймали, спросили, рассказала.По крайне мере, ощущения такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный конкурент на место Виталия на данный момент ИМХО -Гардэ

Если так, то они должны понимать что 2013 они сольют..

Если есть понимание что 2013 проходной год и нужно бросить силы на 2014 то возможно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ПЕтрова они, как я полагаю, вообще никакого профита от вертолетов не получат. :)Они не могут забить на сезон 2013, так как останутся без 10 места , а это деньги и немалые.

я исхожу из того, что вертолёты так и так договорятся с катером на то или иное сотрудничество.

а 10 место в КК и Пик, если что принесёт, не слабее он Глока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манускрипт за нос всех водит. Все там подписано давно с Катером.

Делают из болельщиков и обывателей дурачков.

Сейчас представят всё как победу ОПК и Ко.

А на самом деле, при таком кол-ве мест в этом межсезонье не смогли найти Виталию достойного места. Очередной провал Манускрипта и Biondы лично.

Особенно план по отмыванию ярлыка ренты, который она сама старательно навешивала на Вита все эти годы.

бред! ни чего не подписано! какие победы вы о чем? стоило просто тихо и сразу подписать Петрова после того что он сделал для команды - это они должны были тележку спонсорскую вести! так что не будет Петрова в Катере! давно бы подписали бы если бы Виталий им нужен а так это просто рэкет! и ничего не зависит от менеджера ! единственное что может ОК нам сказать сейчас что мы сделали все возможное ответ за командой! когда тебе говорят что - мы подумаем это ж дают понять -нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, считаю важным отметить, что слова о том, что "Вертолёты-отдельно, Катерхем-отдельно" тесно связаны с условиями по получению зарплаты и попыткой отмыться от имиджа рента-драйвера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Оксаной у меня очень плохие отношения еще с 2002-го года. Речи о ралли не идет

Что примечательно, с Оксаной плохие отношения у очень многих людей из российского автоспорта и окружающей его сферы, спонсоры etc. Интересно почему? :D (чисто риторический вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раньше было хорошо... ОК (o'key) означало лишь одно - всё правильно, всё замечательно. А что сейчас? По крайней мере на этой ветке? Теперь ОК - значит ничего не известно, сколько ждать - не понятно и когда это закончится - никто не знает. Уныло...

Ну так было всегда - решает команда,а не пилот,и не только с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что примечательно, с Оксаной плохие отношения у очень многих людей из российского автоспорта и окружающей его сферы, спонсоры etc. Интересно почему? :D (чисто риторический вопрос)

Откуда знаете? Вы знаете лично людей "из российского автоспорта и окружающей его сферы" ? Иль так....потому как все говорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю,что это так и попытка Оксаны снять этот приснопамятный ярлык.....

Да никому не нужен этот пресловутый ярлык и нет никакой необходимости от него избавляться...Есть он..Нет его...Кому от этого легче или хуже ....За это из зарплаты не вычетают и не вешают на болид "позорный" ярлык "РЕНТА"... Алонсо-Мега рента...И что?Да пофиг и ему и его болелам...90% пелотона ренты...Поверьте Оксану этот статус меньше всего волнует...Дело совсем в другом ...Ещё летом в Германии она сказала что больше Виталий на таких условиях как раньше выступать в Ф1 не будет...Либо он начнет зарабатывать... либо займется чем то другим...И не потому что ей пора бы то же что то поиметь...Хотя не секрет что менеджер получает % от контракта пилота...Вот и посчитайте как нажилась Оксана Павловна на якобы "проекте Виталий Петров" Впору дом на рублевке покупать...Сейчас уже сделано то, что сделано..Любые стратегические действия менеджера согласовываются с пилотом...Виталий не сидел все это время и думал- "Чеж там Пална то замутит? А пофиг будь что будет"А сейчас ситуация действительно сложная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, считаю важным отметить, что слова о том, что "Вертолёты-отдельно, Катерхем-отдельно" тесно связаны с условиями по получению зарплаты и попыткой отмыться от имиджа рента-драйвера.

Имидж "ренты" для Петрова остался только на этом форуме.И почему-то с упорством поддерживается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90% пелотона ренты...

Comrade, 90% пелотона получают зарплату, и ихние менеджеры не шикают о том, что они в 28 лет висят на шее у папаши

Также, их менеджеры не орут вовсеуслышание «no money — no drive» для усиления эффекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никому не нужен этот пресловутый ярлык и нет никакой необходимости от него избавляться...Есть он..Нет его...

Я даже больше скажу. Этот ярлык, в ходу только у болельщиков. А "там", это понятие вообще не рассматривается, да и вряд ли известно вообще... :)

Также, их менеджеры не орут вовсеуслышание «no money — no drive» для усиления эффекта

На этом форуме, гораздо громче и чаще об этом орут, чем Оксана. Да и правда это, пока. Нет денег - нет участия. И вы сами об этом знаете. Все до одного. Так почему Оксана редиска, если озвучила такие же мысли вслух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял вашего ответа - если не трудно дайте в более развернутой форме.

п.с. мы же еще обсуждаем перспективы Петрова в Катере?

ВР неизвестно как повернутся события. Поэтому нужно иметь несколько планов на каждый вариант развития этих событий.

Обсуждаем. И перспективы эти, судя по всему, зависят от планов Renault-Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме, гораздо громче и чаще об этом орут, чем Оксана. Да и правда это, пока. Нет денег - нет участия. И вы сами об этом знаете. Все до одного. Так почему Оксана редиска, если озвучила такие же мысли вслух?

ты ради бы интереса почитал комменты на иностранных форумах

Алонсо-Мега рента....90% пелотона ренты...

Видно специалиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я исхожу из того, что вертолёты так и так договорятся с катером на то или иное сотрудничество.

а 10 место в КК и Пик, если что принесёт, не слабее он Глока

НО ты же сказал, что они забьют на развитие болида, если так, то 10 места им не видать. А ты мне все-таки скажи, какое сотрудничество реально нужно вертолетам? Если скажешь, что технология по композитам не поверю. Эти технологии известны давно и всем, к тому-же есть специализированные компании занимающиеся в этой отрасли. Если скажешь, что организация работы, как писали- тоже бред. Я понимаю , ч то вертолеты говорили , что нам нужно то, другое..... НО за оберткой то, нет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ради бы интереса почитал комменты на иностранных форумах

Значит ещё и на иностранных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Comrade, 90% пелотона получают зарплату, и ихние менеджеры не шикают о том, что они в 28 лет висят на шее у папаши

Также, их менеджеры не орут вовсеуслышание «no money — no drive» для усиления эффекта

получают зарплату :D и от этого они не становятся рента-драйверами?отмылись зарплатой?А откуда они ее получают?Алонсо например получает лично из сбережений ди Монтедземоло на черный день ...и дальше по списку :) а no money -это нет людей..нет заинтересованности бизнеса..нет рычагов...ничего нет...мы новички в этом бизнесе..есть только пилот...и группа энтузизистов...Щас хоть что то сдвинулось..но все это находится в зачаточном состоянии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты мне все-таки скажи, какое сотрудничество реально нужно вертолетам? Если скажешь, что технология по композитам не поверю. Эти технологии известны давно и всем, к тому-же есть специализированные компании занимающиеся в этой отрасли. Если скажешь, что организация работы, как писали- тоже бред. Я понимаю , ч то вертолеты писали , что нам это необходимо. НО за оберткой то, нет ничего.

Странные люди пошли на свете, ладно не верят слухам, домыслам аналитиков, но, блин, я не призываю верить на 100% самим вертолётам, но

"Результатом встречи представителей компании и команды стало согласование основных направлений сотрудничества команды «Формулы-1» и «Вертолетов России» в сферах возможной кооперации по разработке композитных деталей, по принципам управления проектами в условиях наличия жестких ограничений по времени и методам расчета аэродинамики»"

Да и просто выход на новые рынки/поддержание старых через формулу-1.

Не призываю прям доверять на 100%, но это куда логичнее, нежели вертолёты просто захотели выкинуть миллионы долларов ради одного парня.

Значит ещё и на иностранных :)

про российские форумы вообще молчу, у нас уже на соседних ветках ад творится при упоминании Петрова, про другие ресурсы и вспоминать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получают зарплату :D и от этого они не становятся рента-драйверами?отмылись зарплатой?А откуда они ее получают?Алонсо например получает лично из сбережений ди Монтедземоло на черный день ...и дальше по списку :) а no money -это нет людей..нет заинтересованности бизнеса..нет рычагов...ничего нет...мы новички в этом бизнесе..есть только пилот...и группа энтузизистов...Щас хоть что то сдвинулось..но все это находится в зачаточном состоянии...

Поддержу.Тот же Ромка без поддержки Тоталя вылетел бы вместе с Булье после второй или третьей аварии.О продлении и речи не было бы.Поблема с договором не в менеджере,а российском бизнесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные люди пошли на свете, ладно не верят слухам, домыслам аналитиков, но, блин, я не призываю верить на 100% самим вертолётам, но

"Результатом встречи представителей компании и команды стало согласование основных направлений сотрудничества команды «Формулы-1» и «Вертолетов России» в сферах возможной кооперации по разработке композитных деталей, по принципам управления проектами в условиях наличия жестких ограничений по времени и методам расчета аэродинамики»"

Да и просто выход на новые рынки/поддержание старых через формулу-1.

Не призываю прям доверять на 100%, но это куда логичнее, нежели вертолёты просто захотели выкинуть миллионы долларов ради одного парня.

про российские форумы вообще молчу, у нас уже на соседних ветках ад творится при упоминании Петрова, про другие ресурсы и вспоминать не стоит

Я и говорю что все это пустая обертка, Бла, Бла Бла, со стороны вертолетов.Написали программку(сейчас подо все пишутся программы) и забыли. Какая кооперация, у них композиты то, совсем другие по техническим характеристикам.(не те условия, нагрузки и т.д). Вертолеты не просто захотели выкинуть миллионы,Они захотели это сделать по той же причине , что и Сибур (попросили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Результатом встречи представителей компании и команды стало согласование основных направлений сотрудничества команды «Формулы-1» и «Вертолетов России» в сферах возможной кооперации по разработке композитных деталей, по принципам управления проектами в условиях наличия жестких ограничений по времени и методам расчета аэродинамики»"

Лично я, из этого понял, что они хотят научиться - "скорости" разработок в условиях ограничений. Им принцип интересен работы в жестких временных рамках. Это не означает, на мой взгляд, что в технологиях по композитам они могут научиться у Катера. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...