Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Марат-стррекозел, я считаю без калькулятора. Знаешь ли привык так в 70-е, начало 80-х годов, не было их тогда ни в каком виде...

Один японец бы поспорил, да и многие "командированные".. Не суть. Не один же ты здесь)) Вдруг, кому еще грозит прожить дольше среднего, пусть знает, как сохранить функции головы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эту штуку я уже видел на Феррари и ФИ, что-то не мешало...

А для чего она?

Тут видно, что это именно то, о чём я и говорил, это эталонный датчик воздушных давлений, для настройки системы датчиков скорости машины. Трубка в верхней части позволяет это утверждать со стопроцентной уверенность. Пришлось в серые тона перевести, ибо современные фотоаппараты дают снимок, далёкий от реальности, слишком насыщенный, все оттенки пропадают.

0_5c80f_979daee_XXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут видно, что это именно то, о чём я и говорил, это эталонный датчик воздушных давлений, для настройки системы датчиков скорости машины. Трубка в верхней части позволяет это утверждать со стопроцентной уверенность. Пришлось в серые тона перевести, ибо современные фотоаппараты дают снимок, далёкий от реальности, слишком насыщенный, все оттенки пропадают.

0_5c80f_979daee_XXL.jpg

То что это решетка Пито это понятно, все команды её используют. Но на этом снимке у Марусси она немного нестандартная, горб какойто, каналы на другую сторону. Возможно в этот раз они две такие решетки вешали на каждую сторону, иначе не понятно к чему все эти нагромождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ждем 19 февраля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за девайс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за девайс?

Этим "девайсом" получают 3х мерную диаграмму распределения давления воздушного потока. Как я уже выше говорил, все команды этим пользуются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и по итогам тестов в Хересе.

Что порадовало:


20. Ш.Пик Caterham 1:21.105
21. Л.Разиа Marussia 1:21.226
22. М.Чилтон Marussia 1:21.269
23. Г.ван дер Гарде Caterham 1:21.311

Что огорчило:


10. Caterham 318
11. Marussia 219

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень плотные результаты, конечно программы разные, но... Последние цифры это намотанные круги?

P. S. Пик отметил проблемы с торможением....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние цифры это намотанные круги?

Не.. это посчитанные очки в КК, если бы так закончились все гонки чемпа (ну, традиционно остальные команды не в счет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marussia_F1Team 82 laps on the board for @luizrazia today. He completed his race distance work and started to make good progress with performance runs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что наступаем на пятки конкурентам,желаю чтобы мафынка в надёжности прибавила и усё будет гуд :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно у меня такое чувство что данная версия болида не то чтобы сырая, а немного недоделана чтоли, к примеру взять носовой обтекатель, переднее крыло и дефлекторы боковых понтонов это все осталось от MR01 и мне кажется что к ГП Австралии эти элементы изменятся. Потом другие команды использую ещё часть аэродинамических элементов которые покаотсутствуют на болиде и когда все это соберут MR02 поедет более уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы им фору даём, пусть порадуются :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы им фору даём, пусть порадуются :clap:

И не говори! Пока все очень обнадеживающе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно у меня такое чувство что данная версия болида не то чтобы сырая, а немного недоделана чтоли, к примеру взять носовой обтекатель, переднее крыло и дефлекторы боковых понтонов это все осталось от MR01 и мне кажется что к ГП Австралии эти элементы изменятся. Потом другие команды использую ещё часть аэродинамических элементов которые покаотсутствуют на болиде и когда все это соберут MR02 поедет более уверенно.

Я сразу писал, когда машины выставили 5-го, что на первых тестах нет нужды вывозить всё новое, а тут ещё включился тот факт, что в прошлом году они в тестах не участвовали. Скорее всего они будут тестировать ходовую и начнут заниматься КЕРС, а в основном снимут данные с этой машины в самой простой конфигурации, чтобы иметь базу, от которой потом можно отталкиваться, как от эталона. Так делается практически во всех отраслях техники. У всех остальных команд эти данные есть, вот теперь и Маруся будет иметь свою базу данных, ибо только на тестах можно обвешать машину датчиками и аппаратурой, на пятничных и субботней практиках этим заниматься уже не дадут. Важно то, что даже в такой конфигурации Маруся конкурентоспособная, это радует и вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогрессируем и движемся в верном направлении согласно плану... Но работы ещё много. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик "Маруси" Луис Разия подвёл итоги заключительного дня тестов Формулы-1 в Хересе, где он занял 11-е место.

"К сожалению, мы не смогли провести день настолько чётко, как на это надеялись, но мы должны быть довольны тем, что выполнили большую часть нашей программы с MR02 на этой неделе. Тесты — это место, где можно проработать наши проблемы, чтобы не столкнуться с ними по ходу сезона, и их решение само по себе хороший прогресс. Я получил шанс провести часть запланированной на сегодня работы над скоростью, но у меня не было чистой попытки, так что я не чувствую, что закончил день там, где мог бы, в плане времени.

Хорошо, что есть потенциал, мы очень чётко можем его видеть. Я восхищён в преддверии двух предстоящих тестовых сессий, и я жду, что мы сделаем хорошие шаги вперёд. Ну а сейчас время поразмышлять насчёт насыщенной, но восхитительной первой недели в качестве пилота Формулы-1 и того, что я могу сделать для продолжения своего развития. Я бы хотел поблагодарить команду за энтузиазм в вопросе моего приёма, я уже установил хорошие рабочие взаимоотношения", — отметил Разия в пресс-релизе "Маруси".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещёб движок Рено или Мерса и попрём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик объехал Гидо на две десятки, что и предполагалось, а наши жеребята почти ноздря в ноздрю. ,Интересно, кто в Австралии чей выхлоп нюхать будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик объехал Гидо на две десятки, что и предполагалось, а наши жеребята почти ноздря в ноздрю. ,Интересно, кто в Австралии чей выхлоп нюхать будет?

Можно я Нострадамусом побуду? :) Луис объедет Макса, Макс объедет Шарля, Шарль объедет Гидо. Такой расклад и меня бы порадовал например. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luiz-Razia-Marussia-Formel-1-Test-Jerez-8-Februar-2013-fotoshowmobile-39f568b4-660158.jpg

Странные выпуклости, по бокам монокока, такого раньше видеть не приходилось.

Есть у кого какие версии, что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попытка собрать дополнительные потоки воздуха и направить его непосредственно на заднее антикрыло. Это все надежды найти дополнительную прижимную силу в задней части..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...