Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Поддерживаю, если ребят на базе очень вдохновили эти очки и они готовы день и ночь пытаться отыграть время и бороться с Заубером то может и спонсоры какие никакие появятся. В предыдущие годы кэйтерем был сильнее и спонсоры откровенно говоря шли к ним. Маруся сейчас вроде выглядит по увереннее, будет здорово если подпишут пару новых контрактов.

Опять же, состав Бьянки и Ван Дер Гарде очень хорош. Я думаю что если в межсезонье Гидо поймет что в Заубере будут брать ренту со стороны, то ему не зачем оставаться еще на сезон тест пилотов и платить за пару практик в сезоне. Уж лучше прийти со своими спонсорами в Марусю и там что то показать. Опять же, это если Маруся достойно завершит этот сезон и покажет что у них есть ресурсы для прогресса.

По поводу Максика. При всем уважении к его рекорду, и тому что он дважды возвращал команде 10 строчку в КК, от него мало толку. Если считать Жюля ударной силой Маруси, то Макс должен хотя бы подстраховывать. А он обычно оказывается последним, а это плохо. Было бы хорошо, если бы он смог прибавить в скорости и финишировать стабильно позади напарника, тем самым прикрывая возможность тех же катеров оказаться выше.

Очень хочется увидеть Гидо на его месте..

Маруся должна прибавить! Они уже сказали что теперь пересмотрят цели на сезон, а это может означать только то, что они как минимум постараются опередить Заубер! ЭТО КАК МИНИМУМ! Следовательно, скорее всего должны влиться дополнительные средства на обновления. Не удивлюсь если у них состоялась беседа с Чеглаковым и он им сказал что-то типо "Ребята, денег Вы получите сверху 7-10 млн. для подготовки новинок, но только удержите 9-е место в КК"

В ближайшее время я думаю команда нам полностью раскроет все планы на этот сезон, но уже одно понятно из их заявлений, что они всерьёз настроены опередить Заубер! Причём не из-за случайностей, а именно своей скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся должна прибавить! Они уже сказали что теперь пересмотрят цели на сезон, а это может означать только то, что они как минимум постараются опередить Заубер! ЭТО КАК МИНИМУМ! Следовательно, скорее всего должны влиться дополнительные средства на обновления. Не удивлюсь если у них состоялась беседа с Чеглаковым и он им сказал что-то типо "Ребята, денег Вы получите сверху 7-10 млн. для подготовки новинок, но только удержите 9-е место в КК"

В ближайшее время я думаю команда нам полностью раскроет все планы на этот сезон, но уже одно понятно из их заявлений, что они всерьёз настроены опередить Заубер! Причём не из-за случайностей, а именно своей скоростью.

Твои бы слова, Макс, да Богу в уши.

Сам сплю и вижу картинку, как Маруся в очередной дуэли берет верх над Заубер обоими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max1811

оптимистичный план развития? :bigwink:

мне за радость будет, если просто будем бороться с зауберами, кусая за пятки, и иногда заставляя глотать пыль. Если бы было 2 пилота, то бороться можно, а у нас только 1.

так что... боремся с зауберами... и всем этим паровозиком объезжаем... ну кого нибудь ещё :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, если ребят на базе очень вдохновили эти очки и они готовы день и ночь пытаться отыграть время и бороться с Заубером то может и спонсоры какие никакие появятся. В предыдущие годы кэйтерем был сильнее и спонсоры откровенно говоря шли к ним. Маруся сейчас вроде выглядит по увереннее, будет здорово если подпишут пару новых контрактов.

Опять же, состав Бьянки и Ван Дер Гарде очень хорош. Я думаю что если в межсезонье Гидо поймет что в Заубере будут брать ренту со стороны, то ему не зачем оставаться еще на сезон тест пилотов и платить за пару практик в сезоне. Уж лучше прийти со своими спонсорами в Марусю и там что то показать. Опять же, это если Маруся достойно завершит этот сезон и покажет что у них есть ресурсы для прогресса.

По поводу Максика. При всем уважении к его рекорду, и тому что он дважды возвращал команде 10 строчку в КК, от него мало толку. Если считать Жюля ударной силой Маруси, то Макс должен хотя бы подстраховывать. А он обычно оказывается последним, а это плохо. Было бы хорошо, если бы он смог прибавить в скорости и финишировать стабильно позади напарника, тем самым прикрывая возможность тех же катеров оказаться выше.

Очень хочется увидеть Гидо на его месте..

Мне кажется, вы несколько переоцениваете ВдГ. Хотя на фоне Макса, конечно, он явно выделяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Неужели у нас появился спонсор?! или это мне снится? :dribble:

https://www.instafor...marussia_f1.php

оказывается он и раньше был.. как же я не заметил..

Инстафорекс появился еще в прошлом году, он и сейчас висит в списке на боксах команды. Но, видимо контракт предполагает только несколько гонок, в которых они размещены на болиде. На ГП Сочи точно будет достаточно много на нас лого, тот же РБК, например. Вспомните Браун - у них на каждое ГП были свои различные спонсоры, по отдаче было очень даже хорошо. Правда они мелькали на первых местах, но это уже другой разговор :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медион на Заубере нет.

Ну да, странно. Все таки не верится. что Заубер взял Сутиля на зарплату без поддержки, учитывая, что в ФИ за Сутиля "Медион" вначале платил по 5 млн. в год, а в 2013 аж все 10 млн., которые помогли Сутилю вернуться в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу показаться пессимистом, но другие цели это бросить доработку машины в этом году и все силы на следующий. заубер если пульнет то не догонишь и с новинками как в прошлом сезоне. а катер уже очки наверняка не сможет заработать. думаю все силы и средства на следующий год теперь бросят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу показаться пессимистом, но другие цели это бросить доработку машины в этом году и все силы на следующий. заубер если пульнет то не догонишь и с новинками как в прошлом сезоне. а катер уже очки наверняка не сможет заработать. думаю все силы и средства на следующий год теперь бросят.

У них есть график новинок на весь сезон и менять его вряд ли будут, к тому же в следующем сезоне регламент не меняется и доработка болида это и будет работа на следующий год. Я думаю вряд ли Маруся принципиально новый болид будет строить на следующий год, этот раскрывать надо и он хорошо поддается доработкам. Будут дорабатывать аэродинамику и искать пути облегчения болида.

Сейчас наоборот в связи набранными очками могут еще добавить бюджет для большей доработки болида для возможности побороться за 9 место и получения 50 млн. призовых, это может окупиться и это работа одновременно послужит и для следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон заявил

"Мы поздно поняли, что наши проблемы в маленькой турбине, - сказал Эллисон. - Поменять что-либо уже нельзя, но у нас были возможности поэкспериментировать с настройками. Так уж вышло, что мы действительно смогли достичь хорошей динамики и отдачи от силовой установки за счет такого рискованного подхода. Теперь мы ждем нового топлива от Shell и хороших результатов в гонке Гран-При Канады".

Если у Феррари все получится, то мы наверно получим обновку для силовой установки не раньше Сильверстоуна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже Максика ... ну, не знаю... с Бадоером как сравнить... Ну тут уже получается, что ехать надо, а он в любой обстановке умудряется слить хоть круг партнёру... это как?! В Монако во многом дело упёрлось в позицию на стартовой решётке. Даже более быстрый пока хренотус ничего не смог сделать. Значит, нужны результаты в квале, а с ведроидом это как осуществить? Как ещё отъесть секунду от Зауберов? Потому что самурай на крокодиле тоже не пальцем делан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них есть график новинок на весь сезон и менять его вряд ли будут, к тому же в следующем сезоне регламент не меняется и доработка болида это и будет работа на следующий год. Я думаю вряд ли Маруся принципиально новый болид будет строить на следующий год, этот раскрывать надо и он хорошо поддается доработкам. Будут дорабатывать аэродинамику и искать пути облегчения болида.

Сейчас наоборот в связи набранными очками могут еще добавить бюджет для большей доработки болида для возможности побороться за 9 место и получения 50 млн. призовых, это может окупиться и это работа одновременно послужит и для следующего сезона.

Полностью поддерживаю, прям свои мысли читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gee. У некоторых до сих пор подгорает после очков в Монако. Лютейший баттхерт украинского голоса Ф-1.

Maks Podzigun @maksf1 · 24 ч

Ох як я люблю цю полеміку від представників Marussia, що, мовляв, вони досягли прогресу і хочуть його закріпити.

Maks Podzigun @maksf1 · 24 ч

В Монако був фарт. Тупо ФАРТ. Змиріться і радійте. Більше це не повториться.

Желаю вам еще очков в Канаде. Если они будут у Чилтона - это будет вишенкой на торте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gee. У некоторых до сих пор подгорает после очков в Монако. Лютейший баттхерт украинского голоса Ф-1.

Maks Podzigun @maksf1 · 24 ч

Ох як я люблю цю полеміку від представників Marussia, що, мовляв, вони досягли прогресу і хочуть його закріпити.

Maks Podzigun @maksf1 · 24 ч

В Монако був фарт. Тупо ФАРТ. Змиріться і радійте. Більше це не повториться.

Желаю вам еще очков в Канаде. Если они будут у Чилтона - это будет вишенкой на торте :)

Зевс ты все теребишь Фрейда по Украине :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зевс ты все теребишь Фрейда по Украине

Руки из под одеяла вытащи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки из под одеяла вытащи.

Откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gee. У некоторых до сих пор подгорает после очков в Монако. Лютейший баттхерт украинского голоса Ф-1.

Maks Podzigun @maksf1 · 24 ч

Ох як я люблю цю полеміку від представників Marussia, що, мовляв, вони досягли прогресу і хочуть його закріпити.

Maks Podzigun @maksf1 · 24 ч

В Монако був фарт. Тупо ФАРТ. Змиріться і радійте. Більше це не повториться.

Желаю вам еще очков в Канаде. Если они будут у Чилтона - это будет вишенкой на торте :)

Тупо фарт, это когда 7 пилотов в 30 секундах а Жюль 8-й с отставанием в 2 минуты от лидера. А он всю гонку периодически выдавал неплохое время круга относительно других и в итоге на финише даже от Массы на Уильямсе не отстал. Надо признать, что простая работа над балансом болида на тестах в Барселоне принесла очень хорошие дивиденды. А в Канаде тоже будет суперсофт, А Маруся вроде хорошо себя вела на СС на тестах и в Монако. А если еще новинки привезут какие? Очень надеюсь что в Монако если не прогресс то хоть регресса сильного не увидим.. Понятно что Заубер посильнее будет, но тактика и погода могут преподнести сюрприз.

В смысле в Канаде, там не Монако а Канада..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

мараше уже в этом году можно спокойно забивать на доработку машинки 2014 года и сосредоточиться на 2015

очки взяли,катер их точно не возьмет,место в лз будет тем же (хотя пока с заубером не ясно, может они прибавят),так что программа на этот год выполнена,пусть и досрочно

в очки мараша точно не попадет в этом году еще раз,так что есть шанс построить очень быстрый агрегат к 2015у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

мараше уже в этом году можно спокойно забивать на доработку машинки 2014 года и сосредоточиться на 2015

очки взяли,катер их точно не возьмет,место в лз будет тем же (хотя пока с заубером не ясно, может они прибавят),так что программа на этот год выполнена,пусть и досрочно

в очки мараша точно не попадет в этом году еще раз,так что есть шанс построить очень быстрый агрегат к 2015у

Как они построят самовоз в 2015 забив на 2014? Им как раз и нужно дорабатывать болид по возможности во всех областях, чтобы сильно не отстать к концу сезона. А в межсезонье постараться найти какие то решения которые помогут дополнительно сократить отставание, но которые не воплотить сейчас, по хожу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как они построят самовоз в 2015 забив на 2014? Им как раз и нужно дорабатывать болид по возможности во всех областях, чтобы сильно не отстать к концу сезона. А в межсезонье постараться найти какие то решения которые помогут дополнительно сократить отставание, но которые не воплотить сейчас, по хожу сезона.

конечно! переход на турбо моторы уже произошел ,теперь изменения в болидах не будут такими глобальными !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо фарт, это когда 7 пилотов в 30 секундах а Жюль 8-й с отставанием в 2 минуты от лидера. А он всю гонку периодически выдавал неплохое время круга относительно других и в итоге на финише даже от Массы на Уильямсе не отстал. Надо признать, что простая работа над балансом болида на тестах в Барселоне принесла очень хорошие дивиденды. А в Канаде тоже будет суперсофт, А Маруся вроде хорошо себя вела на СС на тестах и в Монако. А если еще новинки привезут какие? Очень надеюсь что в Монако если не прогресс то хоть регресса сильного не увидим.. Понятно что Заубер посильнее будет, но тактика и погода могут преподнести сюрприз.

В смысле в Канаде, там не Монако а Канада..

Наши вроде как сказали что в Канаде не получится добиться хороших результатов, но и не говорили что плохо будут ехать. Сказали что нам хорошо подойдут следующие три трассы после Канады. Там как я понял они вообще расчитывают побороться с Зауберами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО

мараше уже в этом году можно спокойно забивать на доработку машинки 2014 года и сосредоточиться на 2015

очки взяли,катер их точно не возьмет,место в лз будет тем же (хотя пока с заубером не ясно, может они прибавят),так что программа на этот год выполнена,пусть и досрочно

в очки мараша точно не попадет в этом году еще раз,так что есть шанс построить очень быстрый агрегат к 2015у

С чего такие выводы?... Мы не знаем какая ситуация с моторами у команд будет к концу сезона, вон они как в Монако задымили все.

+ Не стоит забывать о том, что если забить на этот сезон, то спонсоров уж точно нереально найти будет. Сейчас наоборот, нужно догонять Заубер и пытаться их обойти своими силами, а не за счёт сходов. Уверен, мы ещё не увидели возможности MR03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочу показаться пессимистом, но другие цели это бросить доработку машины в этом году и все силы на следующий. заубер если пульнет то не догонишь и с новинками как в прошлом сезоне. а катер уже очки наверняка не сможет заработать. думаю все силы и средства на следующий год теперь бросят.

Представь себе такой печальный сценарий: Жюль в борьбе с Заубером (или из-за технических проблем) выбывает из гонки и так же, по роковой случайности выбывает еще несколько гонщиков сверху во главе с Феттелем, которому Фортуна возвращает долги за прошлые сезоны.

В результате чего Кобаяши ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО может приехать и на 9 и даже на 8 место (Бьянки-то смог!).

Макс будет усердно доезжать за спиной у Эриксона и мы в этом случае оказываемся в глубокой жопе на след. сезон и с отсутствием выплат на след. год.

Так что рано пока говорить, что Катер не наберет в этом году очки - все может случится...

Поэтому, раз уж если синица находится в руках, необходимо всеми силами удерживать её (читай, развивать болид именно в этом сезоне), пусть и в ущерб развитию болида следующего сезона (тем более, регламент сильно не изменится и можно, по сути, тестировать новинки на след сезон и уже на этом болиде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши вроде как сказали что в Канаде не получится добиться хороших результатов, но и не говорили что плохо будут ехать. Сказали что нам хорошо подойдут следующие три трассы после Канады. Там как я понял они вообще расчитывают побороться с Зауберами.

Завтра увидим, как они будут ехать, в последнее время команда вообще не говорит ни про обновления (хотя устанавливают их почти на каждом этапе), ни про прогнозы на ближайшие ГранПри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь себе такой печальный сценарий: Жюль в борьбе с Заубером (или из-за технических проблем) выбывает из гонки и так же, по роковой случайности выбывает еще несколько гонщиков сверху во главе с Феттелем, которому Фортуна возвращает долги за прошлые сезоны.

В результате чего Кобаяши ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО может приехать и на 9 и даже на 8 место (Бьянки-то смог!).

Макс будет усердно доезжать за спиной у Эриксона и мы в этом случае оказываемся в глубокой жопе на след. сезон и с отсутствием выплат на след. год.

Так что рано пока говорить, что Катер не наберет в этом году очки - все может случится...

Поэтому, раз уж если синица находится в руках, необходимо всеми силами удерживать её (читай, развивать болид именно в этом сезоне), пусть и в ущерб развитию болида следующего сезона (тем более, регламент сильно не изменится и можно, по сути, тестировать новинки на след сезон и уже на этом болиде).

Cолидарен с Вами. У других команд сильных расход комплектующих, к концу сезона может быть полно штрафов и сходов в гонке из за сгоревших моторов или отказавших тепловых/кинетических генераторов. Что у Маруси во комплектующим? Вроде Рено лидирует по количеству израсходованных? В принципе, еще одни очки, например в Сингапуре могут быть очень реальны. Глок в 2012 приехал 12, а тогда не было такой задницы с надежностью у болидов, а в нынешнем сезоне все очень весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Канады: Расписание пресс-конференций

В четверг пресс-центр посетят: Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Нико Хюлкенберг (Force India), Камуи Кобаяши (Caterham), Фелипе Масса (Williams) и Адриан Сутил (Sauber).

В пятницу приглашены представители команд: Джампаоло Далл’Ара (Sauber), Пэт Фрай (Ferrari), Энди Грин (Force India), Дейв Гринвуд (Marussia) и Падди Лоу (Mercedes).

http://www.f1news.ru/news/f1-95064.html

Чтож, посмотрим что скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...