Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Неграо явно в ГП2 намыливается.

Интересно что с Вандоорном. Было бы интересно его увидеть именно в ГП2. Советую РТ подсуетиться.

За КатерГП2 на тестах поедут в первый день Регалия и Росси, во второй и третий Стивенс и Харьянто.

Для них бы пара Росси-Стивенс была в самый раз. Хорош уже продавать места Канамазасам и Ма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неграо явно в ГП2 намыливается.

Интересно что с Вандоорном. Было бы интересно его увидеть именно в ГП2. Советую РТ подсуетиться.

Для них бы пара Росси-Стивенс была в самый раз. Хорош уже продавать места Канамазасам и Ма.

не, думаю, одно продадут Факу или Рио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nasrbarcelonatest5fev2013gp2fotopaolopelegrinidivulgacaogp2.jpg

Сглазили так сглазили... ( пусть вам всем будет стыдно ! , особенно если Каладо , которого он укатал в гп2 или Магнуссен , которого он победил в формуле3 получат место в формуле1 )

http://pbwm.ru/artic...a-o-bankrotstve

Компания экс-миллиардера Батисты объявила о банкротстве

Нефтяная компания OGX бразильского бизнесмена Эйке Батисты подала заявление о банкротстве, чтобы защититься от кредиторов, передает Bloomberg. За 16 месяцев капитализация предприятия упала на 98%, из-за чего бизнесмен потерял более 30 млрд долларов.

OGX не может расплатиться по облигациям на 3,6 млрд долларов, и это станет крупнейшим корпоративным дефолтом в Латинской Америке.

Чтобы пополнить запас наличности. Батиста вынужден продавать свои «игрушки», сообщает Business Insider. По подсчетам портала, за вертолет бизнесмен мог выручить 6-7 млн долларов, за три самолета – 67,2 млн, за яхту – 2,5 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nasrbarcelonatest5fev2013gp2fotopaolopelegrinidivulgacaogp2.jpg

Сглазили так сглазили... ( пусть вам всем будет стыдно ! , особенно если Каладо , которого он укатал в гп2 или Магнуссен , которого он победил в формуле3 получат место в формуле1 )

http://pbwm.ru/artic...a-o-bankrotstve

А мы чё? не мы ему побеждать мешали. Банк тоже Батисты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы чё? не мы ему побеждать мешали. Банк тоже Батисты?

Банк нет вроде ,а что может банк один? Это же не Сантандер. Миром правит нефть! ( пока не закончится).

Он мог пару раз победить при большей удачи. Да и речь не о том , просто Насра так принижали на этом форуме, а что он сделал не так ( на фоне остальных пилотов)?

Занимает 3 строчку в гп2 , тогда как лидеры серии проводят свой 4 сезон. А что сделали те, которых здесь так некоторые любят?

Магнуссен - ладно , победил ,но в борьбе с дебютантом, т.е. на опыте. У Насра ситуация была противоположная.

Каладо - в прошлом сезоне выступал вровень с Эстебаном , который слился в формуле1 , в этом ничего особенного не показал ( уж явно не ярче Насра выступает хотя старше на 3 года и имеет больше опыта минимум на сезон в гп3). Без 5 минут пилот Форс Индии, а даже если и нет , то Наср мечтает о такой программе ф1 на 2014 , которую в этом году досталась англичанину.

Да Кошта - про этого вообще писать ничего не хочется. Слился всем, кому только можно и только чудом ( "русским") не попал в формулу 1. Мир воспринял новость как трагедию и высшую несправедливость , но будет ли хотя бы половина этих слёз когда Наср пролетит мимо формулы 1 ? Не думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк нет вроде ,а что может банк один? Это же не Сантандер. Миром правит нефть! ( пока не закончится).

Он мог пару раз победить при большей удачи. Да и речь не о том , просто Насра так принижали на этом форуме, а что он сделал не так ( на фоне остальных пилотов)?

Занимает 3 строчку в гп2 , тогда как лидеры серии проводят свой 4 сезон. А что сделали те, которых здесь так некоторые любят?

Магнуссен - ладно , победил ,но в борьбе с дебютантом, т.е. на опыте. У Насра ситуация была противоположная.

Каладо - в прошлом сезоне выступал вровень с Эстебаном , который слился в формуле1 , в этом ничего особенного не показал ( уж явно не ярче Насра выступает хотя старше на 3 года и имеет больше опыта минимум на сезон в гп3). Без 5 минут пилот Форс Индии, а даже если и нет , то Наср мечтает о такой программе ф1 на 2014 , которую в этом году досталась англичанину.

Да Кошта - про этого вообще писать ничего не хочется. Слился всем, кому только можно и только чудом ( "русским") не попал в формулу 1. Мир воспринял новость как трагедию и высшую несправедливость , но будет ли хотя бы половина этих слёз когда Наср пролетит мимо формулы 1 ? Не думаю

Ну, я бы не стал говорить, что Фелипе не слился настолько же, насколько и Да Кошта. Как никак 2 года в ГП2 без побед. И если в начале сезона я на почти наверняка уверен был, что он придёт в ф1 в 14, то с каждым этапом ГП2 эта уверенность падала.Ну и апогеем конечно был Синг, да там ленивый его не пнул (и я, надо признать, не из ленивых) но очень уж повод был. Я вот не вижу, что бы он на ф1 на 14 год наработал. Как и Каладо, кстати, но тот, дальше 3 не пойдёт, пока, думаю. Кевин вот всё доказал, и не только на фоне дебютанта, но и Да Коште, и прочим Стивенсам, Мелькерам и . т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За КатерГП2 на тестах поедут в первый день Регалия и Росси, во второй и третий Стивенс и Харьянто.

ох, прям даже не знаю, кого желать. Наверное, всё-таки, Стивенса и Регалию. Двум другим пора в сильную команду, иначе совсем карьера тютю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох, прям даже не знаю, кого желать. Наверное, всё-таки, Стивенса и Регалию. Двум другим пора в сильную команду, иначе совсем карьера тютю

Я наоборот, жду Росси и Харьянто.

У Алекса вариантов других нету, да и в Катере он живет хорошо. Допустим он попал бы в РЕ или Карлин , выше 3-5 он бы не прыгнул на 2-3 сезон. В Катере он вполне может закончить чемпионат на 5-6 месте ( я этого от него и жду в 2014, он мог в 2013 стать 5-6 если бы были тесты и начал сезон с командой). Только при этом у него будет лишняя спонсорская поддержка, тесты в болиде формулы1, редкие пятничные практики, симулятор, реклама.

Стивенсу лучше в мировой остаться и взять\побороться за титул , особенно если Вандоорн и Да Коста не останутся в серии 3.5.

А Харьянто и Катерхэм это идеальный союз - Индонезия и Малайзия практически одна страна. Для команды это молодой и практически местный пилот, опытный и с солидной спонсорской поддержкой ( нефтянной Pertamina, которую команда долго искала через Текшейру\Sonangol, Гонзалеса\PDVSA и Сенну\Petrobras).

А для пилота это первые его пятничные практики ( дать ему Малайзию и Сингапур местной публике на радость) и вообще перспективы на место боевого пилота ф1 ( если спонсоры выложат крупную сумму) или помельче , когда Катер начнет строгать болиды для LMP2 и прочих серий.

Регалия ни мне , ни команде особо не интересен, т.к. он не слишком богат и это вариант на 1 сезон с натяжкой ( и это не талант Вандоорн или опытный пилот вроде Бёрда чтобы идти ему на уступки в поисках бюджета). Пускай идет в свой Кампос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марценко протестирует Кампос и АРТ

http://nmartsenko.ru/post/news/3622

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сглазили так сглазили... ( пусть вам всем будет стыдно ! , особенно если Каладо , которого он укатал в гп2 или Магнуссен , которого он победил в формуле3 получат место в формуле1 )

Когда это Наср "укатал" Каладо? В прошлом году, когда при всей непрухе Каладо 5-й, а Наср 10-й? Или в этом, когда Каладо несколько гонок на поломанной машине ездил, но ещё может Насра обойти? 14 очков всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году ДАМС работал на титул Вальсекки , для дебюта в гп2 Наср выступил вполне достойно ( плюс посторонние факторы , Каладо готовился сразу к гп2, не менял команду - тогда как Наср тестировался в мировой и в последний момент подписал контракт с незнакомой командой гп2, пускай и чемпионской).

В этом сезоне он впереди, поломанная машина это дело рук самого Каладо ( отчасти как и то, что проблему решали так долго). После ремонта я бы не сказал ,что Каладо поехал быстрее Насра - думаю\ почти уверен этап в Абу Даби это лишний раз подтвердит.

Да и в британской формуле 3 у Насра результаты получше - Каладо уступил напарнику Верню 100 очков и стал вторым , Наср опередил Магнуссена почти на 100 очков и стал чемпионом. Да, у Насра этот результат был на второй сезон в серии против первого у Каладо , но на момент результата Наср был на пару лет моложе и его опыт был 140 сильная ф-бмв и сама 210-сильная формула 3 , у Каладо было 2 сезона в 190-сильной британской формуле рено. Так что вполне честно сравнивать второй сезон Насра с первым у Каладо.

Проблема местных любителей аналитики британских журналистов и передачи Топ Гир в том, что вы этим людям слишком доверяете , а они пиарят то, что хоть как-то соотносится с их юнион Джеком.

Сначала пиарили Баттона, Хэмильтона, Ди Ресту , теперь вот Каладо , Хоббса и почему-то Да Кошту ( но тут скорее нелюбовь британцев к русским).

Обратите внимание на то, сколько пиара было у Магнуссена и Вандоорна до того, как они попали в программу Макларена и после. Не читайте британских газет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году ДАМС работал на титул Вальсекки

А то мы не видели, как АРТ давил Каладо в пользу Гутиерреса. С Насром и близко такого не происходило.

для дебюта в гп2 Наср выступил вполне достойно ( плюс посторонние факторы , Каладо готовился сразу к гп2, не менял команду - тогда как Наср тестировался в мировой и в последний момент подписал контракт с незнакомой командой гп2, пускай и чемпионской).

В этом сезоне он впереди, поломанная машина это дело рук самого Каладо ( отчасти как и то, что проблему решали так долго). После ремонта я бы не сказал ,что Каладо поехал быстрее Насра - думаю\ почти уверен этап в Абу Даби это лишний раз подтвердит.

Конечно, во всём виноват Каладо, больше некому. Даже когда машина поломана и когда не могли с резиной разобраться. И когда напарник никакой, тоже Каладо виноват. Но то, что Наср побеждать на этом уровне не может - это ерунда, а к Ф1 он лучше готов, чем Каладо, так?

Посмотрим на Абу-Даби. В любом случае, "укатал" слишком сильно для опережения в 14 очков, да после позорного слива Палмеру в Сингапуре (вот не люблю так выражаться, но Сингапур иначе не назовёшь). И кому слить, Палмеру...

Да и в британской формуле 3 у Насра результаты получше - Каладо уступил напарнику Верню 100 очков и стал вторым , Наср опередил Магнуссена почти на 100 очков и стал чемпионом. Да, у Насра этот результат был на второй сезон в серии против первого у Каладо , но на момент результата Наср был на пару лет моложе и его опыт был 140 сильная ф-бмв и сама 210-сильная формула 3 , у Каладо было 2 сезона в 190-сильной британской формуле рено. Так что вполне честно сравнивать второй сезон Насра с первым у Каладо.

Не вполне честно. Например, куда делся аргумент "это была новая команда в новом чемпионате", когда речь уже не про Насра в ГП2, а про Каладо в Британской Ф3?

Проблема местных любителей аналитики британских журналистов и передачи Топ Гир в том, что вы этим людям слишком доверяете , а они пиарят то, что хоть как-то соотносится с их юнион Джеком.

Сначала пиарили Баттона, Хэмильтона, Ди Ресту , теперь вот Каладо , Хоббса и почему-то Да Кошту ( но тут скорее нелюбовь британцев к русским).

Обратите внимание на то, сколько пиара было у Магнуссена и Вандоорна до того, как они попали в программу Макларена и после. Не читайте британских газет!

Что за д'Артаньяновские съезды на британских аналитиков, что за подход такой?

Если тебя это так интересует, то Топ Гир я не смотрю, британцев читаю не больше других, ди Ресту топом не считал, да Кошта и Квайф-Хоббс мне не то чтобы по барабану, но близко к этому. Так что, разрешаешь мнение иметь, или оно у меня может быть только британское?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Наср в равных условиях победил Фряйнса в 2009 и Магнуссена в 2011. Последних двух считают самыми заслуживающими переход в формулу 1 молодыми пилотами сейчас , Фелипе и близко такой "любви" не снискал. Это ужасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Наср в равных условиях победил Фряйнса в 2009 и Магнуссена в 2011. Последних двух считают самыми заслуживающими переход в формулу 1 молодыми пилотами сейчас , Фелипе и близко такой "любви" не снискал. Это ужасно.

Запоминается последнее.Спроси Да Кошту. А последнее, увы, не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Наср в равных условиях победил Фряйнса в 2009 и Магнуссена в 2011. Последних двух считают самыми заслуживающими переход в формулу 1 молодыми пилотами сейчас , Фелипе и близко такой "любви" не снискал. Это ужасно.

Я сомневаюсь, что победа над Фряйнсом в первый сезон того в формулах - такое большое достижение. Там и Хункаделья Фряйнса победил. Плюс, равные условия должны включать одну команду.

Магнуссена не считаю таким уж гением (хотя победа над ним - это серьёзно, самый солидный результат Насра).

В любом случае Наср в равных условиях победил Фряйнса в 2009 и Магнуссена в 2011. Последних двух считают самыми заслуживающими переход в формулу 1 молодыми пилотами сейчас , Фелипе и близко такой "любви" не снискал. Это ужасно.

Кто считает, "британские эксперты"? Ты сам объяснил, почему им доверять нельзя.

До того, как Магнуссен в доминирующем стиле взял титул в ВСР, и когда ещё шансы на титул Насра были велики (поначалу-то он хорошо ехал, в середине сезона скисать начал), шансы Фелипе на попадание в ВСР считались выше, чем у Магнуссена. А что теперь удивляться, если посмотреть, как последние этапы провёл один, и как второй.

Ну и про Насра заранее было известно, что он при деньгах. Был, по крайней мере. Все уверены были, что он почти в Ф1. И тут оказывается, что он в ГП2 победить не может никак. Отсутствие "любви" логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер, ты как то дико странно сравниваешь... Вот в прошлом году Да Кошта за две трети чемпионата (первую он пропустил) укатал Магнуссена на 60 очков. И чо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичное общения Заубера 11 со своими оппонентами :

Акт 1 .

Оппоненты - Наср недостаточно хорош для формулы1 , мы бы его даже в топ 5 лучших молодых пилотов вне формулы 1 не включали бы.

Заубер11 - но Наср в 2009 выиграл формулу-бмв в дебютном сезоне , укатав Фряйнса на целую 100 очков , разве этого мало? ( даже Феттель не выиграл ф-бмв в дебюте)

Оппоненты - но он не победил в гонке в этом сезоне

Заубер11 - да, но Наср в 2011 уверенно одолел своего напарника Магнуссена, действующего чемпиона, разве это не круто?

Оппоненты - а что насчет победы в этом сезоне?

Заубер11 - да у него в этом году было несколько моментов, когда победа была совсем рядом , взять хотя бы Бахрейн , где он уступил победителю на финише 0"080

Оппоненты - но ведь он не победил. Заубер , пойми , Наср просто не прирожденный победитель как Да Кошта или Каладо.

Акт 2.

Заубер11 - Победитель , Да Кошта ? Это который выше 7 итогового места в формуле 3 не видел?

Оппоненты - Да, но у него было 3 реверсивные победы. Победы, вот что главное. И не забывай как он провел свой 2012 сезон.

Заубер11 - Да там даже напарник Магнуссен в своей первой гонке в формуле 3 точно также победил , толку от таких побед.

Оппоненты - Главное помнить про 2012 сезон , а все остальное...

Заубер11 - Ну конечно , а 2011 , 13 место в гп3 это пилот победитель, достойный формулы1? ( и при этом иметь храбрость плеваться за Квята сейчас) Такого пилота даже в программу молодых пилотов Катерхэма не взяли бы.

Оппоненты - но 2013 сезон... а нет, т.е. 2012. Конечно же 2012. Короче, давай забудем про сезоны 2010,2011,2013 и будем только рассматривать только сезон 2012.

Настоящий Да Кошта это сезон 2012 в его исполнение , а не 2010,2011,2013.

Настоящий Наср это не его сезон 2009, 2011, а 2013. Где он занимает 3 место в чемпионате , как и Да Кошта. Только против куда более опытных соперников. И разумеется Палмер, выступающий 3 сезон в серии оказывает более достойное сопротивление, чем дебютант Фантин. Уж извините.

ЗЫ . Про Каладо даже писать не хочется, чувак кроме серебра ничего в своей жизни не видел. Какой из него победитель. Да и еще старый.

Так часто каркали на спонсоров Насра что Батиста из самого богатого человека Бразилии превратился в рядового богача , тогда как у Да Косты ред булл в спонсорах со своей Торо Россо ( займи место со 2-7 в чемпионате и будешь пилотом формулы1), а у Каладо с его фондом RSF на команды уровня ниже Fortec,Carlin и ART аллергия.

А сейчас еще эти регулярные практики в Форс Индии , справедливость так и прёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, но тут всё очень-очень просто. По большому счёту, в мощных формулах Наср ещё ни разу не был быстрейшим. Вот и всё. Ни разу. А былые заслуги... ну вы ещё до картинговых чемпионских титулов доберитесь.

Я сам от Насра ждал титула - все условия в этом году подходящие. Но в итоге даже Палмер может быть быстрейшим в гонке, но не Наср.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русское время вся в наклейках РЖД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1 Ляймер - Бёрд - Клос - Росси -...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 этап. Абу-Даби. Практика

xrxz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичное общения Заубера 11 со своими оппонентами :

Общение всего с парой человек, но опять пошло обобщение. Обобщение удобно тем, что можно сказать, "а, это не про тебя конкретно". А почему, собственно? Давай применим ко мне. И я сразу вижу несоответствия.

Во-первых, я скептически отношусь к реверсным победам.

Во-вторых, ни да Кошту, ни Каладо я не называл прирождёнными победителями. Так как не считаю таковыми.

Давай без обобщений, ладно? Ты с живыми людьми общаешься, а не со сферически обобщёнными.

Мне оба кажутся перспективнее Насра. А по гамбургскому счёту, никто в ГП2-2013 не наработал на Ф1. И да Кошта не наработал.

"Каладо старый"... Там меньше трёх лет разницы с Насром, а в формулах у них одинаковое число сезонов. Да скорее Наср молодой, чем Каладо старый.

"у Да Косты ред булл в спонсорах со своей Торо Россо ( займи место со 2-7 в чемпионате и будешь пилотом формулы1)"

7, хе. Аргумент-то не очень, после отфутболивания да Кошты с бронзой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во согласен, удивлюсь, если кто-то из ГП2-13 дебютирует в ф1 в 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме дебютировал после 6 места в мировой ( на одну позицию ошибся) , Буэми после 6 в гп2. А Да Кошта не получил место после бронзы потому, что кое-кто другой взял золото или серебро.

И Каладо именно старый , он ровесник Риккиардо ( который уже провел 3 сезона в ф1 и переходит в ред булл) , на год младше Буэми и на год старше Хайме , которые свои карьеры в формуле1 уже завершили.

Более того , все 3 его победы в гп2 и его единственная победа в гп3 одержаны с реверсивного поула , т.е. единственный способ его побед это незаслуженный поул ( даже не первый ряд) и когда рядом стоят болиды более слабых пилотов и команд. Эти 4 победы даже второго места Насра в Сингапуре не стоят.

ЗЫ. Пошли смотреть как Каладо в формуле 1 зажигает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...