Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

на эту тему я уже отвечал - не мои деньги, не мне их тратить. меня интересует только то, что здесь все искреннее радуются за "российскую" команду, в которой ничего российского нет. а главное - сделать в этом направлении хоть что-то тоже желания нет. а когда им начинаешь говорить, что в российских гонщиках в 100500 раз больше российского чем в намалеванном на копите флажке, и что неплохо было бы пустить российские деньги на них, тебя вдруг обвиняют в ура-патриотизме :facepalm:

Итальянцы болеют за Феров , хотя там давно нету итальянских гонщиков, и ни будь они заводской командой там могло и ни быть итальянцев вообще. Российская команда это намного больше чем Российский пилот, это КОМАНДА. ( и все таки что ты сделал полезного для русских гонок? За что ты так неуважительно отзываешься о Марусе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы, кто знает расклад по Чилтону? Он только на год или и на 14 останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы, кто знает расклад по Чилтону? Он только на год или и на 14 останется?

В наше время ни в чём нельзя быть уверенным. (хотя скорее всего останется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает расклад по Чилтону? Он только на год или и на 14 останется?

Были слухи про три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что это видео представлено на сайте Redbull'a (может конечно выкладывали уже, незнаю)

http://www.redbull.com/en/motorsports/f1/stories/1331585453246/video-f1-car-build-marussia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

299821_553481311350539_1206058149_n.png

А это будущие напарники по команде

734120_554669214565082_1181906405_n.jpg

Наверно 2009 год, их первое пересечение в общем чемпионате.

Хотя на вид скорее лет по 15-17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, что Жюль не прочь остаться и на следующий сезон, если не будет приглашения от Топ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы, кто знает расклад по Чилтону? Он только на год или и на 14 останется?

У него папа, по слухам, один из инвесторов команды. Максимка проплачен здесь всерьез и надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятно, что Жюль не прочь остаться и на следующий сезон, если не будет приглашения от Топ команд.

Хорошо бы остался конечно.

Варианты у него разные могут быть, не только с топами. В том же Заубере, если Хюльк уйдёт на повышение.

Сразу в топы не посадят после одного сезона в хвосте пелетона. Опыта маловато будет. Феррари в прошлом году от Переса нос воротила, когда пошла речь о возможной замене Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командировка на Гран При Китая с главным гоночным инженером Marussia F1 Team Дэйвом Гринвудом

XPB_484824_1200px.jpg

Мне нравится приезжать в Шанхай. Обычно у сотрудников команд нет времени познакомиться с городами, принимающими Гран При, но Шанхай - совсем другое дело. Три года назад, когда в Европе были проблемы с перелетами из-за исландского вулкана, мы всей командой застряли здесь на неделю после гонки и смогли изучить город. Несколько дней мы чувствовали себя туристами - такое бывает нечасто. Это очень большой и интересный мегаполис, и сейчас все мы возвращаемся сюда с особым чувством.

Местная трасса мне тоже нравится. Подобрать правильные настройки - очень интересная задача из-за разнообразия поворотов. Здесь самая длинная прямая чемпионата и несколько интересных среднескоростных связок, где требуется высокая прижимная сила. Верный баланс найти не так просто.

Я прилетел в Китай во вторник вечером, поскольку с самого утра в среду нужно было находиться на автодроме. Машины прибыли в Китай после сдвоенных гонок в Австралии и Малайзии, так что у нас много работы: их надо практически полностью перебрать, заменив некоторые узлы на новые, присланные с базы.

XPB_556935_1200px.jpg

В среду я был на трассе уже в 8:30 утра, чтобы успеть раздать механикам листы с заданиями. Мы делаем это несколько раз по ходу уик-энда. На бланках прописаны операции, которые необходимо совершить, вплоть до мелочей, чтобы ничего не упустить, а также спецификации элементов, которые должны быть установлены на каждом шасси. Когда мы получаем новинки с базы, мы можем работать с двумя машинами по двум разным программам.

Перед началом уик-энда на базе в Англии уже были намечены планы работы. Мы знаем, какие новинки должны опробовать в пятницу, какими должны быть базовые настройки и примерную программу тренировок. В среду вечером перед началом Гран При мы всегда готовим подробный план свободных заездов. Результатом должен стать документ, в котором будет прописано все, что мы делаем в каждой из пятничных сессий: количество выездов на трассу, количество кругов в каждой из попыток и требования к пилотам. Затем, по ходу уик-энда, план будет корректироваться, в том числе и во время самих сессий, но мы четко должны представлять, какую именно программу хотим выполнить. Пятницу по понятным причинам мы называем "тестовый день". План на субботу и воскресенье будет сделан только после окончания двух первых сессий свободных заездов.

В четверг у нас несколько инженерных брифингов, первый из которых начинается в 9 утра. Мы встречаемся со всеми техническим партнерами: Williams, которая поставляет нам KERS, McLaren, чей блок управления двигателями используют все команды, и Cosworth. До всех инженеров наших партнеров должен быть донесен план на уик-энд. Все должны быть в курсе, что происходит с машинами.

XPB_526745_1200px.jpg

Ближе к полудню мы отправимся на продолжительную прогулку по трассе. В современной Формуле 1 гонщикам уже не обязательно ходить по трассе пешком перед началом уик-энда - это пережиток прошлого. Сейчас есть симуляторы, конфигурацию любого автодрома они могут досконально изучить еще на базе. Да, посмотреть на покрытие и поребрики тоже полезно, но на это уходит лишь несколько минут. Мне кажется, главный плюс этой прогулки - возможность для инженеров и гонщиков пообщаться наедине.

В боксах и на брифингах постоянно что-то мешает, а перед началом заездов важно обстоятельно поговорить с гонщиками. Когда мы отправляемся вместе на трассу, нас никто не может отвлечь. Я рассказываю обо всем, чего мы ждем от предстоящего Гран При: какие новинки привезли на трассу, на какой эффект рассчитываем, какой будет программа тестов и на чем они должны концентрироваться в своих комментариях. Качественная обратная связь с их стороны необходима. Определенные данные уже получены с симулятора, но всегда важно проверить, насколько эффективно новинки работают на трассе. Я рассказываю, как по нашим расчетам должны вести себя шины, каким будет износ, сколько понадобится пит-стопов и так далее.

После этого у нас запланирована традиционная встреча с Pirelli. Эти брифинги почти всегда проходят по одному и тому же сценарию: мы подводим итоги прошедшего Гран При, высказываем пожелания со своей стороны, выслушиваем комментарии шинников, а затем переходим к обсуждению предстоящего уик-энда.

Далее: возвращение в боксы, запуск двигателя. Машины уже собраны в тех спецификациях, которые необходимы, надо проверить работу всех систем, посмотреть в порядке ли электроника. Какие-то проблемы могут возникнуть еще до начала первой сессии - мы должны обнаружить их как можно раньше.

Затем механики вновь получают "job list", в котором прописано, какие должны быть выбраны настройки. Когда машины готовы, мы отправляем их на техническую инспекцию в бокс FIA. День на этом закончен.

XPB_565085_1200px.jpg

В пятницу утром, перед началом первой тренировки, пройдет брифинг. Мы ещё раз проговорим с пилотами план на сессию. По её ходу я обычно сижу на командном мостике и координирую действия обеих бригад. По итогам заездов - еще один брифинг. Затем все повторяется вновь во второй тренировке.

Вечер пятницы - один из самых напряженных моментов. Собрано огромное количество информации, которую надо проанализировать. Гонщикам не обязательно присутствовать на встречах инженеров после тренировок. Когда к ним уже нет вопросов, мы отпускаем пилотов, и продолжаем говорить обо всех системах машины: про температуру двигателей и тормозов, расход топлива, износ резины, подробно изучаем телеметрию. Со стороны процесс выглядит очень скучным, но это один из ключевых моментов уик-энда. Обычно вечерний брифинг в пятницу длится около трех часов.

В итоге у нас будет готов план на оставшуюся часть уик-энда. Во второй тренировке мы традиционно проезжаем длинные серии с большим количеством топлива в баках, что дает представление о ресурсе и уровне деградации шин, и вечером уже с определенной степенью точности представляем, какой будет тактика на квалификацию и гонку.

jm1208jy601.jpg

Процедура подготовки к третьей тренировке в субботу та же, что и к двум первым, только на сей раз программа рассчитана на поиск оптимальных настроек для быстрого круга. По итогам практики мы выработаем план на квалификацию: составы и количество компелктов резины, число попыток и быстрых кругов.

После квалификации машины находятся в режиме закрытого парка. Поэтому сразу после окончания сессии мы должны проинспектировать автомобили на предмет неисправностей. Если есть какие-то очевидные проблемы, мы обратимся к FIA с просьбой о ремонте. Если это не противоречит регламенту, они должны пойти нам на встречу.

Теперь до конца уик-энда осталась лишь одна сессия - самая главная. У нас есть представление и о износе резины, мы знаем, какие выбрали настройки и с каких позиций будет стартовать, и можем провести симуляцию гонки. Компьютер моделирует примерно 100 000 вариантов развития событий, исходя из загруженных данных. Мы рассмотрим результаты и примем три плана на гонку. Вы наверняка слышали в радиопереговорах во время трансляций как инженеры говорят пилотам что-то вроде: "Придерживаемся плана A". Всего таких сценария у нас три: "A", "B" и "C". Но о плане "C" никто из инженеров даже слышать не хочет…

XPB_483809_1200px.jpg

Гоночный день для меня начнется со встречи с руководством команды. Мы должны рассказать о проделанной работе, о стратегии на гонку - что мы будем делать с каждой из машин.

Затем индивидуальные встречи с каждым из гонщиков для обсуждения тактики и возможных вариантов развития событий. После этого большой брифинг, на котором присутствуют практически все члены гоночной бригады. Мы делимся информацией, полученной из симуляции. Потом начинается обратный отсчет: мы постоянно следим за погодой, проверяем работу всех систем.

В ходе гонки я вновь сижу на пит-уолл. По большому счету, моя основная задача - проследить, чтобы все шло в соответствии с планом, и принимать решения о его изменениях. Я наблюдаю за износом шин, сравниваю: сколько мы рассчитывали терять на каждом новом круге во время симуляции и какова реальная картина.

В режиме реального времени компьютер принимает все новые данные о ходе гонки и продолжает проводить симуляции оставшейся части Гран При. В принципе на каждом этапе мы видим на экранах, какой у гонки будет итог при любом из вариантов дальнейшего развития событий.

XPB_568298_1200px.jpg

После финиша мы проводим быстрый анализ гонки: что мы сделали правильно, а что - нет. Затем встречаемся с пилотами, а спустя еще несколько часов уже по сути начинаем подготовку к следующему Гран При. В данном случае тому, что пройдет в Бахрейне. На базу будут отправлены все полученные в ходе уик-энда данные о работе новинок и поведении машин. С их помощью мы начнем затем составлять план на следующий уик-энд…

Обычно с трассы я улетаю в воскресенье вечером, но на следующей неделе нас ждет гонка в Бахрейне. Я сяду в самолет в понедельник утром и отправлюсь на Ближний Восток.

http://www.f1news.ru...a/preview.shtml

Компьютер моделирует примерно 100 000 вариантов развития событий, исходя из загруженных данных. Мы рассмотрим результаты и примем три плана на гонку

С такой работой и поседеть не долго

:huh:

Впечатляет конечно количество брифингов всевозможных и внимание к мелочам. Адский труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы остался конечно.

Варианты у него разные могут быть, не только с топами. В том же Заубере, если Хюльк уйдёт на повышение.

Сразу в топы не посадят после одного сезона в хвосте пелетона. Опыта маловато будет. Феррари в прошлом году от Переса нос воротила, когда пошла речь о возможной замене Массы.

чтобы в топы уйти на повышение, нужно чтобы с топов когото кинули ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы в топы уйти на повышение, нужно чтобы с топов когото кинули ))

Единственный вариант, кого могут кинуть на следующий сезон - Грожан, если будет выступать так же, как в конце прошлого года. Здесь уже мое ИМХО, но француза на француза вполне могут махнуть.

вот когда станет, тогда и поговорим. да, кстати, а в России кто ее будет рекламировать, если станет? Уэбб? :D

Испанец Алонсо очень неплохо рекламирует. Как и бразилец Масса.

Точно так же, как и британец Хэмильтон рекламирует Мерседес.

Посади в Марусю условного Феттеля или Хэмильтона и они тоже очень хорошо рекламировать будут.

на эту тему я уже отвечал - не мои деньги, не мне их тратить. меня интересует только то, что здесь все искреннее радуются за "российскую" команду, в которой ничего российского нет. а главное - сделать в этом направлении хоть что-то тоже желания нет. а когда им начинаешь говорить, что в российских гонщиках в 100500 раз больше российского чем в намалеванном на копите флажке, и что неплохо было бы пустить российские деньги на них, тебя вдруг обвиняют в ура-патриотизме :facepalm:

Может потому что нету пилотов, которых на данный момент надо поддерживать? Квят с Ред Буллом живет замечательно, у Сироткина тоже со спонсорами все впорядке, а больше реально перспективных ребят и нет особо. Кого сажать в кокпит, даже в пятницу? Алёшина? Боже упаси. Петрова? Он нос воротит. А остальные либо молодые еще, либо не обладают достаточным потенциалом.

Повторюсь, все это не за один год делается. Сама компания "Маруся" достаточно молодая. В Ф1 в качестве независимой команды они проводят второй год. Со временем вырастет и компания, и команда. И лет через шесть начнут появляться кадры, может появится наш, российский Ньюи, различные программы поддержки молодых пилотов и т.д.

Сейчас это просто нерентабельно. Надо себе имя какое-то заработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанец Алонсо очень неплохо рекламирует. Как и бразилец Масса.

Точно так же, как и британец Хэмильтон рекламирует Мерседес.

Посади в Марусю условного Феттеля или Хэмильтона и они тоже очень хорошо рекламировать будут.

во-первых, Россия - не Евросоюз. во-вторых - Маруся не Феррари. Феррари и бомж прорекламировать сможет

Может потому что нету пилотов, которых на данный момент надо поддерживать?

так потому и нету, что поддерживать некому. на голом энтузиазме в Европу не поедешь гоняться

Квят с Ред Буллом живет замечательно,

мимо, уже обсудили

у Сироткина тоже со спонсорами все впорядке,

в самом деле? :huh:

Петрова? Он нос воротит.

повторяю вопрос

Сама компания "Маруся" достаточно молодая. В Ф1 в качестве независимой команды они проводят второй год. Со временем вырастет и компания, и команда. И лет через шесть начнут появляться кадры, может появится наш, российский Ньюи, различные программы поддержки молодых пилотов и т.д.

Сейчас это просто нерентабельно. Надо себе имя какое-то заработать.

угу, и на Марсе яблони зацветут :D

речь не о Маруси, а о ее лицемерных российских спонсорах, которые вместе с таким же лицемерным английским руководством вешает всем лапшу, как много они делают в ф1 для России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых, Россия - не Евросоюз. во-вторых - Маруся не Феррари. Феррари и бомж прорекламировать сможет

так потому и нету, что поддерживать некому. на голом энтузиазме в Европу не поедешь гоняться

мимо, уже обсудили

в самом деле? :huh:

повторяю вопрос

угу, и на Марсе яблони зацветут :D

речь не о Маруси, а о ее лицемерных российских спонсорах, которые вместе с таким же лицемерным английским руководством вешает всем лапшу, как много они делают в ф1 для России

Ну, Лига ставок только пришли, может они и собираются для автоспорта в России что-то делать.(Хотя не того полёта птицы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распределение денег это всегда спонсор+команда. спонсор выделяет, команда распределяет. так вот если вы пришли делать какой-то свой личный бизнес, не примазывайте к нему всю страну и не выставляйте себя героями в том, в чем вы ими на самом деле не являетесь. не было бы всего этого пафоса и лицемерия в прессе, которое охотно кушают и которому охотно радуются в этой теме, я бы и слова в упрек не написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

распределение денег это всегда спонсор+команда. спонсор выделяет, команда распределяет. так вот если вы пришли делать какой-то свой личный бизнес, не примазывайте к нему всю страну и не выставляйте себя героями в том, в чем вы ими на самом деле не являетесь. не было бы всего этого пафоса и лицемерия в прессе, которое охотно кушают и которому охотно радуются в этой теме, я бы и слова в упрек не написал.

Сам-то понял что сказал.

На этой ветке не разделяют твою точку зрения. Поищи другую ( более прямо не говорю, бан жалко понучать на кануне ГП)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам-то понял что сказал. На этой ветке не разделяют твою точку зрения. Поисчи другую ( более прямо не говорю, бан жалко понучать на кануне ГП)

Ну, не то, чтобы совсем не разделяют. Частично-то он прав. В данный момент, спонсорство Марусси мало что даёт российскому автоспорту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гребень спилили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже на то. если это только боевые детали, а не тестовые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент, спонсорство Марусси мало что даёт российскому автоспорту.

Ну откровенно то говоря и те десятки миллионов долларов что вваливали за выступления Петрова тоже не сильно помогли российскому автоспорту. На эти деньги можно было сделать много полезных вещей внутри страны. Давайте не путать тёплое с мягким. Участие команды/пилота могут лишь подогреть интерес к этому вопросу на родине, и тем самым дать толчок и поспособствовать развитию. В любом случае это максимум, который мы сейчас можем предложить на самом высоком уровне. Нет у нас пока ни своих Феттелей, ни своей Феррари. Это долгий путь, который нужно пройти, начиная с самого малого, постепенно расширяя и углубляя границы. То что собаки лают это нормально, главное чтобы караван не останавливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гребень спилили?

болид в боксах, обтекатели - на улице. Если у того, что на улице на "затылке" - не гребень, тогда я не знаю, что называется словом "гребень".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну откровенно то говоря и те десятки миллионов долларов что вваливали за выступления Петрова тоже не сильно помогли российскому автоспорту.

а Петров че, кричал при всех на камеру, как много он делает для России в ф1?

и главное - в Петрове таки в 100500 раз больше российского чем в намалеванном флажке :facepalm:

болид в боксах, обтекатели - на улице. Если у того, что на улице на "затылке" - не гребень, тогда я не знаю, что называется словом "гребень".

по сравнению с тем, что было на предыдущих этапах это обрубок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гребень спилили?

Все на месте. Просто кожух снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Петров че, кричал при всех на камеру, как много он делает для России в ф1?

и главное - в Петрове таки в 100500 раз больше российского чем в намалеванном флажке :facepalm:

Кричишь пока ты больше всех. Ни от Виталия Петрова, ни от англо-русской команды Маруся я никаких криков не слышал.

Вообще не вижу смысла продолжать что-то говорить на эту тему, всё уже сказано. Тот уровень боления, который предлагаешь ты, больше подходит для топки за ногомячников с банкой пива и криками ра-си-я-ра-си-я. Никакого уважения к этим людям, ни интереса к рабочим процессам в команде, ни желания что-то понять и разобраться у тебя нет. И смысл твоего нахождения в теме не понятен.

Ну высказал ты своё мнение один раз, все поняли, но зачем снова и снова заходить и оскорблять? Не засоряй эфир, отсавь тему в покое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...