Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Вот мы и 8е)

Чилтон 13й

Ну, никто думаю не сомневается, что РедБулл и Лотус нас все-таки объедут.

С Катером поборемся однозначно, и в пределах мечтательной досягаемости остается только Заубер.

Так что 10 место в правильном раскладе, 9 при благополучном стечении обстоятельств, и 11 при неблагополучном стечении обстоятельств.

Думаю надо правде смотреть в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Жюль держал в среднем 3 секи от лидеров, причем улучшал время на круге примерно как улучшалось время и у них. Макс ужасно медленный, Эриксона он бы не обогнал, совершенно бездарный пилот..Да и команде пора бы уже с электроникой разобраться, чай с первых дней тестов проблемы все решить не могут.

думаю тут феррари разобраться надо, у них тоже проблемы! из-за этого ехали не в полную мощь, так что потенциал есть.

но! как то дико далеки мы от клиентов мерса! катэр объедем, заубер! ну будем боротся, и всё думаю... лотус исправится через 1-5 гонок. до остальных пропость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что 8-и мы не останемся)

Я просто констатировал факт, что Рики убрали из протокола :)

ws2Cbge1JCM.jpg

imigZAU9jWE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Катером поборемся однозначно, и в пределах мечтательной досягаемости остается только Заубер.

Мечтательной, реально не догоним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Жюль держал в среднем 3 секи от лидеров, причем улучшал время на круге примерно как улучшалось время и у них. Макс ужасно медленный, Эриксона он бы не обогнал, совершенно бездарный пилот..Да и команде пора бы уже с электроникой разобраться, чай с первых дней тестов проблемы все решить не могут.

я имела ввиду быстрее Макса на 3 секунды, темп от лидеров я не отслеживала, за ненадобностью в данный момент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: По ходу дистанции мы не могли на 100% использовать мощность силовых установок, а это было связано с вопросами надёжности. Надеюсь, что проблема будет решена уже к следующей гонке, к Гран При Малайзии.

http://www.f1news.ru/interview/domenicali/93046.shtml

Ну уж если Феррари всё ещё немного душит свой мотор, то Маруся с Зауберами тем более не могли его на полную использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас самое главное не 8е место в кк

а 13 место ! теперь катеру придется сильно постараться !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да понятно, что 8-и мы не останемся)

Я просто констатировал факт, что Рики убрали из протокола :)

ws2Cbge1JCM.jpg

imigZAU9jWE.jpg

Отлично! :thumbup: теперь у нас есть свой вариант этого замечательного мема :clap:

Конечно хотелось бы чуть большей скорости, но думаю определенный задел еще есть, в том числе со стороны Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! сценарий того года :)

может феррари и ещё в чём поможет!

кстати! в этом году очень часто слышалось, что клиенты в одну калитку работают, инфу предоставляют.... скоро будет не борьба команд, а борьба моторов? тоесть будет 4 команды... феры, мерсы, рено и хонда! и по много много пилотов! :yu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаю глубокие соболезнования болельщикам команды, с нахождением в составе гонщиков абсолютно бездарного М. Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж если Феррари всё ещё немного душит свой мотор, то Маруся с Зауберами тем более не могли его на полную использовать.

Max, начинает складываться впечатление что у нас с заубером двигатель базовый вариант, а у самих феррари продвинутая версия:(

ну не может же быть так что сколько бьемся с ним а быстрее он не едет, только различные проблемы всплывают.... что думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max, начинает складываться впечатление что у нас с заубером двигатель базовый вариант, а у самих феррари продвинутая версия :(

ну не может же быть так что сколько бьемся с ним а быстрее он не едет, только различные проблемы всплывают.... что думаешь?

Тогда у нас базовый, у заубера второй, а у феррари 3й)) Так точнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max, начинает складываться впечатление что у нас с заубером двигатель базовый вариант, а у самих феррари продвинутая версия :(

ну не может же быть так что сколько бьемся с ним а быстрее он не едет, только различные проблемы всплывают.... что думаешь?

Команда сегодня написала что не пытались сегодня работать на скорость. Цель была финишировать и собрать информацию, т.к. на тестах у нас небыло возможности проехать дистанцию гонки. Удивительно что вообще сегодня можно сказать финишировали двумя машинами. Это очень хорошо. Так что теперь можно постепенно выводить силовую установку в максимальный режим. В принципе это сегодня уже нам сказали представители команды.

Всё нормально будет. Другого старта не могло быть при пропущенных тестах. Да и вообще, команда не могла позволить себе рисковать в первой гонке, т.к. была вероятность что вообще и 10-ти машин до финиша не доберётся. В итоге, мы свою работу выполнили. На счёт Реношников, как и говорил. Практически у всех возникли проблемы. Это удивительно что СТР хорошо провели гонку. В общем ждём второго этапа, там и новинки должны подготовить и в скорости прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Малайзии мы в прошлом году не плохо в квале прокатились.

Австралия 2013 квалификация Q1

1) Nico Rosberg Mercedes 1:43.380

19) Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1:48.147

Малайзия 2013 квалификация Q1

1) Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:36.809

19) Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1:38.434

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имела ввиду быстрее Макса на 3 секунды, темп от лидеров я не отслеживала, за ненадобностью в данный момент :D

я отслеживала обе стороны и просто дополнила твой пост.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а есть где-нибудь информация, какие двигатели у команд стояли в этой гонке?

Если предположить, что на большинстве машин были совершенно новые двигатели с нетронутым ресурсом, то удивительно низкое кол-во сходов вполне объяснимо.

И тогда вопрос надёжности двигателей после Австралии не только не закрыт, но и с новой силой встаёт: в следующих гонках двигатели с меньшим ресурсом будут сыпаться один за другим со всеми вытекающими.

И если ферры подтвердят надёжность, показанную на тестах, то плюшки для заубера и нашей маруськи могут быть весьма весомыми :)

Ну, а по гонке...

Поздравляю всех с началом сезона и возвращением интриги! Машинка у нас красавица - будем посмотреть за борьбой с заубером, выходами в Ку2, и радоваться скорости Жюля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что посмотрел гонку в записи - сплошное разочарование, я не про Марусю, верноее не только, а про гонки вообще. К звуку не могу никак привыкнуть. Выступление Маруси оставлю без комментария. Подожду Малазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Малайзии мы в прошлом году не плохо в квале прокатились.

Австралия 2013 квалификация Q1

1) Nico Rosberg Mercedes 1:43.380

19) Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1:48.147

Малайзия 2013 квалификация Q1

1) Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:36.809

19) Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1:38.434

Ну если сравнивать эти результаты, то мы поменяли шило на мыло и что Косуорт был неплохим мотором для последних мест, что Феррари. Вон Катера тоже на чемпионском движке ездили... Дело в другом, как машина готова работать на трассе. Чую руку Симондса в Уильямсе, прошлый год мы же с ним начали очень хорошо, с Косуортом то, но без Симонса плохо дорабатывали в течение года машину. Я надеюсь, что у нас есть еще таланты и буду ждать и верить чудеса и п, как бы мы не ездили, но знаю, что реальность не в нашу пользу. (но на всякий случай всегда держу пальцы крестом :sleep: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сравнивать эти результаты, то мы поменяли шило на мыло и что Косуорт был неплохим мотором для последних мест, что Феррари. Вон Катера тоже на чемпионском движке ездили... Дело в другом, как машина готова работать на трассе. Чую руку Симондса в Уильямсе, прошлый год мы же с ним начали очень хорошо, с Косуортом то, но без Симонса плохо дорабатывали в течение года машину. Я надеюсь, что у нас есть еще таланты и буду ждать и верить чудеса и п, как бы мы не ездили, но знаю, что реальность не в нашу пользу. (но на всякий случай всегда держу пальцы крестом :sleep: )

Я не к тому привёл сравнение. Посмотри сколько мы пройграли по времени в первой квалификации и посмотри насколько подтянулись в Малайзии.

Так что ждём следующего этапа, вот там должны серьёзно прибавить в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не к тому привёл сравнение. Посмотри сколько мы пройграли по времени в первой квалификации и посмотри насколько подтянулись в Малайзии.

Так что ждём следующего этапа, вот там должны серьёзно прибавить в скорости.

Верю, прибавим, но ещё и стартануть надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не к тому привёл сравнение. Посмотри сколько мы пройграли по времени в первой квалификации и посмотри насколько подтянулись в Малайзии.

Так что ждём следующего этапа, вот там должны серьёзно прибавить в скорости.

Ну я тоже не к тому, просто на тестах мы были близко с ТР и Зауберам, а в реальности сливаем Лотусам кучу времени и опять на уровне зеленых. То, что мы прибавим в Малайзии, я даже не сомневаюсь, просто другие тоже не будут сидеть без дела, сейчас у всех будет напряженные две недели и не стоит надеяться, что кто-то будет почивать на лаврах или удовлетворится текущими результатами.

И еще, мне до сих пор непонятен ресурс и возможности движка нашего, как и реношного, хотя по рено пока можно сказать, что ненадежный аппарат, с бОльшим расходом, чем у конкурентов (что стоят слова минибыков о прекращениях борьбы в конце ради экономии топлива, не говоря уже о бедном Дэне), а по феррари - заводская команда борется с ТР - в плохом сне не приснится и Зубры в круге отставания (хотя они раскатываются ближе к концу чемпионата), что тут нам ловить... пока неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Малайзии мы в прошлом году не плохо в квале прокатились.

1) Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:36.809

19) Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1:38.434

Да :good: Жюль там просто летел! Вероятно любимая его трасса с точки зрения пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда сегодня написала что не пытались сегодня работать на скорость. Цель была финишировать и собрать информацию, т.к. на тестах у нас небыло возможности проехать дистанцию гонки. Удивительно что вообще сегодня можно сказать финишировали двумя машинами. Это очень хорошо. Так что теперь можно постепенно выводить силовую установку в максимальный режим. В принципе это сегодня уже нам сказали представители команды.

Всё нормально будет. Другого старта не могло быть при пропущенных тестах. Да и вообще, команда не могла позволить себе рисковать в первой гонке, т.к. была вероятность что вообще и 10-ти машин до финиша не доберётся. В итоге, мы свою работу выполнили. На счёт Реношников, как и говорил. Практически у всех возникли проблемы. Это удивительно что СТР хорошо провели гонку. В общем ждём второго этапа, там и новинки должны подготовить и в скорости прибавить.

спасибо за столь развернутый ответ. :)

по расходу топлива самое главное определились. думаю этого опасались в первую очередь.

немного расстроил этот так называемый "отложенный" старт в Мельбурне, но раз доехали значит все будет в порядке с финишами.

Чилтон конечно порадовал 20/20 но по прежнему не спеша едет что не может не напрягать. плохо что правила обязывают на каждой машине остатки топлива взвешивать а не в сумме на обеих - можно было б с машины Макса (у него там его вероятно немало остается) горючку сливать Жюлю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон парень то не промах, все свои старты до финиша довёл и вывел команду на 8-е место в КК! Молодчина! Так держать! Место охранять! :)

Маруся впереди не только катера, но и РБР и Лотусов, это нечто! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...