Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

со слов Чилтона

Вместе с командой внешний управляющий ищет инвесторов, ведь команда заняла девятую позицию в Кубке конструкторов, а это большой бонус. Всё не так, как если бы мы закончили сезон на 11-й строчке. Сейчас это настоящие деньги, которые ни Marussia, ни Caterham не получали раньше, ведь надо закончить на этой позиции два сезона подряд. В прошлом году мы были десятыми, теперь – девятыми. Мы должны получить эти деньги, но это произойдёт, только если мы выйдем на старт следующего сезона.

В отличие от Caterham, у нас есть доступ к большому призовому фонду. Я считаю, что у нас готовится неплохая машина, так что надеюсь, кто-нибудь появится.

http://www.f1news.ru/interview/chilton/100022.shtml

как бы то ни было инвесторов Марусе гораздо легче привлечь, НО сумеют ли они договориться. я так понимаю весь сырбор из за призовых!

а по сути: естественно Чеглаков будет торговаться! ведь преимущество гораздо большее над зелеными. а потенциальные покупатели в свою очередь тоже хотят как можно выгоднее купить команду т.к. считают что у нее нет выхода. и тем самым давят свою цену. их можно понять, НО

решайте быстрей цену! берни только и ждет чтоб прибрать к рукам призовые за 9 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал аналогичный пост в теме Team Caterham, но думаю и здесь не помешает. В свете последних событий, с разрешением команде Caterham использовать машину этого года в сезоне 2015 и крайне размыты будущим команды Marussia, напишу как мне видится выход из кризисной ситуации.

К командам Caterham и Marussia относятся со снисхождением - закрывают глаза на непопадание в 107%, но решение с сезоном 2015, для команды Caterham только усугубит ее деградацию.

Приведу три варианта "спасения" команд (в случае с Marussia, к сожалению, уже поздно) (не судите строго за мое личное мнение и слог письма):

Первый вариант, на мой взгляд самый простой и лаконичный, который к тому же не будет "изобретением велосипеда".

Почему бы командам Marussia и Caterham не выставить только 1 машину на весь чемпионат? Как было в 1977г. - команда Walter Wolf Racing с Джоди Шектером за рулем? В 1986-87гг. Automobiles Gonfaronnaises Sportives (AGS).

Marussia и Caterham выставляют только 1 болид с более-менее толковым пилотом - экономит половину бюджета и всех затрат (логистика, дорогие моторы, комплектующие, обновления). Можно перенаправить сэкономленные деньги - сосредоточив их на постройке одной конкурентоспособной машины, способную бороться с Force India, Toro Rosso, Lotus и Sauber за реальные, а не виртуальные, очки в середине пелотона, а следовательно не только гарантировать 10 место в КК, но и побороться за 7 или 8 место.

Тогда в 1977г. Walter Wolf Racing заняла 4(!) место в КК, а сам Шектер стал вторым по итогам сезона, проиграв Ники Лауде 17 очков, и это с одной машиной!

Конечно выставляя всего одну машину команда пойдет ва-банк, но игра стоит свеч - заработать хотя бы одно реальное очко за гонку, на машине уровня Toro Rosso более чем реально, я уже не говорю о повторении 1977г. - всякое бывает.

GLSz.jpg

К тому же команда сможет сосредоточить все свои силы не только на болиде, но и на пилоте - простой пример: "разногласия" в предпочтениях пилотов Ferrari в этом году, один весь сезон борется в топ-5 и за подиум, второй еле цепляется за хвост десятки, при одинаковых болидах.

В той же Ferrari как то заявили, по поводу выставления на старт третьей машины, что третья машина им обойдется примерно в 20 млн. - думаю они не скупились и не считали по "мелочам" (логистика и т.д.) и сумма выше - порядка 30 млн.$, если применить реверсивный подсчет - то если оставить только одну машину, то эта сумма экономии, а для таких команд как Marussia и Caterham 30-40 млн.$ - это существенные деньги.

Второй вариант, который мне тоже нравится, был навеян сменой, как перчаток, пилотов команды Caterham с приглашением Лоттера и Стивенса.

Почему не допустить такой вариант, со сменой пилота на каждом гран при? Каждый заносит команде деньги и титульного спонсора на гонку. Команда существует на полученные деньги и строит нормальную машину (если при этом использовать еще и первый вариант, но тут можно сохранить и две машины). Очки заработанные пилотами в ЛЗ не учитываются - только в КК.

Приехали на ГП США - посадили за руль Данику Патрик, она опробовала силы, а за одно команда Haas присмотрелась, хочет Сьюзи Вольф гонять - пожалуйста, не пару кругов на практике, а боевая гонка - только денюжку и ящик мартини команде занести не забудь, захотели в McLaren "обкатать" Стоффеля Вандорна - да не вопрос, приехали в Спа - д'Амброзио - милости просим, приехали в Монцу - садись Валентино Росси - ты вроде хотел? Примеров много - так поступают в кузовных сериях: приглашая именитых звезд на гонку, а также шанс для тест пилотов и новичков опробовать себя в боевом режиме. Да и зачем далеко ходить за примерами - Toro Rosso - младшая команда RB - кузница кадров. Команде от этого только плюс - если это местная звезда, болид будет чаще мелькать в трансляции, чаще мелькает болид, а следовательно местный титульный спонсор, как итог больше отстегнут.

Третий вариант, наиболее экзотичен, использовать Caterham и Marussia как "подопытных крыс".

RjUu.jpg

В этом году на последнюю гонку Pirelli привезла шины образца 2015 года. Это наводит на мысль - почему не "обкатывать" новинки на "подопытной крысе"? Это позволит узнать как будет вести и выглядеть новинка еще до начала сезона, если бы такая практика уже применялась, то мы бы не "наслаждались" уродливыми носами этого сезона - их бы увидели на "подопытной крысе" в прошлом году и отказались от этой идеи, то же самое со звуком моторов, "гибкими" антикрыльями, двойными и тройными диффузорами, выхлопами и т.д. Формально это обход запрета на проведение тестов. Можно испытывать не только новинки к следующему сезону, в связи с изменением регламента, но и разрешить другим командам пользоваться "крысой" - за деньги естественно. Захотели в RB испытать новое антикрыло, но времени пятничных тренировок для этого мало - ставь его на Marussia и Caterham, да заплатить не забудь, захотели в Ferrari улучшить красное ведро, но есть риск вообще в очки не попасть - испытывай на Marussia и Caterham в "боевых" (гоночных) условиях, да не скупись - топ команда как никак!

Этот вариант можно использовать вкупе со вторым - испытывать сои новинки и дать возможность погонять своему тест пилоту, а заодно обеспечить максимальную обратную связь в испытании.

Хоть этот вариант и самый неправдоподобный и в нем много "дыр" и неясностей, но он все же лучше чем реальная ситуация, когда одна команда бьется в предсмертных конвульсиях, а другая, фактически, уже прекратила свое существование - в роли "подопытных крыс" хоть польза была бы от сотрудничества с другими командами, ФИА и шинниками, а с ними и деньги, что в случае с Marussia и Caterham немаловажно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и второй вариант не реальны из-за регламента. Третий, в общем-то, тоже, во-первых, делится своими наработками никто не захочет с кем попало, во вторых конструктивные особенности машины, на которую ставить новое крыло могут не совпадать с исходной машиной и данные могут быть не верные, в-третьих проходить краш-тесты для некоторых деталей необходимо, но, оплатив крэши для условной Марусси, испытав деталь на них, и решив поставить к себе, придётся снова проходить крэши уже для своей команды.

Кстати, про снисхождение, Марусся и Катер уже давно и уверенно проходили 107% барьер, так что, никто к ним снисхождения не проявлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вариант, если не ошибаюсь не прокатит, так как при таких условия, команда не может получить призовые выплаты.

2) Вариант Катер если не ошибаюсь хотел замутить, но ничего не получилось.

3) Подопытными быть ненужно, достаточно было провести переговоры чтобы быть дочкой для феррари или для маков, не сомневаюсь что такой вариант был возможен.

4) На мой взгляд, учитывая все обстоятельства которые мы раньше не знали, нужно было принимать предложение объедениться с Катером в одну команду перед сезоном 2014. Теперь, когда команды подписали контракты с разными поставщиками моторов, это уже сделать нереально.

Но там скорее всего никто не хотел упускать контроль над разработкой болидов и над названием команды.

p.s. Думаю что вопрос выступления в сезоне 2015 всё же возможно решить положительно, но здесь всё зависит от Чеглакова. Я так понимаю здесь настолько большая жадность, что он готов уничтожить команду если не сможет навариться на её продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Думаю что вопрос выступления в сезоне 2015 всё же возможно решить положительно, но здесь всё зависит от Чеглакова. Я так понимаю здесь настолько большая жадность, что он готов уничтожить команду если не сможет навариться на её продаже.

Мне кажется, Чеглаков уже ничего не решает, в команде внешнее управление, и именно они решают все вопросы, сейчас, видимо, им распродать всё выгоднее, т.к. их единственная задача это кредиторам вернуть хоть что-то , видимо, такие предложения поступают не впечатляющие. Хотя, возможно, это типа стимуляции к действию, чтобы покупатели быстрее соображали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Чеглаков уже ничего не решает, в команде внешнее управление, и именно они решают все вопросы, сейчас, видимо, им распродать всё выгоднее, т.к. их единственная задача это кредиторам вернуть хоть что-то , видимо, такие предложения поступают не впечатляющие. Хотя, возможно, это типа стимуляции к действию, чтобы покупатели быстрее соображали.

Стимуляции или нет не суть важно, но сейчас время уже работает против Чеглакова и скоро ему придется не выдвигать условия, а принимать их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стимуляции или нет не суть важно, но сейчас время уже работает против Чеглакова и скоро ему придется не выдвигать условия, а принимать их.

Как я понимаю внешнее управление, Чеглаков уже ничего не принимает и не выдвигает, команда уже не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стимуляции или нет не суть важно, но сейчас время уже работает против Чеглакова и скоро ему придется не выдвигать условия, а принимать их.

Так было когда индусы Чеглакову предложение делали, а сейчас всё, время вышло. Команда распущена, имущество с молотка, теперь кто за заявку и долги 1 фунт даст, тот и будет хозяин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый и второй вариант не реальны из-за регламента. Третий, в общем-то, тоже, во-первых, делится своими наработками никто не захочет с кем попало, во вторых конструктивные особенности машины, на которую ставить новое крыло могут не совпадать с исходной машиной и данные могут быть не верные, в-третьих проходить краш-тесты для некоторых деталей необходимо, но, оплатив крэши для условной Марусси, испытав деталь на них, и решив поставить к себе, придётся снова проходить крэши уже для своей команды.

Кстати, про снисхождение, Марусся и Катер уже давно и уверенно проходили 107% барьер, так что, никто к ним снисхождения не проявлял.

По поводу нереальности первого и второго вариантов - если уж всерьез обсуждают с топ командами возможность участия третьих машин, то внести изменения в регламент позволяющие участвовать маленьким командам одной машиной более чем реален, вопрос одной поправки, тем более я это не с потолка взял и не из другой гоночной серии, а из Ф1 образца 70х.

По поводу снисхождения и 107% - тут "любимое" мною правило из русского языка и нашего законодательства "исключение составляет...", вот пример с командой Sauber http://www.f1news.ru...s/f1-95169.html а вот что говорили перед началом сезона http://www.f1news.ru...s/f1-92877.html - подтверждает "гибкость" регламента.

Приведенные мною варианты, это не рядовое решение каких то "бытовых" проблем, а решение вопроса "жизни и смерти" команды, т.е. исключительный случай. Тут полно компромиссных решений можно достичь - и с призовыми (половину например, это всяко больше чем "ничего" за 11 и 12 места) и каким образом начислять очки, как участвовать другим пилотам и испытывать новинки. Вопрос в том хочет ли этого руководство Ф1? Это достаточно консервативный спорт (спорт ли?), где любые изменения подвергаются резкой критике, доходя до абсурда (звук моторов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу нереальности первого и второго вариантов - если уж всерьез обсуждают с топ командами возможность участия третьих машин, то внести изменения в регламент позволяющие участвовать маленьким командам одной машиной более чем реален, вопрос одной поправки, тем более я это не с потолка взял и не из другой гоночной серии, а из Ф1 образца 70х.

По поводу снисхождения и 107% - тут "любимое" мною правило из русского языка и нашего законодательства "исключение составляет...", вот пример с командой Sauber http://www.f1news.ru...s/f1-95169.html а вот что говорили перед началом сезона http://www.f1news.ru...s/f1-92877.html - подтверждает "гибкость" регламента.

Приведенные мною варианты, это не рядовое решение каких то "бытовых" проблем, а решение вопроса "жизни и смерти" команды, т.е. исключительный случай. Тут полно компромиссных решений можно достичь - и с призовыми (половину например, это всяко больше чем "ничего" за 11 и 12 места) и каким образом начислять очки, как участвовать другим пилотам и испытывать новинки. Вопрос в том хочет ли этого руководство Ф1? Это достаточно консервативный спорт (спорт ли?), где любые изменения подвергаются резкой критике, доходя до абсурда (звук моторов).

Третьи машины прописаны в действующих правилах, вернее в договоре Согласия, скорее, но не суть, это не изменение правил, а лишь применение их, все знают, что при меньше чем столько-то машин, появятся третьи болиды. 70-е были давно. Про Заубер тоже, все такие случаи прописаны, и тут не гибкость, а банальная логика в рамках правил, ибо там чётко написано, что при некоторых обстоятельствах(Форс-мажор, аварии, дождь), и если пилот проходил 107% барьер в практиках, то его допустят. Опять же, одна машина, это деление на два всех спонсорских отчислений за логотипы на ней. Ну и позиция Берни весьма ясна, ему хватит и 8 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП рэйсинг не хотела бы приобрести команду? понятно санкции то сё....но?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьи машины прописаны в действующих правилах, вернее в договоре Согласия, скорее, но не суть, это не изменение правил, а лишь применение их, все знают, что при меньше чем столько-то машин, появятся третьи болиды. 70-е были давно. Про Заубер тоже, все такие случаи прописаны, и тут не гибкость, а банальная логика в рамках правил, ибо там чётко написано, что при некоторых обстоятельствах(Форс-мажор, аварии, дождь), и если пилот проходил 107% барьер в практиках, то его допустят. Опять же, одна машина, это деление на два всех спонсорских отчислений за логотипы на ней. Ну и позиция Берни весьма ясна, ему хватит и 8 команд.

Я разделяю эту позицию - если команда не способна год от года бороться хотя бы за "хвост" десятки - ей не место в Ф1.

Нужны радикальные решения - отрицательное т.е. вообще убрать эти команды, либо положительное - предпринять меры (в том числе из приведенных мною, как бы нереально они не звучали) по спасению команды. "Золота середина" - пустить в сезон 2015 с болидом 2014, ни к чему хорошему не приведет, когда в 2016 снова будут менять регламент команда, если не "откинет копыта" к тому времени, будет отставать на год в техническом развитии т.е. деградировать, а это дополнительный повод задуматься в целесообразности ее существования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП рэйсинг не хотела бы приобрести команду? понятно санкции то сё....но?

Вряд ли у них есть бюджет для Ф1, Сироткина в GP2 пристроить не смогли.

Думаю Игорь Мазепа взял бы, у него была цель Ф1. Но увы ушёл из жизни энтузиаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю внешнее управление, Чеглаков уже ничего не принимает и не выдвигает, команда уже не его.

На сколько я помню, внешнее управление всегда в первую очередь ориентировано на сохранение проекта, а не на распродажу его по самым выгодным условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, внешнее управление всегда в первую очередь ориентировано на сохранение проекта, а не на распродажу его по самым выгодным условиям.

Ну, скорее, его первоочередная цель, это интересы кредиторов. А им нужны возврат их долгов. Не важно каким способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B3ZGTaGIgAAswHg.jpg

27.11.2014

Заявка на проект "Кортеж" по выпуску автомобилей для первых лиц России и их охраны размещена на портале государственных закупок.

Стоимость заказа составляет 8 млрд рублей (170 млн долларов).

Предполагалось, что проект будет реализован к 2018 году, но сейчас окончание работ намечено на 31 декабря 2016 года.

Задание по проектированию и запуску автомобилей "Кортежа" в производство возложено на российские компании.

Ранее некоторые СМИ сообщали, что к разработке двигателей может быть причастна Porsche, специализирующаяся на выпуске люксовых спортивных и внедорожных автомобилей.

Немецкая компания, однако, отказалась комментировать информацию.

Реанимация "Кортежа"

Президент Владимир Путин пока ездит на немецком автомобиле, как лидеры Германии и ряда других стран

Охлаждение отношений России и Запада ли тому причиной, или в руководстве России решили, что главе государства и другим охраняемым лицам негоже ездить на иностранных автомобилях, но проект "Кортеж" получил новый импульс.

26 ноября на портале госзакупок появилась заявка от министерства промышленности и торговли России. В заявке уточняется, что речь идет о закупке у единственного поставщика.

Правительство России издало распоряжение о реализации проекта "Кортеж" еще в феврале 2012 года. Эскизы и макеты задуманных лимузинов с тех пор не раз появлялись на страницах специализированных автомобильных изданий и на выставках.

Помимо лимузинов для первых лиц в рамках проекта "Кортеж" планируется выпускать целую линейку автомобилей, включая минивэны и внедорожники для сопровождения и охраны.

Перед разработчиками стоит задача создать современную платформу, составные части которой будут использовать все российские производители автомобилей.

Машины для руководства страны будут составлять 5% от всего объема намеченных к производству машин. Всего предполагается выпускать до 30 тыс. машин в год.

Испытания новых автомобилей должны завершиться в 2016 году.

Маруся и Е-мобиль

В августе 2010 года Владимир Путин совершил памятную поездку на желтой "Ладе-Калина"

Власти хотят уже до конца года определиться с исполнителем проекта, говорит министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Министерство уже сформировало шорт-лист кандидатов, с предприятиями ведутся консультации.

Как сообщалось ранее, разработкой технической концепции силовых агрегатов для лимузинов занимается московский Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ).

Головные машины проекта предполагается оснащать четырьмя различными типами бензиновых двигателей, самый мощный из которых V12 объемом до семи литров будет развивать мощность в 800-850 лошадиных сил.

Ранее некоторые СМИ писали, что производством двигателей может заняться Porsche Engineering Group. Подтверждения этой информации, однако, нет.

В проекте, передает РИА Новости, также участвует компания "Маруся Моторс", которая не так давно оказалась на грани банкротства и прекратила выступления своей команды в гонках "Формула-1".

Российская фирма Sollers, как передает Интерфакс, будет выпускать внедорожники на платформе "Кортеж", на Ульяновском автозаводе, где производятся, в частности, автомобили "УАЗ-Патриот".

По словам Мантурова, в серийном производстве автомобилей на платформе "Кортеж" могут быть использованы некоторые технологии из проекта "Ё-мобиль", переданного Михаилом Прохоровым в распоряжение НАМИ за символическую плату один евро.

Автомобильный патриотизм

Лидеры автомобильных держав, включая США, предпочитают авто отечественного производства

Предыдущие попытки пересадить чиновников в России на машины российского производства не увенчались успехом.

Сейчас президент РФ Владимир Путин, известный поездками на советской "Волге ГАЗ-24" и российской "Ладе-Калина" желтого цвета, в официальном статусе ездит на бронированном немецком "Мерседесе Пульман".

На подобных машинах передвигаются канцлер и президент Германии, а также лидеры некоторых других стран.

Президент США Барак Обама ездит на американском Cadillac DTS по прозвищу "Зверь" (The Beast).

Официальная машина премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона – лимузин Jaguar XJ. Компания Jaguar Land Rover принадлежит индийскому концерну Tata, а машины разрабатываются и выпускаются в Британии.

Президент Франции Франсуа Олланд два года назад пересел с Citroën C6 на меньший по размеру и более экономичный Citroën DS5 с гибридным дизельным двигателем.

http://newsland.com/news/detail/id/1464253/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только они вышли из проекта еще давным давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только они вышли из проекта еще давным давно

Это все помнят. Они хотели заполучить основную часть разработак и т.д. Но сейчас видимо согласились на то что предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все помнят. Они хотели заполучить основную часть разработак и т.д. Но сейчас видимо согласились на то что предложили.

Уже офис сдали другим людям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже офис сдали другим людям

О каком офисе идёт речь?... Разработка ведь совместная с НАМИ. Если не ошибаюсь, при закрытии, часть оборудования Маруси Моторс как раз перевозилась туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не обратил внимание на то, что чилтон много знает и практически работает уже пресс-секретарем маруси. с чего бы его посвещают так глубоко в работу команды?

ни директор, ни руководитель рассказывает что произошло. и почему не прилетели в Абу-Даби, а он

может отец его хочет купить команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не обратил внимание на то, что чилтон много знает и практически работает уже пресс-секретарем маруси. с чего бы его посвещают так глубоко в работу команды?

ни директор, ни руководитель рассказывает что произошло. и почему не прилетели в Абу-Даби, а он

может отец его хочет купить команду?

Возможно, он единственный, кто может говорить. Контракт то наверное закончился, т.к команда закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не обратил внимание на то, что чилтон много знает и практически работает уже пресс-секретарем маруси. с чего бы его посвещают так глубоко в работу команды? на

ни директор, ни руководитель рассказывает что произошло. и почему не прилетели в Абу-Даби, а он

может отец его хочет купить команду?

Он с трудом деньги нашеьл чтобы в Бельгии поехать, как он команду то купит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На F1technical отписался бывший сотрудник, очень многое прояснил. Шасси 2015 года на несколько сотен миллиметров короче, за счет топливного бака!!!

.Читаем тут: http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=20798&start=15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На F1technical отписался бывший сотрудник, очень многое прояснил. Шасси 2015 года на несколько сотен миллиметров короче, за счет топливного бака!!!

.Читаем тут: http://www.f1technic...=20798&start=15

Жаль. Болид реально хороший должен был получиться. Как раз на сезон 2015 ставку делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...