ardeeff Опубликовано 26.10.2014 21:56 а если бы попытались строить сами( под это нужно техническую и инженерную базу лямов на 300), то я даже не знаю, нашёлся ли бы такой лох, чтоб всё это оплатить.....а кто говорит про: чтоб строить самим? на заказ ведь можно было договориться за наклейку на болидах с теми же производителями каких то комплектующих что сами сделать не могли себе позволить.а там гляди потихоньку потихоньку начали бы продаваться машинки, да и потом лоха с 300 лямами искать бы и не нужно было.понятное дело хочется всего и сразу но ведь так не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 26.10.2014 23:12 Ну чтож, нам остаётся только ожидать дальнейших развитий ситуации.По поводу базы в России и т.д., конечно же пока что рано об этом говорить, но как мы все помним, Ф1, если не ошибаюсь то с этого года, будет или уже включена в анциональные виды спорта. А следовательно, будет гос. поддержка. И само собой, если не сейчас, то скоро у нас должна будет появиться Российская команда, а не Англо-Российская. Наблюдая за Марусей, я никогда не замечал чтобы команда тянулась к России (кроме как на словах). Было бы желание, были бы постоянно с кем-либо переговоры и т.д. и мы само собой через прессу узнали бы всё. Но этого точно небыло! Те спонсоры которые были в Марусе, РБК и Лига Ставок, сами пришли в Марусю, а не Маруся их нашла. Жаль, могли всё сделать совсем по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 27.10.2014 04:13 Ну чтож, нам остаётся только ожидать дальнейших развитий ситуации.По поводу базы в России и т.д., конечно же пока что рано об этом говорить, но как мы все помним, Ф1, если не ошибаюсь то с этого года, будет или уже включена в анциональные виды спорта. А следовательно, будет гос. поддержка. И само собой, если не сейчас, то скоро у нас должна будет появиться Российская команда, а не Англо-Российская. Наблюдая за Марусей, я никогда не замечал чтобы команда тянулась к России (кроме как на словах). Было бы желание, были бы постоянно с кем-либо переговоры и т.д. и мы само собой через прессу узнали бы всё. Но этого точно небыло! Те спонсоры которые были в Марусе, РБК и Лига Ставок, сами пришли в Марусю, а не Маруся их нашла. Жаль, могли всё сделать совсем по другому. Да Мутко что-то говорил про Формулу1, но я так и не понял что он имел ввиду. Если есть закон про формулу1 и если собираются делать команду то Маруся отличный кандидат для того чтобы в нее вкладывать деньги, возить студентов на базу, русских инженеров чтоб они там все учились, а параллельно с этим строить в России базу для команды Ф1 а потом перевести базу и несколько людей с Англии в Россию. Но это будет стоить окончательно, наверное как весь стадион Зенита.Надо спросить у Мутко что он мел виду на счет подержи ф1, может он имел виду что поддерживать только молодых пилотов и частично помогать содержать трассы Формулы1 и делать Русскую команду не будут это одно и что мы писали и я писал грош им цена, а если он имел виду ЕЩЕ сделать команду и чтоб она была Русской и ДАЖЕ закрыть глаза что она будет находится в Англии(если не собираются перевозить с туманного альбиона) -так давайте делайте. Здесь иногда говорят: Зачем платить англичанам русские деньги-вы в чем то правы. Но я как понимаю все разработки все патенты остаются у Чеглакова ведь он хозяин команды, а это значит в России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 27.10.2014 04:37 сезон, получается, у нашей команды уже закончен? да уж... может и вообще, выступления в ф1 закончены печаль Экклстоун: Marussia F1 не приедет в Остин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2014 04:54 Речь вроде про то, чтобы пропустить 2 этапа, а не 3. 2 разрешено по договору, 3 нет. Так что в Абу должны быть.А речи про справедливость и русскую команду... Справедливость не является частью этой вселенной. К чему эти разговоры.А нужна ли Российская команда - большой вопрос. Она Я не про Marussia. Она была и пусть будет. Английская под Российской лицензией. И не вижу ничего плохого, если она будет продана и сменит страну лицензии. Хорошо чтобы команда сохранилась. А чтобы национальная команда... не вижу чтобы она нужна была. Гонщик - да. Этап - да. Команда? не обязательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 27.10.2014 04:58 Да Мутко что-то говорил про Формулу1, но я так и не понял что он имел ввиду. Если есть закон про формулу1 и если собираются делать команду то Маруся отличный кандидат для того чтобы в нее вкладывать деньги, возить студентов на базу, русских инженеров чтоб они там все учились, а параллельно с этим строить в России базу для команды Ф1 а потом перевести базу и несколько людей с Англии в Россию. Но это будет стоить окончательно, наверное как весь стадион Зенита.Надо спросить у Мутко что он мел виду на счет подержи ф1, может он имел виду что поддерживать только молодых пилотов и частично помогать содержать трассы Формулы1 и делать Русскую команду не будут это одно и что мы писали и я писал грош им цена, а если он имел виду ЕЩЕ сделать команду и чтоб она была Русской и ДАЖЕ закрыть глаза что она будет находится в Англии(если не собираются перевозить с туманного альбиона) -так давайте делайте. Здесь иногда говорят: Зачем платить англичанам русские деньги-вы в чем то правы. Но я как понимаю все разработки все патенты остаются у Чеглакова ведь он хозяин команды, а это значит в России.Вот скажите, какой дурак будет допускать сторонних людей к технологиям, при том, что в Марусе по факту нет ничего российского кроме названия и плюс традиционная ненависть британцев к русским и наоборот. У нас даже паршивую калину не могут сделать, не говоря уже о команде Ф1. Даже Мерс держит базу в Англии, потому, что там все кадры.P.S. Да, с 2011 чутка патриотизма получили, но надо признать, что этот проект был мертворожденный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 27.10.2014 05:21 Гонщик - да. Этап - да. Команда? не обязательно.А я думаю на оборотГонщик-да этап-да и команда-да. Если хотим развивать Формулу1 то БЕЗ КОМАНДЫ НИ КУДА. Что мы сейчас развиваем футбол? так давайте не будем строить стадионы и делать хорошие команды и не будем выступать в лиге чемпионов и не играть на чемпионатах мира а будем тупо отдавать игроков за рубеж сразу из школ.Любой спорт который ты собираешься развивать ты ОБЯЗАН сделать команду.Вот скажите, какой дурак будет допускать сторонних людей к технологиям, при том, что в Марусе по факту нет ничего российского кроме названия и плюс традиционная ненависть британцев к русским и наоборот. сделать, не говоря уже о команде Ф1. Как-то говорилось то что создается на базе в Англии остается за Чеглаковым и компания Marussia Motors может использовать в своих целях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2014 05:25 Гонщик-да этап-да и команда-да. Если хотим развивать Формулу1 то БЕЗ КОМАНДЫ НИ КУДА. Что мы сейчас развиваем футбол? так давайте не будем строить стадионы и делать хорошие команды и не будем выступать в лиге чемпионов и не играть на чемпионатах мира а будем тупо отдавать игроков за рубеж сразу из школ.Любой спорт который ты собираешься развивать ты ОБЯЗАН сделать команду.Ну как-то не к месту... не то сравниваешь. У большинства стран нет команды в Ф1. Даже среди тех, у кого есть этапы. Да и по сути, все команды пока английские и одна итальянская (что ей на пользу не идет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 27.10.2014 05:49 Вот скажите, какой дурак будет допускать сторонних людей к технологиям, при том, что в Марусе по факту нет ничего российского кроме названия и плюс традиционная ненависть британцев к русским и наоборот. У нас даже паршивую калину не могут сделать, не говоря уже о команде Ф1. Даже Мерс держит базу в Англии, потому, что там все кадры.P.S. Да, с 2011 чутка патриотизма получили, но надо признать, что этот проект был мертворожденный. Дело не в технологиях а в налоговых условиях. В Мелкобритии Ф1 признаёца как спорт. В Германии, например, такое просто невозможно. Мерс, немецкая по акционированию фирма, имеет заводскую команду с имущественной регистрацией в Лондоне. кстати. слышал краем уха, что скоро этот финт накроеца. В смысле у немцев. ПА поводу патриотизма.... Ой, я вас умоляю.. была команда в Ф1, мидланд называлась. там в одно время была большая часть бабок запорожских. А в запоре об этом практически никто не знал. Патриотизм начинаеца у телевизора. а заканчиваеца у холодильника. В некоторых случаях это полметра...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 27.10.2014 05:55 Ну как-то не к месту... не то сравниваешь.Да я знаю что я сравниваю чуть-чуть не то даже вообще не то. А теперь задайся вопросом-В каких странах, где есть трасса формулы1 есть программа для развития формулы1? Эта долгая дискуссия короче я высказал свое мнение можете не соглашаться. С такими долгами как у Маруси и если уже на гран-при не едим, то закрывайте лавочку если государству не нужна команда за счет золотого Буратино. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 27.10.2014 06:00 И добавлю, извините за разброс. Не стоит сравнивать Ф1 с футболом. Футбол - это массовое явление. Даже откровенные пивняки иногда на полянке с шашлычками перед своими детьми вместе с мячиком катаюца. А ф1- дорогое и эксклюзивное. Практически ничего с ф1 невозможно использовать на ВАЗе. Хотя бы из-за соображений цены. Спортпрототипы макларен, спайдер, феррари стоят дороже некоторых яхт. Это дело однозначно в массы не пойдёт. единственный способ срубить бабло - трансляции, но и здесь всё очень запущено. начиная с технологии проводки болида( только в спа это немного освоили), заканчивая моделью вести репортаж у комментаторов. Я иногда смотрю украинскую трактовку на мега(там нет рекламной задержки как на Россия2)... так там парень иногда даже не комментирует первый и может единственный обгон в гонке. он занят фиспуком.... Кароче: Гол!..уй...штанга... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 27.10.2014 06:10 Не стоит сравнивать Ф1 с футболом. Футбол - это массовое явление. Я не сравниваю я просто говорю что если вы беретесь развивать формулу1 в России то по логике должна появится команда, пилот и трасса-вот мое мнение Можете не соглашаться ваше право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 27.10.2014 06:21 Я не сравниваю я просто говорю что если вы беретесь развивать формулу1 в России то по логике должна появится команда, пилот и трасса-вот мое мнение Можете не соглашаться ваше право.Естественно соглашусь с Вами! Если поставлена цель развивать. Начало. кстати положено. И ещё до Сочи. Вот тут, кстати, нашему спортивному руководству надо было не скакать перед Берни. а чотко заявить: Автодрому под Москвой нужно дать лицензию и провести там этап( а этап там возможен только летом, и по метеоусловиям и по расположению зрителей)... И только тогда ваще вести какой-то разговор. А щас прогнулись под берни. теперь можете пра москоурейсвей забыть. Любое шевеление на эту тему будет парировано фразой - у вас есть сочи, там нам понравилось, не хотите-как хотите. Вот и всё развитие. Люди с достатком месячным выше лимона могут и в европу ездить. и в шанхай. Остальным была ближе москва. но кому кроме них это надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 27.10.2014 06:34 Естественно соглашусь с Вами! Если поставлена цель развивать. Начало. кстати положено. И ещё до Сочи. Вот тут, кстати, нашему спортивному руководству надо было не скакать перед Берни. а чотко заявить: Автодрому под Москвой нужно дать лицензию и провести там этап( а этап там возможен только летом, и по метеоусловиям и по расположению зрителей)... И только тогда ваще вести какой-то разговор. А щас прогнулись под берни. теперь можете пра москоурейсвей забыть. Любое шевеление на эту тему будет парировано фразой - у вас есть сочи, там нам понравилось, не хотите-как хотите. Вот и всё развитие. Люди с достатком месячным выше лимона могут и в европу ездить. и в шанхай. Остальным была ближе москва. но кому кроме них это надо. Под Москвой этап? да упаси бох... если бы вдруг даже сделали - это был бы позор и большой ущерб для страны и развтия интереса к Ф1 в ней. Трасса -полное уныние, инфраструктуры - ноль. Красоты, очарования места - ноль Есть в Сочи - там отлично. Гонщик будет в чемпионской команде наш - супер. А искусственно команду тащить - думаю только позориться. Надо то что есть хорошего и лучшего поддерживать - в данном слечае ГП Сочи и нашего гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 27.10.2014 06:57 Под Москвой этап? да упаси бох... если бы вдруг даже сделали - это был бы позор и большой ущерб для страны и развтия интереса к Ф1 в ней. Трасса -полное уныние, инфраструктуры - ноль. Красоты, очарования места - ноль Есть в Сочи - там отлично. Гонщик будет в чемпионской команде наш - супер. А искусственно команду тащить - думаю только позориться. Надо то что есть хорошего и лучшего поддерживать - в данном слечае ГП Сочи и нашего гонщика.Расходимся мы в предпочтениях. Я, лично. никогда не путаю саму трассу(впечатление о прохождения трассы и её конфигурация) с инфраструктуроу и внешним видом вокруг. Сама лента асфальта в москве интереснее на порядок. Но, вы правы, инфраструктура на уровне Юкореи. но ведь можно развить, это кстати недорого. А окружающий мир сочи хорош. Но слабее Сингапура, слабее Монцы, несопоставим с Нюрбургом. Про Абу-Даби говорить не будем... У меня Жена как увидела первый раз по телеку розового кита, сразу предложила потрахаца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sansei163 Опубликовано 27.10.2014 07:03 Чо тут обсуждать? Просто нет денег,а раз нет денег,то го домой.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.10.2014 07:04 в РОссии нет НИКАКОЙ инфраструктуры для команды Ф1...даже Тойота с Хондой делают базы в Англии и все крутят пальцем у виска по поводу Хааса, типа он не сможет добиваться результатов без базы в Англиида и что то новое, "национальная комманда Ф1"? вроде до сих пор все частное было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 27.10.2014 07:54 возить студентов на базу, русских инженеров чтоб они там все учились, а параллельно с этим строить в России базу для команды Ф1 а потом перевести базу и несколько людей с Англии в Россию. :rofl: :rofl: :rofl:Я так понимаю, все любители писания писем, сооружения билбордов и прочих нелепых прожектов перебрались сюда из темы Петрова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 27.10.2014 07:54 «Маруся» близка к заключению сделки по продаже команды братьям из Индии27 октября 2014, понедельник. 10:45Как сообщает британское издание Telegraph, “Маруся” близка к заключению спасительной сделки с британскими братьями-бизнесменами индийского происхождения Балджиндером Сахи и Сонни Каушалом, занятыми в отрасли сталелитейной промышленности. Сделка оценивается в £ 55 млн (€ 69,7 млн).Братья, заработавшие своё состояние на тяжёлой промышленности, сообщили о том, что провели 11-часовый раунд переговоров с “Марусей” о планах спасения команды от краха. Напомним, что нынешним владельцем команды является российский бизнесмен Андрей Чеглаков, который желает продать команду. Ранее появилась информация о том, что “Маруся” намерена пойти по стопам “Кэтерхэма” и передать управление командой стороннему администратору.“Мы очень близки к заключению сделки. Но цена должна быть правильной. Мы сделали очень серьёзное предложение. Посмотрим, что произойдёт дальше”, — заявил Сахи.В “Марусе” эту информацию никак не комментируют.Источник: "Чемпионат" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 27.10.2014 08:08 ну че норм.Если дело выгорит пусть индусы берут марусю и сажают туда Каркитеяна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 27.10.2014 08:33 ну че норм.Если дело выгорит пусть индусы берут марусю и сажают туда Каркитеяна...Зачем? Есть же Сурешварен и Эбрахим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sansei163 Опубликовано 27.10.2014 08:38 ну че норм.Если дело выгорит пусть индусы берут марусю и сажают туда Каркитеяна... А призовые,если Мараша сохранит 9 место в КК,какой размер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2014 08:49 И добавлю, извините за разброс. Не стоит сравнивать Ф1 с футболом. Футбол - это массовое явление. Даже откровенные пивняки иногда на полянке с шашлычками перед своими детьми вместе с мячиком катаюца. А ф1- дорогое и эксклюзивное. Практически ничего с ф1 невозможно использовать на ВАЗе. Хотя бы из-за соображений цены. Спортпрототипы макларен, спайдер, феррари стоят дороже некоторых яхт. Это дело однозначно в массы не пойдёт. единственный способ срубить бабло - трансляции, но и здесь всё очень запущено. начиная с технологии проводки болида( только в спа это немного освоили), заканчивая моделью вести репортаж у комментаторов. Я иногда смотрю украинскую трактовку на мега(там нет рекламной задержки как на Россия2)... так там парень иногда даже не комментирует первый и может единственный обгон в гонке. он занят фиспуком.... Кароче: Гол!..уй...штанга... ерунду городите, Биатлон тоже много кто смотрит, а много ли ты видел людей которые с винтовками на лыжах по лесу бегают? Ф1 глобальный вид спорта, который смотрят во всем мире. и в нашей стране он достаточно популярена Будет Квят бороться за подиумы и победы в следующем сезоне, популярность возрастет, в Испании Ф1 вышла на новый уровень, когда там Алонсо начал бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2014 08:56 Расходимся мы в предпочтениях. Я, лично. никогда не путаю саму трассу(впечатление о прохождения трассы и её конфигурация) с инфраструктуроу и внешним видом вокруг. Сама лента асфальта в москве интереснее на порядок. Но, вы правы, инфраструктура на уровне Юкореи. но ведь можно развить, это кстати недорого. А окружающий мир сочи хорош. Но слабее Сингапура, слабее Монцы, несопоставим с Нюрбургом. Про Абу-Даби говорить не будем... У меня Жена как увидела первый раз по телеку розового кита, сразу предложила потрахаца.В поле трасса никогда не будет интересна зрителям, это в Европе можно скатать в Венгрию или Германию, в другие страны люди едут чтоб убить 2 зайцев на гонку и отдохнуть как туристы, поглядеть окрестности. Маньи Кур пилоты и зрители весь откритиковали что там поля и коровы вокругв РОссии нет НИКАКОЙ инфраструктуры для команды Ф1...даже Тойота с Хондой делают базы в Англии и все крутят пальцем у виска по поводу Хааса, типа он не сможет добиваться результатов без базы в Англиида и что то новое, "национальная комманда Ф1"? вроде до сих пор все частное былоТойота базу открывала в Германии. По мне в Калининграде сделать базу было бы хорошо в плане логистикиА призовые,если Мараша сохранит 9 место в КК,какой размер?примерно 15 за 9 место + 35 за выполнения условия, дважды в топ 10 за последние 3 года, т.е. в следующем сезоне тоже получат эти 35 млн, даже если займут 11 место. Также хорошие данные для продажи команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 27.10.2014 10:15 Ну че... вторая Форс индия будет или там не разрешено менять название? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах