Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Конешно не просто, ведь Вертолётам, строго говоря, наклейка на болиде - дело десятое, они и без наклейки кому надо известны...

Я так думаю, что фирму интересует электроника для "начинки" и ещё "кое-что" по их рабочей теме. Причем вовсе не обязательно, что Кэтерхем располагает таким оборудованием непосредственно, быть может, это как раз и хорошо. Помните, "а кому какая разница, где мы деньги достаём". Вот такие, понимаешь, "мелочи".

Таким образом, Катер выходит (или входит)...

Впрочем, я скорее всего ошибаюсь?

Предпологаем, что Вертолеты имеют намеренье добраться до Дженерал Электрик. ".. ну мы ведь вместе Кейтерем поддерживаем. А какие тогда могут быть между нами "вопросы"?.. Может поделитесь ********..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То ли выдумывает по ходу пьесы, то ли что то знает.

Хотелось бы верить, что он в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут это уже взошло в статус холивара.

Что лучше, борьба за очки и подиумы, или «своя» команда, в которой ты 1 номер и которую надо вести к очкам? Я вот для себя не ответил на этот вопрос.

Да, тема конечно "избитая", но как посмотришь что пилоты стали средством дохода для команд, а в большинстве случаев выглядят как "быстрые деньги", то иногда даже желание смотреть этот цирк пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот давно не видели (кто в теме тот поймёт):

f1-info в 15:25, 28 ноября 2012.

Дни: 303. Комментарии: 84.

есле на выходных не будет не каких новостей про лотус или форс индию.значит переговоры пошли на более заключительную часть контракта.по информации от русских коллег общая сумма от компание"Вертолёты России" может составит 30-40млн евро на 2 года или 20 на один плюс зарплата петрову . плюс петров становиться офицальным лицом компании

Слишком хорошо... Хотя по финансам такие цифры Русским Геликоптерам вполне под силу. На год это примерно 2 % от валовой прибыли...

НЕ поленился, посмотрел по официальному отчету, по карману ли им такие расходы... Вполне по карману.

Дай то Бог, чтобы это оказалось правдой.

Если все так, то мне кажется, что и Лотус не спроста тянет с обьявлением... Хотели бы, Романа даже после его финального краша сразу подтвердили...

А уж потом бы воспитывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о ситуации с нынешними партнёрами гонщика. По словам Косаченко, один из них точно останется в Формуле-1, а насчёт второго сохраняется неопределённость.

"С нами остаются "Вертолёты России": они заинтересованы в Формуле-1 вне зависимости от того, выступает там Петров или нет. Надеемся на продолжение сотрудничества с СИБУРом. Есть интерес и со стороны ряда иностранных компаний. В любом случае ситуация сейчас лучше, чем год назад, когда всё делалось в последний момент", — рассказала Косаченко в интервью "Коммерсанту".

Менеджер гонщика также добавила, что "Кэтерхэм" твёрдо намерен перейти в разряд середняков, а значит, возросли требования к спонсорским пакетам, которые приносят пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры идут не только с Caterham, а ещё с двумя командами. 8 ноября у Caterhamсменилось руководство, и, честно скажу, мне кажется, что те задачи, которые оно перед собой ставит, под силу Виталию. На самом деле сейчас вопрос не стоит о судьбе Виталия. Он, практически без сомнений, продолжит своё выступление в Формуле 1. Сейчас главное — это поиск точек соприкосновения между спонсорами и командой. По этому моменту у нас тоже достигнут большой прогресс.

Сейчас руководство команды находится в отпуске, поэтому мы тоже вынуждены эту неделю простаивать. Если мы говорим о Caterham, то решение должно быть принято в ближайшие две недели, а дальше мы будем смотреть по обстоятельствам. Если мы придем к согласию сCaterham, то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами. Как и в любой другой команде, в Caterham всего два места для боевых пилотов, но приход Шарля Пика не уменьшает шансов Петрова занять вторую свободную вакансию. Не буду говорить, что он единственный претендент, но я думаю, что у него есть все шансы для этого, — рассказала Оксана Косаченко.

ее вью это фэйл, вы вчитайтесь, она говорит про 2 другие команды, а окцент ставит на катер, она сама говорит, что не хочет рвать свою 5 точку, а 2 команды это так отговорка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чемпа:

"С нами остаются "Вертолёты России": они заинтересованы в Формуле-1 вне зависимости от того, выступает там Петров или нет. Надеемся на продолжение сотрудничества с СИБУРом. Есть интерес и со стороны ряда иностранных компаний. В любом случае ситуация сейчас лучше, чем год назад, когда всё делалось в последний момент", — рассказала Косаченко в интервью "Коммерсанту".

Менеджер гонщика также добавила, что "Кэтерхэм" твёрдо намерен перейти в разряд середняков, а значит, возросли требования к спонсорским пакетам, которые приносят пилоты.

PS: совсем в катере оборзели сначала катер ехать должен как середняки, а уж потом ставить вопрос об увеличении спонсорского пакета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о ситуации с нынешними партнёрами гонщика. По словам Косаченко, один из них точно останется в Формуле-1, а насчёт второго сохраняется неопределённость.

"С нами остаются "Вертолёты России": они заинтересованы в Формуле-1 вне зависимости от того, выступает там Петров или нет. Надеемся на продолжение сотрудничества с СИБУРом. Есть интерес и со стороны ряда иностранных компаний. В любом случае ситуация сейчас лучше, чем год назад, когда всё делалось в последний момент", — рассказала Косаченко в интервью "Коммерсанту".

Менеджер гонщика также добавила, что "Кэтерхэм" твёрдо намерен перейти в разряд середняков, а значит, возросли требования к спонсорским пакетам, которые приносят пилоты.

Собрались они перейти. Вы сперва перейдите потом требуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер конечно наверняка наш.Не нужно паники.

Но пока не объявили пилотов в Форс Индию,вероятность и туда загреметь остается.И она всегда выше была чем в Вилы.Подождем.

Катер вариант неплохой,в будущем году они прибавят смею надеятся.Предпосылки к этому имеются.-Новый,наверняка амбициозный руководитель.Возможность и время для переделки шасси,и доводки аэродинамики и прочих нюансов до ума,плюс деньги Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтерхэм и в этом году твердо намеревался перейти в разряд середняков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс подтвердили Боттаса и Пастора на 2013-й....

З.Ы. Одноглазый "инсайдер" заглянет извиться? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры идут не только с Caterham, а ещё с двумя командами. 8 ноября у Caterhamсменилось руководство, и, честно скажу, мне кажется, что те задачи, которые оно перед собой ставит, под силу Виталию. На самом деле сейчас вопрос не стоит о судьбе Виталия. Он, практически без сомнений, продолжит своё выступление в Формуле 1. Сейчас главное — это поиск точек соприкосновения между спонсорами и командой. По этому моменту у нас тоже достигнут большой прогресс.

Сейчас руководство команды находится в отпуске, поэтому мы тоже вынуждены эту неделю простаивать. Если мы говорим о Caterham, то решение должно быть принято в ближайшие две недели, а дальше мы будем смотреть по обстоятельствам. Если мы придем к согласию сCaterham, то, естественно, у нас нет необходимости в переговорах с другими командами. Как и в любой другой команде, в Caterham всего два места для боевых пилотов, но приход Шарля Пика не уменьшает шансов Петрова занять вторую свободную вакансию. Не буду говорить, что он единственный претендент, но я думаю, что у него есть все шансы для этого, — рассказала Оксана Косаченко.

ее вью это фэйл, вы вчитайтесь, она говорит про 2 другие команды, а окцент ставит на катер, она сама говорит, что не хочет рвать свою 5 точку, а 2 команды это так отговорка!!!

Всё так, вроде пять страниц назад решили...лишь бы фактор "Бруно" теперь не влез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер конечно наверняка наш.Не нужно паники.

Но пока не объявили пилотов в Форс Индию,вероятность и туда загреметь остается.И она всегда выше была чем в Вилы.Подождем.

Катер вариант неплохой,в будущем году они прибавят смею надеятся.Предпосылки к этому имеются.-Новый,наверняка амбициозный руководитель.Возможность и время для переделки шасси,и доводки аэродинамики и прочих нюансов до ума,плюс деньги Пика.

надеюсь что мои предположения ошибочны и вита подпишут в фи, а не в катер!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтерхэм и в этом году твердо намеревался перейти в разряд середняков!

Уже 2-ой год собираются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс подтвердили Боттаса и Пастора на 2013-й....

Вы дозвонились нам в студию 148-м - вам приз - БАЯН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, вроде пять страниц назад решили...лишь бы фактор "Бруно" теперь не влез...

да ни влезет бруно!!!! если только опять в лотус!!! 2 на замену грожана за бабло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что остается? Ждать, опять надеяться, болеть за Виталия, радоваться его маленьким победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у DAKar кот сидит в зеленом ведре других команд нам не видать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, заканчивайте не первой свежести новости дружно постить. Поверьте, если "новости" уже более 3-х часов (порой и 10 минут хватает!) значит она уже есть на ветке :)

И раскрашивание во все цвета радуги и игрушки со шрифтами не сделают интервью более свежим :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс подтвердили Боттаса и Пастора на 2013-й....

Вы должны были раньше Всех Узнать...! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс подтвердили Боттаса и Пастора на 2013-й....

З.Ы. Одноглазый "инсайдер" заглянет извиться? :bigwink:

иди ты!!! вот это новость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер гонщика также добавила, что "Кэтерхэм" твёрдо намерен перейти в разряд середняков, а значит, возросли требования к спонсорским пакетам, которые приносят пилоты.

а через год они еще ТВЕРДЕЕЕЕ намерятся перейти в разряд середняков и попросят еще побольше бабла :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер гонщика также добавила, что "Кэтерхэм" твёрдо намерен перейти в разряд середняков, а значит, возросли требования к спонсорским пакетам, которые приносят пилоты.

Вот Тони, настоящий бизнесмен, человек ему принес столько бабла, плюс косвенно еще кучу вернув 10 позицию, а он еще и ставки повышает, какими то призрачными повышениями разрядов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы дозвонились нам в студию 148-м - вам приз - БАЯН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Спасибо, поиграем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока у DAKar кот сидит в зеленом ведре других команд нам не видать)))

Пусть лучше в ведерке сидит, чем на помойке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...