Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Так почему бы немного раньше эту помощь не сделать?

Уж Маруся смогла бы выжить при такой помощи. Хотя, если разобраться, то в принципе не хочется видеть команду, которой дают деньги исключительно для участия и ни копейки больше. Я был уверен что Чеглаков в этом году влил нормально денег, что команда чуть ли не через каждый этап будет привозить новинки, а на деле получилось как в предыдущие годы. Такого нам не надо. Или играйте по взрослому, или сваливайте из Ф1. Неприятно то, что они на протяжении нескольких лет, просто обманывали нас, о том, что они хотят сражаться в Ф1 за высокие места. Исходя из тех инвестиций которые вливались в команду, это была чистая ложь и команда была в Ф1 чисто для участия и не более того.

Не думаю, что так. Просто денег потребовалось больше, чем планировалось и есть возможность дать. Глобальный проект требует глобальных денег. Для Чеглакова это первый такой бизнес, многое не знает, многого не сказали, я имею ввиду по затратам, которые понадобятся. Он и так много для команды сделал: и Пэта уговорил у нас работать и Жюля заполучил и вливался до последнего. Просто один не смог. Ему бы партнера сильного, как у больших команд и команда бы в серядники смогла уже очень скоро попасть, база хорошая заложена. Очень жаль, потому что развитие было и очень сильное по сравнению с другими командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они скорее себя обманывали, не все конечно, но некоторые личности, такие как Фоменко который постоянно свои влажные фантазии выдавал за действительность. Хотя Чеглаков, вероятно, изначально планировал через команду Ф1 пиарить свои спорткары, но их производство накрылось еще раньше чем команда, поэтому далее он по сути готовил команду к продаже и пока ждал выгодного предложения команда с успехом разорилась, теперь приходится ждать уже хоть какого-нибудь предложения о покупке.

Вот хочешь верь, хочешь не верь, а у Фоменко был правильный подход.

Он мог очень много сэкономить денег, об этом он постоянно говорил. Нет смысла переплачивать за то, что можно сделать дешевле и при этом не хуже!!!

Посмотри американские ракеты и самолёты, во всём уступают нашим. При этом, минимум в 2 раза дороже чем наши. Наверно это о чём-то говорит.

Фоменко хотел подключить Российские умы, зная о том, что оплачивать их труд, стоило бы раз в 10 дешевле чем оплачивать труды зарубежных специалистов.

Покажите мне зарубежного конструктора или профессионального инженера, который согласился был работать за 2-3 тысячи евро? А у нас такие есть.

И ненужно говорить что у нас нет людей которые разбераются в Ф1, что типо это очень сложно и т.д. Ф1 главное, это оптимальная компановка оборудования и силовой установки, а дальше аэродинамика!!! И уж по этим показателям, у нас точно нашлись бы отличные специалисты. Так же и с подвеской, уверен что нашлись бы люди которые могли бы хорошие идей принести.

Но Чеглаков и Ко, решили что команда будет работать как все, в итоге, как все в хвосте и продолжила болтаться.

Оставь он Фоменко в команде, дай ему 2 года на то чтобы подтянул нужных людей, у нас бы много русских людей работали в команде, а это сэкономило бы денег и возможно привлекло бы Российских спонсоров. А так, нет у нас миллионеров, которые желают оплачивать труды англичан на миллионы долларов. Я бы и сам не вложил денег, если бы увидел такой расклад, само собой если бы был миллионером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хочешь верь, хочешь не верь, а у Фоменко был правильный подход.

Он мог очень много сэкономить денег, об этом он постоянно говорил. Нет смысла переплачивать за то, что можно сделать дешевле и при этом не хуже!!!

Посмотри американские ракеты и самолёты, во всём уступают нашим. При этом, минимум в 2 раза дороже чем наши. Наверно это о чём-то говорит.

Фоменко хотел подключить Российские умы, зная о том, что оплачивать их труд, стоило бы раз в 10 дешевле чем оплачивать труды зарубежных специалистов.

Покажите мне зарубежного конструктора или профессионального инженера, который согласился был работать за 2-3 тысячи евро? А у нас такие есть.

И ненужно говорить что у нас нет людей которые разбераются в Ф1, что типо это очень сложно и т.д. Ф1 главное, это оптимальная компановка оборудования и силовой установки, а дальше аэродинамика!!! И уж по этим показателям, у нас точно нашлись бы отличные специалисты. Так же и с подвеской, уверен что нашлись бы люди которые могли бы хорошие идей принести.

Но Чеглаков и Ко, решили что команда будет работать как все, в итоге, как все в хвосте и продолжила болтаться.

Оставь он Фоменко в команде, дай ему 2 года на то чтобы подтянул нужных людей, у нас бы много русских людей работали в команде, а это сэкономило бы денег и возможно привлекло бы Российских спонсоров. А так, нет у нас миллионеров, которые желают оплачивать труды англичан на миллионы долларов. Я бы и сам не вложил денег, если бы увидел такой расклад, само собой если бы был миллионером.

"В Marussia были попытки внедрить российских инженеров и привлечь российский персонал. С самого начала командой занимался Николай Фоменко. Но, к сожалению, есть большие сложности с оформления рабочей визы в Великобританию для граждан РФ. Это сложнейшая процедура, которая занимает 6-9 месяцев. Всё это время работодатель не может официально тебя оформить и платить зарплату. Не все могут это выдержать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в новостях говорится только о трёх командах, заубере, форс индии, лотусе

не о марусе не о катереме ни слова.

и берни нужно 26 машин на старте, он об этом часто говорит, но только денег запрашивает, что не каждый в ф1 хочет

п.с. потраченных денег мерседеса на разработку машины хватило бы на полёт до лугны наверное, на новой разработанной ракете...

куда нафиг такие затраты! совсем с ума посходили.... конечно, не много желающих найдётся гонятся :)

это траты с учетом мотора, плюс готовиться к 2014 стали еще в 2012, за сезон траты мерса не больше, а скорее всего меньше других топ команд, просто сосредоточились на главном, в 2010-2012 у них вообще достаточно скромный был бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Marussia были попытки внедрить российских инженеров и привлечь российский персонал. С самого начала командой занимался Николай Фоменко. Но, к сожалению, есть большие сложности с оформления рабочей визы в Великобританию для граждан РФ. Это сложнейшая процедура, которая занимает 6-9 месяцев. Всё это время работодатель не может официально тебя оформить и платить зарплату. Не все могут это выдержать."

А если бы база была в России?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, в следующем году уже и нет будет Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, в следующем году уже и нет будет Маруси.

Да, "Маруся", как название команды в следующем году отваливается, но коллектив остается и приходит (рождается) Manor F1 Team, собственно тот самый Manor, который и подавал заявку на участие ещё в 2010 году и как видно из заявочного листа нас ждёт очередная смена индекса шасси, вероятно будет MNR01 (всё возвращается на круги своя). В любом случае всё ёще должно быть подтверждено дополнительно, но всё равно новость положительная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Оксана верит в Марусю

Косаченко: не верю, что «Марусю» спасут индийские предприниматели

5 ноября 2014, среда. 17:38

004

Известный автоспортивный менеджер Оксана Косаченко поделилась своим мнением насчёт финансовых проблем, возникших у целого ряда команд Формулы-1, а в первую очередь — у «Маруси» и «Кэтерхэма». Косаченко полагает, что организаторы чемпионата всё-таки поддержат середняков, чтобы сохранить их. Что касается команд, пропускающих Гран-при в США и Бразилии, то Косаченко надеется, что «Маруся» обретёт новых инвесторов из России.

«Чемпионат складывается из участия в нём всех команд, а не из соревнований между тремя-четырьмя конюшнями. Пришло время пересмотра финансовой схемы, и, к счастью, это понимает и сам глава менеджмента Формулы-1 Берни Экклстоун. Я думаю, что в ближайшее время будет предложена некая схема для обсуждения с большими командами, после чего её предложат всем остальным командам.

Ситуация с «Кэтерхемом» — это история договорённости. Мне кажется, что о чём-то не договорились продавец и покупатель. Я знаю лично Тони Фернандеса, он очень жёсткий бизнесмен, который мог в последний момент передумать и внести корректировки в существующий договор. Для «Кэтерхема» в том виде, в котором команда существовала, история завершена.

Дальнейшая судьба «Маруси» очень сильно будет зависеть от того, будет ли найдена поддержка для команды в России. Я не верю в индийских предпринимателей и британский новый менеджмент. «Маруся» — замечательный проект, базовая стадия которого завершена, причём вполне успешно. Есть готовый актив, и нам нужно найти компанию, которая сможет команду финансово поддержать. Вопрос, будет ли это «Маруся», ведь название может быть изменено. Мне кажется, что для России получен отличный опыт, за который нужно сказать спасибо инвестору, который пять лет содержал команду», — сказала Косаченко в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Никитой Кузиным.

Источник: "Чемпионат"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Оксана верит в Марусю

А мы не верим Оксане. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы база была в России?...

В таком случае затраты на перевозки сильно бы выросли.

Да и строить новую базу для команды с самым маленьким бюджетом разорительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В заявочном списке на 2015 вместо мурыси - манор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не верим Оксане. :bleh:

думаю она что то знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не верим Оксане. :bleh:

Что ж так? Не верите, что у нее остались информаторы в мире Ф1? Или просто недолюбливаете ее после истории с Виталием?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж так? Не верите, что у нее остались информаторы в мире Ф1? Или просто недолюбливаете ее после истории с Виталием?

Ей заплатили, вот она и занимается рекламой и ищет инвесторов. Хотя это бесполезная работа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и манор :)

возвращается историческое название англо-"российской" команды, возвращается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родительская компания всегда была Manor, а какое будет название у формульной команды зависит от будущих инвесторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю она что то знает

Конечно. как машины перекрасить и назвать это обновлением. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марусисты (или марусята?), а вы за англо-английскую команду болеть будете? :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем)) Мне вообще по боку было на российскую лицензию, (я не русский) я начал болеть за идею постройки машины, только при помощи CFD! конечно идея провалилась, но команда прижилась, есть в ней что-то. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марусисты (или марусята?), а вы за англо-английскую команду болеть будете? :fy:

а если среди марусят есть манорийцы и команда нравилась изначально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марусисты (или марусята?), а вы за англо-английскую команду болеть будете? :fy:

С возвращением! Пару лет тебя в нашей ветке не наблюдал, но как только что-то не так, от тебя как всегда посыпалось злорадствие. :)

По вопросу, сколько помню все обсуждения данного вопроса, болельщики всегда симпатизировали самой команде! А именно как работает этот коллектив, как они вжимают максимум из возможностей. А Российский флаг, это было просто приятное дополнение. Так что, думаю болельщиков сильно не убавится. Хотелось бы чтобы новые владельцы сделали хорошее финансовое вливание в команду, вот тогда понаблюдаем на что они способны! На счёт названия, это уже не имеет значения после закрытия одноимённого проекта дорожных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер "красавчики"! Привели в Ф1 нового бразильского спонсора.

На морозе остались Гути, Гарде и Сироткин. У каждого из них неплохой талант и фин поддержка. Может быть в Манор пойдут вкладываться?, очень надеюсь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сутиль ещё... выбор гонцов для маруси... Монора большой! гнать в шею чилтона! вандергарде лучше с гутьересом взять

(сироткин тёмная лошадка... поедет / непоедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сутиль ещё... выбор гонцов для маруси... Монора большой! гнать в шею чилтона! вандергарде лучше с гутьересом взять

(сироткин тёмная лошадка... поедет / непоедет)

:nono: толстоват....имхо.. думаю Сутиль досвиданияяя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно посмотреть, с каким настроением будут прорываться Сутиль и Гути на 9-ю строчку?! Конечно, они профи..., но психологически сильно надломлены! Сильные команды уже определились с пилотами, а для попадания в Манор это будет как - резонуть себя по ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...