Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Небыло вроде, могу сделать.

Это еще долго обсуждаться будет. Думаю стоит сделать.

У Виталия еще было преимущество в скорости за счет открытого крыла заднего и КЕРС.

Да, все в курсе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще долго обсуждаться будет. Думаю стоит сделать.

Вечерком закину видео.

Но пересмотрев ещё раз, могу сказать что криминала там точно нет.

Виталий удачно пропустил Алонсо в первом повороте, а сам Федя едва не уткнулся в Пика уже в третьем. Просто потенциал болидов немного разный, так как позволяет проходить повороты F2012 даже в дождь, понятное дело не позволяет MR01.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечерком закину видео.

Но пересмотрев ещё раз, могу сказать что криминала там точно нет.

Виталий удачно пропустил Алонсо в первом повороте, а сам Федя едва не уткнулся в Пика уже в третьем. Просто потенциал болидов немного разный, так как позволяет проходить повороты F2012 даже в дождь, понятное дело не позволяет MR01.

Окей, спасибо :)

Я то как раз за версию в которой нет криминала - всё было чисто.

Про то, что Петров удачно пропустил Алонсо - слышал. Он (Петров) на этом практически ничего не потерял, в то время как Пик отруливал от Алонсо теряя время и скорость. Так что тут не только ДРС и КЕРС Виталия сработали. Обогнал бы Петров (как он говорит) без Алонсо, или нет, мы уже не узнаем. Ну и про потенциал болида спорить бесполезно, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик отруливал от Алонсо теряя время и скорость

Он даже и не отруливал, там Федя отруливал. А Пик был вынужден приподнять ногу на выходе из поворота.

Вобщем два явных антигероя для Маруси в этой гонке - Вернь и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он даже и не отруливал, там Федя отруливал. А Пик был вынужден приподнять ногу на выходе из поворота.

Вобщем два явных антигероя для Маруси в этой гонке - Вернь и Алонсо.

Неизвестно, смог бы продержаться еще 5 (или шесть) кругов Пик, или нет. Алонсо скорее ускорил процесс. А по поводу Верня... По удачным и неудачным моментам стало 1:1. Одна из единичек - Сингапур. Не было бы 12го места в Сингапуре - обгон, о котором мы говорим, показлся бы вполне рядовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно, смог бы продержаться еще 5 (или шесть) кругов Пик, или нет. Алонсо скорее ускорил процесс. А по поводу Верня...

Вряд ли конечно, темп ниже был. Но догнать это ещё не обогнать.

По удачным и неудачным моментам стало 1:1. Одна из единичек - Сингапур. Не было бы 12го места в Сингапуре - обгон, о котором мы говорим, показлся бы вполне рядовым.

Ты считаешь Сингапур был удачей?

Тут тоже спорный момент, была ли эта удача или справедливая заслуга.

Катер тогда напортачил сильно. Виталия отправили на трёх колёсах гоняться, а с Хейкки сами себя перемудрили по тактике.

Хотя потенциально конечно зелёные были чуть быстрее, но реализовать это чуть не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли конечно, темп ниже был. Но догнать это ещё не обогнать.

Ты считаешь Сингапур был удачей?

Да, точно.

Процентов на 60 - да, удача. Ведь чтобы попасть на 12 место нужно чтобы у большого количества соперников возникли проблемы. Хоть какие-нибудь. Это обязательное условие. А вот хорошая гонка Глока и работа команды - это еще 40 процентов. Не было бы этих 40%, не было бы и 12 места. Но основную работу, все таки, думаю сделали соперники. Без этого точно ничего бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно.

Процентов на 60 - да, удача. Ведь чтобы попасть на 12 место нужно чтобы у большого количества соперников возникли проблемы. Хоть какие-нибудь. Это обязательное условие. А вот хорошая гонка Глока и работа команды - это еще 40 процентов. Не было бы этих 40%, не было бы и 12 места. Но основную работу, все таки, думаю сделали соперники. Без этого точно ничего бы не было.

Так то все позиции для Маруси,Кэйтера,ХРТ выше 19 места удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то все позиции для Маруси,Кэйтера,ХРТ выше 19 места удача.

На данный момент, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок: Опыт Симондса нам очень помог

В интервью немецкому Motorsport-Total Тимо Глок подвел итоги прошедшего сезона. Несмотря на то, что Marussia в финальной гонке упустила десятое место в Кубке конструкторов, гонщик доволен прогрессом команды в 2012-м...

Вопрос: Тимо, перед началом сезона 2012 года новая машина не участвовала в зимних тестах. Вероятно, вы уже тогда поняли, что не сможете заработать очки?

Тимо Глок: Да, уже тогда стало ясно, что мы не сможем бороться за очки. По-крайней мере, пропуск тестов стал предпосылкой. Если начать сезон, предварительно не протестировав машину, сложно рассчитывать на что-то существенное. В первых гонках мы должны были разобраться с машиной и попытаться добиться от нее максимума. Мы смогли это сделать.

Вопрос: С какими мыслями вы начинали первую тренировку в Мельбурне на совершенно неизвестной вам машине?

Тимо Глок: В Мельбурне было непросто из-за погоды: в пятницу условия были далекими от оптимальных. Во второй сессии я показал 12-е время, но мы не обольщались этим результатом. Вероятно, соперники работали с большим количеством топлива в баках и вскоре мы увидели истинную картину. Тем не менее, мы действительно хорошо поработали. У меня остались хорошие впечатления от машины.

Вопрос: К команде присоединился Пэт Симондс, она прекратила сотрудничество с Ником Уиртом. Вы заметили эффект от этих перемен?

Тимо Глок: Я отчетливо почувствовал перемены. Мы стали работать в аэродинамической трубе, что позволило получить данные для доработки машины. Задача Пэта состояла в том, чтобы добиться корреляции данных, собранных в аэродинамической трубе с полученными на трассе. Начиная с середины года эта работа стала приносить плоды. Я много работал с Пэтом, говорил о своих впечатлениях от машины. Его опыт очень помог нашей команде.

Вопрос: Как именно?

Тимо Глок: У него свое представление о том, в каком направлении нужно двигаться, чтобы добиться прогресса. Во время каждой беседы с ним я понимал, что за всем, что он предлагает, стоит опыт. В этом и заключается отличие. Как гонщик, я чувствую, что он отлично разбирается в вопросах, которыми занимается.

Вопрос: Вероятно, самым запоминающимся моментом сезона было 12-е место в Сингапуре. Вы проводили ту гонку на поврежденной машине, но знали ли вы, что результат потенциально может принести команде миллионы долларов?

Тимо Глок: Не знал, поскольку долго ехал 13-м и 14-м, но я чувствовал, что могу рассчитывать на большее. Когда я поднялся на двенадцатое место, то знал, что резина уже не в лучшем состоянии, а позади есть гонщики на новых шинах. Камуи ехал непосредственно за мной, поэтому я должен был проехать безошибочно всю дистанцию. Я сделал это, и мы все были очень рады!

Вопрос: Вы отметили это достижение?

Тимо Глок: Нет. К сожалению, сразу после гонки я должен был вернуться в Великобританию, у нас было запланировано мероприятие. Команда не стала отмечать, впереди нас ждали сдвоенные этапы в Японии и Южной Корее - у нас просто не было времени, чтобы отметить.

Вопрос: С каким настроением вы возвращались в боксы после гонки в Бразилии, в которой Caterham опередила вас в борьбе за 10-е место в Кубке конструкторов?

Тимо Глок: Мы знали, что сделали все возможное, не допустив ошибок. Все начиналось хорошо, но затем Жан-Эрик Вернь повредил мою машину. До этого мое преимущество над Caterham составляло 20 секунд и ситуация была под контролем. Гонка была хаотичной, к сожалению, мы из-за этого пострадали. Даже после этого у нас оставалась надежда, потому что Шарль Пик опережал Виталия Петрова. К сожалению, позже он вышел вперед.

Вопрос: Что вы делали после финиша?

Тимо Глок: Практически ничего. Когда я летел домой, мне было сложно поверить в то, что это случилось на самом деле. Мы сделали все правильно, но в итоге не смогли удержать десятое место. Вся команда в Бэнбери напряженно работала весь год, с середины сезона нам удалось добиться большего прогресса, чем Caterham. Мы смогли отыграть отставание от полутора до двух секунд в зависимости от трассы – и это без KERS! Обидно, что мы не смогли воспользоваться плодами нашей работы.

Вопрос: Вы удивились, когда выяснили, что Шарль Пик – трудный напарник?

Тимо Глок: Я знал, что он быстр, потому что видел, какую скорость он показывал в GP2. К сожалению, я фактически потерял четыре уик-энда из-за проблем с задней частью машины, которую невозможно было быстро устранить. Кроме того, из-за него я потерял примерно 50 секунд в Будапеште. Если бы не эти четыре уик-энда, то этот год мало чем отличался бы от предыдущих. Когда не было проблем с машиной, я оказывался впереди.

Вопрос: После одного сезона все ваши бывшие напарники уходили из команды. Вы рады, что всех их обыграли?

Тимо Глок: Да, должен признаться, мне приятно, что каждый год я брал вверх над молодыми напарниками в очень трудном противостоянии. У всех этих парней была одна цель: опередить меня. Мне же приходилось искать мотивацию, однако мне это нравилось, хотя временами приходилось тяжело.

Вопрос: Как вы планируете провести Рождество?

Тимо Глок: Я буду отмечать его вместе со своей подругой дома в Швейцарии. К нам приедут мои родители и ее мать – будет семейный праздник.

Вопрос: Если абстрагироваться от работы, чтобы вы пожелали себе в качестве подарка?

Тимо Глок: В этом году у меня нет каких-то материальных желаний. Я просто надеюсь, что смогу хорошо провести время дома. Еще бы снега побольше – это все, что мне нужно.

Вопрос: Что вы ждете от новой машины?

Тимо Глок: Я еще ее не видел, но по имеющимся данным, она станет шагом вперед. В этом сезоне мы добились прогресса, надеюсь, тенденция продолжится в новом году. Надеюсь, после праздников у меня будет более четкое представление о машине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процентов на 60 - да, удача. Ведь чтобы попасть на 12 место нужно чтобы у большого количества соперников возникли проблемы. Хоть какие-нибудь. Это обязательное условие. А вот хорошая гонка Глока и работа команды - это еще 40 процентов. Не было бы этих 40%, не было бы и 12 места. Но основную работу, все таки, думаю сделали соперники. Без этого точно ничего бы не было.

Ну про место речи не шло, конечно без проблем у соперников высоко не прыгнуть) Имелось ввиду насколько они заслужено оказались по итогам гонки впереди Катера, ведь тех никто не выбивал и т.п., они сами себе палки в колёса ставили. И в этом плане они были переиграны вчистую.

Вот видео

http://vimeo.com/55785548

00:52 - у Алонсо намного лучше выход из поворота и он едва не приезжает в Пика, резко бросает газ на секунду и бьёт по тормозам, потеря скорости примерно 22 км/ч (218->196). Потом совершенно спокойно объезжает оттормозившегося Чарльза. Ну а дальше мы знаем)

Такую бы телеметрию с Пика посмотреть, насколько он там тапку поднимал. К сожалению нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь после праздников, Тимо поделится хотя бы первым впечатлением от увиденной MR02.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Interesting times at Marussia

December 17, 2012 by Joe Saward

Интересные времена в Marussia

Переведите статью кто-нибудь, пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1402481-symonds-uklonilsja-ot-otveta-na-vopros-budet-li-marussia-ego-poslednej-komandoj.html

Вот почему то подумалось, а не к Вилкам ли собрался Пэт рвануть? Для Вилков бы было не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...j-komandoj.html

Вот почему то подумалось, а не к Вилкам ли собрался Пэт рвануть? Для Вилков бы было не плохо.

давайте без паники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте без паники :)

Мне ли паниковать. Буду рад если передет. Достойная замена Гилану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1-ua.com/news/20471/

Думаю по составу команды, можно поставить окончательную точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ранее информацию о том, что Чилтон будет боевым пилотом команды в следующем сезоне, озвучивал президент «Маруся-Моторс» Николай Фоменко.

Он до сих пор президент! Так что без паники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттер велик всёж :)

Marussia F1 Team@Marussia_F1Team

DE-LIGHTED! to bring you the 'official' announcement that @MaxChilton_ will be making his F1 racing debut with us in 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он до сих пор президент! Так что без паники :)

Ну так формульная команда это лишь подразделение компании Marussia Motors, в которой Фоменко и являлся и является президентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы Глока оставили. Чилтон новую машину ездить не научит. Да и не осталось больше никого, хотя бы близко к Глоку по опыту и скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне ожидаемо - Чилтон. Надеюсь поедет не хуже Пика (а лучше лучше), а его денежка поможет команде:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...