Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Да так же, просто Пирелли пришлось бы сделать что-то такое...

Да думаю мы просто увидели бы машину Ф-1 на воздушной подушке... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да думаю мы просто увидели бы машину Ф-1 на воздушной подушке... :D

СВП (суда на воздушной подушке) плохо, даже очень плохо заходят в поворот, у них сильно (сверхсильно!) недостаточная поворачиваемость. Без Ньюи тут не справиться, а он ни в Пирелли, ни в Марусю не пойдет...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СВП (суда на воздушной подушке) плохо, даже очень плохо заходят в поворот, у них сильно (сверхсильно!) недостаточная поворачиваемость. Без Ньюи тут не справиться, а он ни в Пирелли, ни в Марусю не пойдет...)))

Смотря какая тяга будет у маневровых двигателях)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы недавно Фоменко обещал нового спонсора представить...Что-то затихло всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы недавно Фоменко обещал нового спонсора представить...Что-то затихло всё

РЖД + Russian Time + Marussia = Marussian PIDTime на сезон F1 2015, с составом типа Бёрд - Маркелов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы недавно Фоменко обещал нового спонсора представить...Что-то затихло всё

Фоменко двигатели хотел строить свои собственные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы говорите Магнуссен может материализоваться - ещё как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко двигатели хотел строить свои собственные.

http://www.f1news.ru/interview/fomenko/90121.shtml

Про движки ни слова. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то про Кортеж и много другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...nko/90121.shtml

Про движки ни слова. :(

Не, а как ты хотел? Тока что долгосрочный контракт с Феррами заключили - и тут же их давай троллить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько воды в интервью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, а как ты хотел? Тока что долгосрочный контракт с Феррами заключили - и тут же их давай троллить?

Дык он о них говорил при этом же контракте.

Зачем тролить то? Просто хотелось услышать как дело продвигается по движкам? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял Магнуссена подписали в Маки из чего могу сделать вывод, что у нас останется Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял Магнуссена подписали в Маки из чего могу сделать вывод, что у нас останется Макс.

Ну теперь уже очевидно. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько воды в интервью...

Да не, нормально в этот раз. Основные моменты: Заказ правительства - деньги плюс рост имиджа; российские спонсоры - ноль (почти слово в слово, что говорила Косаченко); состав команды - хотят сохранить (похоже ждут пока Макс потыкается по другим командам и приползет побитый обратно); перспективы команды - долгосрочные, иначе встанет дорожный бизнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь уже очевидно. :dry:

Увы... :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно научим Макса, выбивать Катер, самому добираясь до финиша. Глядишь будет польза. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что приуныли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что приуныли?

Ждут официала по Максу. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно научим Макса, выбивать Катер, самому добираясь до финиша. Глядишь будет польза. :)

ИМХО, во второй половине сезона Макс прибавил. Правда ошибается, но не так и много, у Бьянки это тоже случается.

Думаю в следующем году борьба между ними будет острее.

При том что новым болидом, надо по новой управлять и кто знает у кого как получится. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верю в Максана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чудовище вы за руль пустили? :) Восемь секунд, где это видано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за чудовище вы за руль пустили? :) Восемь секунд, где это видано :)

Видимо дали установку ехать как угодно, только не разбить болид!

Сейчас самое главное чтобы у Бьянки был хорошо настроенный болид. (само собой без повреждений в свободных заездах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-мото : Формула-1

Чилтон уверен в подписании контракта с "Марусей"

15 ноября 2013 года, пятница. 17:53

Гонщик "Маруси" Макс Чилтон уверен в том, что ему удастся подписать контракт с командой и на следующий сезон. 22-летний британец был несколько обеспокоен интересом, который "Маруся" проявляла к Магнуссену, но после подписания Кевином контракта с "Маклареном" у Макса появилась уверенность в своём будущем.

В то время как "Макларен" и другие ведущие команды постепенно формируют состав пилотов на сезон-2014, Чилтону необходимо быть уверенным в своём месте на следующий сезон, особенно учитывая, что число гонщиков, желающих попасть в команды на следующий сезон, значительно превышает количество свободных мест в командах.

"Ситуация такова, что мест в командах меньше, чем гонщиков, желающих принять участие в сезоне-2014, но у меня есть чувство, что я на хорошем счету в хорошей команде. Особенно после новости про Кевина и "Макларен" я всё больше уверен в своём будущем", — рассказал Чилтон в интервью Autosport.

Учитывая, что другой пилот "Маруси" Жюль Бьянки уже подписал контракт с командой на следующий сезон, для Чилтона важно как можно скорее договориться и о своём контракте.

"Не могу говорить со стопроцентной уверенностью, потому что сейчас есть много гонщиков с хорошей спонсорской поддержкой, но у меня есть уверенность, что я останусь в "Марусе" и на следующий сезон", — добавил Чилтон.

Источник: "Чемпионат.com"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то ...ммм....смущает отставание от лидера на 9 секунд в практике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...