Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Ага. В топку такой сезон (если как этот)!

:) а мне нравится. Кими радует, роман развлекает, ололонсо раздражает, виталик молодец (кому надо тот все увидит) батон никак, фетель как обычно, масса молодец в конце сезона... так что в любом случае буду смотреть и дальше, вне зависимости куда виталик попадет... даже если как поляки шутят - ему хрт купят :) (шутники) Петрову ХРТ купят, а косаченко место берни.. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа , snowpark пари ещё не передумал заключать )

Я действительно исхожу из своих хотелок. Просто исключаю, что ОК может допустить фейл.

Кстати, заключил пари только один человек.

Твое право дружище. Но бывает так сложно идти против сильного ветра... Особенно когда тебе еще и держат.

Нет, нету никакого ветра! Есть профи, и есть непрофи! Если она не сможет, то это будет бааальшой фейл. Таааак не ориентироваться в ситуации...

:) а мне нравится. Кими радует, роман развлекает, ололонсо раздражает, виталик молодец (кому надо тот все увидит) батон никак, фетель как обычно, масса молодец в конце сезона... так что в любом случае буду смотреть и дальше, вне зависимости куда виталик попадет... даже если как поляки шутят - ему хрт купят :) (шутники) Петрову ХРТ купят, а косаченко место берни.. :rofl:

Я имел в иду только Вита. А так да, сезон хороший. Если Вит в катер, мой интерес к нему 0 (я и в этом году не смотрю протоколы, каким он там приехал - мне просто все равно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. В топку такой сезон (если как этот)!

Полагаю, ни Фернандес, ни Абитебул, ни Петров не намерены в 20=х местах сидеть постоянно. Имхо, вполне возможен прогресс, как в ФИ или Вилах - новая база и персонал дадут эффект. На случай стабильного но слабого сезона, шанс могут дать новички середняков (не верю, что все оправдают надежды). Ну и надеюсь, что работа ОПК велась с прицелом на приличные опционы 2014. В общем, жизнь продолжается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, логичнее поставить вопрос о профпригодности менеджмента. И отправить ОК менеджерить что-нибудь проще. Если Вит останется в катере, то это будет означать, что она объект цирка. Она там ничего не решает, только может согласится на то, что есть. Не думаю, что это именно та ситуация, к которой надо приучать болельщиков. Поэтому, выключить телевизор является слишком простым решением. Это слишком просто.

Я просто не смогу поверить, что она не смогла! Я в это не верю.

Я тоже ,надеюсь на здравый смысл в мыслях ОПК.Но боюсь безнадежно ......Я еще раньше писал ,что ОПК преподнесет КАТЕР, как великое ОГО-ГО в своей работе!А потом - скажет спонсоров нет, Звезды не так сошлись и все приехали.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это сложности перевода, или не всё по всем французам решено? :think:

Не все :)))

Понимаешь - одно решение одного человека от конца сентября этого года сделало так - что Франции теперь кровь из носу нужен гонщик который БУДЕТ бороться в очковой зоне. Много у нас таких на сегодня?

Пик - не та техника

Вернь - в свете новостей с Aabar - ну вполне может, но это не уровень претендента на подиум

Кто остается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все :)))

Понимаешь - одно решение одного человека от конца сентября этого года сделало так - что Франции теперь кровь из носу нужен гонщик который БУДЕТ бороться в очковой зоне. Много у нас таких на сегодня?

Пик - не та техника

Вернь - в свете новостей с Aabar - ну вполне может, но это не уровень претендента на подиум

Кто остается?

Слишком уж много их. Необходимо сокращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, да, а еще французы готовят настоящую экспансию в мировой туринг, в 2014-м вследь за Ситроен, туда Рено идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все :)))

Понимаешь - одно решение одного человека от конца сентября этого года сделало так - что Франции теперь кровь из носу нужен гонщик который БУДЕТ бороться в очковой зоне. Много у нас таких на сегодня?

Пик - не та техника

Вернь - в свете новостей с Aabar - ну вполне может, но это не уровень претендента на подиум

Кто остается?

А будет ли вообще ГП Франции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я действительно исхожу из своих хотелок. Просто исключаю, что ОК может допустить фейл.

Кстати, заключил пари только один человек.

Нет, нету никакого ветра! Есть профи, и есть непрофи! Если она не сможет, то это будет бааальшой фейл. Таааак не ориентироваться в ситуации...

Я имел в иду только Вита. А так да, сезон хороший. Если Вит в катер, мой интерес к нему 0 (я и в этом году не смотрю протоколы, каким он там приехал - мне просто все равно).

Что бы считать,фейл это или нет,надо всё воемя находиться рядом с ОК и быть в курсе всех переговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли вообще ГП Франции?

Вопрос сейчас стоит не в ГП Франции, а в том, что Франция сегодня как никогда остро является в срочной замене своего гонщика №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже ,надеюсь на здравый смысл в мыслях ОПК.Но боюсь безнадежно ......Я еще раньше писал ,что ОПК преподнесет КАТЕР, как великое ОГО-ГО в своей работе!А потом - скажет спонсоров нет, Звезды не так сошлись и все приехали.....

А были спонсоры?Очередь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На случай, если Виталий выберет Катер - он не народный артист, чтобы жить рукоплесканиями болельщиков, букетами, криками "браво", летящими в фэйс трусиками болельщиц. Конечно, профессия пилота публична, но от сцены отличается радикально наличием соперников(реальных а не бутафорских).

Если у Виталия есть силы и желание подняться в топы, он сам это сделает и избавится от зависимости.

Если нет - будем уважать его выбор и помнить первого русского пилота Ф1.

СкАжите - "пафосно"? А что делать? Публичность требует красивых слов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сейчас стоит не в ГП Франции, а в том, что Франция сегодня как никогда остро является в срочной замене своего гонщика №1

А кто это - мистер Франция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, ни Фернандес, ни Абитебул, ни Петров не намерены в 20=х местах сидеть постоянно. Имхо, вполне возможен прогресс, как в ФИ или Вилах - новая база и персонал дадут эффект. На случай стабильного но слабого сезона, шанс могут дать новички середняков (не верю, что все оправдают надежды). Ну и надеюсь, что работа ОПК велась с прицелом на приличные опционы 2014. В общем, жизнь продолжается!

Ну какой там может быть прогресс? Конечно вероятность прогресса не нулевая, но имхо, мала. Шасси то же, сотрудники те же. Пока этот Сирил начнет порядок наводить, и то, мы даже не заем, а получится ли у него..

Насчет 14 года... Ну не знаю, только если РБ первым пилотом. Я просто не вижу других причин, по которым нужно идти на такие компромиссы. Так что никаких надежд у меня нет.

Я тоже ,надеюсь на здравый смысл в мыслях ОПК.Но боюсь безнадежно ......Я еще раньше писал ,что ОПК преподнесет КАТЕР, как великое ОГО-ГО в своей работе!А потом - скажет спонсоров нет, Звезды не так сошлись и все приехали.....

Вот именно. У нее остался один шанс показать, что она может добиваться своих результатов. Выгнали ее клиента, но она выкарабкалась. А если нет, то с ней никто не подпишет контракт - просто люди не станут рисковать и обратятся за нужным результатом.

Что бы считать,фейл это или нет,надо всё воемя находиться рядом с ОК и быть в курсе всех переговоров.

А мне наплевать - я с дивана все хорошо вижу. И уверен, что тут далеко не все будут радоваться месту в аутсайдере..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все :)))

Понимаешь - одно решение одного человека от конца сентября этого года сделало так - что Франции теперь кровь из носу нужен гонщик который БУДЕТ бороться в очковой зоне. Много у нас таких на сегодня?

Пик - не та техника

Вернь - в свете новостей с Aabar - ну вполне может, но это не уровень претендента на подиум

Кто остается?

Во-о-о-т , а России пофиг видимо :aggressive::bat::aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На случай, если Виталий выберет Катер - он не народный артист, чтобы жить рукоплесканиями болельщиков, букетами, криками "браво", летящими в фэйс трусиками болельщиц. Конечно, профессия пилота публична, но от сцены отличается радикально наличием соперников(реальных а не бутафорских).

Если у Виталия есть силы и желание подняться в топы, он сам это сделает и избавится от зависимости.

Если нет - будем уважать его выбор и помнить первого русского пилота Ф1.

СкАжите - "пафосно"? А что делать? Публичность требует красивых слов... :)

Полагаю, место лидера в Катере с официальной зарплатой от мульта и выше - нормальный знак признания в гоночном мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были спонсоры?Очередь ?

Когда очередь спонсоров и менеджер не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А были спонсоры?Очередь ?

Скоро услышим по результату (контракту то бишь).........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это - мистер Франция?

Леб наверное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос сейчас стоит не в ГП Франции, а в том, что Франция сегодня как никогда остро является в срочной замене своего гонщика №1

Я не могу понят. Ты к чему Антон клонишь? Петрову французское гражданство? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой там может быть прогресс? Конечно вероятность прогресса не нулевая, но имхо, мала. Шасси то же, сотрудники те же. Пока этот Сирил начнет порядок наводить, и то, мы даже не заем, а получится ли у него..

Насчет 14 года... Ну не знаю, только если РБ первым пилотом. Я просто не вижу других причин, по которым нужно идти на такие компромиссы. Так что никаких надежд у меня нет.

В Катерхэм правильно делают что поедут на шасси 12-го года. Основные финансовые и технические ресурсы можно будет нацелить на машину 2014, которая будет в корне отличаться от нынешней. Поэтому слить 2013-й, во благо 2014-го, правильный шаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это - мистер Франция?

Леб же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понят. Ты к чему Антон клонишь? Петрову французское гражданство? :D

Я клоню к тому что или Грожана дальше будут держать или Пажено в 2014-м приведут, на что намеки уже появились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франции теперь кровь из носу нужен гонщик который БУДЕТ бороться в очковой зоне.

А вот России, увы, не нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой там может быть прогресс? Конечно вероятность прогресса не нулевая, но имхо, мала. Шасси то же, сотрудники те же. Пока этот Сирил начнет порядок наводить, и то, мы даже не заем, а получится ли у него..

Насчет 14 года... Ну не знаю, только если РБ первым пилотом. Я просто не вижу других причин, по которым нужно идти на такие компромиссы. Так что никаких надежд у меня нет.

В конце концов, для Вита, (а это его жизнь!) гонки в Ф1 - вершина, даже если команда не первого ряда (...ну ладно, скорее последнего). Пусть кайфует, пока есть возможность. А менеджмент ОБЯЗАН раскрутить его до уровня всероссийского признания за этот год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...