sa5h@ Опубликовано 07.11.2012 12:40 http://www.auto-moto...et-6054013.htmlГоворящий заголовок.Благодарят Шумахера, что помог им сохранить 10-е место "Когда он обгонял Хейкки, мы вздохнули с облегчением. Михаэль спас нас".На первом круге Тимо боролся с Пиком повредил крыло. Говорит болид потерял в балансе и машиной было трудно управлять. Из-за этого побороться с Ковалайненом небыло шансов.Опять упоминается про 10 млн. бонуса для Маруси и 20 млн. потери для Катера.В Адбу-Даби команда была на волоске от потери места в КК, Бут признаётся, что буквально кусали ногти на мостике от волнения и напряжения.Журналист от себя замечает, что Маруся заслужила это 10-е место, поскольку у них есть реальный заметный прогресс, а пит-стопы в гонке они проводят на уровне топ-команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 07.11.2012 15:49 Вот статейка получше в том же издании :bleh: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/radio-fahrerlager-gp-abu-dhabi-2012-6053992.html Formel 1-Teams in FinanznötenБританские газеты пишут , что у команды Маруси долги в 49 миллионов фунтов( 62 миллиона евро). Российские акционеры в бешенстве,что от других акционеров Лоудона и Бута происходит очень мало финансовых инициатив. Также ХРТ на грани разорения. Заубер , Уилльямс и Катерхэм ищут пилотов с деньгами.Вообщем я почти уверен что в 2014 в формуле1 будет 10 команд. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 07.11.2012 16:24 Вообщем я почти уверен что в 2014 в формуле1 будет 10 команд. :pardon:И 10я будет Лола Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.11.2012 16:32 Вообщем я почти уверен что в 2014 в формуле1 будет 10 команд. :pardon:Ещё бы надо дождаться развязки ситуации по движкам. Какие там цены будут ломить. А то не только молодняку, но и таким командам как, например, ФИ может крепко не поздоровиться.На счёт 10-ти команд, вот я не уверен. Думаю Берни поможет в случае чего, из какого-нибудь фонда аварийного спасения Он ведь понимает как тяжело этим молодым небольшим командам. Зря они что-ли отстраивали себе базы и вкладывали миллионы в инфраструктуру, чтобы взять и просто закрыться?И ты так уверен за судьбу Катера? А что если и в 2013 они проиграют борьбу Марусе, но уже не по большому везению, а по чистой скорости будут уступать в гонках? Призовые выплаты окажутся минимальными, насколько энтузиазма хватит у Фернандеса, чтобы вливать бабло в команду? Тут не всё так очевидно.Их в какой то степени устраивала модель, в которой они существовали до сих пор, пребывая в качестве эдакого "пугала из подвала", которому иногда удавалось покусывать хвосты серединке пелетона. Всё это сопровождалось красивыми многообещающими речами, и достаточно солидными выплатами от Берни.Вполне возможно что на этом своём поле они и не ожидали особо серьёзного конкурента за место под солнцем в лице резко прибавившей Маруси. Явно их это несколько шокировало, пресс-релизы замолчали. Какие сейчас настроения в команде? Вот мне интересно.От пилотов слышал такие высказывания, мол на следующий год уже никаких оправданий и извинений не будет. Это можно по разному трактовать. В том числе и так, что если команда реально не выйдет в середину, то Тони будет сворачивать проект.Вобщем не будем загадывать и желать кому то зла. Лично я бы хотел чтобы все нынешние команды сохранили своё присутствие, можно даже 13-ю добавить, а вдруг у кого то получится навести шорох в хвосте и реально ворваться в середину за сезон-два?Чем больше команд, тем больше пилотов разных стран представлены в пелетоне, тем выше интерес к чемпионату во всём мире. Берни должен это понимать. Имхо не даст он просто так загнуться каким то отдельным коллективам, если только они этого сами не захотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 07.11.2012 17:59 Вот статейка получше в том же издании :bleh: http://www.auto-moto...12-6053992.html Formel 1-Teams in FinanznötenВообщем я почти уверен что в 2014 в формуле1 будет 10 команд. :pardon:Маруся среди них будет 1000000% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 07.11.2012 18:10 И ты так уверен за судьбу Катера? А ты почитай в ветке Катера как он за них болеет.... ))) Ему только дай возможность Марусю пообсерать. Вот только Маруся дерёт Катера, вот он уже и не знает с какой стороны начать обсуждение чтоб какой-то негатив внести. Маруся - крута!!! Катер хлам!!! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 07.11.2012 19:08 Всё начал max1811 , когда в Абу Даби нам повезло на каплю меньше чем вам в Сингапуре он сразу прискакал в нашу тему и начал дразниться. А потом еще начал спорить со мной, что у Маруси навалом денег и она будет набЕрать очки, когда Марусе до очковой зоны еще огромные секунды 2 с круга нужно снять и одним керсом тут делу не поможешь.Потом к нам в тему пришел великий Север, болельщик великого пилота Виталия Петрова, который в свою очередь слил нашу команду на 11 место в КК в Сингапуре и был готов слить её еще раз в Абу Даби, когда всю гонку тащился позади Глока. Т.е. сойди Кова и еще 1 пилот впереди( как Сенна на последних кругах Сингапура) Петров жестоко подвел бы нас уже второй раз за сезон. Как болельщик этого пилота может вообще выставлять претензии команде еще в такой резкой форме в теме команды(оскорбление команды в теме Петрова меня, опять же ,не трогают совсем).И эти граждане - север, макс и еще 4 плюсовавших считают что Маруся сильнее Катера и тут даже спорить нечего и имеют смелости заявлять мне это в моей\нашей теме (если вы пишите что Маруся сильнее в своей теме это нормально , в чужой это банальное проявление неуважения). Хотя в 2011 сравнивать Марусю и Катерхэм это было как сравнить ХРТ и Уилльямс с вашим позорным 12 место позади ХРТ и нашим на тот момент прогрессом.И даже если отречься от нетактичных болельщиков Маруси ( к которым я, тебя, драйв, пока что не отношу). На самом деле мне вообще все и всё было всё равно ( я не следил кто что и как пишет), пока мне "ваши" не начали давить на мои формульные мозоли сразу после гонки, и если забыть про болельщиков Петрова, которые почему-то имеет право хаять нашу команду налево и направо в 3 темах, но выскажешь ответную претензию к Петрову как к пилоту и набежит толпа "патриотов" тебя ставить на место.Так вот, даже если на это всё не обращать внимание, хотя это очень тяжело делать изо дня в день , скажи мне за что можно и нужно уважать Марусю, и за что нельзя или стоит в меньшей степени уважать Катерхэм.У нашей команды изначально был нормальный бизнес-план, бюджет как у Торо Россо кажется в 140 миллионов, большая база,успешная команда гп2,развивается автомобильная\аэро\композитная промышленность, наши штампуют новинки каждые несколько гонок и стараются как только могут, но увы что-то пока идет не так ( кривая аэротруба или еще что). Если бы новинки работали даже через раз, или точнее когда они начнут работать мы станем командой вроде Торо Россо. Это произойдет, если не в 2013, так в 2014.А что из себя представляет Маруся? Команда , которая создавалась под "30 миллионый регламент" и как только Мосли ушли ваша команда сразу поняла что не потянет. Нахватала долгов в банке( которых набралось уже 60 миллионов евро за всего 3 сезона), расплатившись с банком своими акциями. Маруся не Америка и долги придется отдавать, их просто так не спишут. Ну вот выкупит Чилтон-старший долгов на 15 миллионов ради места сыну, а что с остальными делать. Рано или поздно ваша пирамида рухнет и скорее всего это будет в 2014, когда нужно будет все делать с нуля и потребуются еще большие вливания. Проще говоря у нас есть шанс выжить и добиться успеха, у вас его практически нет и ваш локальный успех 2012 не меняет ровным счетом ничего( мб он нам даже помог, почистим команду изнутри).Но никто не хочет так глубо рассуждать , мышление местных патриотов складывается из простой как 2х2 схемы - "есть надпись Россия - буду болеть" " если мне что-то не нравится я сразу плюю собеседнику в лицо, плевать на манеры". Это и огорчило, до команды Маруся мне нет никакого дела, пускай хоть очки в Бразилии берут,я не огорчусь. Мой разум не это задело. К тому же я не сделал ничего ужасного, я просто выложил новость о ваших долгах в вашу тему где новости и место , доказав тем самым что за моими словами хоть что-то стоит в отличии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 07.11.2012 20:04 http://www.guardian.co.uk/sport/2012/oct/31/marussia-formula-1-talks-investorsMarussia, Formula One team, 29.4% которой принадлежит Lloyds Banking Group, ведет переговоры с потенциальными инвесторами, чтобы ее колеса продолжали крутиться после того, как она понесла убытки на £49 млн.фунтов в прошлом году.Энди Уэбб, главный исполнительный директор команды, сказал, что основными направлениями были "активные переговоры с новыми потенциальными инвесторами в бизнес, а также развитие других источников дохода, в том числе потенциальное спонсорство".Он добавил, что некоторые из этих дискуссий "хорошо продвинулись, хотя еще не завершены, так что итоги каждых остаются еще неопределенными".Команда, обосновавшаяся в г. Шеффилд, присоединилась к F1 в 2010 году и, скорее всего, будет оценена на сумму около £45 – это около четверти стоимости нижеперечисленной команды F1 Уильямс. В то время как Уильямс имеет девять очков на своем счету, пилоты Marussia Тимо Глок и Шарль Пик еще не получили ни одного очка.Катастрофа, начавшаяся в 2010 году, когда Marussia закончила на последнем месте в турнирной таблице, разрушила финансы команды на следующий год. Оборот, полученный в основном от спонсорства, и денежная премия снизились на 5% и на 31 декабря 2011 года составили £28.6 млн.фунтов.Однако, расходы команды выросли на 11% до £70млн.фунтов, и это, в свою очередь, увеличило ее чистый убыток до £11млн.фунтов.Уэбб объясняет увеличение затрат "значительными инвестициями в команду, персонал, инфраструктуру и производство".Команда финансирует свои операции кредитом, полученным от Lloyds Development Capital (LDC), государственного банка, вкладывающегося в частный капитал. В прошлом году LDC выдал команде £38.4млн.фунтов, таким образом, общая сумма кредитов составила £77.7млн.фунтов.LDC, выкупил команду в 2009 году, а в ноябре 2010 года контрольный пакет акций был продан Marussia, российскому производителю спортивных автомобилей, после чего команда стала так называется.Marussia сейчас контролирует 70,6% акций команды, остальное принадлежит LDC.Долг команды, составляющий в 2011 году £77млн.фунтов движется к £61млн.фунтов к концу этого года. Появились признаки окупаемости увеличения инвестиций, т.к. команда находится на более высоком, чем когда либо, 10-ом месте.Если команда закончит год в этом положении, то призовые деньги от Formula One Management увеличатся примерно в четыре раза- на $10 млн, по сравнению с полученными в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.11.2012 20:49 Так вот, даже если на это всё не обращать внимание, хотя это очень тяжело делать изо дня в день , скажи мне за что можно и нужно уважать Марусю, и за что нельзя или стоит в меньшей степени уважать Катерхэм.Ну тут уж точно каждый сам для себя решает. Нельзя болеть по расчёту, либо у тебя лежит душа к пилоту/команде, либо нет. Кто-то за флаг, кто-то за производство дорожных машин, кто-то за атмосферу и коллектив самой команды. Вариантов масса. Мне например изначально импонировал их подход к разработке болида, основанный исключительно на цифре и отказ от традиционных проверенных десятилетиями инструментов. Если бы всё получилось удачно, они могли стать тем локомотивом, благодаря которому и остальные команды постепенно начали бы переходить на такие же рельсы при разработке, и те самые банальные расходы о которых так много спорят удалось бы очень неслабо сократить, и в большей степени уравнять богатых и бедных, давая им более равные шансы в борьбе на трассе. Это был интересный вызов, но как оказалось пока ещё время для этого не пришло. Хотя тут не в последнюю очередь и сами конструкторы и бюджет команды сыграли роль. Конечно кто-то из топов, вроде РБ, смог бы осуществить такой проект более удачно. Но в целом очевидно цифровые технологии пока не достигли такого уровня, чтобы полностью заместить традиционные аэротрубы.А по поводу болельщиков, каждый пусть сам за себя отвечает, не нам их судить.Но что касается Виталия, явно есть некоторая досада и разочарование, это правда. От команды ждали другого уровня в этом году. На эмоциях можно много чего наговорить. Не нужно всё это воспринимать слишком близко и слишком всерьёз, вот и всё.Ты вчера в теме контрактов сделал аккуратный вброс ( ) про китайского аналога нашего гонщика. У тебя там тоже эмоциональные нотки прослеживались. Не верю я, что ты ставишь в один ряд этого китайца и Виталия, силу которого мы уже могли наблюдать, в отличии от китайского кота в мешке.Оно бы конечно здорово, чтобы все друг к другу относились исключительно с уважением и почтением, без всяких закидонов. Но как по мне такая глобальная толерастия тоже таит в себе определённые угрозы. Люди не роботы, у них накапливается внутри, и если пар не спускать маленькими дозами, то в один прекрасный момент прорвать может так что снесёт всех, и правых и виноватых Так что просто будь более снисходительным и не суди строго. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 07.11.2012 21:39 А что из себя представляет Маруся? Команда , которая создавалась под "30 миллионый регламент" и как только Мосли ушли ваша команда сразу поняла что не потянет. Нахватала долгов в банке( которых набралось уже 60 миллионов евро за всего 3 сезона), расплатившись с банком своими акциями. Маруся не Америка и долги придется отдавать, их просто так не спишут. Ну вот выкупит Чилтон-старший долгов на 15 миллионов ради места сыну, а что с остальными делать. Рано или поздно ваша пирамида рухнет и скорее всего это будет в 2014, когда нужно будет все делать с нуля и потребуются еще большие вливания. Проще говоря у нас есть шанс выжить и добиться успеха, у вас его практически нет и ваш локальный успех 2012 не меняет ровным счетом ничего( мб он нам даже помог, почистим команду изнутри).http://www.f1news.ru...ebb/80565.shtmlПо словам Вэбба всё не так уж и плохо. В команде хороший боевой рабочий настрой. Так что посмотрим.С одной стороны слова про 8-9 место в КК кажутся бравадой, это же он говорил и на MCR, но с другой стороны, если найдут деньги, то почему бы и нет.И даже в рамках нынешних возможностей они готовы и уверенны что будут принимать участие в чемпионате 2014. Не нужно их списывать раньше времени А подкупает ещё такая вещь у них в этом году, как они тихой сапой подошли к Катеру, без громких заголовков. Это сродни тонкому троллингу С учётом того, сколько лозунгов было от жёлто-зелёных.Они ставили себе целью догнать Катер, они его догнали.Так что на данный конкретный момент я скорее поверю в Марусю в очках в 2013, нежели в Катер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 08.11.2012 02:00 Вообщем я почти уверен что в 2014 в формуле1 будет 10 команд. :pardon:Вряд ли на самом деле. Найдутся какие-то инвесторы/энтузиасты. Как-никак сейчас Маруся и ХРТ начинают обретать некую стабильность и потенциальный покупатель уже приобретает практически отлаженный механизм, пусть и в зачаточном состоянии. Но это уже не бардак с горсткой людей, где никто толком не знает что нужно делать. За последнее десятилетие разве что только Эрроуз и Супер Агури потерпели крах и не смогли найти инвестора/покупателя. В остальных же случаях всегда находился выход. Пускай команда Эдди Джордана сначала досталась вшивым аферистам, затем инвестору-однодневке, но в итоге попала в хорошие руки и в момент выдала результат и получила уважение в паддоке. Есть ещё в мире Матешицы, Мальи, Фернандезы и они обязательный объявятся когда наступит момент.Меня в целом новые команды радуют. За 3 года только ХРТ грешила рента-составом в первый сезон. Но не так давно для Минарди и Мидланд-Спукеров это было нормой годами. В остальных случаях новые команды избрали схему опытный с зарплатой +за плату, однако все эти ренты были топами из ГП2, так что всё выглядит вполне пристойно. А подобным подходом в своё время не брезговал даже заводской Ягуар.Что касается самой Маруси и теми кто за ней стоит, то меня терзают смутные сомнения. Я не слежу пристально за делами компании, возможно болелы меня просветят, но представлю своё, пожалуй достаточно жёсткое мнение.Заслуженный артист балабольного жанра Коля Фоменко в свободное время любил погонять. Так в своё время посадил себя гоночный экипаж престижного чемпионата и не стеснялся сливать по 15-20 секунд на круге напарнику-профессионалу в гонке Ле-Ман. Затем Колян ударился в романтику и решил сместить ось спортивной автоиндустрии, создав первый в истории российский суперкар. Для этого он развёл на огромные бабки своих крайне состоятельных друзей и был дан старт. В итоге соорудили 2 страшненьких на любителя кит-кара(внедорожник-кроссовер в расчёт не берём) и вот уже 5 лет таскают по всем мировым автосалонам, а также выставляют в наиболее престижных и гламурных шоу-румах по всему миру. Этого оказалось мало и решили зарядить самый крутой маркетинговый приём и выкупили команду Ф1. В итоге скудные потенциальные заказы принимают, а воз и ныне там. Потенциальное место производства постоянно меняется, сроки откладываются и всё это неспроста. С самого начала было ясно, что это мыльный пузырь, только мало кто ожидал что он сможет раздуться до таких размеров. Как я понимаю западным журналистам машины опробовать не дают, но те в любом случае относятся к происходящему с умилением.Как тут не вспомнить, что любая российская машина идёт к конвейеру 10-15 лет, но уже на момент создания является морально устаревшей. Ещё вспомнился комментарий из газеты Авторевю. Там сравнивали Фольксваген Фаетон с представителями большой немецкой тройки премиум-класса и пригласили на тест представителя целевой аудитории. А именно состоятельного человека, который ездит на заднем сидении таких машин. Так вот, про Фаетон он сказал примерно следующее: "-Фолькс ничем не хуже Ауди, Мерса и БМВ, но при этом ещё и дешевле. Но я его никогда не куплю. Почему?! Да потому что люди не поймут..." Это я к тому, что если даже новичок и соответствует во всём заслуженным конкурентам, то нужно ещё и имя, чтобы с ними соревноваться на их поле. А у Маруси нет ни того, ни другого. Вот и спрашивается- на что расчёт?Первый блин, как говорится, комом. И это норма жизни. Есть у России для начала Мидланд, Маруся, Петров- начало положено и хуже уже не будет. Я тут подумал, настрочил я всё это в негативной манере и болелы обидятся, Заубер обрадуется, а отчего? Все эти ваши-лохи, наши-отцы, забавляют. Они само по себе и вы тоже. Всё это яростное боление- не что иное, как измерение чужих пиписек. Так что не стоит переживать так за чужие проблемы, у каждого своих хватает. Я никого не хотел обидеть, прорвало. Коле спасибо за попытку, взял на себя смелость, ведь кто бы мог подумать?!А сабж-команда-коллектив, уверен, не пропадёт. Сработает обычная схема: Вирджин-Маруся-?-?-!Ждать осталось недолго? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 08.11.2012 08:34 Lolik, тебе надо блог завести Все прочитал, как-то интересно показалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.11.2012 09:06 Ждать осталось недолго?Недождётесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.11.2012 09:50 Кстати ведь не в первой уже такие стычки между Тимо и Пиком. Явно у них напряжённка в отношениях. Вот нафига ломать крыло напарнику на старте, когда вся гонка впереди? Мне кажется Пик свои личные амбиции ставит гораздо выше командных интересов. Из-за его упёртости команда могла потерять 10-е место, сойди хотя бы ещё одна машина на дистанции.Напарника обезоружил, сам ничего сделать не смог, ну и кому от это лучше стало?Надеюсь команда осадит пыл своих пилотов перед завершающими этапами. Сейчас геройства на первом круге никому не нужны, тем более в сражении с напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БеЛаЗ Опубликовано 08.11.2012 14:47 Кстати ведь не в первой уже такие стычки между Тимо и Пиком. Явно у них напряжённка в отношениях. Вот нафига ломать крыло напарнику на старте, когда вся гонка впереди? Мне кажется Пик свои личные амбиции ставит гораздо выше командных интересов. Из-за его упёртости команда могла потерять 10-е место, сойди хотя бы ещё одна машина на дистанции.Напарника обезоружил, сам ничего сделать не смог, ну и кому от это лучше стало?Надеюсь команда осадит пыл своих пилотов перед завершающими этапами. Сейчас геройства на первом круге никому не нужны, тем более в сражении с напарником.А может слухи про Пик->Катер - не пусты? тогда логично действует )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 08.11.2012 14:51 http://spam.spam/press_center/news/show/10412/3/Катер наступает и в следующий раз, Марусю уже ничто не спасет. :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 08.11.2012 15:13 А может слухи про Пик->Катер - не пусты? тогда логично действует ))Конечно не пусты, поэтому его действия вдвойне опасны. Может сработать троянским конём здесь. Но надеюсь до этого не дойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.11.2012 15:16 http://spam.spam/pre...s/show/10412/3/Катер наступает и в следующий раз, Марусю уже ничто не спасет. :shok:Как это вытекает из вышеприведенной ссылки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.11.2012 16:28 Всё начал max1811 , когда в Абу Даби нам повезло на каплю меньше чем вам в Сингапуре он сразу прискакал в нашу тему и начал дразниться. А потом еще начал спорить со мной, что у Маруси навалом денег и она будет набЕрать очки, когда Марусе до очковой зоны еще огромные секунды 2 с круга нужно снять и одним керсом тут делу не поможешь.Не обижайся, я у Вас в теме написал что не отдадим 10-е место! Ну это только потому, что Марусе деньги нужнее чем Катеру! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.11.2012 16:37 Что касается самой Маруси и теми кто за ней стоит, то меня терзают смутные сомнения. Я не слежу пристально за делами компании, возможно болелы меня просветят, но представлю своё, пожалуй достаточно жёсткое мнение.Заслуженный артист балабольного жанра Коля Фоменко в свободное время любил погонять. Так в своё время посадил себя гоночный экипаж престижного чемпионата и не стеснялся сливать по 15-20 секунд на круге напарнику-профессионалу в гонке Ле-Ман. Затем Колян ударился в романтику и решил сместить ось спортивной автоиндустрии, создав первый в истории российский суперкар. Для этого он развёл на огромные бабки своих крайне состоятельных друзей и был дан старт. В итоге соорудили 2 страшненьких на любителя кит-кара(внедорожник-кроссовер в расчёт не берём) и вот уже 5 лет таскают по всем мировым автосалонам, а также выставляют в наиболее престижных и гламурных шоу-румах по всему миру. Этого оказалось мало и решили зарядить самый крутой маркетинговый приём и выкупили команду Ф1. В итоге скудные потенциальные заказы принимают, а воз и ныне там. Потенциальное место производства постоянно меняется, сроки откладываются и всё это неспроста. С самого начала было ясно, что это мыльный пузырь, только мало кто ожидал что он сможет раздуться до таких размеров. Как я понимаю западным журналистам машины опробовать не дают, но те в любом случае относятся к происходящему с умилением.Как тут не вспомнить, что любая российская машина идёт к конвейеру 10-15 лет, но уже на момент создания является морально устаревшей. Ещё вспомнился комментарий из газеты Авторевю. Там сравнивали Фольксваген Фаетон с представителями большой немецкой тройки премиум-класса и пригласили на тест представителя целевой аудитории. А именно состоятельного человека, который ездит на заднем сидении таких машин. Так вот, про Фаетон он сказал примерно следующее: "-Фолькс ничем не хуже Ауди, Мерса и БМВ, но при этом ещё и дешевле. Но я его никогда не куплю. Почему?! Да потому что люди не поймут..." Это я к тому, что если даже новичок и соответствует во всём заслуженным конкурентам, то нужно ещё и имя, чтобы с ними соревноваться на их поле. А у Маруси нет ни того, ни другого. Вот и спрашивается- на что расчёт?Первый блин, как говорится, комом. И это норма жизни. Есть у России для начала Мидланд, Маруся, Петров- начало положено и хуже уже не будет. Я тут подумал, настрочил я всё это в негативной манере и болелы обидятся, Заубер обрадуется, а отчего? Все эти ваши-лохи, наши-отцы, забавляют. Они само по себе и вы тоже. Всё это яростное боление- не что иное, как измерение чужих пиписек. Так что не стоит переживать так за чужие проблемы, у каждого своих хватает. Я никого не хотел обидеть, прорвало. Коле спасибо за попытку, взял на себя смелость, ведь кто бы мог подумать?!А сабж-команда-коллектив, уверен, не пропадёт. Сработает обычная схема: Вирджин-Маруся-?-?-!Ждать осталось недолго?Сразу видно что это слова человека, который вообще за Марусей не следит! Внимательней следите за работой компании Marussia Motors и у Вас будет совсем противоположное мнение! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.11.2012 19:04 Заслуженный артист балабольного жанра Коля Фоменко в свободное время любил погонять. Так в своё время посадил себя гоночный экипаж престижного чемпионата и не стеснялся сливать по 15-20 секунд на круге напарнику-профессионалу в гонке Ле-Ман. Затем Колян ударился в романтику и решил сместить ось спортивной автоиндустрии, создав первый в истории российский суперкар. Для этого он развёл на огромные бабки своих крайне состоятельных друзей и был дан старт. В итоге соорудили 2 страшненьких на любителя кит-кара(внедорожник-кроссовер в расчёт не берём) и вот уже 5 лет таскают по всем мировым автосалонам, а также выставляют в наиболее престижных и гламурных шоу-румах по всему миру. Этого оказалось мало и решили зарядить самый крутой маркетинговый приём и выкупили команду Ф1. В итоге скудные потенциальные заказы принимают, а воз и ныне там. Потенциальное место производства постоянно меняется, сроки откладываются и всё это неспроста. С самого начала было ясно, что это мыльный пузырь, только мало кто ожидал что он сможет раздуться до таких размеров. Как я понимаю западным журналистам машины опробовать не дают, но те в любом случае относятся к происходящему с умилением.Коля Фоменко не только в сериалах играет. Коля к гонкам пришел в осознанном возрасте и на призовые места не претендовал особо. И он полюбил гонки. Он стал не просто их фанатом, скорее фанатиком. И он захотел свою гоночную машину. Это ее позиционируют как первый гоночный автомобиль в России. И рядом с ним такие же. Там российских инвесторов и нет особо. Фоменко как-то в своем интервью это упоминал. В этот проект вкладывались те, кто захотел это делать с нуля и именно свое. И на самом деле Маруся - просто новый спортивный автомобиль, новинка, влезающая в очень узкую нишу рынка. За ее раскруткой интересно наблюдать даже не привязываясь к стране происхождения. И то, что удалось Фоменко, в нашей стране не удалось еще никому. Машина будет собираться не в России, так что про 15 лет можете не переживать, да и Фоменко к российскому автопрому отношения не имеет. Все у них нормально. Уже собрано более 500 предзаказов. Очень неплохо для начала. Маруся как никак штучный товар. Про дизайн говорить ничего не буду. Это кому как. У меня эта красавица на рабочем столе глаз радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.11.2012 20:36 Про дизайн говорить ничего не буду. Это кому как. У меня эта красавица на рабочем столе глаз радует.А вот мой рабочий стол! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.11.2012 07:25 http://spam.spam/press_center/news/show/10418/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 09.11.2012 11:07 http://totalf1.ru/topnews/tyazhelyie-vremena-dlya-novichkov-v-formule-1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.11.2012 11:58 http://totalf1.ru/to...ov-v-formule-1/ Если я правильно понял, разговор направлен на то что у Чилтона маленький опыт за рулёт Ф1. Не думаю что это как-то отразится на его выступлениях. Пик показал что не обязательно быть очень опытным чтоб показывать хорошие результаты. Чилтон поработает на симуляторе + будут предсезонные тесты. Уверен этого будет достаточно! А если он будет ехать на пару десятых медленней Глока, это приемлемо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах