Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Чилтон ;)

F1News.Ru

Мдааааа, не хотелось бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Маруське не дураки, они не будут продлять "посредственность" в "сезон возможностей"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон ;)

F1News.Ru

Остается надеяться на два чуда.

1 То что Макса не продлят (ни чего против него как личности не имею, думаю парень он нормальный, но пилот к сожалению из него пока не очень получился, это не младшие серии где можно вкатываться пару сезонов, тут надо сразу и быстро).

2 Если первого чуда не произойдет, остается надеяться что приобретенный им опыт в этом сезоне плюс смена регламента со всеми вытекающими из этого последствиями пойдут ему на пользу и он поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при существенно низком уровне затрат по сравнению с конкурентами

Самые большие убытки среди всех команд угадай у кого.

Чеглаков как раз по линии владельцев вливает сопоставимые суммы с остальными командами середины пелетона.

Проблема в том, что у середняков уже есть хорошая инфраструктура с опытным персоналом, приличные спонсорские контракты, и относительно большие выплаты от ФОМ. Всё это в совокупности и даёт итоговый результат.

А вот сколько ещё Маруси придётся прокачивать команду, чтобы выйти на конкурентный уровень и сколько уйдёт на это средств, можно только догадываться.

Надеюсь энтузиазма и желания всем заинтересованным сторонам хватит, чтобы на полпути не бросить начатое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Маруське не дураки, они не будут продлять "посредственность" в "сезон возможностей"!

А у них есть выбор?! Где ещё найти мешок с баблом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые большие убытки среди всех команд угадай у кого.

Уже у Lotus :D . У них же там пол-персонала разбежалось во главе с Кими :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две очень хороших новости для меня на сегодня - продление Жюля и чемпионский титул Себастьена Ожье - один из самых приятных дней моей болельщицкой биографии - спасибо тебе, Marussia F1, спасибо тебе Себастьен Ожье. :cake: :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие мнения!???......

«Это ٭٭٭٭٭٭ просто! Тут же замес будет». :good:

Да всё будет на уровне! Времени много еще, все минусы исправят, всё сделают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается надеяться на два чуда.

1 То что Макса не продлят (ни чего против него как личности не имею, думаю парень он нормальный, но пилот к сожалению из него пока не очень получился, это не младшие серии где можно вкатываться пару сезонов, тут надо сразу и быстро).

2 Если первого чуда не произойдет, остается надеяться что приобретенный им опыт в этом сезоне плюс смена регламента со всеми вытекающими из этого последствиями пойдут ему на пользу и он поедет.

Да ладно. :gd: С мешком денег можно и не спешить :drink: а то если Макс ездить быстро научится то и уедет в другую команду :D если уж оставляют то значит и поддержка у него не слабая :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже у Lotus

У Маруси побольше.

Забавно, Чеглакову Маруся обходится дороже, чем Лопесу Лотус)

При этом одна команда не вылезает с подиумов, другая не может заработать ни одного очка.

Как бы наглядный пример, чего стоит создать сейчас с нуля команду.

Но у них правда и цели немного разные. Фонд Лопеса инвестирует по сути с целью получения прибыли с команды (чего им пока не удалось), Чеглаков же можно сказать вкладывается в раскрутку бренда, поэтому потеря этих денег может быть не так критична, отобьют потом на продажах машин...если их вообще начнут когда нибудь продавать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если их вообще начнут когда нибудь продавать... :)

Что-нибудь слышно про Госзаказ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там как-то не понятно: есть долги, которые хотят погасить и потери. Это разные понятия. Т.е. погашение долгов и остаток вливания на развитие - это еще не означает, что команда выйдет на положительный баланс. Потери должны будут сократиться, особенно, если денюжку за 10-ое место получим (упс, прочитала интервью Уэбба, получается, что денюжку дают после того, как команда удержится на 10 месте два раза в три года), но в ноль еще они, наверное, не выйдут. Большие траты на 2014-ый год идут плюс команда еще совсем на ранней стадии развития, когда прибылей еще она давать и не должна. Но то, что у Чеглакова есть деньги и то, что он пока не отступился от команды, действительно, очень радует.

Там 2 разные суммы вроде. Одна за 10 место по итогам сезона и одна за 2 раза в топ-10 за 3 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые большие убытки среди всех команд угадай у кого.

Чеглаков как раз по линии владельцев вливает сопоставимые суммы с остальными командами середины пелетона.

Проблема в том, что у середняков уже есть хорошая инфраструктура с опытным персоналом, приличные спонсорские контракты, и относительно большие выплаты от ФОМ. Всё это в совокупности и даёт итоговый результат.

А вот сколько ещё Маруси придётся прокачивать команду, чтобы выйти на конкурентный уровень и сколько уйдёт на это средств, можно только догадываться.

Надеюсь энтузиазма и желания всем заинтересованным сторонам хватит, чтобы на полпути не бросить начатое.

А они её вообще прокачивают или просто на плаву поддерживают. Инфраструктура расширяется? Извиняюсь, не очень слежу за развитием команды....Энтузиазма и желания хватит, а вот необходимых вливаний.... таких что бы как раз на развитие инфраструктуры хватило, вот это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси побольше.

Забавно, Чеглакову Маруся обходится дороже, чем Лопесу Лотус)

При этом одна команда не вылезает с подиумов, другая не может заработать ни одного очка.

Как бы наглядный пример, чего стоит создать сейчас с нуля команду.

Но у них правда и цели немного разные. Фонд Лопеса инвестирует по сути с целью получения прибыли с команды (чего им пока не удалось), Чеглаков же можно сказать вкладывается в раскрутку бренда, поэтому потеря этих денег может быть не так критична, отобьют потом на продажах машин...если их вообще начнут когда нибудь продавать... :)

Я не финансист, но как мне кажется Лопес вообще по хитрому поступает. Он увеличивает долг Лотуса, перед джени, он его и погасить может сам себе, после выплат от Берни и подписания спонсорских контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси побольше.

Забавно, Чеглакову Маруся обходится дороже, чем Лопесу Лотус)

При этом одна команда не вылезает с подиумов, другая не может заработать ни одного очка.

Как бы наглядный пример, чего стоит создать сейчас с нуля команду.

Но у них правда и цели немного разные. Фонд Лопеса инвестирует по сути с целью получения прибыли с команды (чего им пока не удалось), Чеглаков же можно сказать вкладывается в раскрутку бренда, поэтому потеря этих денег может быть не так критична, отобьют потом на продажах машин...если их вообще начнут когда нибудь продавать... :)

У Лотуса почему меньше. В первую очередь потому что спонсорские вливания ее выручают. У Маруси не было такой поддержки и долг в 2011, 2012, в нынешнем году все сложилось и получился 100 млн долг. Участие в чемпионате подразумевает затраты плюс не было никаких доходов от участия. У Лотуса же и доходы от участия были и спонсорские вливания немалые и т.д. и т.п. впрочем щас все бегут из Лотуса, Кими уйдет и спонсоры тоже. А кто захочет спонсировать команду которая в "минусе"? очень интересно как Лопес с Булье будут выкручиваться. А у Маруси сейчас таких долгов не будет и гляди и светлое будущее придет в лице новых спонсорских соглашений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше кончно начинать новый сезон без долга или с долгом минимальным который можешь погасить хоть завтра и спонсоры потянутся (наверное) посмотрев вашу финансовое самочувствие. Искать спонсора команде где нет финансового минуса я думаю проще чем команде которая вся в долгах. Я не знаю как дела обстоят у caterham?- кто знает подскажите. Force india- тоже говорят не блещит деньгами с проблемами Мальи .А вообще я думаю Маруся в следующем году поехать должна, но по крайне мере caterhem уделать должна.

Вот еще вопрос подскажите-У caterham контракт с Renault только на двигатели или еще на какие-то прибамбасы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маруси побольше.

Забавно, Чеглакову Маруся обходится дороже, чем Лопесу Лотус)

При этом одна команда не вылезает с подиумов, другая не может заработать ни одного очка.

Как бы наглядный пример, чего стоит создать сейчас с нуля команду.

Но у них правда и цели немного разные. Фонд Лопеса инвестирует по сути с целью получения прибыли с команды (чего им пока не удалось), Чеглаков же можно сказать вкладывается в раскрутку бренда, поэтому потеря этих денег может быть не так критична, отобьют потом на продажах машин...если их вообще начнут когда нибудь продавать... :)

Ну ты сравнил. Лопесу досталось детище Бреаторе, который очень грамотно структуру с экономией денег связывал. На Феррари посмотри, вот уж где не в коня корм. :)

p.s. Не нравятся мне результаты на сводных заездах. Стабильное отставание. Такое ощущение, что ослабли они, не хватает им тех.дира, чтобы Уэбб не говорил в интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не нравятся мне результаты на сводных заездах. Стабильное отставание. Такое ощущение, что ослабли они, не хватает им тех.дира, чтобы Уэбб не говорил в интервью.
Скорее Катер усилился. Плюс двигло - максималка это еще не все

И надо будет еще посмотреть кто построит и шо построят для 14 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил. Лопесу досталось детище Бреаторе, который очень грамотно структуру с экономией денег связывал.

Об том и речь) Лопесу досталось ухоженное плодородное поле, а Чеглаков впрягся покорять целину :)

На Феррари посмотри, вот уж где не в коня корм. :)

И тем не менее два сезона из трёх предыдущих сражались за титул до последней гонки) Фернандо любит сгущать тучи в прессе, всё не так и плохо.

Хотя по эффективности вложенных средств на результат что Феррари что РБ сильно уступают Лотусу.

Возможно они нашли как раз ту золотую середину. А вот чтобы всерьёз за титул сражаться уже нужно всё таки ещё больше вливаний, и тут уже затраты начнут расти непропорционально приросту скорости. Как бы прописная истина, что чем быстрее машина изначально, тем сложнее отыграть каждую дополнительную десятку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они её вообще прокачивают или просто на плаву поддерживают. Инфраструктура расширяется? Извиняюсь, не очень слежу за развитием команды....Энтузиазма и желания хватит, а вот необходимых вливаний.... таких что бы как раз на развитие инфраструктуры хватило, вот это вопрос.

Обустраиваются понемногу, в прошлом году уже должны были начать собственное производство отдельных элементов болида

Вопрос: Каким будет следующий шаг?

Пэт Симондс: В следующем году на машинах Marussia появится система KERS, что позволит добиться большего. Мы должны увеличить штат технического отдела, чтобы разрабатывать и готовить больше новинок, улучшать машину неделю за неделей.

Самостоятельным производством мы займёмся в будущем. Сейчас мы размещаем все заказы на элементы машины на стороне, что не так сложно, поскольку база команды находится в «автоспортивной» долине, рядом с Оксфордом, но крайне важно контролировать качество. Когда мы сами сможем производить узлы и детали, это позволит команде действовать более оперативно.

Эта команда существует только три года, а чуть больше года назад, когда мы переехали на новую базу в Бамбери, многое пришлось начинать с нуля. Нет смысла «высаживать десант» из трёх сотен инженеров. Нам нужны хорошие специалисты, способные формировать команду по мере её развития.

Вопрос: С чего вы начнёте?

Пэт Симондс: Мы начнём с композитных материалов конструкционного назначения. С таких вещей, как производство монокока и треугольных рычагов подвески, при создании которых требуется высокий профессионализм.

В наше время производство, к примеру, корпуса ступицы или коробки передач – во многом автоматизированный процесс, и совершено не важно, будет этим заниматься команда или кто-то из поставщиков, хотя и здесь нужно высокое мастерство.

При работе с композитными материалами разброс качества может быть достаточно велик, так что мы начнём заниматься этим самостоятельно. Мы уже пригласили соответствующих специалистов и подготовили участок для установки автоклавов.

http://www.f1news.ru...nds/81838.shtml

Авторитетно про расстановку сил

Вопрос: Можно ли сказать, что расстановка сил выровняется?

Пэт Симондс: Нет. Были времена, когда серьёзные изменения правил помогали небольшим командам добиться прогресса, но они в прошлом. Правила стали более строгими, сегодня сложнее найти какое-то оригинальное решение.

Сейчас новинки становятся следствием большого внимания к деталям, а с этим лучше справляются крупные команды, так что мы не увидим серьёзных перемен в расстановке сил. Для нас разработка машины на 2014-й год будет стоить очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, наши последние, Жюля оштрафовали...

Но, отставание от Катера небольшое. Может отыграемся в гонке?

Главное чтоб не дождь и рулеточная гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вообще наложение штрафов идиотское какое-то.

Вебера оштрафовали на 10 мест... идиотизм!

Ну, и нашего Жюля, ну может и блокировал он немного ди'Ресту, но ведь ди'Реста прошел во второй сегмент, значит Жюль не нанес ему ущерба и ди'Реста не пострадал. За что получается наказали, если нет потерпевшего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что, наши последние

Опять поул упустили, ну что за лоботрясы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, и нашего Жюля, ну может и блокировал он немного ди'Ресту, но ведь ди'Реста прошел во второй сегмент, значит Жюль не нанес ему ущерба и ди'Реста не пострадал. За что получается наказали, если нет потерпевшего?

За сам факт создания помехи.

Вообще странно почему мостик не среагировал и не попросил пропустить, времени и места для этого было достаточно. Возможно боялись остудить шины таким замедлением, перед тем как уходить на быстрый круг, он там атаковал в полную силу уже. Чуть не рассчитали, ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...