anthrop Опубликовано 13.11.2012 06:54 http://totalf1.ru/to...oy-v-budushhem/Повезет ли нам увидеть,электрический болид от Маруси? прекрасный образец журналистского бреда, такие фантазии лучше в голове держать и не пачкать "бумагу" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 13.11.2012 07:34 прекрасный образец журналистского бреда, такие фантазии лучше в голове держать и не пачкать "бумагу" Но это как сказать, если в 80ых кому сказали о КЕРС, тоже сочли-б это бредом.Очень не охото конечно, чтоб Ф1 развивался по такому сценарию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.11.2012 14:42 Интересные фоточки обнаружились.Весной этого года партнёры из компании Sage были приглашены на базу команды, и сделали свою небольшую экскурсионную фото-сессию. Макет для работы в аэротрубе? Похоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.11.2012 14:52 Круг по трассе Будх.http://vimeo.com/53416784 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.11.2012 15:46 http://www.f1news.ru/news/f1-80889.htmlКогда во время Гран При Испании на машинах Sauber появился логотип футбольного клуба «Челси», стороны объявили, что их сотрудничество позволит привлечь не только дополнительных болельщиков, но и спонсоров. Неужели Абрамович решил поучавствовать в F1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.11.2012 16:58 http://www.f1news.ru/news/f1-80904.html Marussia F1 надеется на прорыв в 2013-м году20:42 MSK13/11/2012, вторник, AutosportСпортивный директор Marussia F1 Грэм Лоудон верит, что команда уже набрала обороты и в 2013-м будет готова совершить прорыв – особенно, если ей удастся удержаться на 10-м месте в Кубке конструкторов.В 2013-м на машинах Marussia впервые появятся системы KERS; техническая структура команды была улучшена, и, по мнению Лоудона, есть все причины надеяться, что следующий сезон сложится намного удачнее текущего.«Вся команда, как на базе в Банбери, так и на трассе, напряженно работает, несмотря на сложные обстоятельства, сопровождавшие сезон 2012-го года, – цитирует Лоудона британский Autosport. – Тестов у нас не было, все знают, что бюджет Marussia намного меньше, чем у большинства соперников, но я думаю, что развитие команды уже набирает обороты, и весь коллектив с воодушевлением готовится к 2013-м году, когда для нас откроются новые перспективы.Технический регламент остается практически неизменным, мы получим системы KERS и знаем, что эта система позволит отыграть несколько десятых. Работа над аэродинамикой новой машины также идет неплохо, и у всех по-настоящему боевой настрой».Тем не менее, он опасается, что гонка в Бразилии может пройти непредсказуемо, а соперники из Caterham в полной мере воспользуются преимуществом, которое дает система KERS, поэтому остается риск, что Marussia не удастся удержать 10-е место в командном зачете.«Предполагаем, что Гран При Бразилии будет лотереей, которая может все перевернуть, – считает Лоудон. – KERS на этой трассе дает заметное преимущество, поскольку Интерлагос расположен довольно высоко над уровнем моря. Так что изначально мы готовы к тому, что у Caterham будет преимущество в мощности и масса возможностей его использовать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 13.11.2012 17:04 чтобы потерять 10КК нужно много сходов из топ и середины пелетона, а не только хорошая скорость катера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 13.11.2012 18:38 Да это понятно. Но глядя как отвязно сейчас едут некоторые пилоты, ничего гарантировать нельзя. Есть крашеры со стажем, такие как Грожан, Мальдонадо или Кобаяши, есть подающие надежды Перес и Сенна. Так каждому из них достаточно забрать с собой всего по одному пилоту, и вот уже план Катера перевыполнен.По большому счёту также как мы не ждали особо возвращения 10-го места Марусе, оно может внезапно отойти обратно Катеру в любой момент.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.11.2012 18:42 Да это понятно. Но глядя как отвязно сейчас едут некоторые пилоты, ничего гарантировать нельзя. Есть крашеры со стажем, такие как Грожан, Мальдонадо или Кобаяши, есть подающие надежды Перес и Сенна. Так каждому из них достаточно забрать с собой всего по одному пилоту, и вот уже план Катера перевыполнен.По большому счёту также как мы не ждали особо возвращения 10-го места Марусе, оно может внезапно отойти обратно Катеру в любой момент..Ещё после прошлой гонки к ним Веббера добавить можно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 14.11.2012 02:48 Просто сейчас у топов ,а особенно у середняков нервы на пределе, поэтому крашатся на ровном месте Катеру остается покурить в сторонке, а потом...вуаля и...с корабля на бал Фу-фу-фу конечно...Макет для работы в аэротрубе? Похоже.Ну так это ещё весной был... Похоже на нонешную машину, особенно сзади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 14.11.2012 03:52 чтобы потерять 10КК нужно много сходов из топ и середины пелетона, а не только хорошая скорость катера Вернее, только сходы помогут катеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 14.11.2012 04:16 http://www.f-1.ru/n27449Тут вот вроде как пишут,что НРТ может и не выйти на старт в следующем сезоне.Возникает другой вопрос, если это произойдет, будет ли Косворт поставлять двиг одной команде? Не уверен.Не исключаю уже в следующем году переход Маруси к другому мотористу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 14.11.2012 04:18 Так это ж беда, если новый двигатель.Проектировка болида с двигателя и КПП начинается, а у на дворе ноябрь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 14.11.2012 04:20 Так это ж беда, если новый двигатель.Проектировка болида с двигателя и КПП начинается, а у на дворе ноябрь...Думаю, на сезон-то еще договорятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 14.11.2012 04:26 Учитывая что Косворт на продажу выставлен, черт его знает как там все закручено.Но учитываю союз в области дорожных машин, то да, может и договорятся.А вот на 2014 вряд ли Косворт будет движки делать. имхо, конечно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 14.11.2012 04:26 Так это ж беда, если новый двигатель.Проектировка болида с двигателя и КПП начинается, а у на дворе ноябрь... Да, могут конечно возникнуть проблемы, но они решаемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 14.11.2012 05:27 Мдаааа, как всё закручивается...Но при этом http://www.f1news.ru/news/f1-80904.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 14.11.2012 08:48 Хотя, если на самом статре выносить в стену стоящего впереди Кову, тогда всё будет пучком Виталю можно не трогать, так как он под конец уже расслабился, может уже на дверь указали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 14.11.2012 11:26 http://www.f-1.ru/n27449Тут вот вроде как пишут,что НРТ может и не выйти на старт в следующем сезоне.Возникает другой вопрос, если это произойдет, будет ли Косворт поставлять двиг одной команде? Не уверен.Не исключаю уже в следующем году переход Маруси к другому мотористу.Не буду плакать в любом из этих случаев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
север Опубликовано 14.11.2012 22:56 Хотя, если на самом статре выносить в стену стоящего впереди Кову, тогда всё будет пучком Виталю можно не трогать, так как он под конец уже расслабился, может уже на дверь указали... Подписали уже, вот и расслабился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 15.11.2012 04:55 Подписали уже, вот и расслабился. Я чейт пропустил. Виталика подписали? И куда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 15.11.2012 07:03 http://www.f-1.ru/n27474 Забавно. Что же достанется Марусе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автомобилист Опубликовано 15.11.2012 07:49 http://www.f-1.ru/n27474 Забавно. Что же достанется Марусе.Это что так с затратами борются? Стоимость силовой установки с 8 до 20 миллионов повысится...В Формуле 1 прям как в автомобильном мире, тенденция к унификации налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей36 Опубликовано 15.11.2012 08:08 http://www.f-1.ru/n27474 Забавно. Что же достанется Марусе.Может высвободили под Марусю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 15.11.2012 09:01 Все хотят Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах