sa5h@ Опубликовано 28.03.2013 12:56 да с чего бы это? ведь ты изначально писал, что Гутьеррес не хуже Чеко. или забыл уже?А чем хуже то? Вполне равноценные пилоты.И по младшим сериям как то не видно у Чеко победной поступи во всех чемпионатах, где успел засветится, чтобы до него было "как до Луны и обратно".чего? Кобаяши деньги заставили искать вообще-то. нашел бы себе спонсоров - остался.Уволили его и правда за неуд. результаты. Этой мыслью пронизаны все интервью Мониши того времени. Им нужен был быстрый и главное стабильный пилот, они его взяли.И про деньги она тогда же как раз и говорила, что их наличие или отсутствие у Камуи никак не повлияет на решение команды. Иначе те 8 млн. которые он собрал, могли бы помочь ему в сохранении места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 28.03.2013 13:19 Маруся к России не имеет никакого отношения!Это Британская команда, которой владеют:1) Сами британцы из Манор2) Британская банковская группа3) Оффшорная компания которой владеют выходцы из России.Точная доля каждой компании не озвучивается. По слухам у оффшорной компании наибольшая доля.Маруся Моторс не является владельцем Маруся Ф1. Просто у них владельцы одни, то есть Островский и Чеглаков/Люди эти далеко не бедные и оказывать господдержку команде которая вообще юридически не имеет никакого отношения к России - преступление!Может еще футбольному клубу Челси окажем поддержку? Им тоже владеет выходец из России.Николай Фоменко формульной командой не владеет, его туда отправляли для создания видимости связей с Маруся Моторс.Заодно поиграть на патриотизме.Ну тут, особо то не заговаривайтесь... это как же российская лицензия не имеет юридического отношения к России? Ее не основании чего выдали то, а?Вы регламент знаете?"4. ЛИЦЕНЗИИ4.1 Все пилоты, участники и официальные лица, участвующие в чемпионате, должны обладать Суперлицензиями FIA. Заявления на получение Суперлицензии должны подаваться в FIA через соответствующие национальные автоспортивные власти."Так что, Маруся имеет к России самое прямое отношение. Если вам не нравиться стово "происхождение", то будем считать, что ее "удочерили". Но "приемные родители" у нее из России. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.03.2013 13:33 А в 14 на чём-то надо проехать. И если Мерс от Мака никуда не может убежать, контракт. То Марусе ещё придётся договорится с кем-то на этот год, а мало кто захочет. Правда у Феррари мало клиентов, а они говорили, что они им очень нужны, особенно в первый год.Более чем уверен что скорее всего с Феррами уже есть договорённость на 1 год + возможное продление. Перейдём на Хонду в 2015 - хорошо! Не перейдём - тоже не плохо! В последние 2 года мы в самой худшей ситуации по мотору, так что к кому не пойдём, всё-равно лотерея...пока что никто не возьмётся говорить чей мотор будет лучше. Главное что Косворта уже не будет, хватит нам мучиться с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.03.2013 13:40 Отвечая на вопрос, не поступали ли его компании предложения о финансовой поддержке Виталия Петрова, Олег Журавский сказал: «С такими предложениями менеджеры Петрова к нам не обращались. Истории, связанные с переходами из команды в команду или уходом из Формулы 1 – это всегда закрытая информация. Думаю, если появится возможность вести какие-то переговоры в этом направлении на следующий сезон – почему бы нет? Если Петров будет интересен команде Marussia, и будет возможность привести российского гонщика в российскую команду – мы в какой-то мере готовы в этом участвовать. Но нам такие предложения не поступали, и вопрос даже не обсуждался».Эксклюзивное интервью с Энди Уэббом, посвященное ситуации в команде Marussia на старте сезона и перспективам ее участия в чемпионате мира, готовится к публикации.http://www.f1news.ru/news/f1-84109.htmlНебольшой позитив. Как бы намёк Петрову...надеюсь Попов ему передаст, если Петров этого не слышал или не читал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.03.2013 14:14 "4. ЛИЦЕНЗИИЯ имею ввиду что команда как юридическое лицо не имеет никакого отношения к России. У нее нет даже среди владельцев ни одной российской компании.Лицензия на участие в чемпионате выдана РАФ, то есть Российским членом ФИА.Это желание команды. Если захотят завтра они будут выступать от Зимбабве или Сомали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 28.03.2013 14:26 источникhttp://www.championa...lena-v-f-1.htmlвот же лицемер этот Уэбб! в команде уже было несколько сотрудников из России, которых они благополучно сплавили, Попов недавно говорил в интервью. так бы и сказал - мы пришли сюда за бабками, спасибо вам что поддерживаете нашу команду, надеюсь это продолжится. так нет же, ща мы вам российскую команду подгоним. где реальные шаги в этом направлении? да на кого вообще рассчитан этот бред, на доверчивых идиотов?он не говорил этого: "ща мы вам российскую команду подгоним". Не надо заниматься домысливаниями. Там было: "Кто знает, но мне бы также хотелось, чтобы в Формуле 1 появились российские инженеры, механики, и, конечно, новые гонщики. Надеюсь, они придут и в Marussia. " Типичная политкоректность из серии "все может быть, все может быть..." Общая фраза, относящаяся к Формуле 1 в целом, а не касательно исключительно Маруси. Он просто не отрицает возможность появления русских в команде и только.Так что, претензии не обоснованны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 28.03.2013 14:34 Я имею ввиду что команда как юридическое лицо не имеет никакого отношения к России. У нее нет даже среди владельцев ни одной российской компании.Лицензия на участие в чемпионате выдана РАФ, то есть Российским членом ФИА.Маруся - русский бренд. Имя! Опять Найк в пример привести?И российский член ФИА к России никакого отношения не имеет? Это желание команды. Если захотят завтра они будут выступать от Зимбабве или СомалиВот когда захотят, тогда и поговорим. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sugar Опубликовано 28.03.2013 15:02 А что такое найк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 28.03.2013 15:04 Небольшой позитив. Как бы намёк Петрову...надеюсь Попов ему передаст, если Петров этого не слышал или не читал.Думаю, Петров очень давно в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 28.03.2013 15:13 Небольшой позитив. Как бы намёк Петрову...надеюсь Попов ему передаст, если Петров этого не слышал или не читал.Да как сказать... Там по сути отрицательный ответ: если будет возможность, если Маруся захочет, если..., то мы может быть и поучаствуем. Т.е. новому менеджменту нужно уговорить Марусю, а для того, чтобы ее уговорить, найти спонсоров, ну, в общем, пони бегает по кругу. Дело в том, что самой Марусе не принципиальна национальность пилота, так же и наличие ГП Сочи. Увеличение количества болельщиков в одной взятой стране не влияет на увеличение бюджета команды, поэтому будут рассматривать опять вариант, основанный на денежных знаках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 28.03.2013 15:26 Да как сказать... Там по сути отрицательный ответ: если будет возможность, если Маруся захочет, если..., то мы может быть и поучаствуем. Т.е. новому менеджменту нужно уговорить Марусю, а для того, чтобы ее уговорить, найти спонсоров, ну, в общем, пони бегает по кругу. Дело в том, что самой Марусе не принципиальна национальность пилота, так же и наличие ГП Сочи. Увеличение количества болельщиков в одной взятой стране не влияет на увеличение бюджета команды, поэтому будут рассматривать опять вариант, основанный на денежных знаках.Ну и правильно в каком-то смысле. Даже "Феррари" редко брала на работу соотечественников. За последние двадцать лет это Иван Капелли, Никола Ларини, Лука Бадоер и Джанкарло Физикелла. Сколько они при этом провели гонок? Кот наплакал. Побед? Нет. Очков? Кот наплакал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.03.2013 15:30 Маруся - русский бренд. Имя! Опять Найк в пример привести?И российский член ФИА к России никакого отношения не имеет?Официально в чемпионате команда представлена как Manor Grand Prix Racing Limited, английская компания, которая в свою очередь является дочерней компанией Manor Holdco Limited, тоже английской, которая в свою очередь является дочерним подразделением Marussia Lux Sa, зарегистрированной в Люксембурге.Как то так.Вобщем не стоит на этом зацикливаться. Широким мировым массам на данный момент она представлена российской лицензией, этого вполне достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 28.03.2013 15:38 Официально в чемпионате команда представлена как Manor Grand Prix Racing Limited, английская компания, которая в свою очередь является дочерней компанией Manor Holdco Limited, тоже английской, которая в свою очередь является дочерним подразделением Marussia Lux Sa, зарегистрированной в Люксембурге.Как то так.Вобщем не стоит на этом зацикливаться. Широким мировым массам на данный момент она представлена российской лицензией, этого вполне достаточно.Да еперный театр, а ФИ - это чем не индийская команда? Пилотов из Индии нет, моторы немецкие, и так далее. Но тем не менее, команда индийская.Да, чтоб получить истинно расейскую команду, надо непременно посадить за руль Петрова и Алешина, поставить мотор "Рено" под брендом ТАЗолады, ну и ещё желательно шины "Кама" - ибо не фиг тут.Я считаю "Марусю" РУССКОЙ КОМАНДОЙ, и мне всё равно, что в ней почти нет русских лиц. Вон в "Катере" есть, да ещё какое, только вызывает эта команда отвращение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.03.2013 15:49 ilovef1(PDA) Меня то в принципе всё устраивает. Как то не страдаю от того, кто там где зарегистрирован. По факту имеем британский коллектив, работоспособность которого обеспечивают русские деньги.Без этих британцев у нас не было бы команды, а без денег этих британцев не было бы в чемпионате. Поэтому какую то однозначную принадлежность идентифицировать трудно. Лучше придерживаться того определения, которое используют в самой команде - англо-русская. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.03.2013 16:04 источникhttp://www.championa...lena-v-f-1.htmlвот же лицемер этот Уэбб! в команде уже было несколько сотрудников из России, которых они благополучно сплавили, Попов недавно говорил в интервью. так бы и сказал - мы пришли сюда за бабками, спасибо вам что поддерживаете нашу команду, надеюсь это продолжится. так нет же, ща мы вам российскую команду подгоним. где реальные шаги в этом направлении? да на кого вообще рассчитан этот бред, на доверчивых идиотов?Если я не ошибаюсь, то Попов говорил что там был какой-то Тимур инженер. Но опять же если я не ошибаюсь, этот Тимур был не в Ф1, а в Маруся Моторс...просто он имел желание работать в marussia f1 team. Фоменко никто не съедал, а просто в нём там нет неободимости, да и он в отличие от остальных работников, не мог там постоянно находиться, так как сосредоточился на дорожных машинах и их производстве. Если главное руководство команды заявляет что они хотят сделать команду полностью русской с русским пилотом и гонщиком, то скорее всего так и есть. Смысла нет впустую это говорить. В общем время всё покажет, но то что Петрова нет сейчас в Марусе, это только по заслуге Косаченко. Причём не удевлюсь если Петров сейчас начнёт переговоры с Марусей в первую очередь, чтоб на сезон 2014 сменить Жюля...того полюбому кто-нибудь переманит от нас. Ждём и не делаем преждевременных выводов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 28.03.2013 16:13 Да поймите же вы наконец, что не станет Маруся на 100% русской командой, с русскими инженерами, механиками, руководителями и поварами, пока не появятся у нас в стране ВУЗы, которые готовят квалифицированных работников в сфере автогонок. Тут либо человек заранее выучился на такую специальность, либо "выехал" на опыте. А поскольку проект достаточно молодой, то и людей, которые появятся чисто из-за опыта работы в той же самой Марусе, пока что нет.Нельзя человека с улицы брать - особые знания нужны.Пока что мы имеем то, что имеем. Может через пару лет и появится бригада русских механиков, о которой говорил Фоменко, но не в ближайшие два-три сезона.А сейчас "жрем, что дают". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.03.2013 16:27 Если главное руководство команды заявляет что они хотят сделать команду полностью русской с русским пилотом и гонщиком, то скорее всего так и есть.С чего вдруг?Если дело в национальности руководства, то почему они тогда не хотят сделать Израильскую команду с Израильскими пилотами?Не, реально, откуда такое стремление создать "русскую" команду у тех кто сам не является "русским"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.03.2013 16:30 Да поймите же вы наконец, что не станет Маруся на 100% русской командойДа это очевидно. У нас просто нет таких кадров.Считанные страны вообще, могут позволить себе действительно национальные команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 28.03.2013 16:35 В ФИ Жюля не взяли по политическим причинам, а конкретно, продление договора с Мерсом на моторы. Кстати, теперь у Феррари нет клиента второго. Кому достанется их V6? :bigwink:Вполне по тем же политическим соображениям Маруся, вероятней всего, в 2014-м будет на итальянских моторах ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 28.03.2013 16:38 Да это очевидно. У нас просто нет таких кадров.Считанные страны вообще, могут позволить себе действительно национальные команды.Кадры есть.Но найти их, адаптировать "материал" к специфике ф1, перевезти всех их в британию - черезвычайно дорого и бессмысленно!Проще взять кого попало в британии и сделать из него специалиста уже внутри команды.Профессионалов и специалистов Ф1 вообще нет! Все они переходят из других областей. В лучшем случае с опытом работы механиком в других гоночных сериях.То есть как правило это люди имеющие квалификацию автомеханика с образованием уровня нашего ПТУ в лучшем случае.У многих специалистов Ф1 вообще нет высшего технического образования - самоучки, выросшие в профи уже в самих командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 28.03.2013 16:43 Ребят, вы делая из простых русских автослесарей инженеров Ф1 сильно то не увлекайтесь, всех разом не научишь работать в команде Ф1, а учить поочерёдно - не менее 40% претендентов должны стабильно грамотно изъясняться на английском языке. Вы правда думаете, что наши автослесари даже в дилерских салонах буржуйских производителей способны не то что свободно, а вообще приемлимо, изъясняться на английском? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.03.2013 16:53 Кадры есть.Но найти их, адаптировать "материал" к специфике ф1, перевезти всех их в британию - черезвычайно дорого и бессмысленно!Ну наверно кто то действительно есть с нужными знаниями и его можно было бы переориентировать на новую должность, кого то заново обучить и т.д. Но насколько это всё будет конкурентоспособно на фоне той же британской школы, где десятилетиями уже вытачиваются нужные специалисты и там целая культура на эту тему.Не даром же даже Мерседес (Германия) базируется в Англии, а ведь казалось бы сами являются автомобильной сверхдержавой и просто ради дела чести должны были создавать чисто национальный проект.Широкую публику не интересуют места прописки команды, они видят бренд и реагируют на него, полностью отождествляя успехи команды с этим брендом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 28.03.2013 17:16 ...Лицензия на участие в чемпионате выдана РАФ, то есть Российским членом ФИА.Это желание команды. Если захотят завтра они будут выступать от Зимбабве или Сомали... не выйдет. В названных странах нет "национальных автоспортивных властей". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grid Опубликовано 28.03.2013 17:27 Кто что думает по поводу проваленного старта в Малайзии, керс не эффективно работает с двигателем или еще что? Обидно, просто так отдавать "все что нажито непосильным трудом" в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 28.03.2013 17:27 Да поймите же вы наконец, что не станет Маруся на 100% русской командой, с русскими инженерами, механиками, руководителями и поварами, пока не появятся у нас в стране ВУЗы, которые готовят квалифицированных работников в сфере автогонок. Тут либо человек заранее выучился на такую специальность, либо "выехал" на опыте. А поскольку проект достаточно молодой, то и людей, которые появятся чисто из-за опыта работы в той же самой Марусе, пока что нет.Нельзя человека с улицы брать - особые знания нужны.Пока что мы имеем то, что имеем. Может через пару лет и появится бригада русских механиков, о которой говорил Фоменко, но не в ближайшие два-три сезона.А сейчас "жрем, что дают".Вообще не понимаю смысла спора, русский-нерусский. Пардон, а если бы пилотом (инженером-механиком-хозяином) был человек по фамилии, скажем Кадыров... вот тогда это была бы русская команда ???А может мне кто-нибудь напомнит, вот Макларен, это какая команда ??? Английская ??? а может быть Ново-Зеландская ???чья лицензия - тот и папа... Именно лицензия на то и существует, чтобы определять "принадлежность" команды. Остальное - пустой треп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах