Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

это как то связано с формулой1 или это независимые друг от друга проекты и Петров будет совмещать и Ваш проект и формулу1?

п.с. если не секрет можете озвучить о каком Вашем проекте речь? (в личку или ссыль где про него почитать)

С Ф1 связано так или иначе. А вот озвучить не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: Переговоры завершены http://www.spam....dex.php?id=6059

Читать нада тему прежде чем вставлять сюда старые ссылки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня довольно часто обвиняют в том, что я слишком критикую Косаченко, так вот — мои мысли можете почитать в каждом моем сообщении в этой ветке

Историю моих сообщений, думаю, найти сможете сами

Вы не поняли. Я не про ваши мысли спрашивал, а про мысли Оксаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Тони понимает, что чисто бизнесменом быть недостаточно для успеха в Ф1

2. У него на виду в команде работает представитель Реноспорт

Дальше любыми путями куда угодно )))))

1. Тони понимает, что директорство в команде - не его уровень.

2. Рено, потеряв заводскую команду, решило на всякий случай оставить возможность возвращения. Удачно подвернулся Тони со своими полуспортивными машинами. Для Рено- свой директор, для Тони - убытки минимизированны. Все довольны.

3. Наши спонсоры не при делах - разве что деньги принести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут что телепаты есть :newconfus:

Да через одного! Тут очень много народа "ясно" представляют себе о чем думает Оксана, знают её "гнусные" цели, все подковерные подлые игры, её нешуточное стремление удержать ярлык - рента(который ОНА придумала( :facepalm: ) ), и так дале.......Кто еще может быть уверен в подобном, кроме "телепатов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще печально стало после интервью ОК. Походу даже с Катерхем пролетаем. Это вообще какой-то позор со стороны ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё имхо.

Катеру нужен как минимум 1 пилот с опытом работы с болидом и КЕРСом класса Петрова или Ковы.

Причем им бы желательно без зарплаты и со спонсорами..

Мне на ум из свободных - приходят только Сенна или Коба, но слава Богу они видят себя только в середняках.

Думаю , если Катер будет выбирать из Виталия и Хейки то выберет Виталия. А вот если Сенна или Коба поуменьшат свои амбиции и захотят год перекантоваться в Катере, то тогда плохо и возможны всякие варианты....

По поводу сроков - думаю что не ранее 10 января - ещё 2 недели ветка будет пухнуть и пухнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще печально стало после интервью ОК. Походу даже с Катерхем пролетаем. Это вообще какой-то позор со стороны ОК.

Вот что вас всех в крайности швыряет?))))))

Одно интервью ОК - Лотус!

Второе интерью - Усё прОпалО

еще через неделю - Марка высаживаем, Фета "нетортим"

ссылка на твит чей-нить - едем в Выборг(*(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вью бралось накануне, как я понял,

А если читать внимательно,

Да. Как раз в четверг я вернулась из Великобритании. <...> На следующей неделе они точно не станут заниматься этим вопросом, поскольку грядет католическое Рождество.

то выходит, что взято интервью не раньше вчерашнего четверга (и поскольку в четверг опубликовано, то и не позже), а значит всяко после подписания Чилтона, и командой, с которой она две недели назад завершила переговоры, вполне может быть Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрите вопрос с точки зрения отдалённой перспективы даже если Виталий останется в Катере на этот сезон,не факт,что с ним подпишут контракт на 2014,потому как с 2014 скорее всего там будут Гардэ и Пик.Сейчас нужен контракт не 1+1,а минимум двухлетний+ з/п .Не в моей компетенции кому то советовать,но на данный момент сложилась благоприятная ситуация остаться в Ф1 с 2014года и не на один сезон,но возможно пожертвовав 2013 годом,либо гоняться в 2013году и опять идти по кругу на 2014год.

ИМХО идеальный был бы вариант конечно гоняться сезон в Катере и перейди с многолетним например в Марусю на место Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё имхо.

Катеру нужен как минимум 1 пилот с опытом работы с болидом и КЕРСом класса Петрова или Ковы.

Причем им бы желательно без зарплаты и со спонсорами..

Мне на ум из свободных - приходят только Сенна или Коба, но слава Богу они видят себя только в середняках.

Думаю , если Катер будет выбирать из Виталия и Хейки то выберет Виталия. А вот если Сенна или Коба поуменьшат свои амбиции и захотят год перекантоваться в Катере, то тогда плохо и возможны всякие варианты....

По поводу сроков - думаю что не ранее 10 января - ещё 2 недели ветка будет пухнуть и пухнуть...

Реальный конкурент на место Виталия на данный момент ИМХО -Гардэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что вас всех в крайности швыряет?))))))

Одно интервью ОК - Лотус!

Второе интерью - Усё прОпалО

еще через неделю - Марка высаживаем, Фета "нетортим"

ссылка на твит чей-нить - едем в Выборг(*(((

Так веселее ждать конца света (обманули) объявы о контракте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше катера Петрову уже к сожалению не подняться никогда. Лучше уж в других сериях себя попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но она же не объясняет какие там обстоятельства. Я вот например, не исключаю личностный фактор в договоренностях. Для нее это были такие обстоятельства, для другого человека они возможно будут иными. Если у нее репутация подписывать бумаги на любых условиях и приносить требуемые суммы, то глупо ожидать, что может что-то изменится. Т.е. она совершила ошибку не сегодня, и не вчера, а в конце 10 года. Когда фактически заключила соглашение ничем не отличающееся от соглашения новичка (суммы те же, условия те же, прав снова никаких). А теперь она хочет:

Но у нее это не получилось. А Вит сделал все в этом сезоне что мог - победить на этом корыте пока никому не удавалось, даже в очки заехать не мог никто!

Посмотрим чем все закончится.

По мне так слишком поздно для личностого фактора. Если бы он был, то проявился бы намного раньше, и, возможно, помешал бы получить то, что есть сейчас. Но она как раз и объясняет, что потенциальным спонсорам не интересна Ф1, что люди не понимают как там все работает, и не хотят вкладывать такие деньги в непонятно (для них) что. Это есть в интервью. А репутация...Это скорее не репутация, а вопрос актуальности решения. На тот момент предлагаемые условия были актуальны, но после 3х лет в Ф1 надо менять эти условия. Поэтому, скорее всего, всё и затягивается. Учитывая бюджет она не может требовать много, но ситуацию переломить пытается. Не сидит и подписывает бумаги на любых условиях, а делает что то чтобы изменить ситуацию. В рамках своих возможностей, конечно. И тем сложнее оценивать её работу, потому что мы этих возможностей не знаем, и соответственно не можем знать насколько полно она их использовала.

А фактором предложения Виталия командам не "как новичка" является требование зарплаты. Это уже актуальные условия на данный момент.

С тем, что Вит сделал всё что от него зависело, это да, согласен. Болеее того, даже на 11 место никому не удавалось заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каким образом она снимает ярлык ренты? Если бы без спонсоров подписали бы в Катер , то да, а так просто будут еще зарплату платить(из денег спонсоров), что в принципе и должно быть. Просто Виталя поставил условие перед ОК или зарплата или до свидания Ф1. Ему уже некуда деваться , возраст подходит. Ярлык ренты от этого не снимется.

А я думаю,что это так и попытка Оксаны снять этот приснопамятный ярлык.....объясню почему....

Если Петроваподписывают вместе в ВР ,то ярлык остается на своем месте,то ест на лбу Вита,ежели же Ксана подписывает ВР при этом не привязывая их к Виту,то таким образом дает команде право выбора,свободной воли,они могут принять любое решение ,не потеряв при этом бабло вертушек.

так вот ,если команда принимает решение оставить Вита,то ,в этом случае ,она принимает это решение чисто по спортивным показателям,наа нее(команду) не давит возможность лишиться денег.

Другой вопрос,что это огромный риск,и тут Оксана пошла в Ва Банк и если удет положительное решение,то никто больше не осмелиться назвать Вита рентой,если же команда примет иное решение,то это будет конец всему,ибо помимо того,что Вит останется рентой,он и его менеджмент прослыут еще и лохами.которых кинула через плечо команда-аутсайдер.

Как то так видтся ситуевина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег много не бывает... особенно накануне 2014 г. 70 млн лучше чем 60... :D

До таких сумм за 1 сезон покататься, надеюсь, никогда не дойдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный конкурент на место Виталия на данный момент ИМХО -Гардэ

У Гарде нет опыта, денег не больше чем у ПЕтрова, возраст практически тот же. За ПЕтровым кто бы , что не говорил вертолеты. НЕ будет Петрова они уйдут. Если они уже подписали контракт на 2013(хотя об этом не сообщалось ), то там наверняка есть условие про пилота. В сказки про то, что им это сотрудничество необходимо не верю.Слишком разные объемы производства. задачи(вертолет не автомобиль), композиты и те другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гарде нет опыта, денег не больше чем у ПЕтрова, возраст практически тот же. За ПЕтровым кто бы , что не говорил вертолеты. НЕ будет Петрова они уйдут. Если они уже подписали контракт на 2013 то там наверняка есть условие про пилота. В сказки про то, что им это сотрудничество необходимо не верю.

Зря не верите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Гарде нет опыта, денег не больше чем у ПЕтрова, возраст практически тот же.

фишка вся в том, что у Петрова то теперь вообще нет денег, вертолёты то отдельно :unknw:

понятно, что без Петрова катер получит от вертолётов меньше профита, но эту разницу Гарде дума в состоянии покрыть и ещё дать...

Так что дело не в деньгах, а в готовности Катера забить на сезон 2013. Ибо пара Пик-Гарде, это как-то совсем не айс

В принципе Сирилл об этом и говорилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раньше было хорошо... ОК (o'key) означало лишь одно - всё правильно, всё замечательно. А что сейчас? По крайней мере на этой ветке? Теперь ОК - значит ничего не известно, сколько ждать - не понятно и когда это закончится - никто не знает. Уныло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка вся в том, что у Петрова то теперь вообще нет денег, вертолёты то отдельно :unknw:

Может по этому и отдельно, что Виталия на зарплату планируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятного мало, еще я не могу понять почему ОК дает такие интервью малоизвестным источникам, почему не F1 News? не спортбокс, где должно быть много знакомых и тот же попов может представить её и её слова в приемлемом для болельщиков свете, не на чемпионате в конце концов

первоначальный источник как раз спортбокс, так что в этот раз все ок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка вся в том, что у Петрова то теперь вообще нет денег, вертолёты то отдельно :unknw:

понятно, что без Петрова катер получит от вертолётов меньше профита, но эту разницу Гарде дума в состоянии покрыть и ещё дать...

Так что дело не в деньгах, а в готовности Катера забить на сезон 2013. Ибо пара Пик-Гарде, это как-то совсем не айс

В принципе Сирилл об этом и говорилл

Без ПЕтрова они, как я полагаю, вообще никакого профита от вертолетов не получат. :)Они не могут забить на сезон 2013, так как останутся без 10 места , а это деньги и немалые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раньше было хорошо... ОК (o'key) означало лишь одно - всё правильно, всё замечательно. А что сейчас? По крайней мере на этой ветке? Теперь ОК - значит ничего не известно, сколько ждать - не понятно и когда это закончится - никто не знает. Уныло...

Противоположный смысл — KO (нокаут) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...