Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Кстати Заубер тоже без дефлекторов катали, сложно сказать с чем связано, но можно точно сказать что аэродинамика пока в не приоритете. Скорее всего к последним тестам мы увидим улучшенный аэродинамический обвес на Марусе.

P.S. Так и не смог понять за что будут цеплять болид в случае инцидента, или после всех завершенных гонок Чилтона в этом отпала необходимость? :rolleyes:

На счет Заубера спасибо. На счет улучшенного аэродинамического обвеса к последним тестам, соглашусь

Появятся

1 Боковые дефлекторы + элементы которые крепятся на понтоны (рожки или как их назвать);

2 ДРС (хотя это система может и сейчас была просто выполнена по другому, хотя сам в этом сомневаюсь).

Практически уверен что

1 Испытают другой моторный кожух для трасс с большей температурой и этот кожух будет хорошо сочетаться с дугой Y образной стойки заднего антикрыла (в прошлом году их было два, думаю и сейчас будет столько же).

Вероятно изменятся

1 Боковые панели заднего антикрыла, не даром их краской мучали;

2 Аэродинамические элементы связанные с охлаждением тормозов.

Маловероятно но может быть, испробуют вентелируемые оси (ведь зачем то в прошлом году команда испытывала это решение на тестах)

На фото MR02 (и сверху и снизу)

BDqKJZlCYAAPnek.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не об Абитебуле и Катерхэм. Не нужно это выносить из темы и уж точно ставить в подпись.

Всех с хорошим стартом сезона, продолжайте мирную беседу, не нужно провокаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ролик

двухгодичной давности. Профессионализм команды впечатляет. Чувствуется, что нет толковой службы маркетинга, чтобы преподносить красиво потенциальным спонсорам... Приятно что русские деньги "тупо не пропивают"... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не об Абитебуле и Катерхэм. Не нужно это выносить из темы и уж точно ставить в подпись.

Всех с хорошим стартом сезона, продолжайте мирную беседу, не нужно провокаций.

ок, из подписи удалю. Но как я понял твой пост, так и написал (http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68213-team-caterham/page__st__3520)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка очень красивая получилась, вид спереди просто потрясающий.

05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))) ты всё налюбоваться неможешь!! ;)

я вот ещё обратил внимание на то, как наши "отросток" сделали. у большинства он вертикальный (если смотреть спереди) или круглый. наши решили разделить поток, управлять им. интересно, получится ли!! но, в любом случае, молодцы. думают, экспериментируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка очень красивая получилась, вид спереди просто потрясающий.

05.jpg

Пожалуй это впервые, когда на вид нам сложно найти слабые места. :) Куда не глянь, всё гармонично и качественно!!!

p.s. Расцветка классная, а ведь по сути практически не изменили после прошлого года. Видимо это финальный вариант, который будет в последующие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Бахрейна. Тогда увидим и скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, обзор MR03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, обзор MR03

А что хоть говорят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что хоть говорят? :D

Что красивая (отличается от всего пелетона), что современный продуманный дизайн аэродинамики, как у больших. Хвалят нос - говорят, очень умное решение. Короче, её всю похвалили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - передняя часть очень похожа на редбулловскую

2 - олностью новое переднее крыло

3 - многих деталей на машине нет, которые появятся позже

4 - довольно большой воздухозаборник по центру, в стиле торороссо, котрое возможно позволило уменьшить сайдподы (понтоны)

5 - сайдподы, обычные ничего нового, как в принцепе у всех остальных команд средней группы, вполне консерватиные

6 - Заднее крыло очень похоже на решение Макларена

Ну и Вообще, сказали что очень хорошо постарались и проработали машинку. Good Job!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ, правда на импортном языке.

http://somersf1.blog...h-analysis.html

Интересно, а как вот это работает?

dpl1430ja161+x2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется ещё новый руль посмотреть.

MR01

В прошлом году был вот этот

MR02

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как вот это работает?

dpl1430ja161+x2.jpg

Не скажу точно зачем, но что то подобное было на Феррари в прошлом году :bigwink:

Ferrari_F138_revised_diffuser.jpg

Мне вот что интересно, в Заубер пытались сделать двойную DRS

По внешним сторонам верхнего воздухозаборника появились "уши", в которые поступает воздух. Чуть дальше есть одна трубка, через которую воздух направляется в нижнюю часть заднего антикрыла, где в дело вступает специальный "смеситель". Идея заключается в уменьшении сопротивлении воздуха и увеличении скорости на прямых.

spa_2013_sauber_ddrs.jpg

Я вот что подумал может на MR03 воздухозаборники (те что сзади маленькие) для того же предназначены что и в Заубере? :spiteful:

Max-Chilton-Marussia-Formel-1-Jerez-Test-30-Januar-2014-fotoshowImage-5eaaed2-752111.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся классная получилась!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся классная получилась!!!

а то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь смогут набрать первые и не последние очки в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падвеска в Маруси по какому принципу сделана? Кого копировали, если так можно сказать? Кто в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падвеска в Маруси по какому принципу сделана? Кого копировали, если так можно сказать? Кто в курсе?

Спереди толкатели и тут без какого либо копирования целиком своя подвеска, сзади тяги и вданном случае эта подвеска должна быть аналогичной (не на 100% копия, различается ширина, толщина рычагов подвески) Феррари и Заубер это следствие использования одинаковых КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем этом сезоне уже явно пора выбираться из Формулы 1.5

Вон Фернандес пригрозил чуть ли не закрыть Катер если они очки не наберут в этом году. Надоело топтаться на одном месте.

Хочется верить что Бьянки таки хотя бы разок приедет в очки. И лично я жду уже регулярного выхода во вторую часть квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машинка класс, вот бы еще спонсорами ее украсить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...