Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Только бы до свечей не затянули

Боюсь спросить, каких...

И вообще какое то затишье полное по всем пилотам. Я уверен был, что после Бразилии будет целая волна объявлений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сегодня французы выдали :

Кирилл Аbiteboil :»... тем не менее выбор перед о мной и Тонни Фернандесом стоит очень сложный- взять пилота со спонсорским пакетом или нанять пилота и платить ему».

http://www.toilef1.c...-aux-anges.html

Надо написать им. С пакетом взяли уже. Пусть нанимают и выплачивают этот пакет Виту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду расхождения моей позиции с позицией правозащитников ОК хочу устроить блиц-опрос:

У меня вопрос: за эти же три года добилась ли менеджер пилота Оксана Косаченко сравнимых достижений в профессиональном менеджменте?

Все зависит от точки зрения. Если смотреть объективно, то фейл за фейлом.

Сначала повелась на Булье и подписала Петрова в Рено без зарплаты, где его практически игнорировали - рента-драйвер, деньги приносит, вылетает, ну и фиг с ним.

У него были весь сезон проблемы с тормозами, а решили к последней гонке - это уже кое о чем говорит. А Оксана в этот год чем занималась?

Это она в 2011 врывалась с листочками в кабинет Булье, а в 2010 - что - все отлично было?

И опять же был вариант с Заубером на 2010, который Оксана отвергла. И как мы сейчас видим из Заубера вполне можно попасть в топы даже рента-драйверу.

В 2011 она чем занималась первую половину сезона? Все замечательно было? А потом стало все резко плохо?

То что попал в Катерхем, неизвестно плюс это или минус, если сейчас уйдем из Ф1 - очевидно минус. Может быть правильнее было 3 пилотом в команду-середняк с прицелом на место боевого.

По аналогии с карьерой Хюлькенберга.

Но если смотреть с точки зрения правозащитников OK то наверное все замечательно.

Привела в Ф1, в такую замечательную команду Рено, спонсоры плохие, все плохое, Оксана борется изо всех сил. Ну не получается, а кто может лучше? и так далее. Сказка про белого бычка.

Мне ближе объективный подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь спросить, каких...

И вообще какое то затишье полное по всем пилотам. Я уверен был, что после Бразилии будет целая волна объявлений...

Будут еще. Вчера только чемп завершили. сейчас отоспятся, протрезвеют (кому нужно конечно), и начнут нервы трепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде он и так 45(по слухам) готов принести. А вот на второе место рискованно брать молодого пилота. Уж один-то обязан быть уровнем не ниже Виталия - быстрый, умный, стабильный, который поведёт команду наверх.

Плюсую)

Только Савар вроде писал о таких космических деньгах. У вил бюджет около 100. ИМХО, если Пастор несет такие деньги, то его можно оставить. Но опять же, глядя на этот сезон... Слишком разные стали пилоты. Настолько, что даже пакет спонсоров не спасет.

А еще про Савара. В прошлом году был даже скандал, когда сама пресс-служба вил ответила Савару. Выразила типа непонимание, почему Савар так не любит вилы и вообще. Сам не знаю, кто там с кем играл, но видимо через Савара оказывали давление на вилы.

ПДВСА тоже может накладно тратить такие большие деньги... Вроде Пастор если верить Савару, первый кто открыл такие суммы (не просто какие-то проценты бюджета)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сегодня французы выдали :

Кирилл Аbiteboil :»... тем не менее выбор перед о мной и Тонни Фернандесом стоит очень сложный- взять пилота со спонсорским пакетом или нанять пилота и платить ему».

http://www.toilef1.c...-aux-anges.html

Хотя это могло быть сказано еще вчера, в азарте гонки, но все же..

Если Взять пилота со спонсорским - то это Гарде. О Вите было бы по-другому. Ибо он точно просил бы деньги при этом имя спонсоров. Второе о Хейкки. Делаю вывод что Петров уже сам не рассматривает Катерок в качестве варинта. По крайней мере очень на это надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь спросить, каких...

И вообще какое то затишье полное по всем пилотам. Я уверен был, что после Бразилии будет целая волна объявлений...

Не спрашивайте, самому страшно :fie::poster_offtopic:

Хвати оффтопить сегодня...А то.... получим люлей

Скорее бы закрылся этот вопрос с контрактом. Надоела эта тема. В беседку хочу :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Уважаемые!

Ввиду расхождения моей позиции с позицией правозащитников ОК хочу устроить блиц-опрос:

Все знают, что за три года карьеры в Формуле 1 Виталий Петров несомненно вырос как профессионал, в особенности, в команде Caterham, с этим согласны же?

У меня вопрос: за эти же три года добилась ли менеджер пилота Оксана Косаченко сравнимых достижений в профессиональном менеджменте?

Прошу максимально обоснованно дать ответ, спасибо!

Я считаю, что тезис о "сравнимых достижениях" здесь будет несколько некорректен. В противном случае Феттели, Алонсо, Хемильтоны менялись бы в командах как перчатки в результате деятельности менеджеров. Но мы видим, что это не так. Все-таки устройство пилота в хорошую команду - дело очень тонкое, щепетильное, закулисное. Сродни внедрению разведчика. И не всегда от усилий менеджера зависящее. Скорее почти никогда не зависящее. Разве что -случай выпадет оказаться в нужном месте в нужное время. И никогда неьзя знать, что и как там было на самом деле.

Можно ли рассматривать работу Оксаны Павловны по продвижению Виталия Александровича в Формулу положительно? Безусловно - да. Она привела его не в самую последнюю команду, где пилот продержался два года. Мы не можем достаточно объективно судить, что произошло перед уходом Виталия Александровича из "Рено". Вся внешняя канва - это скорее спектакль для публики. Претензии к Оксане Павловне в том, что она не смогла вовремя устроить пилота с зарплатой в команду-середняк на первый взгляд справедливы. Но посмотрим как сейчас середняки меняют пилотов и кого приглашают. Это же настоящий мексиканский сериал. И мы видим, что не слабые вообще-то пилоты вынуждены уступать болиды пилотам, о мастерстве которых ничего и сказать-то нельзя. Та же учесть почти гарантировано ожидала бы и Виталия Александровича. Вот почему введение его в "Катерхем" можно считать удачей. И как мы уже понимаем, Виталий Александрович за этот сезон в достаточной степени переменил отношение к себе широких болельщиских масс. Об этом можно судить по последним отзывам западной прессы и участников социальных сервисов на Западе. Время от времени здесь выкладываются подборки. Мало того, даже отдельные пользователи данной ветки принародно делают признания. Таким образом, пилот пришедший в команду с одним реноме, заканчивает сезон с другим.

Что касается часто цитируемых интервью Оксаны Павловны, то мне они совершенно фиолетовы. Нельзя придавать значение словам, которые специально говорятся для публики именно в том контексте, в котором публика подсознательно хочет их слышать. И согласитесь после каждого интервью обсуждения длились неделями. Значит цель достигнута. И, что самое важное, нужные идеи в сознание-таки внедрились. В этой связи интересно понаблюдать за рекакций. Люди, которые знакомы с психотехниками, способами манипуляции сознанием, политтехнологиями всегда реагируют сдержано. Поскольку четко представляют, что с помощью интервью и пропагандв пилота вопросы не решаются. Одной из побочных реакций стало написание решительного письма в верха. И ведь сработало. Без участия команды Оксаны Павловны пошло будораживание общественного мнения. Цель достигнута.

На данный час мы не может точно представлять в какой команде будет гонять в сезоне 2013 Виталий Александрович. Но мы видим - не просто из-за того, что мы болельщики- что Виталий Александович может стать успешным пилотом любой команды. Мы это видим сами, а не потому, что нам об этом сказала Оксана Павловна. И видим это не только мы. Более информированные люди могут понимать больше. Но устройство пилота в команду - дело очень тонкое. И не всегда заканчивается так, как этого требует публика. Что касается меня, то понимаю, что будет выбрано решение - лучшее из возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сегодня французы выдали :

Кирилл Аbiteboil :»... тем не менее выбор перед о мной и Тонни Фернандесом стоит очень сложный- взять пилота со спонсорским пакетом или нанять пилота и платить ему».

http://www.toilef1.c...-aux-anges.html

Хотя это могло быть сказано еще вчера, в азарте гонки, но все же..

Это вчерашний коммент, а последний абзац - отсебятина журналистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Лотус Петров попал благородя Булье
Только вот Оксана карьерой Виталика занялась лет так за 10 до того, как о его существовании узнал Булье.
У него были весь сезон проблемы с тормозами, а решили к последней гонке - это уже кое о чем говорит. А Оксана в этот год чем занималась?
Действительно, вот это фейл. Менеджер гонщика не решил проблему с тормозами. Вилли Веббер бы к первой гонке пару гаечек закрутил и Виталя бы Его Напарника на 1,2 секунды обошёл.
И опять же был вариант с Заубером на 2010, который Оксана отвергла. И как мы сейчас видим из Заубера вполне можно попасть в топы даже рента-драйверу.
Сейчас вы конечно видите, а в январе 2010 никто не был уверен, что Заубер вообще на старт выйдет. Многие предрекали судьбу тоёты.
В 2011 она чем занималась первую половину сезона? Все замечательно было?
Как бы да. Был подписан контракт до конца 2012 года. Или она должна была каждый понедельник его переподписывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот Оксана карьерой Виталика занялась лет так за 10 до того, как о его существовании узнал Булье.

За 4.5 если быть точным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Савар вроде писал о таких космических деньгах. У вил бюджет около 100. ИМХО, если Пастор несет такие деньги, то его можно оставить.

Я сначала тоже думал что более ста миллионов Пастор несёт в команду, но потом появился инсайд что эта сумма гарантирована команде, если Пастор проведёт в ней 3 года.

А цифра в 45 миллионов за следующий год всплывала совсем недавно.

НМВ такая сумма может обеспечить Мальдонадо место в команде, а вот Боттас будет до последнего под вопросом.

З.Ы. Хотя я Вильямс уже отмёл в качестве следующей команды для Виталия - там всё против нас - и денег больше у одного и менеджер второго принимает решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что отсутствие новостей сегодня связано с тем, что сегодня все добираются до "дома" и все решения будут приниматься завтра-послезавтра

значит итог мы узнаем не раньше четверга/пятницы

надо ждать... а то какая-то неоднозначная инфа полезла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Уважаемые!

Ввиду расхождения моей позиции с позицией правозащитников ОК хочу устроить блиц-опрос:

Все знают, что за три года карьеры в Формуле 1 Виталий Петров несомненно вырос как профессионал, в особенности, в команде Caterham, с этим согласны же?

У меня вопрос: за эти же три года добилась ли менеджер пилота Оксана Косаченко сравнимых достижений в профессиональном менеджменте?

Прошу максимально обоснованно дать ответ, спасибо!

Нет. Я думаю, что Виталий Петров как гонщик прогрессирует гораздо быстрее, чем Оксана Косаченко-как менеджер. И половина проблем с контрактом-из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто - нибудь объяснит мне почему единственного русского гонщика в Ф-1 не спонсирует Газпром? Промашка ОК или ей отказали?

Газпром - это пацаны , которые урвали от бюджета свой кусок и тешат своё самолюбие в " ногомяче " мечтая хоть в чём то сравнится с Абромовичем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лукменбаши урвал из бюджета (и российского, кстати, тоже!) кусок побольше - весь целиком, и тоже тешит своё самолюбие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы до свечей не затянули

Точняк , смотреть мешает всё куда то тянет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что отсутствие новостей сегодня связано с тем, что сегодня все добираются до "дома" и все решения будут приниматься завтра-послезавтра

значит итог мы узнаем не раньше четверга/пятницы

надо ждать... а то какая-то неоднозначная инфа полезла...

инфа как раз однозначная лезет из Катера, Петров молодец, вернул нам денежки, но мы же вумные буратины, щас подпишем Сенну или Гарде и будет у нас еще больше денег. Спасибо Виталий Петров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто - нибудь объяснит мне почему единственного русского гонщика в Ф-1 не спонсирует Газпром? Промашка ОК или ей отказали?

Потому что у Газпром есть программа в других дисциплинах автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у Газпром есть программа в других дисциплинах автоспорта

Что мешает добавить в список F1, сденьгами я думаю проблем нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает добавить в список F1, сденьгами я думаю проблем нет?

То что они хотят прийти в Ф1 со своим гонщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала тоже думал что более ста миллионов Пастор несёт в команду, но потом появился инсайд что эта сумма гарантирована команде, если Пастор проведёт в ней 3 года.

А цифра в 45 миллионов за следующий год всплывала совсем недавно.

НМВ такая сумма может обеспечить Мальдонадо место в команде, а вот Боттас будет до последнего под вопросом.

З.Ы. Хотя я Вильямс уже отмёл в качестве следующей команды для Виталия - там всё против нас - и денег больше у одного и менеджер второго принимает решение.

Посмотрим. В любом случае, сейчас все блефуют, все тащат свои интересы. Но точно то, что мы тут ни фига не разбираемся точно в ситуации. Т.е. не знаем какая инфа достоверна, а какая ложь. По факту ситуции есть много спорных моментов:

1. Вилы не подтвердили Пастора

2. Вит не подтвержден в катере

3. Боттас тоже не подтвержден. А пресса фактически пересказывает финнов, которые могут также нести хотелки. Ведь главное не только просто подписать нужного, главное убедить конкурентов, что там их не ждут. В этом смысле на боттаса работает хорошее слаженное бюро. Если Боттаса правда подтвердят, то имхо надо смотреть когда это будет. также давят на Френка, чтобы быстрее думал. Короче манипулируют все кто как может :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Зенит не перведут в Севастополь, а просто расформируют :)

Зря вы так... Зенит команда самобытная, и с хорошей историей. А то, что с ней сотворили олигофрены олигархи, к сожалению проблема нашего футбола... а я бы походил посмотреть на ногомяч.

Впрочем в автоспорте "большой бизнес" ведет себя также дубово, как и в футболе. От чего мы собственно и страдаем, гадая по твиттеру о спонсорах Виталия, который, как мне кажется, давно доказал, что может быть лидером команды... как Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот сегодня французы выдали :

Кирилл Аbiteboil :»... тем не менее выбор перед о мной и Тонни Фернандесом стоит очень сложный- взять пилота со спонсорским пакетом или нанять пилота и платить ему».

http://www.toilef1.c...-aux-anges.html

Хотя это могло быть сказано еще вчера, в азарте гонки, но все же..

Сори но у меня ассоциации с Абу Симбел , был такой настой из египта , гадость ещё та .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понадёргали из различных изданий и выдают за "анализ". Кстати, фото какого года? :)

2011))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...