Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

ничего экстраординарного в борьбе Катера и Маруси по сранению с прошлыми сезонами не происходит, та же борьба за 10 место в КК.

Прошлые три сезона Лотус-Катер был объективно быстрее, иногда на голову быстрее, привозя по кругу и более в гонках.

А так то да, ничего серьёзного не произошло. Просто одни сократили отставание от других, превратив уже их самих в догоняющих. Но это же пустяки, не заслуживающие внимания.

поэтому объяснить приход спосноров сейчас какими-то там результатами невозможно. не в них дело вообще

Да что ты говоришь. Вот на досуге перечитай Симондса. Где он говорит об отношении к команде в паддоке. Вот это отношение и отличает настоящую команду от "прокатчиков" вымышленных тобой. Уважение уже есть. Да команда маленькая, но у неё серьёзные амбиции и серьёзный подход к делу. Результат на лицо. И спонсоры тоже это чувствуют и понимают.

тут тебе уже пример приводили, что победы в младших сериях опыт в Ф1 не заменяют. а Бьянки не Гарде какого-нибудь заменил или не Гутьерреса. подумай об этом на досуге, и ответь - так за что же кго все таки взяли в команду ;)

Опыт дело наживное, было бы на что наживлять. А думать нужно не только на досуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключевая то она ключевая, только, сори за каламбур :) , в другом ключе - Разия был предпочтительнее всех пилотов, не имевших на тот момент контракта боевого пилота, в том числе и Бьянки. потому что если бы это было не так, команда была бы заинтересована со своей стороны, то сама вышла бы на него, узнала бы о его делах и ждала бы разрешения вопроса с ФИ, чтобы тут же в случае неудачи, подписать себе. однако этого не было ;)

а) что лучше - единовременная оплата от пилота, который может и уйти через год, или долгосрочный контракт на выгодных для себя уусловиях и возможность сотрудничества с новым партнером?

б) говорит о многом - надо было хоть 1 день тестов дать новичку перед началом сезона, чтобы элементарно с машиной, с рулем познакомить до Австралии. пока кто-то бы из них прилетел, пока сиденье бы подогнали, пока то, пока се... так бы и катал Чилтон все третьи тесты. так что присутствовать на тестах всем, кто хотел бы реально претендовать на это место, надо было еще как

Ага, Нараину прям эти один, два дня тестов бы очень понадобились.

И Кстати, Бьянки был пилотом с контрактом (пусть может и не оформленым), т.к. ФИ собиралась в резервных его два года использовать. И только окончательное решение отказаться от Феррари заставило их его по сути выгнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news/2013/04/29/marussia/

"Команде Marussia перестанут платить за участие в Формуле-1".

Не понял... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news...04/29/marussia/

"Команде Marussia перестанут платить за участие в Формуле-1".

Не понял... :blink:

Ну, если будет 11, то перестанут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если будет 11, то перестанут.

Да, за 10е место думаю Берни просто обязан будет заплатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1519563-marusja-sklonjaetsja-k-vyboru-ferrari-v-kachestve-postavshhika-motorov-na-2014-god.html

ИМХО, по мотору на 14й год для Маруси можно уже поставить точку? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...a-2014-god.html

ИМХО, по мотору на 14й год для Маруси можно уже поставить точку? :huh:

Ну да, звёзды сходятся, похоже, в созвездие лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...a-2014-god.html

ИМХО, по мотору на 14й год для Маруси можно уже поставить точку? :huh:

Уже 5 человек выложили ссылки на ньюз об этом интервью, нет нужно тащить из далека тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно иное, об чем и речь :D фаны на то и фаны, чтобы зашоренно на свой объект боления смотреть. кто бы что ни говорил, в сознании местной торсиды навсегда останется светлый образ Марашы ФЭ-1 как самой честной и самой правильной команды, подбирающей пилотов исключительно по показаниям талантометра. попытка снять шоры и заглянуть правде в глаза у них вызывает боль т лютый батхерт - лучше пропустить, не читая, чем признать, что по сути ты болеешь за точно такой же прокатный клуб, что и главный зеленый конкурент, только при этом имеющий наглось и лицемерие отождествлять себя с тем, к чему на самом деле никакого отношения не имеет - к России. и не было бы второго, честно говоря, с первым я бы смирился. но так.. ну надо же нести кому-то просвещение в массы ;)

Вот только не надо знак равенства ставить между Бьянки и Гарде. А помощь нужна всем пилотам, в свое время Лауда за себя заплатил и за Шуми заплатили. Мало было рент лишь в короткий промежуток времени, когда автопроизводители щеголяли тем, у кого больше бабок, это был период 2000-2008, все, нынче же все вернулась на круги свои, правда до 2000 финансами командам Ф1 сильно помогали также табачники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да-да, а Гарде так вообще чемпион Мировой Серии, это еще круче чем вице-чемпион :bigwink: а главное - результатами подтверждает :D как и Гутьеррес :lol:

странно что на косяки дебютантов указывает болела Петрова, который в первый сезон достаточно дров наломал. Гутти хороший пилот, просто ему нужно время, как и нужно было время Петрову

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у прокатных клубов из ф1.5 другое мнение о достоинствах пилотов, там по другому признаку всех оценивают :facepalm:

окончательно подрывая кстати, тем самым, те последние капли спортивных принципов, которые все еще остаются в нынешней ф1. отчасти именно поэтому я считаю, что ни Мараше, ни Катеру нечего делать в ф1. бедным и больным здесь не место.

У Катера второй сезон сподряд бюджет как у Заубера, СТР и Виллов, но они не то что к ним приблизиться не могут, оказывается осилить Марусю им тяжело, у которой бюджет в 2 раза меньше и Маруся, взяв 10 место точно бы сохранила Глока, а Катер с приличным бюджетом садит 2 рент

Если твоими понятиями оперировать, то в пелетоне сложно найти хотя бы одну команду, не имеющую "рент".

Катер - две ренты.

ТР - две.

Вилы - полторы.

ФИ - две.

Заубер - 1.

Лотус - 1.

Макларен - 1.

Феррари - 1.

Мерседес и Ред Булл можно с натяжкой назвать "чистыми" командами. А теперь сравни их бюджеты с хвостом пелетона.

Под Боттаса нашли спонсоров, потому он и смог дебютировать иначе бы остался Сенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в ФИ два пилота Ренты, в Вильямсе примерно 1.25, в Заубере минимум 1, да что там говорить, даже в Феррари с Маком по одному. :D

Безрентовыми можно только меринов и газировок назвать, правда им эти ренты что зайцу стопсигнал.

А вообще, смотрю, некислые тут баталии развернулись. Давайте дождёмся хотяб середину сезона, чтоб выводы хоть было хоть немного из чего делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/news...04/29/marussia/

"Команде Marussia перестанут платить за участие в Формуле-1".

Не понял... :blink:

Первых три сезона новичкам платили по 10 млн подъемных, а так во все времена за место в КК платили только первым 10 командам, остальным шиш, хотя по мне это неверно, платят же деньги командам с телетрансляций, а пилотов 11 команды как и их болиды показывают по телику, значит им тоже должно что то причитаться, ну и при выплатах всем командам, не было бы борьбы за выживание, и ХРТ смогла бы работать и не померла бы, достаточно сократить выплаты за выслугу лет и за бренд и тогда всем хватит денег за КК и разница между местами будет выше, нынешних 3 млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безрентовыми можно только меринов и газировок назвать, правда им эти ренты что зайцу стопсигнал.

А вообще, смотрю, некислые тут баталии развернулись. Давайте дождёмся хотяб середину сезона, чтоб выводы хоть было хоть немного из чего делать.

Баталии это когда группа людей на группу людей, а так типичный спор зашеренного фаната, обиженного на то что его пилот вне Ф1, и почему то объектом наездов он выбрал не ту команду, которая выставила пилота за порог, а ту команду, с которой даже не велись переговоры благодаря стараниям гениального менеджера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баталии это когда группа людей на группу людей, а так типичный спор зашеренного фаната, обиженного на то что его пилот вне Ф1, и почему то объектом наездов он выбрал не ту команду, которая выставила пилота за порог, а ту команду, с которой даже не велись переговоры благодаря стараниям гениального менеджера

Это и удивляет )))

Но я так и не могу понять: что плохого сделала Маруся этому фанату? При самом скромном бюджете и самых отстойных движках вполне себе идут впереди крокодилов на чемпионских движках и с бюджетом уровня заубера/фи, что само по себе неплохо и достойно уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь под 2014 год подпишут российского пилота с спонсором российским - все-таки Сочи 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на фоба Серегу СС нужно необращать внимания глядишь и ветка почище будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первых три сезона новичкам платили по 10 млн подъемных

По 30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 30.

По 10 вроде как. А за 10-е место в КК 2 раза за 3 года, ещё 20.

А откуда такая цифра "30"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая цифра "30"?

Савар в своём блоге приводил инфу.

Фиксированная сумма для новичков. Катер в 2011 двумя подряд попаданиями в топ-10 по итогам года перешёл из новичков в разряд исторических команд и ему стали начислять деньги по другой колонке. ХРТ и Маруся получали по 30 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки на базе, французкие телевизионщики что-то снимают

BJVJnTmCMAAwOlf.jpgBJVS2D8CAAAuwKP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, за 10е место думаю Берни просто обязан будет заплатить.

На сколько я понял, платить не будут хоть они 1е даже займут, пока не подпишут договор нужный, или я не прав? Разбирающиеся люди просветите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял, платить не будут хоть они 1е даже займут, пока не подпишут договор нужный, или я не прав? Разбирающиеся люди просветите.

Прав. Но мы все надеемся, что этот договор будет подписан. Сейчас нужно выкладываться на трассах и демонстрировать своё явное преимущество над ближайшими соперниками, тогда ни у кого не останется моральных прав играть в грязные политические игры против команды.

И да, кстати, как уже говорил, контракт с Феррари нам будет очень кстати. Важный союзник в этом мире пираний. Своё словечко за команду Берни они замолвят думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...