Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

да ну? а Фрийнс тогда где? или за всеми вот следили, а за ним вот нет? :D

Там же (3й пилот) где и был бы Жуль, если бы прокатила махинация менеджмента Разии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что РБ продают.

GhjПродать могут любую команду, кроме Феррари. На сколько я понял из тех интервью, что давали хозяева GENI, их сдерживает тот факт, что стоимость команды в 10/11 годах упала и продавать её не было смысла, а специализация этого конкретного фонда, это покупка за мизер, продажа на максимуме, причём совершенно не влияет на это специализация объекта купли/продажи. Попомните мои слова, если команда Лотус в этом году добъётся серьёзного успеха, то будет продана, если найдётся подходящий покупатель. Младобыки тоже могут быть проданы, по тем же самым критериям, но Матешицу не обязательно продавать эту команду на максимуме, ему она просто надоела. А кандидатов в РБ можно обкатывать и в других командах. Третий фактор, это китайцы, которые не знают куда деть зелёные фантики, пока они не обесценились совсем, надо купить что-то осязаемое, вот они и скупают всё, что им позволяют. Катер тоже кандидат на продажу, если в 14-м году с них не будет толка, то не факт, что Фернандес команду не продаст. А Там ещё Вильямс начинает лихорадить по вполне понятным причинам, что тоже провоцирует продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: «Приятно, что машина сразу же доказала свою надежность и скорость, ведь мы серьезно изменили конструкцию по сравнению с MR01, чтобы адаптировать ее к KERS. Впрочем, одна гонка – это не показатель, так что придется напряженно работать, особенно в следующих Гран При, чтобы снова навязать борьбу командам из середины пелотона, ведь мы доказали, что это вполне достижимая цель. Каждая команда Формулы 1 стремится к прогрессу и продолжает совершенствовать машины, поэтому нам надо сохранить прежний темп работы.

Между двумя первыми этапами сезона мало времени, поэтому машина практически не изменится. Напротив, мы постараемся оптимизировать настройки и начнем работать над новинками для Гран При Китая и Бахрейна. :good: Из-за высокой влажности и жары этап в Малайзии будет сложен для команды и гонщиков, но мы надеемся провести этот уик-энд не менее успешно, чем предыдущий».

http://www.f1news.ru/news/f1-83828.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же (3й пилот) где и был бы Жуль, если бы прокатила махинация менеджмента Разии .

а чойто ты на деньги вдруг решил съехать? безденежный мегаталант, который сел в Марусю исключительно за крутость в младших сериях у тебя уже не популярен? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чойто ты на деньги вдруг решил съехать? безденежный мегаталант, который сел в Марусю исключительно за крутость в младших сериях у тебя уже не популярен? ;)

??? какие деньги...

Выдыхайте, выдыхайте.

Они оба (Робин, Жуль) оказались в паддоке за "безденежный мегаталант".

То, что в Марусе оказался Жуль, а не Робин - следствие наличие у первого за спиной Тодта младшего.

При смене данной переменной сейчас бы катался Робин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт быстрого круга они конечно перестарались, мы ведь помним что Жюль за несколько кругов до конца переобулся, а остальные НЕТ! От этого и лучший круг хорошо выстрелил! Но в общей картине Маруся хорошо справилась с первой гонкой. И ещё очень радует что оба болида дошли до финиша без всяких проблем. Маруся как всегда демонстрирует надёжность!

Просто раньше тандем Марусся-быстрый круг не рассматривался никем даже в страшном сне! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно сказали что "практически не изменится" как это понимать) изменится но не сильно. Атак новинки к Китаю и Бахрейну это зачет)

Да еще хорошо что у Макса есть опыт пилотирования на трассе в Малайзии, если честно не знаю есть ли такой опыт у Жюля, надеюсь что тоже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще хорошо что у Макса есть опыт пилотирования на трассе в Малайзии, если честно не знаю есть ли такой опыт у Жюля, надеюсь что тоже есть.

Судя по комментариям Жюля в том же превью, где привели Бута - Бьянки видел трассу только на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще хорошо что у Макса есть опыт пилотирования на трассе в Малайзии, если честно не знаю есть ли такой опыт у Жюля, надеюсь что тоже есть.

А опыт пилотирования в Австралии у Жюля был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто-мото : Формула-1

Чилтон: в Малайзии смогу больше сфокусироваться на работе с машиной

19 марта 2013 года, вторник. 17:00

Пилот "Маруси” Макс Чилтон дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Малайзии.

"После моего дебюта в Ф-1 в Австралии пришло время начать думать о втором этапе чемпионата, который состоится в этот уик-энд в Малайзии. Мы показали, насколько мы приблизились к командам из середины пелотона. Наша следующая цель – добиться, чтобы они были в пределах нашей досягаемости.

В Мельбурне я впервые гонялся на трассе "Альберт-парк”, но Сепанг – это трасса, которую я хорошо знаю, несколько раз на ней гонялся. Так что это в какой-то мере поможет мне побыстрее выйти на свою оптимальную скорость и сосредоточиться на работе с автомобилем, а не на изучении трассы. После такого позитивного начала сезона с конкурентоспособной машиной я не могу дождаться начала следующего уик-энда”, — цитирует Чилтона пресс-служба "Маруси”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А опыт пилотирования в Австралии у Жюля был?

Ни у Макса ни у Жюля опыта пилотирования в Австралии не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia E1 походу скоро нам представят концепт на каком-нибудь автосалоне.

2012_Marussia_E2_1_1280.jpgMarussia-E1-interior-1.jpg

2012_Marussia_E2_4_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто раньше тандем Марусся-быстрый круг не рассматривался никем даже в страшном сне! :bleh:

а вот если взглянуть на трассу Сепанга с высоты птичьего полета http://www.f1news.ru/news/f1-83843.html , посмотреть на значения максимальной скорости в том числе и в других командах, то можно сделать незатейливые выводы, которые таки заставят запоминить понятие "Марусся-быстрый круг"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Гидо ван дер Гарде

Инженеры мне сказали, что с тех пор, как команда дебютировала в чемпионате в 2010-м, ее машины всегда лучше работали в условиях высоких температур, а Тони Фернандес объяснил это тем, что у команды малазийское сердце! Посмотрим, продолжится ли тенденция в этом году.

http://www.f1news.ru/news/f1-83846.html

Читая такие строки, оборжаться можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Читая такие строки, оборжаться можно...

Да ладно тебе. Им теперь как минимум год такие вью давать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они оба (Робин, Жуль) оказались в паддоке за "безденежный мегаталант".

правда что-ли? :huh: а я думал, у Жюля спонсоры есть и академия Феррари :D потому он и в кокпите, в отличие от Робина :sclerosis:

То, что в Марусе оказался Жуль, а не Робин - следствие наличие у первого за спиной Тодта младшего.

При смене данной переменной сейчас бы катался Робин.

а Тодт-младший я так понял это что-то типа Дарта Вейдера формулы-1? :lol: не иначе, внушил Буту с Чеглаковым на расстоянии, чтобы они посадили своего пилота :facepalm: используй силу, Жан, посади Жюля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редактор отдела Ф1 (Autosport) Эд Стро оценивает участников открывшего сезон Гран При Австралии

1363608983.jpg

Жюль Бьянки

Marussia-Cosworth MR02

Старт: 19-й

Финиш: 15-й

Тактика: 3 пит-стопа (SuperSoft/Medium/Medium/SuperSoft)

Оценка: 8

Француз произвел очень хорошее впечатление, хотя до начала этого уик-энда проехал за рулем MR02 всего 136 кругов.

Именно Бьянки показал, что Marussia не так и много проигрывает в гоночной конфигурации командам, замыкающим группу середняков пелотона. На стартовом отрезке он доставил немало беспокойства Мальдонадо, а в целом уверенно опережал на дистанции Пика, даже несмотря на внеплановый поздний пит-стоп. Свежий комплект шин SuperSoft позволил показать под финиш почти такое же время круга, как у Феттеля.

1363609009.jpg

Макс Чилтон

Marussia-Cosworth MR02

Старт: 20-й

Финиш: 17-й

Тактика: 3 пит-стопа (SuperSoft/Medium/Medium/Medium)

Оценка: 7

Чилтон не смог привлечь к себе такого значительного внимания, как его напарник, но это и неудивительно, учитывая его малый опыт работы в Ф1. Повреждение переднего крыла, ставшее следствием ошибки ван дер Гарде, выехавшего с трассы и вернувшегося прямо перед Максом, привело к потере времени. Помешали ему и голубые флаги, но в итоге Чилтон все же догнал и смог обогнать голландца.

И хотя Пику он в итоге проиграл почти полминуты, старт карьеры можно назвать хорошим и состоявшимся – теперь можно двигаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт

GP_AUSTRALIA_2013_DOMENICA_297.jpg

GP_AUSTRALIA_2013_DOMENICA_298.jpg

GP_AUSTRALIA_2013_DOMENICA_294.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-нибудь покруговки Бьянки? Интересует темп последнего отрезка на суперсофте относительно медиума:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого-нибудь покруговки Бьянки? Интересует темп последнего отрезка на суперсофте относительно медиума :)

вот покруговки

http://f1report.ru/lapbylap/2013/australia-albert_park.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как-то 7 Максу многовато, учитывая такую же оценку Себу и Массе, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неадеквате.

1. Чукча писатель, чукча не читатель.

2. Не владеет (и не собирается восполнять пробелы) информацией по объекту (Жуль, Робин) обсуждения.

3. Неплохо было бы знать хотя бы имена людей, которых вы обсуждаете (Сына Жана Тодта зовут Николя.)

p.s. более по этой теме ни-ни т.к. бесполезно, да и офф-топ частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.30.454 это время Бьянки на СС очень радует, поскольку показывает потенциал машины и гонщика, вопрос теперь за стабильностью и накатом, что взаимосвязано. Хоть и говорили раньше, что КЕРС позволяет снять 0.3-0.5 с круга, это как бы средний параметр по больнице, на деле может и больше оказаться. Кстати, в нынешних условиях и с той резиной, что привозит Пирелли на гонки, нет такой большой нужды наращивать прижимную силу, ибо это нужно более для квалы, чем в гонке. На РБ8 прижим дал возможность проходить быстрее повороты, но и сожрал резину. На каждой трассе важен баланс, и тут опыт команды и пилота важны в равной мере. Очень хочется скорее увидеть Марусю на Сепанге, надеюсь, что Жюль с Максом проведут гонку ещё лучше, у них для этого есть всё, а опыт дело наживное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...