Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Но Фоменко всё равно неправ. Вот.

Так Фоменко про пассивную DRS и говорил, ту которая снижает прижим на прямых и деактивируется на торможениях и в поворотах. Вероятно и срабатывать будет при достижении определенного давления. Просто не совсем правильно изложил свои мысли. Он же не главный инженер конструктор в F1 а всего лишь скромный президент компании :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейвард прошелся по Фоменко

Джо Сейвард: «Проект по производству двигателей обойдется «Марусе» в четверть миллиарда долларов»

Известный британский журналист Джо Сейвард прокомментировал заявление президента компании «Маруся» Николая Фоменко о намерении в будущем строить собственные двигатели.

«Есть одна причина, по которым люди не строят собственные двигатели для «Формулы-1». Деньги. Данное производство требует вложения серьезных инвестиций в инфраструктуру, людей, технологию, процесс развития. Времена, когда два парня в кепках могли нарисовать двигатель на обороте конверта, а затем найти необходимые для его запуска в производство 100000 фунтов, остались в далеком прошлом.

Сейчас же серьезный, долгосрочный проект по производству двигателей для «Формулы-1» обойдется вам примерно в четверть миллиарда. Поэтому новости о том, что «Маруся», со слов Николая Фоменко, собирается сама строить двигатели для «Формулы-1», можно переварить только с помощью довольно большой щепотки соли. Компания пока так нормально и не запустила производство дорожных автомобилей, и поэтому столь амбициозные речи можно считать немного преждевременными.

Есть небольшие сомнения в том, что у владельца «Маруси» Андрея Чеглакова есть на это необходимое количество денег. Недавно он погасил долги команды, которые насчитывали 220 млн долларов. Чтобы сделать подобное, у человека должны быть очень глубокие карманы. Если подобное вложение будет осуществлено дважды – это будет впечатляюще. Тем не менее, «Марусе» все еще нужно найти подходящую модель двигателя для их проекта дорожных автомобилей, поэтому весомым аргументом можно считать вариант, когда один отдел будет заниматься разработкой двигателей и для дорожных машин, и для команды «Формулы-1». До сих пор «Маруся» покупала двигатели у компании «Косурот», а в следующие три года будет покупать их у «Феррари». В идеальном мире этот путь можно было бы считать оптимальным для всех команд, но в данный момент даже у «Макларена» не хватает мужества на создание хорошего двигателя. Если бы проект был правдоподобным, то «Макларен» уже давно бы его реализовал.

Конечно, было бы здорово, если бы в «Формуле-1» появилось больше производителей двигателей. В конце следующего года к «Феррари», «Мерседесу» и «Рено» присоединится «Хонда», но проблема в том, что пока на горизонте никого больше не видно. Заявив всему миру о том, что «Маруся» хочет сама заниматься производством двигателей, Фоменко, возможно, совершил не самый умный поступок в своей жизни. Это заставит компании-прозводители относиться к «Марусе» настороженно, поскольку их двигатель может исчезнуть на пару дней, чтобы в будущем стать образцом для создания российских моторов», – написал Сейвард в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейвард прошелся по Фоменко

Плохо они РУССКИХ знают! :bigwink:

Вот увидите! Скоро будет официальное объявление этого! Как я уже написал, с учётом того что Маруся выйграла участие в проекте "Кортеж", получается что им в любом случае придётся строить самим моторы! А это даёт плюсы, что можно и для своих дорожных машин строить моторы и ни на кого не расчитывать! Более того, это сделает дорожные машины Маруся ещё доступнее!!! Ну и само собой только дурак не воспользуется возможностью строить на своём заводе мотор для своей команды Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает какими будут обновления на болидах в стране восходящего солнца? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает какими будут обновления на болидах в стране восходящего солнца? :unknw:

Заметного скорее всего ничего не увидим. Но команда вроде как расчитывала улучшить результаты. Чтож, думаю уже завтра мы увидим на сколько эффективны эти обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметного скорее всего ничего не увидим. Но команда вроде как расчитывала улучшить результаты. Чтож, думаю уже завтра мы увидим на сколько эффективны эти обновления.

Пусть незаметно, но главное чтоб сработали и позволили зеленых обойти :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь знает какими будут обновления на болидах в стране восходящего солнца? :unknw:

Скорее всего никакими, ГП Кореи и Японии сдвоенные, маловероятно, что что-нить подвезут, если и стоит что то ждать, опять же если Бут не обманул то скорее всего на следующую пару ГП, повторюсь, но думаю что завтра на пресс-конференции Дейв Гринвуд может быть расскажет о планах на конец 2013 и на 2014 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо они РУССКИХ знают! :bigwink:

Вот увидите! Скоро будет официальное объявление этого! Как я уже написал, с учётом того что Маруся выйграла участие в проекте "Кортеж", получается что им в любом случае придётся строить самим моторы! А это даёт плюсы, что можно и для своих дорожных машин строить моторы и ни на кого не расчитывать! Более того, это сделает дорожные машины Маруся ещё доступнее!!! Ну и само собой только дурак не воспользуется возможностью строить на своём заводе мотор для своей команды Ф1. :)

согласен с Сейвордом, заявление Фоменко выглядит как утопия и болобольство .... Такими словами бросаться нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего никакими, ГП Кореи и Японии сдвоенные, маловероятно, что что-нить подвезут, если и стоит что то ждать, опять же если Бут не обманул то скорее всего на следующую пару ГП, повторюсь, но думаю что завтра на пресс-конференции Дейв Гринвуд может быть расскажет о планах на конец 2013 и на 2014 год.

Но здесь как я понял, они на этот этап планировали привезти. Или всё-таки на следующий?...

6.10.2013

Джон Бут: Мы надеемся, что благодаря небольшим обновлениям, которые привезём на последующие гонки, сможем сделать шаг вперёд, и, учитывая наши цели, это поможет нам лучше справиться на любой из пяти оставшихся трасс чемпионата.

http://www.f1news.ru...s/f1-89073.html

согласен с Сейвордом, заявление Фоменко выглядит как утопия и болобольство .... Такими словами бросаться нельзя

Ну скажем так.....Такими словами бросаться нельзя, пока у тебя нет контракта на поставку моторов! Но контракт с Феррари уже есть, следовательно ничего ужасного не произойдёт! :) В любом случае, мы можем только гадать, но судя потому что Чеглаков закрыл все долги Маруси, это наталкивает на мысли что команда решила надолго прописаться в Ф1 :bigwink: А следовательно и идея со своими моторами уже не сильно бредовой кажется. Тем более что для этого нужна такая же сумма, как и та что он отдал за долги!

Я их понимаю только в одном. Они в шоке от того как Русские умеют крутить огромными суммами денег. Не случайно у наших бизнесменов на корпоративах и днях рождения поют зарубежные знаменитости! :D Как они говорят (знаменитости), только в России могут заплатить за частный концерт 5-10 млн. долларов и столько же дать на чай! :D :D :D Ты называешь сумму которую хочешь, а тебе дают в 2 раза больше и просят не менять планов! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скажем так.....Такими словами бросаться нельзя, пока у тебя нет контракта на поставку моторов! Но контракт с Феррари уже есть, следовательно ничего ужасного не произойдёт! :)

Дело не в воровстве технологий, дело в том что это не выполнимо в ближайшей перспективе. Можно пойти по пути выкупа какого либо производителя моторов с заменой бренда, но кого можно купить, что бы производить конкурентный мотор для ф1? Для дорожных то машин в нашей стране не гнушались хреновым копированием. Тем более производство, практически штучного товара для спорт кара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в воровстве технологий, дело в том что это не выполнимо в ближайшей перспективе. Можно пойти по пути выкупа какого либо производителя моторов с заменой бренда, но кого можно купить, что бы производить конкурентный мотор для ф1? Для дорожных то машин в нашей стране не гнушались хреновым копированием. Тем более производство, практически штучного товара для спорт кара

Косворт! Взять вместе со всеми работниками! И полный вперёд!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт! Взять вместе со всеми работниками! И полный вперёд!!!

не все так просто думаю.... Уже купили Опель. Не отдаст ни кто ликвид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль в первой практике разбил машину... но, при том что проехал всего 8 кругов время показал лучше Гарде проехавшего 15 и на 3 сотых хуже Хейки намотавшего больше 20-и.

Успеют или нет починить ко второй сессии?

А, Макс... на секунду с лишним медленнее всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успеют или нет починить ко второй сессии?

Судя по всему Жюль пропустит вторую практику:

Sky Sports F1@SkySportsF1

11 мин

Jules Bianchi will miss Practice Two in Japan after suffering chassis damage in his crash at Degner http://bit.ly/1aUB7tJ #skyf1

Adam Cooper@adamcooperf17 мин

Jules Bianchi will miss FP2 as his chassis is damaged. Spare will be built up for tomorrow

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо дело...фотки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо дело...фотки есть?

Размер мелковат, но кое-что нашел: (с GPUpdate.Net)

233192.jpg

233197.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер мелковат, но кое-что нашел: (с GPUpdate.Net)

Спасибо, мне главное было посмотреть насколько сильно Жюлька встрял. Могло быть хуже, это поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: афигеть. Очень очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть на машины маруси и допустим лотуса то сразу видно где лучше работает маркетинг,привлечение спонсоров-да я понимаю что спонсоры не с охотой идут к слабым командам но все ровно.Смотрю на марусю выглядит как будто голая без рекламы-ляпай спонсора любого.Хотелось бы чтоб пришли в команду не второстипенные спонсоры а большие вот пример из России-Лукойл(маруся красная и Лукойл красный)РосНефть,СберБанк и будет БАБЛО.

А вообше нужно рассширяться увеличивать штат и по скорей найти ТЕХ.ДИРЕКТОРА уровня Симондса ведь если бы он не ушел по середине сезона мож обновления лучше сработали чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то когда увидел новость о её смерти, то сразу подумалось про самоубийство. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...