Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

3 часа назад, andre сказал:

Тёма планирует отрываться в борьбе за место, поверил в возможный титул. Что ж похвально, молодец, нужно бороться!

 

Видимо в этом сезоне будет серьезная заруба за титул. Победит тот, кто сможет найти сочетание скорость + стабильность.

Не совсем понимаю наездов на Гасли по всему форуму. Хотя нет вру, понимаю причины)) Но сейчас не об этом. Гасли лидер после первого этапа, в квале быстр. Затем Монако. Проблемы с тормозами в квале + штраф ( не гоночное мастерство причина), предопределили "провал" в Монако. В Баку опять подиум. Без проблем в Монако, был бы сейчас первым. Нет побед? Подождите, разберется с шинами, никому мало не покажется ... Должен побеждать в стиле Вандорна? А кто ещё способен на это в этом сезоне? Возвращаясь к сочетанию скорость + стабильность, имхо, победит в сезоне с минимальным преимуществом Гасли, либо Сироткин. Надеюсь очень, что Серёге удастся быть на высоте, но не пока факт.

 

По Артёму. В гонках регулярно быстр, хорош. Но проблемы в квалах продолжаются. Говорить про возможный титул наверное слишком оптимистично. Но всё-таки надеюсь, что с учетом опыта, и скорости в гонках, удастся закрепиться на 3 - 5 месте по итогам сезона.

Гасли не выигрвал с 2013 года, когда выступал в Еврокубке FR2.0

В прошлом году он выиграл 3 поула и ни одного не реализовал, в этом ещё один так же. В прошлом году была нестабильность, в этом пока также. Прогресса не наблюдается и многие выглядят предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dvboy сказал:

 

Звучит так, будто Ле Ман - это какой-то отстойник для неудачников, не попавших в божественную Ф1. Не надо так.

 

 

Ещё лучше, а они как понять что одного уровня, если они все лоб в лоб нигде не пересекались?

Вандорн - Квят пересекались Квят - Сайнц пересекались. Примерно можно вывод сделать по уровню. Окон вот да не пересекался с ними

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, JinDevil сказал:

Вандорн - Квят пересекались Квят - Сайнц пересекались. Примерно можно вывод сделать по уровню. Окон вот да не пересекался с ними

Ну да! А они то и не знают!

В 2012 в Еврокубке FR2.0, когда Стофф стал чемпионом, а Квят вице, Окон был 14-м. Только Эсте первый год в формулах проводил, а те уже по третьему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ziltoid сказал:

Ну да! А они то и не знают!

В 2012 в Еврокубке FR2.0, когда Стофф стал чемпионом, а Квят вице, Окон был 14-м. Только Эсте первый год в формулах проводил, а те уже по третьему.

Ну да упустил. И это сильно меняет что то? Сможешь сравнить Окона с Квятом и Вандорном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ziltoid сказал:

Гасли не выигрвал с 2013 года, когда выступал в Еврокубке FR2.0

В прошлом году он выиграл 3 поула и ни одного не реализовал, в этом ещё один так же. В прошлом году была нестабильность, в этом пока также. Прогресса не наблюдается и многие выглядят предпочтительнее.

Не, ребят, правда не понимаю зачем навешивать ярлыки раньше времени. В скорости Гасли сомнений нет. Лучший на тестах, вынос в одну калитку в первой же квале. По прошлым сезонам не спорю. Но в этом то что, какой провал, какая нестабильность? Давайте как то реально смотреть. Три подиума в четырех гонках (Монако не считаем. тех. проблемы, штраф в квале), это провал, нестабильность? По мне, мечта для многих ... Побед нет? А чем пилот с минимумом побед, но с титулом, будет хуже остальных в этом сезоне, например? Кстати, не напомнишь статистику Окона в прошлом сезоне, сравнительное число побед? Правда, не помню точно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dvboy сказал:

 

Звучит так, будто Ле Ман - это какой-то отстойник для неудачников, не попавших в божественную Ф1. Не надо так.

 

Это звучит так, что для ф1 ему не хватает "агрессивности", а в WEC без нее можно обойтись.

Но это моя имха. 

И это не оценка серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, JinDevil сказал:

Ну да упустил. И это сильно меняет что то? Сможешь сравнить Окона с Квятом и Вандорном?

За разницей в опыте да не сравнишь. С Квятом они вместе выступали за Koiranen. И понятно, что Даня был первым номером команды. Но если сравнить с другим напарником Стефаном Вакербауэром, который годом ранее выиграл F.BMW Talent Cup, то с ним Эсте оказался на равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Не, ребят, правда не понимаю зачем навешивать ярлыки раньше времени. В скорости Гасли сомнений нет. Лучший на тестах, вынос в одну калитку в первой же квале. По прошлым сезонам не спорю. Но в этом то что, какой провал, какая нестабильность? Давайте как то реально смотреть. Три подиума в четырех гонках (Монако не считаем. тех. проблемы, штраф в квале), это провал, нестабильность? По мне, мечта для многих ... Побед нет? А чем пилот с минимумом побед, но с титулом, будет хуже остальных в этом сезоне, например? Кстати, не напомнишь статистику Окона в прошлом сезоне, сравнительное число побед? Правда, не помню точно.

 

Ещё сравнение с Оконом? ))) Ладно )) Эсте сегодня у нас является стандартом мер ))

По факте победа у него в прошлом сезоне GP3 только одна, но финишировал первым он дважды (в первой гонке в Спа, но получил штраф непонятный). Но это мелочи. Титул он взял стабильность, какая Гасли и не снилась: 17 результативных финишей в 18 гонках, 14 на подиуме + 1 дисквал. А раз за разом с реверсивной решутки с 7 места прорываться на 2. И это в серии, которую ругают часто за унылость и необгонность, и где кругом некоторые крашеры ездят и выносят соперников.

Я вовсе не говорю, что Гасли плохой пилот, хороший пилот он (шустрый, что только на четвертый день ловится))), но не отличный.

Хотя в этом году в претендентах все такого рада пилоты, кому необходимо доказывать свой уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вот

Лично я за сохранение серии. Пусть F2 пилят на остатках Мировой 3,5/ V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ziltoid сказал:

Ну и вот

Лично я за сохранение серии. Пусть F2 пилят на остатках Мировой 3,5/ V8

Хоть серию спасут, иначе загнется и с нуля не надо начинать, гп2 тоже ведь на базе другой серии создана, ф3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ziltoid сказал:

Ещё сравнение с Оконом? ))) Ладно )) Эсте сегодня у нас является стандартом мер ))

По факте победа у него в прошлом сезоне GP3 только одна, но финишировал первым он дважды (в первой гонке в Спа, но получил штраф непонятный). Но это мелочи. Титул он взял стабильность, какая Гасли и не снилась: 17 результативных финишей в 18 гонках, 14 на подиуме + 1 дисквал. А раз за разом с реверсивной решутки с 7 места прорываться на 2. И это в серии, которую ругают часто за унылость и необгонность, и где кругом некоторые крашеры ездят и выносят соперников.

Я вовсе не говорю, что Гасли плохой пилот, хороший пилот он (шустрый, что только на четвертый день ловится))), но не отличный.

Хотя в этом году в претендентах все такого рада пилоты, кому необходимо доказывать свой уровень.

И я нигде не говорю о феноменальности Гасли, и по прошлым сезонам согласен. Но сейчас по всему форуму говорится о провале Гасли в этом сезоне. Не пойму о чем речь ))). Ещё разберется с износом шин, это бывает, прекратит сливать концовки гонок. И сам я очень надеюсь, что Серёге удастся опередить Гасли, но просто не будет. И зачем принижать результаты пилотов. Плюсов нет, за статистику результатов Окона спасибо. Интересный пост)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andre сказал:

И я нигде не говорю о феноменальности Гасли, и по прошлым сезонам согласен. Но сейчас по всему форуму говорится о провале Гасли в этом сезоне. Не пойму о чем речь ))).

Это смотря какая цель.

Если дебют в Ф1 уже в следующем сезоне и только за результаты, то да провальное начало. 

Если цель более-менее сносно выглядеть на фоне остальных, то в общем все не так плохо, даже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Это смотря какая цель.

Если дебют в Ф1 уже в следующем сезоне и только за результаты, то да провальное начало. 

Если цель более-менее сносно выглядеть на фоне остальных, то в общем все не так плохо, даже хорошо.

Знаешь, есть ощущение, что многие судят по результату Стоффеля в прошлом сезоне.

А тем временем, едва ли стоит ожидать подобного результата, от кого-либо из пилотов, скорее будет серьезная заруба за титул.

Предлагаю с такой стороны посмотреть. Сколько сегодня пилотов ГП2 метят / нацеливаются на Ф1? Как минимум несколько.

Получается, что один лишь Тёма Маркелов топ-уровня, по результатам начала сезона. :yes3: Нет? Найдешь же чем возразить, не правда ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Знаешь, есть ощущение, что многие судят по результату Стоффеля в прошлом сезоне.

А тем временем, едва ли стоит ожидать подобного результата, от кого-либо из пилотов, скорее будет серьезная заруба за титул.

Предлагаю с такой стороны посмотреть. Сколько сегодня пилотов ГП2 метят / нацеливаются на Ф1? Как минимум несколько.

Получается, что один лишь Тёма Маркелов топ-уровня, по результатам начала сезона. :yes3: Нет? Найдешь же чем возразить, не правда ли)

А дело в том, что у Артема самый заметный прогресс, по сравнению с остальным. Причем чуть ли не на порядок!

Да, в квалах он уступает всем остальным претендентам, но в гонках тащит так, что складывается ощущения, что у него вообще нет износа резины. И ведь этот фактор у них все последние сезоны является одним из ключевых. За счёт чего Стофф так хорош был, так это как раз в грамотной работе с резиной. Чему ART на тестах особо уделяли время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ziltoid сказал:

А дело в том, что у Артема самый заметный прогресс, по сравнению с остальным. Причем чуть ли не на порядок!

Да, в квалах он уступает всем остальным претендентам, но в гонках тащит так, что складывается ощущения, что у него вообще нет износа резины. И ведь этот фактор у них все последние сезоны является одним из ключевых. За счёт чего Стофф так хорош был, так это как раз в грамотной работе с резиной. Чему ART на тестах особо уделяли время.

Блин, ты  меня так заставишь поверить в титул Тёмы! Я в общем не против)))

Но всё-таки, квалы - серьезный минус. Такой удачи как в Монако (не принижая скорости, и заслугу Маркелова), уже видимо не будет.

По началу сезона Артем рассчитывал бороться в квалах, примерно за десятое место (ну так, в среднем), в гонках значительно улучшать позиции.

Трудно бороться за титул, когда в каждой гонке приходится прорываться. Ошибки, неудачи (как в Баку) неизбежны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, andre сказал:

Знаешь, есть ощущение, что многие судят по результату Стоффеля в прошлом сезоне.

А тем временем, едва ли стоит ожидать подобного результата, от кого-либо из пилотов, скорее будет серьезная заруба за титул.

Предлагаю с такой стороны посмотреть. Сколько сегодня пилотов ГП2 метят / нацеливаются на Ф1? Как минимум несколько.

Получается, что один лишь Тёма Маркелов топ-уровня, по результатам начала сезона. :yes3: Нет? Найдешь же чем возразить, не правда ли)

 

 

 

Какой сезон Маркелов проводит в ГП2?

У меня свой взгляд на ценность гонщиков, победы и титулы в 1-2 сезонах.

А по твоим критериям можно и Мацушиту в топы занести, формально у него очков как у Сироткина :trollface:

Ну а кто и что там метит, годами просиживая в ГП2 и считая мильоны в карманах на покупку места, мне не интересно.

ПС не считаю результата Стоффа таким уж выдающимся, второгодник в топ-команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Какой сезон Маркелов проводит в ГП2?

У меня свой взгляд на ценность гонщиков, победы и титулы в 1-2 сезонах.

Понятно. У нас различные ценности, для меня в этом ничего нового.

Есть пилоты, способные быстро вкатываться, сходу добиваться результата. Но затем "стоп" на одном уровне. Есть пилоты, которые вкатываются не настолько быстро, но затем прогрессируют всю карьеру, и превышают в уровне первых. Есть те, для которых прогресс -  не дано. Тут примерно также, как детско-юношеском возрасте. Есть детишки, которые развиваются быстро, есть медленно. Но что в итоге - не факт, что определишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Понятно. У нас различные ценности, для меня в этом ничего нового.

Есть пилоты, способные быстро вкатываться, сходу добиваться результата. Но затем "стоп" на одном уровне. Есть пилоты, которые вкатываются не настолько быстро, но затем прогрессируют всю карьеру, и превышают в уровне первых. Есть те, для которых прогресс -  не дано. Тут примерно также, как детско-юношеском возрасте. Есть детишки, которые развиваются быстро, есть медленно. Но что в итоге - не факт, что определишь.

Детишки в ГП2? Это кто, назови имена.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Детишки в ГП2?

Нет. Про детско-юношеский спорт, где детишки развиваются по-разному. И много примеров, когда детишки с поздним развитием (не высокими начальными результатами), в итоге, со временем, пробивают значительно тех, у кого результат был ранним. Примерно об этом была мысль и про пилотов. Для меня ценность в наблюдении за прогрессом пилотов, а какими темпами, не так принципиально. Вот ты начал с Маркелова. Прогресс очевиден. И если предположить, что Тёма выиграет титул в этом сезоне (допустим:)). По-твоему, будет, что его уровень всё равно ниже, тех, кто провел в ГП2 меньше сезонов, но проиграл ему? Ну, смешно же. Уровень, он и есть уровень. Не важен сезон. Важен прогресс. А если пилот способен прогрессировать, то он и дальше будет способен на это. И не известно до какого уровня будет продолжаться прогресс ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, dvboy сказал:

Ещё лучше, а они как понять что одного уровня, если они все лоб в лоб нигде не пересекались?

Да какая разница пересекались они или нет?!)) Можно по молодежкам последить за ними и понять какого они уровня, имена которые я назвал всегда были в топе чемпионата в котором выступали (ну или почти всегда) и Сироткин вместе с ними. Естественно прямого сравнения нет, но косвенно по бывшим соперникам например можно примерно понять кто какого уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло)

 

ClTsJMiWEAARhSn.jpg

ClTsJMhWEAAJqjy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

Нет.

Мы обсуждали ГП2, зачем переться к детям?

Рассказы про внезапно открывшиеся и прогрессирующие после 20 таланты, на это я не куплюсь.

Рио тоже сиднем сидел в ГП2 и даже прогрессировал, но ты меня не убедишь в его ценности для Ф1, хотя под твои критерии он подходит. 

Лично мне интересны только таланты и умные, но считаю что их мало, как здесь, так и в моем любимом Мото.

Только в Мото все жестче видно и серия страдает от того, что на хорошие места не хватает талантов.

Лично мое мнение, что в этом Ф1 мало отличается, просто границы между талант-средняк более размыты самовозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Мы обсуждали ГП2, зачем переться к детям?

Рассказы про внезапно открывшиеся и прогрессирующие после 20 таланты, на это я не куплюсь.

Про детско-юношеский спорт просто пример был, не следует его буквально воспринимать)

У меня не было намерений тебя переубеждать. Но ты заметил про ценности, на что ответил, что они у нас разные, и только. Мне, например, можно сказать до фонаря на титулы, и т.п., а успехи интересующих пилотов - как бонус).  Болею за гонки. Не могу назвать себя болельщиком Маркелова, о нем даже не всё знаю. Но он мне интересен в гонках, в последних сезонах, несмотря на в целом не самые лучшие результаты. Парень гоняется. Гоняется ярко, чем был отмечен не только болельщиками, но и специалистами. При том, что продолжает гоняться ярко, нельзя не отметить очевидный прогресс в результатах. Способность прогрессировать есть. Насколько будет продолжаться прогресс в уровне пилота? Не ответит никто. Тем более интересно. Как то так)

 

ПС. Про Мото с тобой не спорю. Не спец. Давно подумываю подсесть на Мото. А почитав ваш спор про Мото в теме контрактов F1 ... ты меня почти убедил! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andre сказал:

 Болею за гонки.

Не понимаю этого выражения. Гонки организовываются и проводятся с целью, выявить чемпиона, самого талантливого.

Это конечно не относится к Ф1, поэтому собственно эту серию я для себя закрыл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Не понимаю этого выражения. Гонки организовываются и проводятся с целью, выявить чемпиона, самого талантливого.

Это конечно не относится к Ф1, поэтому собственно эту серию я для себя закрыл.

 

Ты же сам противник политики в гонках, разницы в командах, машинах, и т.п., я ничего не путаю?

Не заморачиваюсь титулами, по мне далеко не всегда они объективны. Как и не воспринимаю оценок в огромной разнице в уровне пилотов, выступающих на высшем уровне. Может есть разница в пару десяток на круге, но не более. Многих пилотов с молодежек ведут сильно финансово, либо мощной поддержкой топ-команд, предоставляя им лучшие условия, лучшие команды, инженеров, настройки и т.д. Наверное не велика заслуга в этих условиях, более стабильно провести сезон, и "вынести" соперников. Нет? Тот же Рио, который "полное дно", на одном уровне показывает результат в квалах с Паскалем, который "Будущий многократный пилот Мерседеса". Это как? Не каждый сезон бывает у пилотов удачным. Того же Эриксссона посади в одну машину с неудачниками сезона команд Ф1, и ты не заметишь разницы в уровне. Ну, и чём все твои ценности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...