Rock Опубликовано 08.02.2013 15:43 12.1.3 Высказывание относительно группы лиц (например болельщиков пилота или команды), в том числе и без указания имен, содержащие пренебрежение или какую-либо другую негативную информацию (например предложения где им находиться или что делать)12.1.5 Негативные высказывания о деятельности отдельных пользователей или групп пользователей.MailoFF, персональное предупреждение. Не для обсуждения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 15:43 Ну так вроде и не все элементы аэродинамики поставили, а они на прижимную сильно влияют...Совсем не факт, что новые элементы дадут лучшую прижимную силу... могут и ухудшить дело, как не раз бывало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 08.02.2013 15:44 в целом ситуация начала прошлого года, когда в квалификации поул от 18 места разделяло 1-1.5 сек., больше не повторится. Коанду не забанили, поэтому впереди будут где, кто добился от нее наибольших успехов в прошлом сезоне, то есть РБ и Мак. эти команды уйдут вперед от всех остальных, как в 2011 году, когда также не стали менять регламент на выхлоп. у остальных в конструкции революционно нового ничего не наблюдается. кроме понтонов Заубера и Вил, машину которых еще никто не видел, но возможно в ней есть что-то такое, что требует дополнительных проработок и что имеет смысл не показывать раньше времени. поэтому в целом тон задавать будут РБ и Маки, также возможно к ним подтянется Феррари с Лотусом. Мерс, который в Остине выяснил, что с выхлопом начала сезона машина едет даже лучше, чем с Коандой, будет снова пытаться догнать всех остальных (особенно если учесть что и продвинутая ДРС теперь в квалах будет помогать меньше), все остальные будут бороться в основном между собой. разрывы между группами аутсайдер - середняк - фаворит увеличатся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.02.2013 15:44 Косворта не будет в 2014 году. Мы по любому переходим на нормальный мотор, если останемся в гонках.Ключевое слово ЕСЛИ. Пока рано думать о 2014 годе, надо подождать хотя бы до середины нынешнего сезона, там уже будет ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 15:47 Быстрого круга не будет сегодня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 08.02.2013 15:49 Я имею ввиду конструкцию, которая крепится на верхний воздухозаборник, высокая такая.... Поискать фото не могу, скорость инета близка к нулю.... Разия сказал в вью, что у Маков и симулятор арендуется, не только труба. Не знал.Это та, что в виде узкого вертикального крыла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 08.02.2013 15:50 Ну так вроде и не все элементы аэродинамики поставили, а они на прижимную сильно влияют...Ууууу.... Если бы все было так просто - поставил все элементы, бац-бац и в дамках Только другие команды тоже могут ставить все элементы. А с КЕРС они уже не первый год работают. Неее.... Каждая десятая доля секунды отыгранная у лидеров - это очень большой труд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 15:50 Это та, что в виде узкого вертикального крыла?Она самая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 08.02.2013 15:51 Все наоборот!!!Если хватит ума ввыжить и денег на нормальные моторы!!!Ну или так. Но ума хватит, я уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.02.2013 15:52 Интересно увидим ли мы квалификационный заезд или нет, Пик откатал, хотелось бы сравнить результаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 08.02.2013 15:53 Косворта не будет в 2014 году. Мы по любому переходим на нормальный мотор, если останемся в гонках.Вот с Косвортом не всё пока ясно, по осени мелькала информация, что они уходить не намерены. Может и останутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 15:54 Интересно увидим ли мы квалификационный заезд или нет, Пик откатал, хотелось бы сравнить результаты.еще 40 мин, тесты продлили из-за "ямочного ремонта трассы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 15:54 Ууууу.... Если бы все было так просто - поставил все элементы, бац-бац и в дамках Только другие команды тоже могут ставить все элементы. А с КЕРС они уже не первый год работают. Неее.... Каждая десятая доля секунды отыгранная у лидеров - это очень большой трудСмотреть на лидеров - занятие неблагодарное. Надо понимать, кто реальный соперник. А это Катер. Пока всё смотрится неплохо. Машина надежна и хорошо управляется. Надеюсь, команда выполнила программу по базовой проверке узлов и понимает куда дальше двигаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 08.02.2013 15:58 Вот с Косвортом не всё пока ясно, по осени мелькала информация, что они уходить не намерены. Может и останутся.Им нет смысла работать с одной командой. Минимальное целесообразное количество 3 команды, одна Маруся не потянет разработку нового мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 16:02 Выезд, выезд!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 16:03 Им нет смысла работать с одной командой. Минимальное целесообразное количество 3 команды, одна Маруся не потянет разработку нового мотора.Косворт не потянет.... Это очень дорого. Один клиент на грани выживания.... Владельцы Косворта не дадут добро на эту программу.Сколько до конца тестовой сессии осталось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 16:04 Сколько до конца тестовой сессии осталось?Меньше получаса, минут 25. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerginiF1 Опубликовано 08.02.2013 16:05 Есть 1:21.226 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 08.02.2013 16:05 Разия бодро поехал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 08.02.2013 16:05 Луис молоток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 08.02.2013 16:06 Косворт не потянет.... Это очень дорого. Один клиент на грани выживания.... Владельцы Косворта не дадут добро на эту программу.Сколько до конца тестовой сессии осталось?Логика руководства Косворт за эти годы не раз удивляла.Меньше чем полчаса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cholo Опубликовано 08.02.2013 16:06 сразу 1:21,2ну нормалек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 08.02.2013 16:06 Есть 1:21.226Привет Катерам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 08.02.2013 16:07 Десятку не дотянул до катера...(((Но лучше Чилтона вчера, хоть и чуть-чуть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 08.02.2013 16:08 Луис жгёт.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах