Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

С удовольствием бы присоеденился, но это письмо обошло меня стороной.

Очень надеюсь что Виталий найдёт деньги! Хотелось бы конечно увидеть его у нас в Марусе, но буду не против если он будет в другой команде.

Правда когда он выступал за Катер, я болел в первую очередь за нашу команду, а уже потом за Петрова! :)

Очень неприятное чувство было, когда он лишил нас очень нужных денег и из-за этого команде пришлось расстаться с Тимо Глоком.

Но с другой стороны - не расстанься команда с Глоком, не было бы у Тимо побед в гонках (пусть и в ДТМ), а у команды Жюля Бьянки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Петрова написали открытое письмо Путину

21191344.637122.5350.jpg

http://news.rambler.ru/21750608/

Вон Квята в ТороРоссо и без письма посадили :) Так что не в Путине дело :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Квята в ТороРоссо и без письма посадили :) Так что не в Путине дело :)

Во-первых, Виталий уже откатал 3 сезона в формуле и его можно считать "старичком" :) , спонсоров труднее найти чем Квяту.

Во-вторых, у Квята есть поддержка Ред Булла, и они его садят не в Феррари или Макларен, а в свою дочернюю команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием бы присоеденился, но это письмо обошло меня стороной.

Очень надеюсь что Виталий найдёт деньги! Хотелось бы конечно увидеть его у нас в Марусе, но буду не против если он будет в другой команде.

Правда когда он выступал за Катер, я болел в первую очередь за нашу команду, а уже потом за Петрова! :)

Очень неприятное чувство было, когда он лишил нас очень нужных денег и из-за этого команде пришлось расстаться с Тимо Глоком.

Так присоединяйся, там же можно подписать его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Виталий уже откатал 3 сезона в формуле и его можно считать "старичком" :) , спонсоров труднее найти чем Квяту.

Во-вторых, у Квята есть поддержка Ред Булла, и они его садят не в Феррари или Макларен, а в свою дочернюю команду. :)

Вот меня сейчас тряпками закидают ! Я РАД ЗА ДАНЮ! но все как то сразу потеряли мысль что всёравно к этому решению руководство РБ и ТР ПОДВЕЛИ КАКИЕ ТО инвесторы из России! Думаю талант Квята на лицо но и от денег в наше время вряд ли кто откажется! имхо. как данная ситуация отразиться на марусе? посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня сейчас тряпками закидают ! Я РАД ЗА ДАНЮ! но все как то сразу потеряли мысль что всёравно к этому решению руководство РБ и ТР ПОДВЕЛИ КАКИЕ ТО инвесторы из России! Думаю талант Квята на лицо но и от денег в наше время вряд ли кто откажется! имхо. как данная ситуация отразиться на марусе? посмотрим..

Зачем кидать :D Все правильно написал, без денег сейчас никуда не возьмут, хоть твой талант на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Петрова написали открытое письмо Путину

21191344.637122.5350.jpg

http://news.rambler.ru/21750608/

Дело, конечно, хорошее, но в свете присутствия в сезоне-2014 уже как минимум полутора наших соотечественников - имхо, бесперспективное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело, конечно, хорошее, но в свете присутствия в сезоне-2014 уже как минимум полутора наших соотечественников - имхо, бесперспективное...

ПОЛТОРА только землекопа бывают... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЛТОРА только землекопа бывают... :D

Ну просто Сироткина ещё не подтвердили в каком-то определённом качестве... :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Сироткина калитка теперь уже наверно будет закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Сироткина калитка теперь уже наверно будет закрыта.

C чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цель достигнута :D Госденьги хотели швырнуть на то чтобы к Сочи в F1 был российский гонщик. Под это деньги и выбивали. Папаша Сироткина не свои же выкладывал :bleh:

А теперь гонщик есть! И бабло им никто уже не даст, на второго гонщика :heat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остаются вопросы. Почему в нашей стране все вопросы решаются по-прежнему через Первое лицо, а не РАФ например (в общем то риторический)? И почему нужно вкладывать деньги в пилота, а, например не в команду, или еще лучше, в социальные программы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт с главной

В 2014 году параметры аэродинамического обвеса сильно изменятся. В частности, ширина переднего антикрыла уменьшится с 1800 до 1650 мм, а инженерам придется разместить носовой обтекатель ниже, чтобы гарантировать большую безопасность в случае инцидентов.

Аэродинамические элементы машины должны работать, как единое целое, но ключевым остается переднее антикрыло. Когда в 2009 году ширина антикрыла была увеличена, инженерам потребовалось немало времени, чтобы оптимизировать воздушный поток. В результате на антикрыле появились торцевые пластины сложной формы. Теперь края крыла будут смещены к центру машины, на них иначе повлияет вращение передних колес – оптимизацию придётся начинать заново.

В задней части машины сейчас можно увидеть небольшое крыло, обеспечивающее связь воздушного потока, проходящего над машиной, и потока, отводимого от диффузора. В 2014 году этого элемента не будет, и общая эффективность аэродинамики существенно снизится.

Изменится и расположение выхлопа: единственное выхлопное отверстие разместят над коробкой передач и оно не сможет обеспечить столь значительный эффект, какой создается выхлопной системой сейчас. Если учесть, что верхняя плоскость заднего антикрыла тоже потеряет в площади, уровень прижимной силы снизится и спереди, и сзади.

Сложно сказать, к какой потере в скорости это приведет. Когда новую аэродинамическую спецификацию впервые протестировали в аэродинамической трубе, она оказалась на 30% менее эффективной – и это без выхлопной системы, которая сейчас очень помогает. С тех пор инженерам удалось добиться определенного прогресса, но в начале года мы все равно увидим существенное снижение скорости.

Возврат к сегодняшнему уровню аэродинамической эффективности с машиной 2014 года потребует времени, но инженеры Формулы 1 весьма изобретательны. В 2009 году изменения в правилах преследовали цель замедлить прогресс, однако неоднозначное толкование правил позволило внедрить двойные диффузоры и добиться гораздо большего эффекта. Ждет ли нас такой же прорыв в 2014-м? Поживем – увидим.

По идее только лишь на выхлопе должны сократить на 1.5-2 секунды отставание, при условии конечно что лидеры не найдут альтернативные решения. Запрет ВД быстро компенсировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт с главной

По идее только лишь на выхлопе должны сократить на 1.5-2 секунды отставание, при условии конечно что лидеры не найдут альтернативные решения. Запрет ВД быстро компенсировали.

надо будет в самом начале сезона делать задел пока не нашли..... :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее только лишь на выхлопе должны сократить на 1.5-2 секунды отставание, при условии конечно что лидеры не найдут альтернативные решения. Запрет ВД быстро компенсировали.

надо будет в самом начале сезона делать задел пока не нашли..... :):good:

Соглашусь маленьким командам это должно помочь сократить отставание.

Скорее всего в следующем сезоне команды разобьются на три лагеря (Феррари, Мерседес, Рено), аэродинамика не будет играть настолько решающей роли, как сейчас, новые поправки к регламенту значительно снижают её эффективность (но и болид с аэродинамикой кирпича вряд ли будет выигрывать гонки). Аэродинамика вступит в силу после того как окончательно завершится доводка двигателей и они будут примерно равны по своим характеристикам. (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт с главной

По идее только лишь на выхлопе должны сократить на 1.5-2 секунды отставание, при условии конечно что лидеры не найдут альтернативные решения. Запрет ВД быстро компенсировали.

ИМХО от выхлопа теперь не избавится, все равно найдут ему применение. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО от выхлопа теперь не избавится, все равно найдут ему применение. :blush:

Угу. Приделают форсунку и пойдут на реактивной тяге... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Приделают форсунку и пойдут на реактивной тяге... :)

Не знаю как форсунку, но направить куда нибудь трубу, придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1664640-kevin-magnussen-mozhet-smenit-serkhio-peresa-v-maklarene.html

Магнусен может напрямую оказаться в МакЛарене. Тогда от Чилтона никуда не деться. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-maklarene.html

Магнусен может напрямую оказаться в МакЛарене. Тогда от Чилтона никуда не деться. :blush:

Думаю это просто догадки, а по существу, не совсем реально.

Так что, скорее всего он будет у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров примет участие в Эстафете Олимпийского огня

На площади будет установлена специально привезённая для шоу машина Формулы 1 – желающие смогут почувствовать себя механиками команд, проведя импровизированный пит-стоп. После официальной части Виталий Петров раздаст автографы и пообщается с болельщиками.

http://www.f1news.ru/news/f1-89501.html

Интересно, чей это будет болид? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...