Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Да-да, а сам Грэм как бы ни при чём :)

Грэму по умолчанию Большое Спасибо хотя бы зато, что он президент и спортивный директор нашей Маруси, а за колонку и говорить нечего, люди делают всё для своих болельщиков. Я вот прочитал колонку и настроение поднялось, такое ощущение как будо с ним напрямую поговорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин очень печально будет, если машину построили хорошую, а денег до конца сезона не хватит :angry2:

Если машина окажется в середине и не придут спонсоры - то я настолько сильно перестану верить в наше прогнившее коррумпированное "правительство", что начну валить из страны ))).

А если серьезно, то если спонсоры и придут, то только импортные, которые будут заниматься рекламой. У нас же в стране никто ничего не производит, а только пилит, все мы видели спонсоров Заубера. Ётафон? Просто будут спиливать налоги через Лотус, который сам работает на откатно-заносной системе Лопеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они лучше немецкий футбол спонсировать будут или еще каких футболеров ! Люди заточенные под воровство технарями не станут ,тут любить надо свое дело !

Хотя какая нить наша страховая компания могла бы запросто разместить рекламу на нашей красавице ,но в Росгосстрахе думают ,зачем им реклама ??? они лучше пару десятков первокласных бездарей содержать будут :not_i::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас же в стране никто ничего не производит, а только пилит

Да, нет у нас культуры спонсорства, нет крупных компаний производящих товар для массового пользователя, одни монополисты и гос. компании.

Хотя подумалось, что мобильные операторы и торговые сети могли бы получить хорошую отдачу от поддержки команды Ф1. Главное выбрать правильную команду :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя подумалось, что мобильные операторы и торговые сети могли бы получить хорошую отдачу от поддержки команды Ф1.

Нету у нас мобильных операторов и торговых сетей такого масштаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компании то есть:) и спонсорством занимаются, только не спешат в Королевские Гонки:( Почему так происходит? как я понимаю:

1. нашим компаниям не хочется выходить на международную арену, т.к. за "бугром" уже есть лучше и качественнее.

2. формула 1 еще недостаточно популярна в РФ.

(по этой причине выгоднее быть в футболе или еще где)

На самом деле очень расстраивает тот факт что у нас в России очень немного тех людей (владельцев компаний) которые готовы спонсировать такой небольшой коллектив как Маруся. Почему то всегда пытаются найти выгоду, а поддержать "идею" способны не многие. Надеюсь с приходом ф1 в нашу страну ситуация изменится к лучшему. Спасибо всем тем немногим партнерам из России что были с нашей командой в прошлом году и тем кто и теперь с нами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто теперь с нами кроме РБК из наших ?

И вертолетчики с Сибуром все с малазийцами или разбежались уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальный размер бюджета составит 200 млн долларов

http://www.f1news.ru...s/f1-92146.html

«Мы утвердили ограничение бюджета, – заявил Берни Экклстоун. – Оно будет введено. Все согласились на $200 млн. Пока не согласовано то, что войдёт в этот лимит. Если мы не включим в это число всё, то уверен, что команды найдут обходные пути. Контролировать это будет непросто»

Берни Экклстоун: «Идея, которую мы сейчас рассматриваем, состоит в том, чтобы дать 1 млн евро осведомителю, чья информация подтвердится. А команда потеряет в следующем году треть от набранных ею очков. Тогда посмотрим, захотят ли они кого-то обманывать».

Такие изменения, нам на пользу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт Демченко взял серебро на санях Marussia в Сочи :)

Как вели себя сегодня сани, которые помогала вам сконструировать команда «Маруся»?

— Вели себя хорошо, все в порядке. Никаких нареканий нет.

За серебряную медаль Олимпийский Игр можно было и побольше теплых слов сказать :)

http://www.gazeta.ru/sochi2014/2014/02/10/a_5897189.shtml

P.S.:И не выиграл золото только из за своей ошибки. Сани готовы были и за золото бороться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, что первые очки не за горами, важно их первыми получить, а не Катеру.

Не важно первыми или вторыми, главное больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж совсем на третье место аэродинамику задвигать нельзя, от неё всё равно много чего зависит, если у вас даже мощный силовой агрегат, но при этом машина имеет большое лобовое сопротивление и слабый прижим то она будет медленной и на прямых при этом вероятно возрастет потребление топлива и в поворотах при этом нервное поведение машины в поворотах будет убивать резину.

Нынешний регламент как раз снизил лобовое сопротивление и нынче скорости максимальные будут больше чем в прошлом году (с нетерпением жду Монцу) Я согласен что как минимум в начале сезона аэродинамика будет не важна, возможно её важность вернется в прошлом году, но не в этом сезоне. Этот сезон будет сезоном моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика важна так же, как и прежде, не нужно строить иллюзий. Бревно на треке не поедет быстрее спортивной формулы, пусть у него даже 1000 лошадей.

Будем надеяться что машина получится надежной, моторы уже неплохие у феррари

В истории Ф1 полно моментов когда бревно с мощными моторами показывали хорошие результаты, например Вильямс вывозил хороший мотор БМВ, ну и Хонда за счет мотора неплохо выезжала, а как мотор стал слабым так результат стал плачевный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ерунду вы несете? Что раньше? аэродинамика в Ф1 никогда не была на вторых ролях, и не будет. ЕСть исключение: регламентом обяжут ездить на муле, тогда аэродинамика будет не важна.

Аэродинамика всегда была на вторых ролях, это Ньюи её на первое место вывел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чё ребзя, уже решили какой минимальный объём очков должен брать этот болид?

10-е место кк надо полагать сейчас расценивается как оскорбление и клевета?

Расценивается как уже в кармане, вопрос смогут ли пригнуть выше головы и занять место выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на 8-е место. И вот мой прогноз на КК-2014

1 Макларен

2 Мерседес

3 Феррари

4 Лотус

5 Вильямс

6 Редбулл

7 Форс индия

8 Маруся

9 Заубер

10 ТороРоссо

11 Катерхем

За что такая честь Маку, за то что особенная задняя часть болида? по мне даже если болид будет хорош вряд ли осилят КК, скорее всего КК возьмет Мерс, Мак возьмет КК только если будет самовоз, все таки пока новичек вкатится, Мерс уже наберет прилично очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компании то есть :) и спонсорством занимаются, только не спешат в Королевские Гонки :( Почему так происходит? как я понимаю:

1. нашим компаниям не хочется выходить на международную арену, т.к. за "бугром" уже есть лучше и качественнее.

2. формула 1 еще недостаточно популярна в РФ.

(по этой причине выгоднее быть в футболе или еще где)

На самом деле очень расстраивает тот факт что у нас в России очень немного тех людей (владельцев компаний) которые готовы спонсировать такой небольшой коллектив как Маруся. Почему то всегда пытаются найти выгоду, а поддержать "идею" способны не многие. Надеюсь с приходом ф1 в нашу страну ситуация изменится к лучшему. Спасибо всем тем немногим партнерам из России что были с нашей командой в прошлом году и тем кто и теперь с нами :)

Будем надеяться что нынче популярность Ф1 возрастет, Матешиц отличный бизнесмен и он Квята будет использовать на все 100. Плюс на олимпиаде в Сочи пиарят Ф1, ну и посмотрим что даст ГП России в Сочи нынче, надеюсь даст толчок для спонсоров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема неконкурентоспособности отечественных товаров и услуг существует и ее отрицать сложно, как никак экономика сырьевая, НО!

Я призываю не расстраиваться, в настоящее время начинается смена формаций (1991+25лет), лица, разбогатевшие за счет перераспределения существующих активов (то самое "это все было сделано в СССР"), скоро начнут отходить на второй план, а силу наберут такие лица как Тиньков, Касперский, Галицкий, Новиков, то есть реальные предприниматели.

Кроме того, у нас уже существуют такие современные во всех смыслах слова компании как 2ГИС, или весьма мощная Parellels. Надо дождаться пока они накопят достаточную капитализацию и силу бренда (как Касперский).

Я думаю, если бы не ГП России, то Фоменко не пошел бы в Ф1, экономика РФ пока не готова. Тем не менее, Маруся производит исключительно положительное впечатление, очень тяжело назвать ее мне нравится, не смотря на скорость и развитие болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема неконкурентоспособности отечественных товаров и услуг существует и ее отрицать сложно, как никак экономика сырьевая, НО!

Я призываю не расстраиваться, в настоящее время начинается смена формаций (1991+25лет), лица, разбогатевшие за счет перераспределения существующих активов (то самое "это все было сделано в СССР"), скоро начнут отходить на второй план, а силу наберут такие лица как Тиньков, Касперский, Галицкий, Новиков, то есть реальные предприниматели.

Кроме того, у нас уже существуют такие современные во всех смыслах слова компании как 2ГИС, или весьма мощная Parellels. Надо дождаться пока они накопят достаточную капитализацию и силу бренда (как Касперский).

Я думаю, если бы не ГП России, то Фоменко не пошел бы в Ф1, экономика РФ пока не готова. Тем не менее, Маруся производит исключительно положительное впечатление, очень тяжело назвать ее мне нравится, не смотря на скорость и развитие болидов.

Думаю на ГП России будет полно спонсоров из России на 1 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема неконкурентоспособности отечественных товаров и услуг существует и ее отрицать сложно, как никак экономика сырьевая, НО!

Я призываю не расстраиваться, в настоящее время начинается смена формаций (1991+25лет), лица, разбогатевшие за счет перераспределения существующих активов (то самое "это все было сделано в СССР"), скоро начнут отходить на второй план, а силу наберут такие лица как Тиньков, Касперский, Галицкий, Новиков, то есть реальные предприниматели.

Кроме того, у нас уже существуют такие современные во всех смыслах слова компании как 2ГИС, или весьма мощная Parellels. Надо дождаться пока они накопят достаточную капитализацию и силу бренда (как Касперский).

Я думаю, если бы не ГП России, то Фоменко не пошел бы в Ф1, экономика РФ пока не готова. Тем не менее, Маруся производит исключительно положительное впечатление, очень тяжело назвать ее мне нравится, не смотря на скорость и развитие болидов.

"2ГИС" действительно может быть заинтересован в международке. Может им идею подкинуть как-то....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на ГП России будет полно спонсоров из России на 1 ГП.

Да уж, баннеров понаклеют, только команде это никуда не стукнет...

И еще у меня мысль проскочила: вот сколько носятся с Олимпиадой, Сочи туда, Сочи сюда, XXII Зимние, гордость России, кучу бабла слили. Только об этой Олимпиаде и слышно. А про F1 так, вскользь, без акцентов. А ведь гордости-то не меньше можно было заслужить, тем более, что присутствие России в Королевских гонках все заметнее.

И еще. Почему-то когда речь заходит о футболе, например, где нашу команду временами сложно назвать топовой (один только матч с Грецией это в свое время показал), сразу начинается полемика. Дескать, парни-то классные, просто то денег мало, то тренер - гумно, то, сё, не роняйте престиж России... А когда про F1, то что там до престижу: команда маленькая, сами "Маруси" в России никто не покупает, чего стоит Россия в Ф1 Петров показал, да и вообще, что там нам эта буржуйская Формула, мы лучше на ГП Плющенко привезем.

И сразу видно, где шапкозакидательство и откаты-закаты, а где энтузиазм и желание бороться и побеждать. :) Только второго в России традиционно намного меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, баннеров понаклеют, только команде это никуда не стукнет...

И еще у меня мысль проскочила: вот сколько носятся с Олимпиадой, Сочи туда, Сочи сюда, XXII Зимние, гордость России, кучу бабла слили. Только об этой Олимпиаде и слышно. А про F1 так, вскользь, без акцентов. А ведь гордости-то не меньше можно было заслужить, тем более, что присутствие России в Королевских гонках все заметнее.

И еще. Почему-то когда речь заходит о футболе, например, где нашу команду временами сложно назвать топовой (один только матч с Грецией это в свое время показал), сразу начинается полемика. Дескать, парни-то классные, просто то денег мало, то тренер - гумно, то, сё, не роняйте престиж России... А когда про F1, то что там до престижу: команда маленькая, сами "Маруси" в России никто не покупает, чего стоит Россия в Ф1 Петров показал, да и вообще, что там нам эта буржуйская Формула, мы лучше на ГП Плющенко привезем.

И сразу видно, где шапкозакидательство и откаты-закаты, а где энтузиазм и желание бороться и побеждать. :) Только второго в России традиционно намного меньше...

ну почему же вот свежа статья http://www.gazeta.ru/sport/2014/02/10/a_5897593.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика всегда была на вторых ролях, это Ньюи её на первое место вывел

Ну не только аэродинамика но термо-юбка и на грано фола антиблокировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же вот свежа статья http://www.gazeta.ru...a_5897593.shtml

Спасибо! Хорошая статья. Правда, опять же олимпийский парк, куда ж без него :)

Эх, здорово сказано про эмоции в Ф1! Только если бы эмоции болельщиков имели более осязаемое действие, ГП Сочи точно бы украсился подиумом : "1. Квят 2. Бьянки 3. Чилтон" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Макларен" будет поставлять коллегам ЖК-дисплеи для рулевых колёс

10 февраля 2014 года, понедельник. 11:39

"Макларен" будет поставлять коллегам стандартные ЖК-дисплеи для рулевых колёс. Новый дисплей – это часть пакета, предоставляемого технологическим филиалом команды из Уокинга в рамках поставок единого электронного блока управления (ECU). Новый дисплей мог быть замечен на первых тестах в Хересе на болидах "Феррари" и "Мерседеса".

Как сообщает Auto Motor und Sport, новый 13-сантиметровый дисплей носит название PCU-8D.

"Это очень отличается от предыдущего решения. Это почти как смартфон", – отмечает пилот "Мерседеса" Нико Росберг.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В истории Ф1 полно моментов когда бревно с мощными моторами показывали хорошие результаты, например Вильямс вывозил хороший мотор БМВ, ну и Хонда за счет мотора неплохо выезжала, а как мотор стал слабым так результат стал плачевный

И в каком месте ты увидел, что машины были совершенно разные по аэродинамической эффективности? Утрировать можно сколько угодно, вертеться как уж на сковороде тоже, только все равно суть не изменится - без хорошей аэродинамики ловить в Ф1 нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...