amigo61rus Опубликовано 25.02.2013 12:20 Цвета камер пилотов в сезоне-2013«Маруся» Луис Разиа – красный Макс Чилтон – желтый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2013 12:22 Цвета камер пилотов в сезоне-2013 А что вас удивляет? у Макса на презентации уже 23 номер был, а не 22. Разия Первый пилот. Если денег найдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 25.02.2013 12:22 а я бы на Макса поставил в профессиональном плане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2013 12:24 а я бы на Макса поставил в профессиональном плане.Ну уж в Маруссе-то разделение на первого-второго весьма условно. Может Максу больше 23 номер нравится, некоторые пилоты любят под нечётными выступать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amigo61rus Опубликовано 25.02.2013 12:30 разия еще и толстячок ))) Рост: 180 см. Вес 73 кг.по сравнению с максомРост: 182 см. Вес 65 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 25.02.2013 12:37 http://www.f-1.ru/n28979Не смешите мои подковы. Даже при условии равенства конструкторского таланта - НЕ будем сравнивать ресурсы.Хм... Начнем с того, что нет равенства конструкторского таланта. Маруся здесь впереди Катера. Это мое ИМХО, по которому возражения не принимаются , ибо Симондс строил чемпионские болиды и как говорят у нас в России: старый конь борозды не портит. :bigwink: Опыт и талант - наше все, и Маруся быстро его к рукам прибрала, пока остальные только приглядывались.А по ресурсам: не плохо было бы и сравнить ресурсы Катера и Маруси. Только кто ж даст. :bigwink: У меня в последнее время после того, как я слегка проанализировала развитие команды с их вливаниями, закрадывается некоторое сомнение в том, что они, эти самые ресурсы, так уж намного меньше, чем у Катера. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 25.02.2013 12:56 Хм... Начнем с того, что нет равенства конструкторского таланта. Маруся здесь впереди Катера. ...вы вроде про Ньюи что-то говорили.. При чем здесь "катер", "быстрее-медленнее"Ничего еще видно не будет. Ньюи расскачался только к осени, так что у Симондса тоже время еще есть. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 25.02.2013 12:57 Ничего еще видно не будет. Ньюи расскачался только к осени, так что у Симондса тоже время еще есть. :bigwink: К осени будет виден прогресс по ходу сезона. А правильность подхода- старое вылизаное ведро или попытка сделать болид способный догнать пелетон, видно будет уже на 1-й гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 25.02.2013 13:07 вы вроде про Ньюи что-то говорили.. При чем здесь "катер", "быстрее-медленнее"Про Ньюи, что у Маруси есть время до последней гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 25.02.2013 14:41 разия еще и толстячок )))Рост: 180 см. Вес 73 кг.по сравнению с максомРост: 182 см. Вес 65 кг.Да нет, это Макс излишне тощий)Команда в среду собирается в Барселону, теперь вообще непонятно будут ли тесты на прямой или нет."@Marussia_F1Team: The start of an important week for the Team as we embark on our final pre-season test & get a clearer understanding of the MR02's potential""@Marussia_F1Team: We head back out to #Barcelona on Wednesday with more of a set-up/aero focused programme in mind" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2013 14:51 Да нет, это Макс излишне тощий)Команда в среду собирается в Барселону, теперь вообще непонятно будут ли тесты на прямой или нет.Так Вилльямс тесты на прямой на полигоне Идиада под Барселоной делал, может и Марусся там же будет, в среду например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 25.02.2013 15:04 Здравствуйте!Хотел поинтересоваться, есть ли информация от команды по работе с КЕРС по итогам последних тестов? Если ранее это обсуждалось, то скинте ссылочку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 15:07 Здравствуйте!Хотел поинтересоваться, есть ли информация от команды по работе с КЕРС по итогам последних тестов? Если ранее это обсуждалось, то скинте ссылочку."Мы активно осваиваем ***** и стали намного лучше её понимать. Так же мы благодарны той поддержке, которую оказывает ***** в работе с этой системой".На место звёздочек подставляешь название системы или производителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 25.02.2013 15:17 а я бы на Макса поставил в профессиональном плане.а что на сегодня разве наоборот? а номера 22 и 23 ни очем не говорят, взяли по итогам сезона 2012 в GP2 серии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 25.02.2013 15:20 разия еще и толстячок )))Рост: 180 см. Вес 73 кг.по сравнению с максомРост: 182 см. Вес 65 кг.что один что другой явно высокого роста для Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lecksus Опубликовано 25.02.2013 15:25 "Мы активно осваиваем ***** и стали намного лучше её понимать. Так же мы благодарны той поддержке, которую оказывает ***** в работе с этой системой".На место звёздочек подставляешь название системы или производителя понятно ))), спасибо!я надеюсь, что КЕРС от Вильямс не будет доставлять проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2013 15:27 что один что другой явно высокого роста для Ф1.Дженсу с Марком рост не мешает, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 25.02.2013 16:15 Дженсу с Марком рост не мешает было раз интерьвью Марка он признался что при меньшем росте у него в Ф1 было проще, но не принципиально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agatha Опубликовано 25.02.2013 16:21 было раз интерьвью Марка он признался что при меньшем росте у него в Ф1 было проще, но не принципиальноПроблема не только в росте, но и в весе. У Марка рост 185см - в прошлом году он худел по просьбе команды - когда согнал вес до 72кг, то сказал команде - больше худеть не буду - это плохо отражается на физике - работайте над машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2013 16:30 Проблема не только в росте, но и в весе. У Марка рост 185см - в прошлом году он худел по просьбе команды - когда согнал вес до 72кг, то сказал команде - больше худеть не буду - это плохо отражается на физике - работайте над машиной.Ну собственно именно вес скорее помеха при большом росте. 180-85 см нормально. Вот Вилсоновские 192 ему действительно мешали, когда он в кокпит Минарди влезть не мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agatha Опубликовано 25.02.2013 16:34 Ну собственно именно вес скорее помеха при большом росте. 180-85 см нормально. Вот Вилсоновские 192 ему действительно мешали, когда он в кокпит Минарди влезть не мог.а в этом году кто-то в заубер с трудом втискивается из-за роста ну, не рассчитали они, что пилоты могут быть высокими))P.S. но Разии по-любому худеть придется, если проблемы со своими спонсорами решит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.02.2013 16:37 а в этом году кто-то в заубер с трудом втискивается из-за роста ну, не рассчитали они, что пилоты могут быть высокими))Сжимали не только понтоны, но и кокпит. Ну у Халка это, думаю, не серьёзная помеха. Исправят. Уже же придумали на красовках пятку спиливать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks33 Опубликовано 25.02.2013 17:17 Макс Чилтон считает, что его команда Marussia в данный момент выглядит лучше, чем Caterham, несмотря на то, что в последние три года десятое место в Кубке Конструкторов неизменно доставалось команде из Норфолка/Лифилда."Хорошо, что мы находимся впереди Caterham", - заявил Чилтон и с ним согласился известный журналист Тед Кравиц, добавивший, что новый CT-03 "не очень хорош"."Думаю, настоящую силу Caterham мы узнаем только после того как команда внедрит первый пакет обновлений к европейским гонкам, в дебютных же четырех Гран-при я считаю, у Marussia будет преимущество", - заявил Кравиц.Дан Дудка, spam.spam Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 25.02.2013 17:57 понятно ))), спасибо!я надеюсь, что КЕРС от Вильямс не будет доставлять проблем.Я дал стандартную фразу, которую каждый год повторяют все пресс-службы всех команд Всё, что там меняется - это название узла, про который речь идёт и, если производитель сторонний, бла-бла-бла благодарности поддержки производителя.Но с нашим КЕРСом по идее проблем быть не должно. На Косворте он у нас 2 года проработал и проблем особых не было, да и, скорее всего, его ещё доработали под Марусю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strix Опубликовано 25.02.2013 18:24 На f1.com голосуют кто будет выше по итогам сезона 2013, Макс или Разия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах