anthrop Опубликовано 24.11.2014 08:00 Конечно хотим, у нас же самая разговорчивая ветка! 9 место наше, очки наши, призовые тоже должны быть наши. Ставим движки хонды и боремся за 3 место в кубке конструкторов!гулять так гулять, ставим движки хонды, берём в пилоты Магнуссена и Вандорна и вообще переименуем команду в МcHonda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 24.11.2014 08:41 гулять так гулять, ставим движки хонды, берём в пилоты Магнуссена и Вандорна и вообще переименуем команду в МcHonda.Магнуссена скорее всего оставят Маки, а мы заберем Дженсона))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 24.11.2014 11:29 Мне кажется, что когда появилась зацепка получить призовые не участвуя в последней гонке, команда за неё ухватилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 24.11.2014 11:33 Если уж фантазировать)...На место первого пилота взять Баррикелло, на место второго Данику Патрик, движки Honda переименовать в KAMAZ, а там может и VTB подтянется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 24.11.2014 16:56 Если уж фантазировать)...На место первого пилота взять Баррикелло, на место второго Данику Патрик, движки Honda переименовать в KAMAZ, а там может и VTB подтянется......а начальником команды назначить Медведева...или Прохорова...хотя нет, Прохорова не надо: и одну машину довести до выпуска не смог. Раскраску придумает Юдашкин, а вместо тормозных красных огней установить цветомузыку и кататься под насвистывание антикрыльями "Калинки"... :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iggi Опубликовано 25.11.2014 05:13 Хонде нужны быстрые результаты, поэтому с таким шумом и выдернули Алонсо из Феррари. Нафига им фарм-клуб?Хонде в два раза быстрее будет развивать свой движок если он будет стоять у двух команд, а не у одной. К тому же будет эксперементальная площадка для для проверки новых наработок для движка и по ПО и обновлениям. Иначе добиться успеха Хонде будет очень трудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 25.11.2014 05:22 Хонда не будет распыляться на 2 команды, им это незачем. А экспериментировать они будут в Мак-Ларене, в отличии от команд-аутсайдеров там первоклассная инфраструктура и специалисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iggi Опубликовано 25.11.2014 05:46 Хонда не будет распыляться на 2 команды, им это незачем. А экспериментировать они будут в Мак-Ларене, в отличии от команд-аутсайдеров там первоклассная инфраструктура и специалисты.Хонда уже заявила, что хочет поставлять движки еще одной команде. И вообще при чем тут инфраструктура и специалисты Макларена? Движком будет заниматься исключительно Хонда и специалисты Хонды. И в Хонде прекрасно понимают, что если будут поставлять движки только одной команде , развивать его будет намного сложнее. Я не говорю, что Хонда будет содержать вторую команду, но поставлять движки еще одной команде они хотят и им это необходимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 25.11.2014 06:09 Что-то я не слышал таких заявлений от Хонды. Инфраструктура и специалисты нужны, чтобы построить качественное шасси, быстро выявлять проблемы и решать их. Хонда лишь изготовитель силовой установки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.11.2014 06:42 Дочерняя команда Макларена... чтоже, неплохо, я бы только за... Честно говоря, думал, что Маруська будет дочерней командой Феррари... вроде на ней сначала обкатывались настройки и улучшенияТам Хаас подсуетился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.11.2014 06:44 Все посыпалось после аварии Бьянки, лучший представитель академии, к сожалению, уже закончил с гонками, у него теперь своя борьба, за полноценную жизнь. После этого вопрос скидки на моторы, реальной борьбы с уменьшившимся бюджетом из-за антироссийских санкций (там уже просто так не выведешь деньги в офшоры с России). В общем все против нас кучей повалилось. Но, если мы бы стали академкой, это было бы идеально. Пусть хотя бы так, но жить дальше хорошей, интересной и самобытной командой!С надеждой на позитивные новости, как всегда. Ждемс.Писали что у команды проблемы начались в Бельгии, просто авария Жюля их усугубила, Катер вон с призовыми за 2013 в 50 млн загнулся, а уж Марусе и подавно с 10 млн было в двойне тяжелее, если бы не Петров в 2012 то все было бы на порядок проще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 25.11.2014 06:47 Магнуссена скорее всего оставят Маки, а мы заберем Дженсона)))Вообще Дженс останется в Маке, а в Марусю Алонсо, он же все твердит о интересном проекте на много лет вперед. Будет совладельцем и попробует повторить путь Брэбэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iggi Опубликовано 25.11.2014 08:56 Что-то я не слышал таких заявлений от Хонды. Инфраструктура и специалисты нужны, чтобы построить качественное шасси, быстро выявлять проблемы и решать их. Хонда лишь изготовитель силовой установки.А я тебе про что? Я про движок и говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 25.11.2014 09:59 Тесты мимо. Ну где же вы, чертовы инвесторы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 25.11.2014 14:43 Еще февраль впереди, ничего это не должно сказаться на команде. Главное, чтоб деньги за сезон отправили и чтоб они могли их использовать - думаю, после этого достаточно будет добавить денег Чилтона и еще кого-нибудь, и все. Раньше ж и на меньшие деньги ездили, по идее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.11.2014 15:18 Еще февраль впереди, ничего это не должно сказаться на команде. Главное, чтоб деньги за сезон отправили и чтоб они могли их использовать - думаю, после этого достаточно будет добавить денег Чилтона и еще кого-нибудь, и все. Раньше ж и на меньшие деньги ездили, по идее.Раньше двигатели стоили дешевле, притом значительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 25.11.2014 23:42 Раньше двигатели стоили дешевле, притом значительно.ага, в 4 раза ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamot Опубликовано 26.11.2014 04:08 Раньше двигатели стоили дешевле, притом значительно.А какой бюджет был у команды в 2014, озвучивались ли суммы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2014 06:32 А какой бюджет был у команды в 2014, озвучивались ли суммы?нет, думаю дефицит из-за дороговизны моторов и подкосил всех частников, это же на 20-30 млн надо стало больше тратить а где их взятьБюджеты 2013Ferrari 392 250 от Ferrari/FIAT и спонсоров 31 от клиентов 125 от FOMRed Bull Racing 369 172 от Red Bull 94 от спонсоров 110 от FOMMercedes 250 78 от Daimler 94 от спонсоров 62 от FOMMcLaren 250 188 от спонсоров 94 от FOMLotus 205 47 от Genii 70 от спонсоров 70 от FOMForce India 157 47 от группы владельцев 15 от спонсоров 55 от FOMWilliams 141 47 от PDVSA 44 от спонсоров 50 от FOMSauber 141 62 от спонсоров 55 от FOMToro Rosso 110 50 от Red Bull 12 из разных источников 47 от FOMCaterham 102 41 от группы владельцев 14 из разных источников 47 от FOMMarussia 80 47 от Marussia 23 из разных источников 9 от FOM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 26.11.2014 08:10 нет, думаю дефицит из-за дороговизны моторов и подкосил всех частников, это же на 20-30 млн надо стало больше тратить а где их взятьБюджеты 2013Ferrari 392 250 от Ferrari/FIAT и спонсоров 31 от клиентов 125 от FOMRed Bull Racing 369 172 от Red Bull 94 от спонсоров 110 от FOMMercedes 250 78 от Daimler 94 от спонсоров 62 от FOMMcLaren 250 188 от спонсоров 94 от FOMLotus 205 47 от Genii 70 от спонсоров 70 от FOMForce India 157 47 от группы владельцев 15 от спонсоров 55 от FOMWilliams 141 47 от PDVSA 44 от спонсоров 50 от FOMSauber 141 62 от спонсоров 55 от FOMToro Rosso 110 50 от Red Bull 12 из разных источников 47 от FOMCaterham 102 41 от группы владельцев 14 из разных источников 47 от FOMMarussia 80 47 от Marussia 23 из разных источников 9 от FOMНу, с такими цифрами, как у Уильямса я думаю, приятно занимать и подиумы и 3 место в КК.Как наши на свои деньги еще и очки взяли, уму непостижимо.А у лотуса гигантский бюджет просто был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.11.2014 13:57 Фото модели машины 2015 года для продувки.http://www.racecar-engineering.com/news/2015-marussia-f1-design-revealed/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corman Опубликовано 26.11.2014 13:58 http://www.racecar-engineering.com/news/2015-marussia-f1-design-revealed/Такую машину готовили к 2015-му. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.11.2014 14:39 катеру разрешают использовать старое шасси и мотор, привозят в АД, а у Маруси есть и призовые и машина на 2015 но у нее почему то по ощущениям меньше шансов ывыжить чем у катера как так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.11.2014 15:19 Фото модели машины 2015 года для продувки.http://www.racecar-e...esign-revealed/Интересно кто разрешил и почему опубликовали эти фотографии (неужели так ищут спонсоров, показывая что болид есть). Как всегда болид очень красивый) очень хочется увидеть его на трассе. Из изменений, что бросается в глаза более сложное заднее антикрыло (которое мы ждали в этом году), моторный кожух (отсутствует воздухозаборник охлаждения коробки передач), носовой обтекатель с крылом (требование нового регламента), нос монокока тоже более опущен.P.S. Manor MNR1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.11.2014 15:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах