Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

World Rally Championship 2013

Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013  

101 голос

  1. 1. Кто станет чемпионом Мира по ралли 2013

    • Микко Хирвонен
    • Тьерри Невиль
    • Яри Матти Латвала
    • Дани Сордо
    • Евгений Новиков
    • Мадс Остберг
    • Себастьен Ожье
    • Андреас Миккельсен
      0


Recommended Posts

Новикову надо было проехать мимо поворота, видя что не вписывется в него.

Он все равно оказался бы в кювете,нужно было просто чуть раньше тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеозапись вылетов Сордо и Новикова на Ралли Швеции WRC

http://www.laola1.tv...les&play=111084

Понравилось: Пиииип.

Новикову надо было проехать мимо поворота, видя что не вписывется в него.

куда мимо то проезжать? результат один будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хенинг планирует расширить свою программу выступлений

Хеннинг Сольберг подтвердил, что выступление в Швеции было далеко не последним появлением норвежца в этом сезоне.

Хеннинг в самый последний момент получил возможность выступить на этой снежной трассе за рулем Ford Fiesta RS WRC. Теперь же Хеннинг надеется, что ему удастся найти средства, чтобы вновь выступить в этом году!

"Таков мой план, - рассказал Сольберг журналистам издания MAXRALLY. - Мне удалось заручиться поддержкой Малкольма Уилсона и местных властей, чтобы выступить в Швеции, поэтому я надеюсь, нам удастся уговорить их помочь мне еще раз! Надо же в конце концов, чтобы хотя бы один из Сольбергов продержался на арене этот год!"

Хотя ему и приходится выискивать финансовую поддержку, Сольберг старший не намерен уходить из WRC, как это планирует сделать его младший брат. "Мне еще определенно далеко до отставки: я еще с вами, - отмечает он. – И я постоянно на пределе - как в гонке, когда прохожу спецучастки, так и во время поиска возможностей вернуться в ралли."

Остберг собирается больше рисковать

Мадсу Остбергу не чужд риск – все-таки он топ-гонщик WRC. Но после того, как Себастьян Ожье одержал победу на ралли Швеции, Мадс осознал, что ему необходимо сделать свой стиль вождения еще более агрессивным, чтобы суметь побороться за титул сезона 2013.

"Я привык ездить слишком безопасно, сейчас же надо добавить скорости, - говорит Остберг, пришедший третьим на финиш ралли Швеции. - Вы и сами наверное заметили это на последней гонке. Мне надо не бояться рисковать, ведь мне это просто необходимо, чтобы одолеть Ожье."

На ралли Швеции Остбергу пророчили победу, однако после того, как у него возникли проблемы с охлаждением двигателя, ему пришлось остановиться на дорожной секции, чтобы исправить проблемы. В результате экипаж опоздал на начало СУ3 и получил 20 штрафных секунд.

- Наш двигатель очень перегрелся и когда у нас закончилась вся охлаждающая жидкость, мы думали, что для нас гонка подошла к концу. После спецучастка мы сделали остановку и выявили проблему, но не знали как ее решить. Мы попытались реанимировать двигатель с помощью ремней и залили воду из термосов, и кажется, это помогло.

Мы потеряли некоторое времени на СУ2, а потом еще и штраф получили. После этого я потратил все силы, чтобы вновь войти в ритм. Несмотря на все пережитое, нам еще удалось побороться и с Яри-Матти. Он был хорош, но мы чувствовали, что могли его опередить после того, как мне удалось найти оптимальные настройки, но в итоге мы заняли третье место. Мне пришлось очень сильно постараться, чтобы вернуть себе уверенность. Все осложняли 20 секунд штрафа, так что нам было нелегко."

Яркко Никара получил поддержку от гонщика Формулы 1

Возможно один из самых быстрых трактористов Финляндии - Яркко Никара (в обычной жизни он работает водителем лесовоза, а его спонсором является производитель сельхоз техники - компания John Deer), надеется, что сотрудничество с Мико Салой поможет ему построить карьеру в WRC.

В этом сезоне Никара принимает участие в ралли в составе команды Prodrive Mini, а недавно подписал контракт с Микой Сало, который возглавляет Финскую Академию авто/мото спорта (Finnish Motorsport Academy).

Сало является достаточно опытным гонщиком, выступавшим на в формуле 1 на протяжении 8 лет. Его самым удачным сезоном оказался 1999 год, когда финн заменил травмированного Михаэля Шумахера. Тот год мог бы принести Сало его первую победу в гран-при. На Гран-При Германии Мика с самого старта вырывался на 2-ую позицию разместившись за соотечественником Микой Хаккиненом, а после его схода лидировал в гонке. Однако в интересах команды Мике пришлось уступить 1-ое место своему напарнику по команде «Феррари» - Эдди Ирвайну. После победы Ирвайн отдал Сало победный кубок в знак своей благодарности.

"У Мики много опыта, а также хорошие связи, - говорит Никара. – Также и раллийный гонщик и неоднократно принимал участие в Arctic Rally, он много знает об этом виде спорта. Он всегда дает мне полезные советы и надеюсь, что с его помощью я смогу получить приличную программу выступлений на оставшуюся часть сезона."

После череды мелких неудач в субботу на ралли Швеции Никара занял 25-е место. Его появление здесь стало возможным благодаря поддержки производителя сельхоз техники – компании John Deere, а также своей семье, которая занимается фермерским бизнесом.

"Поддержка John Deere для меня очень важна и я им весьма благодарен, - рассказывает Никара. - И честно говоря, если бы я сейчас не сидел за рулем раллийного авто, я бы был за рулем трактора!"

Недавно стало известно, что следующей гонкой для финна станет Ралли Португалии, которое состоится в апреле этого года. В ней он также выступит за рулем Mini John Cooper Works WRC от команды Prodrive.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где-нибудь видео, как малого встречали в боксах Фольксвагена после победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Фольц выложил итоговый обзор

После пятой минуты обнимашки по приезду в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков: работать на пятое место — не наша цель

— Евгений, согласитесь, если мы назовём итоги Ралли Швеции для вас противоречивыми?

— На самом деле, у меня положительные впечатления от этапа, потому что основную задачу мы выполнили, по крайней мере ту, которую я перед собой ставил. В Швеции и Финляндии будет особенно тяжело бороться с топ-пилотами, потому что знание трассы имеет тут решающее значение.

Трасса очень быстрая, надо чётко понимать, когда и на сколько выставлять машину. Я считаю, что мы по скорости ехали неплохо, проигрывали лучшим результатам секунду-две за километр на вторых прохождениях. В следующем году мы уже будем бороться за более высокие позиции, сможем чувствовать себя более уверенно и проехать быстрее.

Моей задачей было ехать на максимуме, всё запоминать и готовиться к следующему году. То, что приехали не пятыми, а девятыми, это, конечно, расстраивает, мы могли набрать больше очков, но пятое место не совсем то, которое хотелось бы занять, наша цель – подиум.

— Как-то дополнительно анализировали ошибку, которая привела к вылету и потере нескольких позиций?

— Да, я анализировал, это исключительно моя ошибка. Там было скользкое торможение и закрытый поворот. Я слишком поздно начал тормозить, в результате чего мы один раз перевернулись, нас долго вытаскивали зрители, и мы потеряли около 10 минут. Моя ошибка.

— То есть зрители в том месте были, но не очень помогли?

— Были, но не очень активные, если честно. Однако я их не обвиняю ни в коем случае, а наоборот благодарен: они не обязаны нам помогать. Просто бывают зрители, которые намного быстрее реагируют — например, в Финляндии. Но ничего страшного.

— Многие болельщики не поняли, зачем вы рисковали пятым местом, атаковали по максимуму.

— Вспомните мои слова в начале интервью. Если бы я ехал не в полную силу, ехал на "доезд", то не смог бы проверить трассу на пределе и не понимал, где я в следующем году могу проехать быстрее. Если бы я работал на пятое место, то легко доехал бы, не проблема. Но в 2014 году, если бы я приехал на гонку и не смог бороться за подиум, мне бы задали вопрос: почему? Я бы начал объяснять, что в прошлом году работал на пятое место, не так хорошо знаю трассу и не могу выжать из неё максимум. Это было бы не объяснением.

В сезоне-2012 мы заработали много очков, доезжали пятыми-четвёртыми, но люди очень быстро забывают об этом, когда случаются такие вещи. Поэтому моя основная задача в этом сезоне — атаковать и показывать высокие результаты на отдельных гонках.

— На вашу скорость в Швеции сильно влияла невыгодная стартовая позиция?

— Конечно, она была не лучшей, сыграла роль, но незначительную. Даже если бы мы стартовали сзади, то не смогли бы бороться с топ-пилотами, это факт.

— Квалификацией, наверное, не полностью довольны? Всё-таки девятое место после третьего на шейкдауне.

— Да. Считаю, что квалификация прошла для нас плохо. Я стартовал вне колеи, потому что думал, что так будет лучше — так действительно было лучше во время второго прохождения на шейкдауне. Но к самой квалификации колея была разрыта до гравия, там было очень хорошее сцепление, а я этот момент упустил. На старте мы проиграли много и из-за этого квалификацию провели не очень хорошо, могли бы лучше. Но я сделал выводы, провёл работу над ошибками — в следующем году такой ошибки не будет.

— А на PowerStage атаковали по максимуму?

— Ехал на максимуме, старался атаковать, отыграть время. Но, опять же, не хватило знания трассы. Поэтому ехал на пределе возможностей. Если в следующем году будет такой же спецучасток, проеду быстрее.

— Такая блестящая форма "Фольксвагена" и Себастьена Ожье стала для вас сюрпризом?

— Нет, это не сюрприз. Себастьен Ожье – очень быстрый пилот, а "Фольксваген" на сегодняшний день — самая высокоорганизованная команда, построившая очень хороший автомобиль. Так что ничего удивительного в этом нет. Вот с кого надо брать пример.

— Но можно было ждать на первых порах хотя бы проблем с надёжностью…

— Нет-нет. Повторюсь — там всё очень серьёзно, люди работают на сто процентов, работают профессионалы. Это добавляет интереса в чемпионат, это замечательно. Пришёл новый производитель с быстрыми машинами.

— Третий этап сезона — Ралли Мексики, первая гравийная гонка. Можно ли её назвать первой "нормальной"?

— Просто первая гравийная, вот и всё. Мы проведём один день тестов перед гонкой, на этапе будем атаковать, ехать по максимуму — план такой.

— Прошлые визиты в Мексику получались для вас не слишком удачными. Не сидит это в голове?

— Я об этом давно забыл. Думаю только о хорошем, о победе.

Источник: Чемпионат.ком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новиков: работать на пятое место — не наша цель

— Евгений, согласитесь, если мы назовём итоги Ралли Швеции для вас противоречивыми?

— На самом деле, у меня положительные впечатления от этапа, потому что основную задачу мы выполнили, по крайней мере ту, которую я перед собой ставил. В Швеции и Финляндии будет особенно тяжело бороться с топ-пилотами, потому что знание трассы имеет тут решающее значение.

Трасса очень быстрая, надо чётко понимать, когда и на сколько выставлять машину. Я считаю, что мы по скорости ехали неплохо, проигрывали лучшим результатам секунду-две за километр на вторых прохождениях. В следующем году мы уже будем бороться за более высокие позиции, сможем чувствовать себя более уверенно и проехать быстрее.

Моей задачей было ехать на максимуме, всё запоминать и готовиться к следующему году. То, что приехали не пятыми, а девятыми, это, конечно, расстраивает, мы могли набрать больше очков, но пятое место не совсем то, которое хотелось бы занять, наша цель – подиум.

— Как-то дополнительно анализировали ошибку, которая привела к вылету и потере нескольких позиций?

— Да, я анализировал, это исключительно моя ошибка. Там было скользкое торможение и закрытый поворот. Я слишком поздно начал тормозить, в результате чего мы один раз перевернулись, нас долго вытаскивали зрители, и мы потеряли около 10 минут. Моя ошибка.

— То есть зрители в том месте были, но не очень помогли?

— Были, но не очень активные, если честно. Однако я их не обвиняю ни в коем случае, а наоборот благодарен: они не обязаны нам помогать. Просто бывают зрители, которые намного быстрее реагируют — например, в Финляндии. Но ничего страшного.

— Многие болельщики не поняли, зачем вы рисковали пятым местом, атаковали по максимуму.

— Вспомните мои слова в начале интервью. Если бы я ехал не в полную силу, ехал на "доезд", то не смог бы проверить трассу на пределе и не понимал, где я в следующем году могу проехать быстрее. Если бы я работал на пятое место, то легко доехал бы, не проблема. Но в 2014 году, если бы я приехал на гонку и не смог бороться за подиум, мне бы задали вопрос: почему? Я бы начал объяснять, что в прошлом году работал на пятое место, не так хорошо знаю трассу и не могу выжать из неё максимум. Это было бы не объяснением.

В сезоне-2012 мы заработали много очков, доезжали пятыми-четвёртыми, но люди очень быстро забывают об этом, когда случаются такие вещи. Поэтому моя основная задача в этом сезоне — атаковать и показывать высокие результаты на отдельных гонках.

— На вашу скорость в Швеции сильно влияла невыгодная стартовая позиция?

— Конечно, она была не лучшей, сыграла роль, но незначительную. Даже если бы мы стартовали сзади, то не смогли бы бороться с топ-пилотами, это факт.

— Квалификацией, наверное, не полностью довольны? Всё-таки девятое место после третьего на шейкдауне.

— Да. Считаю, что квалификация прошла для нас плохо. Я стартовал вне колеи, потому что думал, что так будет лучше — так действительно было лучше во время второго прохождения на шейкдауне. Но к самой квалификации колея была разрыта до гравия, там было очень хорошее сцепление, а я этот момент упустил. На старте мы проиграли много и из-за этого квалификацию провели не очень хорошо, могли бы лучше. Но я сделал выводы, провёл работу над ошибками — в следующем году такой ошибки не будет.

— А на PowerStage атаковали по максимуму?

— Ехал на максимуме, старался атаковать, отыграть время. Но, опять же, не хватило знания трассы. Поэтому ехал на пределе возможностей. Если в следующем году будет такой же спецучасток, проеду быстрее.

— Такая блестящая форма "Фольксвагена" и Себастьена Ожье стала для вас сюрпризом?

— Нет, это не сюрприз. Себастьен Ожье – очень быстрый пилот, а "Фольксваген" на сегодняшний день — самая высокоорганизованная команда, построившая очень хороший автомобиль. Так что ничего удивительного в этом нет. Вот с кого надо брать пример.

— Но можно было ждать на первых порах хотя бы проблем с надёжностью…

— Нет-нет. Повторюсь — там всё очень серьёзно, люди работают на сто процентов, работают профессионалы. Это добавляет интереса в чемпионат, это замечательно. Пришёл новый производитель с быстрыми машинами.

— Третий этап сезона — Ралли Мексики, первая гравийная гонка. Можно ли её назвать первой "нормальной"?

— Просто первая гравийная, вот и всё. Мы проведём один день тестов перед гонкой, на этапе будем атаковать, ехать по максимуму — план такой.

— Прошлые визиты в Мексику получались для вас не слишком удачными. Не сидит это в голове?

— Я об этом давно забыл. Думаю только о хорошем, о победе.

Хорошее вью, взрослое. У Жени появился спецтренер? За вью ни разу не увидел переваливания ошибок на кого либо кроме себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после видео переворота и пииип,я понял,что Илка именно тот штурман. Она тоже ему напихать может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился список заводских пилотов на Мексику.

Citroën Total Abu Dhabi World Rally Team - Mikko Hirvonen, Daniel Sordo

Qatar M-Sport World Rally Team - Mads Østberg, Evgeny Novikov

Qatar World Rally Team - Nasser Al-Attiyah, Thierry Neuville

Volkswagen Motorsport - Jari-Matti Latvala, Sébastien Ogier

Abu Dhabi Citroën Total World Rally Team - Christopher Atkinson

Lotos Team WRC - Michal Kosciuszko

Jipocar Czech National Team - Martin Prokop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после видео переворота и пииип,я понял,что Илка именно тот штурман. Она тоже ему напихать может

И ведь напихает, а!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Швеции. Видеообзор Drive

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёб не намерен менять свои планы на сезон-2013

Девятикратный чемпион мира в WRC Себастьен Лёб подтвердил, что не изменит своих намерений принять участие всего в четырёх этапах чемпионата мира по ралли. Напомним, что француз планирует провести полный сезон в GT за рулём McLaren MP4-12C, который будет делить с Альваро Паренте.

"Почему меня постоянно спрашивают об участии в последующих этапах WRC? Я ясно дал понять, что решил перейти на кольцевые автогонки в последующие месяцы. Об этом знает и "Ситроен”. Я не буду занимать места в раллийном автомобиле до Ралли Аргентины”, — цитирует Лёба Motorsport-Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crash & Show Rally Sweden 2013

Прикольное видео :) На 2.40 толпой достают Женину машину из кювета,после "ушей",это надо видеть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crash & Show Rally Sweden 2013

Прикольное видео :) На 2.40 толпой достают Женину машину из кювета,после "ушей",это надо видеть :D

Гы! Клёво! вытолкать не получается - выкантуем :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пикничок Микко в Португалии

BDYh0yGCYAArQpE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пикничок Микко в Португалии

BDYh0yGCYAArQpE.jpg

А где мангал? Где кега с пивом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где мангал? Где кега с пивом?

Машина на мангале стоит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина на мангале стоит)

А кега внутри чтоль? Кто же пиво тёплое горячее пьёт? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC: Мексиканский «Эль Шоколад»

В этом году ралли Мексика отмечает свое 10-летие присутствия в Календаре Чемпионата мира по ралли. В ознаменование этого юбилея организаторы решили… сократить маршрут гонки и включить в него два новых спецучастка.

Первым из двух СУ-новичков является короткий 2,16-километровый, трасса которого проложена на территории Guanajuato’s Bicentennial Park. Этот парк был создан два года назад между городами Гуанахуато, Леон и Силао в ознаменование 200-летия независимости Мексики.

Этот спецучасток станет первым из двух «ночных». Экипажи пройдут его вечером 7 марта, сразу же за первым СУ на улицах Гуанахуато.

Второй новый доп гораздо длиннее. Более того, он является самым длинным СУ в маршруте пятницы. Это 30,57-километровый монстр носящий обманчиво сладкое название El Chocolate.

Большая часть спецучастка абсолютно новая. И только 5-километрый финишный отрезок его хорошо знаком участникам, поскольку раньше он был частью СУ Ortega. Свое имя доп получил по названию небольшого городка, расположенного на полпути трассы. Но организаторы утверждают, что, дав спецучастку имя El Chocolate, они хотят напомнить всем, что Мексика является родиной шоколада, потому что именно здесь он был впервые приготовлен более трех тысяч лет назад.

Наряду с вводом новых допов, организаторы упростили большую часть маршрута ралли. Экипажам предстоит пройти более 400 километров спецучастков, но это все равно меньше, чем в прошлом году, когда «гоночная» часть ралли Мексика составляла 635 километров.

По мнению оргкомитета, 38-процентное соотношение гоночных и перегонных расстояний в ралли этого года позволило им создать самый компактный и эффективный маршрут за всю историю спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BDgRBHeCYAEgDv-.jpg

Вот так Прокоп пытается засунуть машину в самолёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...