Light Опубликовано 05.11.2014 09:30 Так почему бы немного раньше эту помощь не сделать?Уж Маруся смогла бы выжить при такой помощи. Хотя, если разобраться, то в принципе не хочется видеть команду, которой дают деньги исключительно для участия и ни копейки больше. Я был уверен что Чеглаков в этом году влил нормально денег, что команда чуть ли не через каждый этап будет привозить новинки, а на деле получилось как в предыдущие годы. Такого нам не надо. Или играйте по взрослому, или сваливайте из Ф1. Неприятно то, что они на протяжении нескольких лет, просто обманывали нас, о том, что они хотят сражаться в Ф1 за высокие места. Исходя из тех инвестиций которые вливались в команду, это была чистая ложь и команда была в Ф1 чисто для участия и не более того.Не думаю, что так. Просто денег потребовалось больше, чем планировалось и есть возможность дать. Глобальный проект требует глобальных денег. Для Чеглакова это первый такой бизнес, многое не знает, многого не сказали, я имею ввиду по затратам, которые понадобятся. Он и так много для команды сделал: и Пэта уговорил у нас работать и Жюля заполучил и вливался до последнего. Просто один не смог. Ему бы партнера сильного, как у больших команд и команда бы в серядники смогла уже очень скоро попасть, база хорошая заложена. Очень жаль, потому что развитие было и очень сильное по сравнению с другими командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.11.2014 09:32 Они скорее себя обманывали, не все конечно, но некоторые личности, такие как Фоменко который постоянно свои влажные фантазии выдавал за действительность. Хотя Чеглаков, вероятно, изначально планировал через команду Ф1 пиарить свои спорткары, но их производство накрылось еще раньше чем команда, поэтому далее он по сути готовил команду к продаже и пока ждал выгодного предложения команда с успехом разорилась, теперь приходится ждать уже хоть какого-нибудь предложения о покупке.Вот хочешь верь, хочешь не верь, а у Фоменко был правильный подход.Он мог очень много сэкономить денег, об этом он постоянно говорил. Нет смысла переплачивать за то, что можно сделать дешевле и при этом не хуже!!!Посмотри американские ракеты и самолёты, во всём уступают нашим. При этом, минимум в 2 раза дороже чем наши. Наверно это о чём-то говорит.Фоменко хотел подключить Российские умы, зная о том, что оплачивать их труд, стоило бы раз в 10 дешевле чем оплачивать труды зарубежных специалистов.Покажите мне зарубежного конструктора или профессионального инженера, который согласился был работать за 2-3 тысячи евро? А у нас такие есть.И ненужно говорить что у нас нет людей которые разбераются в Ф1, что типо это очень сложно и т.д. Ф1 главное, это оптимальная компановка оборудования и силовой установки, а дальше аэродинамика!!! И уж по этим показателям, у нас точно нашлись бы отличные специалисты. Так же и с подвеской, уверен что нашлись бы люди которые могли бы хорошие идей принести.Но Чеглаков и Ко, решили что команда будет работать как все, в итоге, как все в хвосте и продолжила болтаться.Оставь он Фоменко в команде, дай ему 2 года на то чтобы подтянул нужных людей, у нас бы много русских людей работали в команде, а это сэкономило бы денег и возможно привлекло бы Российских спонсоров. А так, нет у нас миллионеров, которые желают оплачивать труды англичан на миллионы долларов. Я бы и сам не вложил денег, если бы увидел такой расклад, само собой если бы был миллионером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iggi Опубликовано 05.11.2014 10:48 Вот хочешь верь, хочешь не верь, а у Фоменко был правильный подход.Он мог очень много сэкономить денег, об этом он постоянно говорил. Нет смысла переплачивать за то, что можно сделать дешевле и при этом не хуже!!!Посмотри американские ракеты и самолёты, во всём уступают нашим. При этом, минимум в 2 раза дороже чем наши. Наверно это о чём-то говорит.Фоменко хотел подключить Российские умы, зная о том, что оплачивать их труд, стоило бы раз в 10 дешевле чем оплачивать труды зарубежных специалистов.Покажите мне зарубежного конструктора или профессионального инженера, который согласился был работать за 2-3 тысячи евро? А у нас такие есть.И ненужно говорить что у нас нет людей которые разбераются в Ф1, что типо это очень сложно и т.д. Ф1 главное, это оптимальная компановка оборудования и силовой установки, а дальше аэродинамика!!! И уж по этим показателям, у нас точно нашлись бы отличные специалисты. Так же и с подвеской, уверен что нашлись бы люди которые могли бы хорошие идей принести.Но Чеглаков и Ко, решили что команда будет работать как все, в итоге, как все в хвосте и продолжила болтаться.Оставь он Фоменко в команде, дай ему 2 года на то чтобы подтянул нужных людей, у нас бы много русских людей работали в команде, а это сэкономило бы денег и возможно привлекло бы Российских спонсоров. А так, нет у нас миллионеров, которые желают оплачивать труды англичан на миллионы долларов. Я бы и сам не вложил денег, если бы увидел такой расклад, само собой если бы был миллионером."В Marussia были попытки внедрить российских инженеров и привлечь российский персонал. С самого начала командой занимался Николай Фоменко. Но, к сожалению, есть большие сложности с оформления рабочей визы в Великобританию для граждан РФ. Это сложнейшая процедура, которая занимает 6-9 месяцев. Всё это время работодатель не может официально тебя оформить и платить зарплату. Не все могут это выдержать." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.11.2014 11:43 ну в новостях говорится только о трёх командах, заубере, форс индии, лотусене о марусе не о катереме ни слова.и берни нужно 26 машин на старте, он об этом часто говорит, но только денег запрашивает, что не каждый в ф1 хочетп.с. потраченных денег мерседеса на разработку машины хватило бы на полёт до лугны наверное, на новой разработанной ракете...куда нафиг такие затраты! совсем с ума посходили.... конечно, не много желающих найдётся гонятся это траты с учетом мотора, плюс готовиться к 2014 стали еще в 2012, за сезон траты мерса не больше, а скорее всего меньше других топ команд, просто сосредоточились на главном, в 2010-2012 у них вообще достаточно скромный был бюджет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.11.2014 12:53 "В Marussia были попытки внедрить российских инженеров и привлечь российский персонал. С самого начала командой занимался Николай Фоменко. Но, к сожалению, есть большие сложности с оформления рабочей визы в Великобританию для граждан РФ. Это сложнейшая процедура, которая занимает 6-9 месяцев. Всё это время работодатель не может официально тебя оформить и платить зарплату. Не все могут это выдержать."А если бы база была в России?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rendex79 Опубликовано 05.11.2014 13:56 Ну вот, в следующем году уже и нет будет Маруси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 05.11.2014 15:10 Ну вот, в следующем году уже и нет будет Маруси.Да, "Маруся", как название команды в следующем году отваливается, но коллектив остается и приходит (рождается) Manor F1 Team, собственно тот самый Manor, который и подавал заявку на участие ещё в 2010 году и как видно из заявочного листа нас ждёт очередная смена индекса шасси, вероятно будет MNR01 (всё возвращается на круги своя). В любом случае всё ёще должно быть подтверждено дополнительно, но всё равно новость положительная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 05.11.2014 16:16 А Оксана верит в МарусюКосаченко: не верю, что «Марусю» спасут индийские предприниматели5 ноября 2014, среда. 17:38004Известный автоспортивный менеджер Оксана Косаченко поделилась своим мнением насчёт финансовых проблем, возникших у целого ряда команд Формулы-1, а в первую очередь — у «Маруси» и «Кэтерхэма». Косаченко полагает, что организаторы чемпионата всё-таки поддержат середняков, чтобы сохранить их. Что касается команд, пропускающих Гран-при в США и Бразилии, то Косаченко надеется, что «Маруся» обретёт новых инвесторов из России.«Чемпионат складывается из участия в нём всех команд, а не из соревнований между тремя-четырьмя конюшнями. Пришло время пересмотра финансовой схемы, и, к счастью, это понимает и сам глава менеджмента Формулы-1 Берни Экклстоун. Я думаю, что в ближайшее время будет предложена некая схема для обсуждения с большими командами, после чего её предложат всем остальным командам.Ситуация с «Кэтерхемом» — это история договорённости. Мне кажется, что о чём-то не договорились продавец и покупатель. Я знаю лично Тони Фернандеса, он очень жёсткий бизнесмен, который мог в последний момент передумать и внести корректировки в существующий договор. Для «Кэтерхема» в том виде, в котором команда существовала, история завершена.Дальнейшая судьба «Маруси» очень сильно будет зависеть от того, будет ли найдена поддержка для команды в России. Я не верю в индийских предпринимателей и британский новый менеджмент. «Маруся» — замечательный проект, базовая стадия которого завершена, причём вполне успешно. Есть готовый актив, и нам нужно найти компанию, которая сможет команду финансово поддержать. Вопрос, будет ли это «Маруся», ведь название может быть изменено. Мне кажется, что для России получен отличный опыт, за который нужно сказать спасибо инвестору, который пять лет содержал команду», — сказала Косаченко в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Никитой Кузиным.Источник: "Чемпионат" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 05.11.2014 16:24 А Оксана верит в МарусюА мы не верим Оксане. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 05.11.2014 16:30 А если бы база была в России?...В таком случае затраты на перевозки сильно бы выросли.Да и строить новую базу для команды с самым маленьким бюджетом разорительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 05.11.2014 16:31 В заявочном списке на 2015 вместо мурыси - манор.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 05.11.2014 16:33 А мы не верим Оксане. :bleh:думаю она что то знает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 05.11.2014 19:12 А мы не верим Оксане. :bleh:Что ж так? Не верите, что у нее остались информаторы в мире Ф1? Или просто недолюбливаете ее после истории с Виталием? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodwin Опубликовано 05.11.2014 19:31 Что ж так? Не верите, что у нее остались информаторы в мире Ф1? Или просто недолюбливаете ее после истории с Виталием?Ей заплатили, вот она и занимается рекламой и ищет инвесторов. Хотя это бесполезная работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.11.2014 19:59 ну вот и манор возвращается историческое название англо-"российской" команды, возвращается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 05.11.2014 20:03 Родительская компания всегда была Manor, а какое будет название у формульной команды зависит от будущих инвесторов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
César Borgia Опубликовано 05.11.2014 20:05 думаю она что то знаетКонечно. как машины перекрасить и назвать это обновлением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 05.11.2014 20:27 марусисты (или марусята?), а вы за англо-английскую команду болеть будете? :fy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 05.11.2014 20:45 Будем)) Мне вообще по боку было на российскую лицензию, (я не русский) я начал болеть за идею постройки машины, только при помощи CFD! конечно идея провалилась, но команда прижилась, есть в ней что-то. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 05.11.2014 21:08 марусисты (или марусята?), а вы за англо-английскую команду болеть будете? :fy:а если среди марусят есть манорийцы и команда нравилась изначально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.11.2014 22:44 марусисты (или марусята?), а вы за англо-английскую команду болеть будете? :fy:С возвращением! Пару лет тебя в нашей ветке не наблюдал, но как только что-то не так, от тебя как всегда посыпалось злорадствие. По вопросу, сколько помню все обсуждения данного вопроса, болельщики всегда симпатизировали самой команде! А именно как работает этот коллектив, как они вжимают максимум из возможностей. А Российский флаг, это было просто приятное дополнение. Так что, думаю болельщиков сильно не убавится. Хотелось бы чтобы новые владельцы сделали хорошее финансовое вливание в команду, вот тогда понаблюдаем на что они способны! На счёт названия, это уже не имеет значения после закрытия одноимённого проекта дорожных машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 06.11.2014 03:01 Заубер "красавчики"! Привели в Ф1 нового бразильского спонсора. На морозе остались Гути, Гарде и Сироткин. У каждого из них неплохой талант и фин поддержка. Может быть в Манор пойдут вкладываться?, очень надеюсь!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 06.11.2014 04:20 сутиль ещё... выбор гонцов для маруси... Монора большой! гнать в шею чилтона! вандергарде лучше с гутьересом взять(сироткин тёмная лошадка... поедет / непоедет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 06.11.2014 04:40 сутиль ещё... выбор гонцов для маруси... Монора большой! гнать в шею чилтона! вандергарде лучше с гутьересом взять(сироткин тёмная лошадка... поедет / непоедет) толстоват....имхо.. думаю Сутиль досвиданияяя.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 06.11.2014 07:14 Интересно посмотреть, с каким настроением будут прорываться Сутиль и Гути на 9-ю строчку?! Конечно, они профи..., но психологически сильно надломлены! Сильные команды уже определились с пилотами, а для попадания в Манор это будет как - резонуть себя по ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах