Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Конечно хотим, у нас же самая разговорчивая ветка! :D

9 место наше, очки наши, призовые тоже должны быть наши. Ставим движки хонды и боремся за 3 место в кубке конструкторов!

гулять так гулять, ставим движки хонды, берём в пилоты Магнуссена и Вандорна и вообще переименуем команду в МcHonda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гулять так гулять, ставим движки хонды, берём в пилоты Магнуссена и Вандорна и вообще переименуем команду в МcHonda.

Магнуссена скорее всего оставят Маки, а мы заберем Дженсона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что когда появилась зацепка получить призовые не участвуя в последней гонке, команда за неё ухватилась :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж фантазировать)...

На место первого пилота взять Баррикелло, на место второго Данику Патрик, движки Honda переименовать в KAMAZ, а там может и VTB подтянется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж фантазировать)...

На место первого пилота взять Баррикелло, на место второго Данику Патрик, движки Honda переименовать в KAMAZ, а там может и VTB подтянется...

...а начальником команды назначить Медведева...или Прохорова...хотя нет, Прохорова не надо: и одну машину довести до выпуска не смог. Раскраску придумает Юдашкин, а вместо тормозных красных огней установить цветомузыку и кататься под насвистывание антикрыльями "Калинки"... :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде нужны быстрые результаты, поэтому с таким шумом и выдернули Алонсо из Феррари. Нафига им фарм-клуб?

Хонде в два раза быстрее будет развивать свой движок если он будет стоять у двух команд, а не у одной. К тому же будет эксперементальная площадка для для проверки новых наработок для движка и по ПО и обновлениям. Иначе добиться успеха Хонде будет очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда не будет распыляться на 2 команды, им это незачем. А экспериментировать они будут в Мак-Ларене, в отличии от команд-аутсайдеров там первоклассная инфраструктура и специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда не будет распыляться на 2 команды, им это незачем. А экспериментировать они будут в Мак-Ларене, в отличии от команд-аутсайдеров там первоклассная инфраструктура и специалисты.

Хонда уже заявила, что хочет поставлять движки еще одной команде. И вообще при чем тут инфраструктура и специалисты Макларена? Движком будет заниматься исключительно Хонда и специалисты Хонды. И в Хонде прекрасно понимают, что если будут поставлять движки только одной команде , развивать его будет намного сложнее. Я не говорю, что Хонда будет содержать вторую команду, но поставлять движки еще одной команде они хотят и им это необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не слышал таких заявлений от Хонды. Инфраструктура и специалисты нужны, чтобы построить качественное шасси, быстро выявлять проблемы и решать их. Хонда лишь изготовитель силовой установки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дочерняя команда Макларена... чтоже, неплохо, я бы только за... Честно говоря, думал, что Маруська будет дочерней командой Феррари... вроде на ней сначала обкатывались настройки и улучшения

Там Хаас подсуетился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все посыпалось после аварии Бьянки, лучший представитель академии, к сожалению, уже закончил с гонками, у него теперь своя борьба, за полноценную жизнь. После этого вопрос скидки на моторы, реальной борьбы с уменьшившимся бюджетом из-за антироссийских санкций (там уже просто так не выведешь деньги в офшоры с России). В общем все против нас кучей повалилось. Но, если мы бы стали академкой, это было бы идеально. Пусть хотя бы так, но жить дальше хорошей, интересной и самобытной командой!

С надеждой на позитивные новости, как всегда. Ждемс.

Писали что у команды проблемы начались в Бельгии, просто авария Жюля их усугубила, Катер вон с призовыми за 2013 в 50 млн загнулся, а уж Марусе и подавно с 10 млн было в двойне тяжелее, если бы не Петров в 2012 то все было бы на порядок проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магнуссена скорее всего оставят Маки, а мы заберем Дженсона)))

Вообще Дженс останется в Маке, а в Марусю Алонсо, он же все твердит о интересном проекте на много лет вперед. Будет совладельцем и попробует повторить путь Брэбэма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не слышал таких заявлений от Хонды. Инфраструктура и специалисты нужны, чтобы построить качественное шасси, быстро выявлять проблемы и решать их. Хонда лишь изготовитель силовой установки.

А я тебе про что? Я про движок и говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты мимо. Ну где же вы, чертовы инвесторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще февраль впереди, ничего это не должно сказаться на команде. Главное, чтоб деньги за сезон отправили и чтоб они могли их использовать - думаю, после этого достаточно будет добавить денег Чилтона и еще кого-нибудь, и все. Раньше ж и на меньшие деньги ездили, по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще февраль впереди, ничего это не должно сказаться на команде. Главное, чтоб деньги за сезон отправили и чтоб они могли их использовать - думаю, после этого достаточно будет добавить денег Чилтона и еще кого-нибудь, и все. Раньше ж и на меньшие деньги ездили, по идее.

Раньше двигатели стоили дешевле, притом значительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше двигатели стоили дешевле, притом значительно.

ага, в 4 раза ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше двигатели стоили дешевле, притом значительно.

А какой бюджет был у команды в 2014, озвучивались ли суммы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой бюджет был у команды в 2014, озвучивались ли суммы?

нет, думаю дефицит из-за дороговизны моторов и подкосил всех частников, это же на 20-30 млн надо стало больше тратить а где их взять

Бюджеты 2013

Ferrari 392 250 от Ferrari/FIAT и спонсоров 31 от клиентов 125 от FOM

Red Bull Racing 369 172 от Red Bull 94 от спонсоров 110 от FOM

Mercedes 250 78 от Daimler 94 от спонсоров 62 от FOM

McLaren 250 188 от спонсоров 94 от FOM

Lotus 205 47 от Genii 70 от спонсоров 70 от FOM

Force India 157 47 от группы владельцев 15 от спонсоров 55 от FOM

Williams 141 47 от PDVSA 44 от спонсоров 50 от FOM

Sauber 141 62 от спонсоров 55 от FOM

Toro Rosso 110 50 от Red Bull 12 из разных источников 47 от FOM

Caterham 102 41 от группы владельцев 14 из разных источников 47 от FOM

Marussia 80 47 от Marussia 23 из разных источников 9 от FOM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, думаю дефицит из-за дороговизны моторов и подкосил всех частников, это же на 20-30 млн надо стало больше тратить а где их взять

Бюджеты 2013

Ferrari 392 250 от Ferrari/FIAT и спонсоров 31 от клиентов 125 от FOM

Red Bull Racing 369 172 от Red Bull 94 от спонсоров 110 от FOM

Mercedes 250 78 от Daimler 94 от спонсоров 62 от FOM

McLaren 250 188 от спонсоров 94 от FOM

Lotus 205 47 от Genii 70 от спонсоров 70 от FOM

Force India 157 47 от группы владельцев 15 от спонсоров 55 от FOM

Williams 141 47 от PDVSA 44 от спонсоров 50 от FOM

Sauber 141 62 от спонсоров 55 от FOM

Toro Rosso 110 50 от Red Bull 12 из разных источников 47 от FOM

Caterham 102 41 от группы владельцев 14 из разных источников 47 от FOM

Marussia 80 47 от Marussia 23 из разных источников 9 от FOM

Ну, с такими цифрами, как у Уильямса я думаю, приятно занимать и подиумы и 3 место в КК.

Как наши на свои деньги еще и очки взяли, уму непостижимо.

А у лотуса гигантский бюджет просто был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото модели машины 2015 года для продувки.

http://www.racecar-engineering.com/news/2015-marussia-f1-design-revealed/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катеру разрешают использовать старое шасси и мотор, привозят в АД, а у Маруси есть и призовые и машина на 2015 но у нее почему то по ощущениям меньше шансов ывыжить чем у катера как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото модели машины 2015 года для продувки.

http://www.racecar-e...esign-revealed/

Интересно кто разрешил и почему опубликовали эти фотографии (неужели так ищут спонсоров, показывая что болид есть). Как всегда болид очень красивый) очень хочется увидеть его на трассе. Из изменений, что бросается в глаза более сложное заднее антикрыло (которое мы ждали в этом году), моторный кожух (отсутствует воздухозаборник охлаждения коробки передач), носовой обтекатель с крылом (требование нового регламента), нос монокока тоже более опущен.

P.S. Manor MNR1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...