Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

пускай лучше на тестах ломается, зато потом в гонках такого не будет, да и рано пока смотреть на время, впереди куча тестовых дней ,всё будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова же был какой-то бюджет... Он же тоже платил за место в команде

был да сплыл. по нулям теперь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шнобеля, заходите к нам в ветку Феррари. У нас там на эту тему уже иммунитет выработался. И судя по Феррари, шнобель не является конструктивным недостатком, скорее наоборот.

Феррари - самая красивая машина сезона, без дураков. И по раскраске и по форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самая красивая машина это Мак, и уже давно. еще бы ливрею старую и вообще.

только прошлогодняя Маруся могла бы посоперничать с Маком в этом компоненте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная практика, что бы не нервировать пилота, тем более он и сам переживает. Хотя может и вправду механическая поломка

Ага. Ну теперь будем беречь тонкую и чувствительную нервную организацию пилота. Пример Лотуса заразителен: там тоже полсезона окулиста Грожану подбирали. Пинка ему хорошего для встряски, чтобы в следующий раз не на рожон лез, а машиной занимался. Так никаких подвесок не напосешься. В общем, я в гневах. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может посмотрит руководство Марусси на итог первого дня тестов и решит взять, все таки пилота, с опытом работы с KERS!!!

Как я на это надеюсь. Единственный положительный момент этого вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пристали вы к Керс, кто вам сказал, что Макс ошибся сам, и что именно из-за Керс?

А какая причина еще может быть. Надежность - это конек Маруси. Прошлый год это доказал. Это была первоочередная задача, когда пришел Пэт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруссе как воздух нужен второй опытный пилот (желательно с опытом работы с керсом). Жаль что Глок ушел. Даже если инженеры выпилили болеее менее болид, ни Чилтон ни Разия его потенциал не реализуют.

зачем такие делать выводы даже по неудачному первому дню, опытные, те кто остался, не лучше Глока, толко если со своими миллионами, возможно и задержка связана с тем кто из опытных Сенна или Кобаяши соберут денег, а те видимо в ФИ намылились и тоже сюда не рвуться, никто не желает замыкать пелетон, тут выбор только молодых... Алонсо тоже с Минарди начинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодня, опять же приходишь к выводу что команде нужен опытный пилот и тут на данный момент имеется наверное три кандидатуры Бруно, Сутиль и Петров. Спросите почему Виталий не первый думаю ответ всем известен это ОК и только чудо может что-то изменить. А так по хорошему лучшая кандидатура это Бруно, который имеет опыт работы с КЕРСом Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Гиллан о новых машинах Toro Rosso, Caterham и Marussia

Известный британский журналист Джеймс Аллен попросил Марка Гиллана, бывшего главного инженера Williams, проанализировать особенности новых машин Toro Rosso, Marussia и Caterham, представленных в Хересе.

Marussia MR02

«Среди всех команд Marussia, вероятно, провела самую серьёзную работу по модернизации своей машины 2013-го года, так как им необходимо было внедрить в неё систему KERS, поставляемую Williams. Интеграция системы KERS в машину неизбежно ведёт к значительным компоновочным изменениям, которые могут повлиять на распределение веса.

В зависимости от имеющихся ресурсов, вполне вероятно, что большинство элементов машины были проанализированы на предмет уменьшения их габаритов и веса. Это необходимо было сделать для того, чтобы гарантировать, что машина уложится в лимит веса и инженеры получат возможность использовать балласт. Балласт позволяет регулировать развесовку машины, и одновременно обеспечить как можно более низкий центр тяжести.

В то же время воздухозаборник двигателя, расположенный в дуге безопасности, радиатор охлаждения в боковых понтонах, канал для системы Коанда, геометрия днища и геометрия моторного кожуха изменились совсем немного. Внедрение KERS, вероятно, повлияет на дальнейшие модификации кожуха, но дальнейшая работа в аэродинамической трубе McLaren (в то время как McLaren работает в трубе Toyota) наверняка приведёт к улучшению охлаждения машины.

Дополнительные 0,3 секунды, полученные благодаря использованию KERS, позволит машине лучше ускоряться, а также поможет при атаке и защите позиций в гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в этом смысле, я имел ввиду то что марусся просидела целый день в боксах, походу из-за настроек KERS!!! Им просто нужен пилот ездивший на нормально настроенной машине и имеющий опыт работы с Kers!!! Им будет проще раскрыть потенциал машины!

Вы не переживайте, все болельщики Маруси, или почти все, хотели бы видеть Виталия в команде, ну и спонсоров его тоже, даже уточню Российских спонсоров которых нет пока. Но вот почему то не срослось. Почему не срослось, может ответить только сам Виталька или ОК. Я бы хотел услышать его комментарий, и если он был готов, то по какой причине не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то скромно Гиллан отмерял нам 0.3 сек, обычно речь идёт о средних 0.4-0.5 сек, а на сильно зависимых от КЕРСа трассах вроде Монцы (прямики) или Бразилии (высота) и того больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сегодня, опять же приходишь к выводу что команде нужен опытный пилот и тут на данный момент имеется наверное три кандидатуры Бруно, Сутиль и Петров. Спросите почему Виталий не первый думаю ответ всем известен это ОК и только чудо может что-то изменить. А так по хорошему лучшая кандидатура это Бруно, который имеет опыт работы с КЕРСом Вильямс.

при всем уважении к Сенне он уже в своем солидном возрасте лучше пока только деньгами. тут можно было и Ковалайна пригласить, Кобаяши. да по мне лучше набрать толковых инденеров из топ команд, тотже Ягуар, нынешний РБР где был и где сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то скромно Гиллан отмерял нам 0.3 сек, обычно речь идёт о средних 0.4-0.5 сек, а на сильно зависимых от КЕРСа трассах вроде Монцы (прямики) или Бразилии (высота) и того больше.

Ну он скорее пишет про боевой круг, в то время как в квалификации пилот включает КЕРС на выходе из поворота перед прямой старт-финиш, чтобы набрать скорость и по ходу быстрого круга и того два включения КЕРСа отсюда 0.6-0.8 сек в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное уметь найти что-то положительное :) А так все норм, Макс разбил болид, второго пилота нет, денег не хватает...

Ну нет, это ещё далеко не разбитый болид :) И вот разбитых то как раз видеть не хотелось бы.

А такие вылеты в порядке вещей вообще, тем более в процессе обучения и вката новичка. Главное чтобы учился на своих ошибках и не повторял их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

001.jpg

033.jpg

+

084.jpg

081.jpg

а вот с этого ракурса больше всего прослеживается преемственность с предыдущей моделью

092.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YpHQ7y7Kfj4.jpg

Слов нет... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YpHQ7y7Kfj4.jpg

Ё-маё. Нормально он его приложил. Надеюсь починят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус заднее крыло, подвеска, возможно минус коробка, и по днищу вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ренты они такие ренты... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно пресс-релиз почитать, что там у Макса получилось, не на банановой же кожуре подскользнулся.

Но это всё проблемы роста.

КЕРС, ДРС, надо привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот

Ё-маё. Нормально он его приложил. Надеюсь починят...

вот вам и Чилтон ,за ним и Разия также поедет, опыта нет ,беда прям.У команды денег не хватит каждый раз машину чинить :facepalm: :cry2: ,с такими летчиками далеко не уедем имхо,не ушто руководство не видит что дело труба, первого Пилота :worthy: выперли,с такими темпами и команда следом пойдет,хотя бы Глока оставили или прошлогодний болид привезли пацанам покататься опыт по набрать,а то первый раз за штурвал ,на тебе Максимка новую тачку,а он её через 20 кругов об стену (папа ещё купит или отберёт игрушку , на что я надеюсь) бездарь.сейчас скажет что тормоза из-за керс плохо работали,а опыта с ним работать у него нету когда откажет :facepalm: . моё имхо все деньги что он принесёт в команду он об стену разобьёт,лучше опыт чем такие :diablo: :bad: покатушки :help: . извиняюсь накипело вся эта байда :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по днищу вопросы.

Да говорят пилот не пострадал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ...

уменячутьнелопнулиглаза!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменячутьнелопнулиглаза!!! :angry2:

Вот так :newconfus: ,я ж не грамотный :blush: :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...