Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Нафиг русских механиков учить?

ну не учите. только и лицемерить тогда не надо. типа вот они мы - формулу-1 в массы несем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не учите. только и лицемерить тогда не надо. типа вот они мы - формулу-1 в массы несем

Тезка, спокойнее. Моя фраза была длиннее, да и смайлик вроде был с ней.

Сам то что предлагаешь?

Что тебе не нравится в нынешней Марусе? То что там нет русского духа?

Ну погоди, придет и этому время. Команда поступательно движется вперед, и движется именно в том направлении, в котором хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тебе не нравится в нынешней Марусе? То что там нет русского духа?

русский дух - это из сказок вообще-то. а я предпочитаю смотреть на более реальные вещи. нет там русского присутствия. такого, которое можно было бы оценить простому человеку, болельщику формулы. и так как его на самом деле нет, а на публику его усиленно лепят, то переходим ко второй части.

Ну погоди, придет и этому время. Команда поступательно движется вперед, и движется именно в том направлении, в котором хочет.

но не в том, которое декларирует на публике. а вообще задолбало просто это лицемерие повсюду. начиная от постановочной борьбы на трассе между пилотами и заканчивая пресс-релизами и интервью руководителей команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

русский дух - это из сказок вообще-то. а я предпочитаю смотреть на более реальные вещи. нет там русского присутствия. такого, которое можно было бы оценить простому человеку, болельщику формулы. и так как его на самом деле нет, а на публику его усиленно лепят, то переходим ко второй части.

но не в том, которое декларирует на публике. а вообще задолбало просто это лицемерие повсюду. начиная от постановочной борьбы на трассе между пилотами и заканчивая пресс-релизами и интервью руководителей команд.

Не понимаю.

Объясни, что в твоем понимании надо сделать в Марусе, что бы она стала воистину русской командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не учите. только и лицемерить тогда не надо. типа вот они мы - формулу-1 в массы несем

Нервный вы какой то, во всем видите один негатив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

русский дух - это из сказок вообще-то. а я предпочитаю смотреть на более реальные вещи. нет там русского присутствия. такого, которое можно было бы оценить простому человеку, болельщику формулы. и так как его на самом деле нет, а на публику его усиленно лепят, то переходим ко второй части.

но не в том, которое декларирует на публике. а вообще задолбало просто это лицемерие повсюду. начиная от постановочной борьбы на трассе между пилотами и заканчивая пресс-релизами и интервью руководителей команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilovef1(PDA) Меня то в принципе всё устраивает. Как то не страдаю от того, кто там где зарегистрирован.

По факту имеем британский коллектив, работоспособность которого обеспечивают русские деньги.

Без этих британцев у нас не было бы команды, а без денег этих британцев не было бы в чемпионате. Поэтому какую то однозначную принадлежность идентифицировать трудно. Лучше придерживаться того определения, которое используют в самой команде - англо-русская.

В принципе и так звучит неплохо :) Это всё-таки не "Мидланд", который лично я никогда не считал нашей. А в Марусе есть что-то такое, наше, до боли расейское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_SS

И какой кайф от такого "боления"? Ты во всём негатив ищешь и пытаешься его раздуть и усугубить.

Вот уже и команду объявил лицемерами и чуть ли не врагами, только качающими деньги из России.

С таким подходом далеко не уедем. Надо уважать чужой труд. Эти люди заслуживают уважения уже хотя бы за то, что при столь скромных бюджетах умудряются выживать в чемпионате и показывать не самые последние результаты. Это достойно уважения.

А по поводу

ну так привезите своих механиков в Россию, устройте обучение, курсы. переводчика наймите. да за такие зарплаты, какие их механики получают, у нас к ним в команду очереди будут выстраиваться. дневать и ночевать на тех курсах будут. и молодежь трудоспособная, а не ханыги с окранин какие-нибудь.

дорого? ну а вы как хотели, только деньги из России качать? давайте, вкладывайтесь не на словах, а на деле

Если им поставят такие задачи и цели и выделят на это средства, то разумеется они могут как то поспособствовать и помочь. Но не надо на них вешать подъём автоспорта в стране, это не их задача. А мы имеем дело с частным автогоночным британским (в основном) коллективом, который спонсируется из частных российских средств. Мы же хотим повесить на них задачи практически государственного масштаба, это не правильно.

Они хорошо делают своё дело.

И лучше отходить от маниакальной идеи фикс "русская команда". Этого всё равно не будет в ближайшем будущем. Нет у нас на это пока ни средств ни кадров. Лучшее что можем на данном этапе, это инвестировать и _не мешать_. Фоменко не просто так пропал из команды, нельзя приходить в чужой монастырь со своим уставом. Если мы им платим, это не делает нас полными хозяевами положения в плане управления и кадровой политики. Либо же нужно вырезать весь британский костяк в лице Бута, Вэбба, Лоудона и прочих, ставить своих людей и уже рулить в своих интересах, но далеко ли оно там куда нарулится я сильно сомневаюсь.

Наших инвесторов полностью устраивает такое положение вещей, и я подозреваю что им русские морды в паддоке не особо нужны, на данном этапе это выглядело бы как пафос и показуха, просто глупость. Нельзя нахрапом брать, здесь этого не поймут и отвергнут моментально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские механики и инженеры могли бы управиться не хуже при соответствующей натаске, просто ещё же язык надо учить, причем желательно технический, а не хау ду ю ду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно патриот, но какой смысл? Может тогда вообще производство болидов перенесём на завод Москвича :D , который сейчас пустует . Даже Мерседес и то в Англии базируется, и все команды расположены именно там в пределах нескольких десятков километров, и немцев там работает раз-два и обчёлся...Потому что там гоночная культура развивается в 50-х годови и сответственно там есть профессионалы своего дела. А у нас надо растить таких как минимум лет 20. Смысл? Будет ли через 20 лет вообще Ф1?

Владельцы в основном русские, название русское, лицуха российская, чё ещё надо?

Смысл прост! Если команда будет становиться более русской, то и поддержка из россии в виде спонсоров попрёт!

Думаете почему у Петрова проблема со спонсорами?... Да уверен что от того что мало кто хочет платить большие деньги за развитие Арабской команды.

Тот же Журавский уже намекнул что готов обсудить с Петровым помощь в устройстве в Марусю! А спросите у Журавского готов ли он помочь Петрову устроиться в Катер?... Это уже показатель что спонсоры не хотят кидать деньги куда попало. Почему Петров в каком-нибудь интервью не скажет "Я хочу попасть в русскую команду Маруся, чтоб полноценно представлять Россию в Ф1! Российскую команду с русским пилотом!" Уверен что спонсоров нашлось бы не мало чтоб помочь.

А так от Петрова все спонсоры сбегают и Косаченко глядя на это тоже шустро сбежала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские механики и инженеры могли бы управиться не хуже при соответствующей натаске, просто ещё же язык надо учить, причем желательно технический, а не хау ду ю ду.

Язык - далеко не главный фактор фактор успеха.

У нас, при запуске магистрали, обычные инженера, годами не вылезающие из тайги быстро находили общий язык с забугорными спецами. Было бы желание :)

Но наличие (вернее отсутствие) русскоговорящего персонала в Марусе - не считаю проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на чьи деньги он появился? англичан что-ли? во всем мире тот, кто платит, тот и заказывает музыку. это нормально даже по буржуйским меркам. это только русские деньги дают, и вроде как взамен ничего не требуют. наивный Запад, они просто не знают наши СХЕМЫ :D

... ну-ну, агнецы прямо, а если принять во внимание, что Абрамович, "младший брат" Березовского тоже русский, то не удивительно, что нет билетов на Челси со скидками для русских.

Давайте уже подвяжем с темой с "русские идут".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Россия полна умов! Вспомните как часто у нас такие ситуации ну типо.....

Мой знакомый на Субару WRX едит ремонтироваться, говорит я не езжу к официалам, а дядя Ваня в гаражах в момент находит все поломки и ремонтирует. :)

А я лет 7 назад на двенашке ездил к одному мастеру, тот тогда ещё и не заглядывал в иномарки. Сейчас приезжаю к нему на разных иномарках, он говорит что на любой могу преёзжать, уже всё ремонтирует! :)

Ну и последний пример, у одного знакомого в мастерской работают 20-ти летние пацаны....вроде как ничего удивительного, вот только они работают по таким машинам как Мерсы AMG S класса, Кайенны Турбо и т.д. Делают всё без косяков на отлично! и в Кротчайшие сроки.

У нас в России много очень умных людей, так что я за то что всё же нужно пробовать привлекать наших специалистов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Маруся» и «Лига ставок». Больше России в «Ф-1», больше «Ф-1» в России!

еще и лицемерием воняют.

да хотя ладно пилоты. пока отставим в сторону. где популяризация? где хотя бы болид, который возил Катер в прошлом году, который простые люди с улицы посмотреть могли, пофоткаться там? где конкурсы для российских болельщиков? где русский язык в твиттере или фейсбуке, хотя бы периодически? да нифига. вообще по нулям. они сюда приехали не формулу-1 популяризировать среди российских болельщиков, а русскую капусту рубить. и за это я типа должен считать их своими и болеть за них?

Никто тебя не заставляет считать их своими, расслабься уже :)

Катер болид возил по спонсорской программе Вертолётов.

Если Лига или Маруся захотят показать болид в России, ничто им в этом не может помешать.

Вот недавно Жюль и Макс посетили в Малайзии детскую школу, по инициативе спонсоров QNET.

Пусть наши тоже придумывают программы, возят пилотов, болиды, никто же не запрещает этим заниматься. И лицемерные англичане тут не причём, нам самим значит это не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся это бренд? :blink: вот уж не знал. а где он, бренд этот? Мерсы я каждый день на улицах вижу. и в Германии их тоже видят. а я что должен увидеть, надпись на заднем антикрыле и флажок? на машинах Феррари вон тоже про Абу-Даби написано. так они это парк свой засвечивают, а не Абу-Даби. и чето не видно среди арабов фанатов скудерии, размахивающим красными флагами на гран-при от этой надписи

Я отвечу сразу на два ваши поста, но больше в полемику вступатть не буду ибо безполезно. Если бы хоть один раз вы соизволили немного разобраться в том, что из себя представляет команда, то может быть бы поняли, что Маруся - это бренд. РБ раскручивают свою газировку, активное участие Инфинити, с добавлением к названию РБ этого имени в этом году, теперь раскручивает и Инфинити, у которой уже давно упали продажи. Феррари раскручивает свои спорткары. Так вот Маруся, купив формульную команду, ставит главной своей целью раскрутку своих спорткаров (интервью акционеров хоть иногда надо читать, а не сказки сочинять). А Маруся Моторс позиционирует себя как первая российская компания-производитель спорткаров.

Ну и небольшой ликбез: Любой товар имеет пять стадий развития:

1. Стадия разработки продукта. (она уже давно успешна завершена)

2. Стадия внедрения и испытания - период медленного роста сбыта по мере выхода товаров на рынок. На данной стадии продукт приносит лишь затраты, а часто и убытки. Очень велики на этой стадии инвестиции в организацию производства и освоение продукта (тем более, если он новый). Это где сейчас Маруся. И чтобы стимулировать рост продаж при выводе спорткаров на рынок и была в качестве главного маркетингового мероприятия приобретена гоночная команда, переименована согласно имени раскручиваемого бренда , которое носят спорткары, получена российская лицензия. И если опять вернуться назад, то можно вспомнить, что когда команда была Вирджин, Маруся была их титульником. Они могли вполне и остаться им и дальше, в случае полного выхода команды из чемпа, могли перейти к ХРТ или даже к Катерам. Главное - присутствие в чемпе согласно маркетинговой программе. Просто, подумав и посчитав свои финансовые возможности, они решили, что могут потянуть и команду. Так появилась команда Ф1, в которой представлена Россия во всех аспектах, в которых ее можно было представить в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю.

Объясни, что в твоем понимании надо сделать в Марусе, что бы она стала воистину русской командой?

либо посадить третьим русского пилота с пятницами за бесплатно (т.е. за деньги нового российского спонсора), либо открыть/начать обучение для механиков - пока что хотя бы теорию и онлайн. ну а потом естественно за свои деньги пригласить их на базу. но это так, программа максимум и на перспективу.

а прямо сейчас неплохо было бы организовать конкурс только для российских болельщиков с туром на базу команды в качестве приза победителю. естественно, за бесплатно. или заключить соглашение с какой-нибудь формулой-тревел, что всем русским - скидка на турне за счет команды. открыть свой фирменный магазин атрибутики с русскоговорящим персоналом в Москве. начать вешать баннеры и плакаты. все это за свой счет естественно. да блин, это и есть программа популяризации бренда Маруся и формульной команды в России, а не "вы нам денег дайте, а мы к вам на прессуху приедем и расскажем какие мы тут все русские"

Катер болид возил по спонсорской программе Вертолётов.

Если Лига или Маруся захотят показать болид в России, ничто им в этом не может помешать.

так вот были бы на самом деле такими, какими себя называют - уже давно захотели бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergey_SS, ты чего пытаешься тут доказать? Не нравится Маруся? Ну и что? А мне вот симпатична Маруся. Как и ФИ, Заубер. А уж Русская Маруся или нет, это не важно, в любом случае она выступает под Российским флагом.

И это, чтоб покатать болид по стране нужны баксы, а их дефицит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот недавно Жюль и Макс посетили в Малайзии детскую школу, по инициативе спонсоров QNET.

где инициатива спонсоров Лига Ставок и самой команды?

Пусть наши тоже придумывают программы, возят пилотов, болиды, никто же не запрещает этим заниматься. И лицемерные англичане тут не причём, нам самим значит это не нужно.

не нужно? то есть тебя спрашивали что-ли, а ты отказался? или если б они болид привезли к тебе в город показать, ты не пошел бы что-ли? отказался бы от этого?

И это, чтоб покатать болид по стране нужны баксы, а их дефицит.

а спонсоры из России на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо посадить третьим русского пилота с птяницами за бесплатно (т.е. за деньги нового российского спонсора), либо открыть/начать обучение для механиков - пока что хотя бы теорию и онлайн. ну а потом естественно за свои деньги пригласить их на базу. но это так, программа максимум и на перспективу.

а прямо сейчас неплохо было бы организовать конкурс только для российских болельщиков с туром на базу команды в качестве приза победителю. естественно, за бесплатно. или заключить соглашение с какой-нибудь формулой-тревел, что всем русским - скидка на турне за счет команды. открыть свой фирменный магазин атрибутики с русскоговорящим персоналом в Москве. начать вешать баннеры и плакаты. все это за свой счет естественно. да блин, это и есть программа популяризации бренда Маруся и формульной команды в России, а не "вы нам денег дайте, а мы к вам на прессуху приедем и расскажем какие мы тут все русские"

так вот были бы на самом деле такими, какими себя называют - уже давно захотели бы

Ок. Принято. Идем дальше. Просьба ответить на следующие вопросы

1. Какой будет профит будет от этих маркетинговых акций? Машина поедет быстрее? Нет. Скорее наоборот, ибо на эти акции будет отвлечен финансовый, человеческий и технологический ресурс.

2. Что сегодня даст усиленная популяризация Маруси в России? У Маруси переизбыток производства спорткаров? Плохой сбыт продукции? Нет. Продавать вообще пока нечего. Но при этом перспективный контракт намечается. Так надо ли сейчас вкладываться в раскрутку бренда? Пока нет. Со временем, надеюсь - да.

Резюме - дорога ложка к обеду, или - всякому овощу - свое время.

Маруся только-только начинает вставать на ноги, а вы от нее требуете уже полета на Марс.

Форс Индия - сколько им лет и сколько условий из выше приведенных у них выполняются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где инициатива спонсоров Лига Ставок и самой команды?

не нужно? то есть тебя спрашивали что-ли, а ты отказался? или если б они болид привезли к тебе в город показать, ты не пошел бы что-ли? отказался бы от этого?

Честно говоря я бы предпочёл, чтобы их боевой гоночный болид скинул лишние 2-3 десятки, вместо того, чтобы устраивать туры по городам и весям. Популярность должна приходить через результаты.

открыть свой фирменный магазин атрибутики с русскоговорящим персоналом в Москве.

http://shop.marussiamotors.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо посадить третьим русского пилота с птяницами за бесплатно (т.е. за деньги нового российского спонсора), либо открыть/начать обучение для механиков - пока что хотя бы теорию и онлайн. ну а потом естественно за свои деньги пригласить их на базу. но это так, программа максимум и на перспективу.

Так посадили бы, да нет такого. Готов к Ф1 только Петров, а спонсорской поддержки у него нет.

а прямо сейчас неплохо было бы организовать конкурс только для российских болельщиков с туром на базу команды в качестве приза победителю. естественно, за бесплатно. или заключить соглашение с какой-нибудь формулой-тревел, что всем русским - скидка на турне за счет команды.

:newconfus: Вы себе как это представляете? Билеты в театр и те без наценки купить можно только в кассе самого театра. Да будет вам известно, что все билеты на все мероприятия квотируются по разным билетным агенствам. Все остальные агенства на выделенные им билеты делают наценку как им выгодно. Каким образом команда сможет контролировать этот процес? Она выкупит все билеты на ГП у страны, проводящей это ГП, и как единоличный собственник будет их реализовывать? Я даже не знаю, как отхарактеризовать это "рационализаторское предложение", чтобы меня не забанили. :facepalm:

открыть свой фирменный магазин атрибутики с русскоговорящим персоналом в Москве. начать вешать баннеры и плакаты.

http://shop.marussiamotors.ru/node/68

Ну и касательно банеров. Была совсем недавно в Италии, не видела ни одного банера с рекламой Феррари и видела только по одному маленькому магазиньчику в центре в нескольких городах. Не, вспомнила, видела пару маленьких по дороге из аэропорта. :) Победы красноречивие всяких баннеров. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где инициатива спонсоров Лига Ставок и самой команды?

а спонсоры из России на что?

А ничего, что ЛС появилась только-только недавно? Не гони телегу впереди лошади. Им не с руки раскатываться, им работу работать надо и бюджет экономить. Денег много не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Принято. Идем дальше. Просьба ответить на следующие вопросы

1. Какой будет профит будет от этих маркетинговых акций? Машина поедет быстрее? Нет. Скорее наоборот, ибо на эти акции будет отвлечен финансовый, человеческий и технологический ресурс.

как какой профит? привлечение внимание к бренду Маруся, повышение его маркетинговой привлекательности в России. привлечение внимания к самой команде среди простых болельщиков. коммерческая выгода от реализации фирменной продукции (это про магазин). выгода такая же, как от любой рекламы

2. Что сегодня даст усиленная популяризация Маруси в России? У Маруси переизбыток производства спорткаров? Плохой сбыт продукции? Нет. Продавать вообще пока нечего. Но при этом перспективный контракт намечается. Так надо ли сейчас вкладываться в раскрутку бренда? Пока нет. Со временем, надеюсь - да.

как минимум - то, что слова Уэбба можно будет подкрепить делами. насчет спорткаров Маруси это вообще отдельная тема. где они, что они? налажено ли серийное производство, о котором Фома еще на прошлом Женевском автосалоне так увлеченно вещал? вопросы без ответов, все в тумане. на данный момент бренд Маруся для простых людей - это нечто эфемерное, то, что 99.9% никогда не видели. не могли потрогать руками и оценить привлекательность. не могли решить для себя, а нужна ли им продукция этого бренда или нет? поэтому когда говорят о популяризации Ф1 и формульной команды среди болельщиков в России, я еще могу понять о чем речь. а вот как раскручивать спорткары, которых нет - пусть мне местные знатоки ответят.

Резюме - дорога ложка к обеду, или - всякому овощу - свое время.

Маруся только-только начинает вставать на ноги, а вы от нее требуете уже полета на Марс.

Форс Индия - сколько им лет и сколько условий из выше приведенных у них выполняются?

да мне плевать на Форс Индию. что-то я не видел, чтобы они в Дели летали и втирали там всем, какая у них индийская команда, и как они делают больше Индии в ф1. то есть они хотя бы не лицемерят на национальном самосознании доверчивых индийских лохов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где инициатива спонсоров Лига Ставок и самой команды?

Блин, да они всего неделю как контракт подписали и вы хотите, чтобы уже какие-то мероприятия проводились. И представление себя как спонсора с прессухой в России через неделю после подписания контракта и привезенным сюда директором команды тоже уже не устраивает? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...