Илья Носков Опубликовано 27.10.2014 18:19 вопрос прост как 3 копейки = Берни ж говорил что не хочет видеть Слабые команды на старте так вот! Кейтерем агаа тут и Маруся заодно!!! заодно Заубер сможет набрать очки и Лотус к примеру и вуаля бабло остается Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 27.10.2014 18:23 трубят по всем СМИ что то выкруживают.... Чеглаков дал понять что хочет сохранить команду...Вести 24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 27.10.2014 18:25 Спасут ли Марусю "розовые киты"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 27.10.2014 18:29 вопрос прост как 3 копейки = Берни ж говорил что не хочет видеть Слабые команды на старте так вот! Кейтерем агаа тут и Маруся заодно!!! заодно Заубер сможет набрать очки и Лотус к примеру и вуаля бабло остается БерниЭто как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.10.2014 18:42 Автоваз сам нуждается в постоянном спонсорстве, Газпром скорее всего будет сокращать свое участие в спонсорстве на фоне снижения прибылей.А насчет супер команды, у таких зубров как Хонда, БМВ и Тойота ничего не получилось с их запредельным финансированием и колоссальными техническими резервами. Куда нам то, если мы толком свои дорожные автомобили за столько лет не научились делать, а копировали с изменениями чужие.Лично я против участия государственных компаний в таком предприятии, есть более насущные проблемы чем команда Russia F1.1) Свои автомобили можем сделать отлично, если появится такая задача.2) Никогда не поверю что зарубежные гении инженеры, лучше чем Российские!Достаточно посмотреть каким создали в авиации ПАК-ФА, что до сих пор даже наши разработчики удивляются что им такое удалось.3) Если сделать Российскую команду, обеспечить её гос. поддержкой и т.д. То никакой Заубер нам не пример. Фоменко об этом всегда говорил. За границей любят тратить огромные деньги впустую!!! В России привыкли работать в пределах разумного!Многие кричат что у России нет опыта в Ф1, что это не поже самое что строить Ракеты и Самолёты. ДА, это не тоже самое, но уверен на 100% что в течении 4-5 лет, после того как появилась бы Российская команда и в ней учавствовали бы Российские умы, у нас бы всё получилось! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 27.10.2014 18:48 вопрос прост как 3 копейки = Берни ж говорил что не хочет видеть Слабые команды на старте так вот! Кейтерем агаа тут и Маруся заодно!!! заодно Заубер сможет набрать очки и Лотус к примеру и вуаля бабло остается БерниТут не так всё просто. Одно дело когда команда слабая и не способная. А другой случай с Марусей, когда команда отличная, но не может себе позволить тратить заоблачные суммы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 27.10.2014 18:55 а так...Маруся профукает 9еместо или же Зубер наберет очкив итоге если команда соскамится то все..и некому платить призовые итоге 9 команд получат выплаты,а Маруся за борт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaSM Опубликовано 27.10.2014 19:10 Ну ФИ восприемница Джордана, ну и Заубер тоже из той кагорты частных команд как и Джордан, хотя если так будет продолжаться то и они закроются если не ныче то через годЗа ФИ и Заубер не болеется почему-то. У Джордана был свой дух)) И Маруся сразу понравилась... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey_nik Опубликовано 27.10.2014 19:37 1) Свои автомобили можем сделать отлично, если появится такая задача.2) Никогда не поверю что зарубежные гении инженеры, лучше чем Российские!Достаточно посмотреть каким создали в авиации ПАК-ФА, что до сих пор даже наши разработчики удивляются что им такое удалось.3) Если сделать Российскую команду, обеспечить её гос. поддержкой и т.д. То никакой Заубер нам не пример.Фоменко об этом всегда говорил. За границей любят тратить огромные деньги впустую!!! В России привыкли работать в пределах разумного!Многие кричат что у России нет опыта в Ф1, что это не поже самое что строить Ракеты и Самолёты. ДА, это не тоже самое, но уверен на 100% что в течении 4-5 лет, после того как появилась бы Российская команда и в ней учавствовали бы Российские умы, у нас бы всё получилось!1. да ладно, такая задача стояла с 1945 года, но толком ничего не получилось. Самые популярные автомобили советского-российского автопрома это старые итальянцы.2. Верить в очевидное не надо, верят в неочевидное. Siemens Samsung LG SEW Matsushita Omron и т.д. - что-то наших аналогов я не могу подобрать.Простите, а причем тут полумифический совершенно засекреченный несуществующий в серийном исполнении самолет?3. Может проще купить Мерседес? Что мелочиться то? Не заметил что за границей тратят деньги впустую, а вот в России это куда ни кинь взгляд это повсеместно. Дороги укладывают в дождь, ремонтируют-переремонтируют промышленное оборудование которое морально и физически выработало все возможные ресурсы вместо приобретения нового которое даже не в среднесрочной, а в краткосрочной перспективе окупит вложения и начнет приносить прибыль. Принимают законы к которым потом принимаются трехзначное количество поправок. Ракеты у нас конечно хорошие, тут вроде как не поспоришь, а вот самолеты... в серийной гражданской авиации мы не можем конкурировать с западными аирбасом и боингом, а ведь прошло уже 15 лет стабильной власти (но не будем о политике).Мы до сих пор не умеем мобильники производить, а вы о Формуле-1.Деньги надо вкладывать в потребительский сектор, а не шоу. Не дело государства заниматься развлечениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 27.10.2014 20:05 Проблема в том, что формула 1 стала слишком затратной.Переход на новые силовые установки просто добил маленькие команды.Правильно сказал Макс Мосли:Я поддерживаю экологически чистые двигатели, – продолжил Мосли. – Ошибка в том, что крупным автопроизводителям не сказали, что на исследования можно тратить сколько угодно денег, но просить с команд за моторы на сезон нельзя больше 3 или 4 миллионов фунтов стерлингов, а не 15 или 20 миллионов, как сейчасЖаль Макса "отошли от дел", при нем бы такой ерунды не случилось... Жан Тодт просто мямля и марионетка Берни, "свадебный генерал" и не более... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.10.2014 20:46 Да я о том же!!!! Я не говорю что команда должна оставаться с именем Маруся! Я говорю что Маруя, это хорошая команда, которая за годы своего существования, нуачилась работать по взрослому!!! Поэтому было бы идеально покупать готовую команду, с готовыми специалистами, а не создавать всё заново! Россияйская команда всё-равно появится, т.к. Формулу 1 включили в список национальных видов спорта, а следовательно и гос. поддержка будет. Но вот только не стоило упускать момент. Купить Марусю, сейчас был отличный вариант. Переименуйте её в РОССИЯ Ф1 ТИМ или типо того. Сделайте спонсорами РЖД, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, АВТОВАЗ и т.д. Можно было бы создать СУПЕРКОМАНДУ!!!!!Чего они там научились? В очки 1 раз за столько лет приезжать, да и то на шару? Прогресса у команды не было никакого, как и у катера. Каждый год большие надежды и каждый год первые-вторые с конца. А спонсорство - это вопрос особый. Не надо никого заставлять что-то там покупать и спонсировать. Спонсорство должно быть выгодно. А у нас такая экономика, что куче ОАО и т.д. нет смысла рекламировать свой товар (зачем рекламировать газ и нефть?), либо товар конкурентоспособен только на внутреннем рынке(тот же Автоваз.. хотя, где он там конкурентоспособен?). ДА и нет у нас в стране ни базы, ни таких специалистов.П.с. Катер и Маруся изначально были мертворожденными проектами, которые появились в Ф-1 только из-за глупости ФИА и Берни, которые хотели сделать дешевую Ф-1 для всех. В итоге потеряли за эти годы 4 автоконцерна, которые могли серьезно выступать (БМВ, Хонда, Рено и Тойота). И ради чего? Ради этих "недоношенных" команд, вечно болтающихся на грани банкротства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.10.2014 20:54 Проблема в том, что формула 1 стала слишком затратной.Переход на новые силовые установки просто добил маленькие команды.Правильно сказал Макс Мосли:Жаль Макса "отошли от дел", при нем бы такой ерунды не случилось... Жан Тодт просто мямля и марионетка Берни, "свадебный генерал" и не более...Вообще-то Макс совместно с Берни и довел Ф-1 до этого причала. Каждый год новый регламент...Выплаты по супер-схеме - то, что трассы платят за наличае в календаре, доходы от телетрансляций - нам в карман, а командам только часть дадим, да и то не всем... а давайте введем неведомую фигню в виде Керс, ерс и т.д.... А давайте покажем участникам чемпионата, кто тут хозяин... ну подумаешь автоконцерны ушли, мы пригласим всяких встречных-поперечных, лишь бы на старт вышли...Единственный шанс этих команд был в клиентских шасси, но "низзя". Не ясно почему, правда. Спонсоров итак сложно найти, так еще и табачников запретилиП.с. а речь Макса про двигатели вообще убила. То есть моторостроители сделают двигатели стоимостью под 20 млн., а продавать должны за 4-5 млн? Классная экономическая модель - работать себе в убыток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 27.10.2014 21:34 Тут не так всё просто. Одно дело когда команда слабая и не способная. А другой случай с Марусей, когда команда отличная, но не может себе позволить тратить заоблачные суммы!Чем команда Маруся отличается от команды "слабой и не способной"? Чем команда отличная? Она отличная от успешных команд?1 Red Bull 2 5462 Ferrari 1 7133 McLaren 1 5944 Mercedes 1 4465 Lotus 6266 Force India 4467 Williams 3718 Renault 2369 Sauber 22710 Toro Rosso 14211 BMW Sauber 4412 Marussia 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 27.10.2014 21:39 Чем команда Маруся отличается от команды "слабой и не способной"? Чем команда отличная? Она отличная от успешных команд?Вы давайте лучше продержите команду Ф1 4 года при таком финансировании, выведите её в какие-никакие очки, а потом посоревнуемся в цифрах. В чём причина столь критичного отношения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.10.2014 21:44 Вы давайте лучше продержите команду Ф1 4 года при таком финансировании, выведите её в какие-никакие очки, а потом посоревнуемся в цифрах. В чём причина столь критичного отношения?Эм, возможно в том, что мертворожденный проект таки дошел до конечной станции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 27.10.2014 21:53 Вы давайте лучше продержите команду Ф1 4 года при таком финансировании, выведите её в какие-никакие очки, а потом посоревнуемся в цифрах. В чём причина столь критичного отношения?2014 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONShttp://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/1-2014%20SPORTING%20REGULATIONS%202014-02-28.pdfКакое-то унылое достижение "продержать команду Ф1 4 года" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 27.10.2014 22:04 Эм, возможно в том, что мертворожденный проект таки дошел до конечной станции?Не факт, что дошёл, но факт, что из всех мертворожденных именно Маруся оказалась наиболее близка к переходу в полноценную жизнь. И единственная, чьё существование под угрозой именно из-за недостатка финансирования, а не катастрофически бездарного управления, как в других случаях, это и делает возможную потерю команды незаметным, но ощутимым плевком в лицо системы Берни и Ко.2014 FORMULA ONE SPORTING REGULATIONShttp://www.fia.com/s... 2014-02-28.pdfКакое-то унылое достижение "продержать команду Ф1 4 года"зачем мне эти правила? Спросите у Фернандеса, как ему это обошлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 27.10.2014 22:16 Не факт, что дошёл, но факт, что из всех мертворожденных именно Маруся оказалась наиболее близка к переходу в полноценную жизнь. И единственная, чьё существование под угрозой именно из-за недостатка финансирования, а не катастрофически бездарного управления, как в других случаях, это и делает возможную потерю команды незаметным, но ощутимым плевком в лицо системы Берни и Ко.зачем мне эти правила? Спросите у Фернандеса, как ему это обошлось.Не вижу никаких различий между Катером, ХРТ и Марусей. Все погибли из-за недостатка начальных денег, серьезных последующих вливаний, отстуствия специалистов и, как следствие - хоть сколько-нибудь приемлимых спортивных результатов.Ощутимым плевком должна была стать потеря Рено, Хонды, БМВ и Тойоты, а не "новых команд", набравших на 3-их за 5 сезонов 2 очка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 27.10.2014 22:21 зачем мне эти правила?ДействительноСпросите у Фернандеса, как ему это обошлось.Проблемы Фернандеса Вольфа не волнуют! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 27.10.2014 22:28 Ты полностью прав, но понимаешь в чем дело-то, то что если мы хотим развивать хоть какие нибудь технологии, то давайте делать. Да база Маруси находится в Англии и ее перебросить в Россию не возможно сейчас ни как, но если вложиться и сильно захотеть, то можно через лет так 7 перебросить в Россию и не обязательно чтоб она называлась Маруся главное сделайте команду а потом используйте ее технологии. У нас нет ни каких технологий, даже наша чудо Лада почти полностью зависит от французов(Рено).У нас даже русский Йотафон делают в Китае или на Тайване, а делать в России пока невозможно основной базы нет, а хотели и только сейчас что-то замутили.постараюсь не влезть в полный оффтоп и отвечу только на "формульно-автомобильную" часть1) в современной Ф1 очень мало действительно современных технологий. тем более там практически нет (и не будет) технологий 'завтрашнего дня', они просто запрещены или будут запрещены к использованию "искусственный интелект" (я имею в виду прежде всего автоматические/автоматизированные системы управления и анализа), новые (возможно управялемо-модифицирующиеся материалы) или просто "неформульные"/неприменимые технологии (всевозможные биотехнологии в первую очередь)2) есть только один пример успешной команды с "неанглийским" базированием - это Феррари.легкий оффтоп. и йота фон и многое другое делается в китае. более того оказывается что "мелкосерийку" (50-1000 изделий) тоже надежнее и дешевле сделать в ЮВА. или как ни странно (если есть партнер) в UK/USA. в условном гараже (инкубаторе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 27.10.2014 23:05 Не вижу никаких различий между Катером, ХРТ и Марусей. Все погибли из-за недостатка начальных денег, серьезных последующих вливаний, отстуствия специалистов и, как следствие - хоть сколько-нибудь приемлимых спортивных результатов.Ощутимым плевком должна была стать потеря Рено, Хонды, БМВ и Тойоты, а не "новых команд", набравших на 3-их за 5 сезонов 2 очкаа разница есть, потому что Маруся в целом работала на порядок грамотнее соперников. Пусть до звёзд не дотянулась, но из ситуации выжали действительно всё, что могли, и единственные из новичков показали хоть какой-то прогресс.Затея была толковой, но оказалась обречена вместе с уходом предыдущего президента ФИА, потому что новый, по-моему, вообще не хочет вмешиваться в экономику Ф1, а направление, выбранное Берни, явно не предполагает развитие спортивной части, в т.ч. появление других игроков на поле. Уход вышеназванных гигантов был прекрасным проявлением болезни Формулы, но вкупе с провалом троицы это комбо-удар по её имиджу, только приход Хонды скрашивает мрачную картину. Как туда можно инвестировать, если прожженые игроки в этом спорте едва сводят концы с концами? Поэтому не верю - ни в Хаас, ни в китайцев, ни в новых индусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pic Опубликовано 27.10.2014 23:09 MaRussia F1 - это команда Midland F1 номер два. Все решилось гораздо раньше, чем "в середине сезона 2015 года"Первая стадия отрицание уже позади. Кратко цитаты: и последняя наверное самое хреновая Будующие команды Marussia F1 Team решится в серидине 2015 года все будет зависить от выступления. Если что последний год 2016.Релизы просто жесть, Макс оказывается великодушно позволил продать его место, чтобы помочь команде найти финансирование Не думаю что есть повод для переживаний. Нам нужен хороший, желательно русский спонсор.Дела и так по чуть-чуть улучшаются. Команда в конце года должна сорвать оргомную (для нас) кучу призовых денег.Команда прогрессирует, а не деградирует как HRT или Катер. Так что всё норм! Здесь видимо есть момент, в котором команда увидела свои косяки в MR03 и решили не мучиться исправляя ошибки, а сэкономить деньги на проектировку и доработку MR04. Возможно внесут какие-нибудь значительные изменения.Ну как бы команда много раз заявляла что на ближайшее время, они не видят смысла продавать команду. Тем более, команда (как писал выше) прогрессирует и начинает зарабатывать призовые. А на счёт пилотов, так этого никто и не скрывает с тех пор как сменили Тимо Глока. Там сразу сказали что в Марусе не могут позволить себе пилота без денег и уж тем более которому нужно платить з/п. У Тимо з/п была 5 млн. Так что всё в норме. Сперва нужно пробиваться чтобы зарабатывать денег, а это 7-8 место. И тогда со спонсорами будет полегче и следовательно с пилотами тоже.Посмотрим что за инвесторы. Если из России, то все отлично и команда все таки остается и будет Русской командой, а если из Европы, то печально ведь любой крупный инвестор может постепено выкупить командуНадеюсь что придет спонсор а не новый владелец.Вот только подумаешь что маруся вроде как становится нормальной командой, так происходит какая-то рента-клоунада.Во время последней гонки Попов сказал, что Маруся теперь зарегистрирована в Ирландии. Видимо в следующем году сменят название и команда потеряет последние остатки своей псевдорусскости.Вопрос в том, нужно ли это Марусе?... Если команда планирует в будущем добиваться больших успехов, не лучший способ брать себе статус подобный СТР, чтобы нас потом называли полу веррари или полу ещё кто-нибудь. НЕ случайно ведь Маруся не захотела объединяться с Катером, видимо у команды есть определённые взгляды на то, как им существовать в Ф1 и как развиваться. Сейчас они сами себе хозяева, никто им не смеет указывать какого пилота брать, какого обкатывать и т.д.Сейчас они говорят "Сейчас рано об этом говорить, мы определимся с составом ближе к новому году". Marussia пропустит гран-при Италии? :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus: :newconfus:надеюсь это утка... но заставили потеть, нервничать.... и матюкатсяп.с. вроде оригинал статьиДумаю что выйдут на старт, иначе это им ещё дороже обойдётся.Ну а если не выйдут,тогда следует паковать чемоданы или перепродавать команду.Если денег нет уже сейчас, то как пропуск Италии поможет им провести оставшиеся шесть гран-при?Или они думают что деньги с неба упадут?Короче я уверен что это всего лишь глупые домыслы журналистов.Найдут где нибудь деньги.Тем более вон Сайнс с Мери на место в Катерхеме претендуют,чем Маруся хуже?http://www.championa...li-ferrari.htmlВозможно и вправду всё с финансами плохо, но этот год им так или иначе откатать нужно, не терять же приличные призовые.Но если не найдут спонсоров то можем Марусю в следующем году и не увидеть.22 августа Менеджмент британского пилота также уточняет, что «Marussia в настоящий момент ведет переговоры с несколькими новыми инвесторами, и ожидается, что ситуация будет улажена к следующей гонке в Монце»“Marussia are currently in talks with several new investors. It is expected the situation will be resolved before the next race in Monza”Команда не продана?Если приходит инвестор. то это еще не означает что команда будет продана.Смотря какой инвестор и смотря какие у него цели в F1.Но я как знаю команда может продаться-все решится в середине сезона 2015 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 28.10.2014 00:15 ДА о какой справедливости можно говорить если ДАЖЕ Форс Индия за моторы заплатила в последний момент, а у нее худо бедно но деньги есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 28.10.2014 01:12 Чем команда Маруся отличается от команды "слабой и не способной"? Чем команда отличная? Она отличная от успешных команд?1 Red Bull 2 5462 Ferrari 1 7133 McLaren 1 5944 Mercedes 1 4465 Lotus 6266 Force India 4467 Williams 3718 Renault 2369 Sauber 22710 Toro Rosso 14211 BMW Sauber 4412 Marussia 2Повторюсь. Посмотрите отставание от Заубера в начале сезона. отставание было примерно 0.7-0.8 сек. Потос Заубер начал обновляться, а Маруся из-за отстутствия денег, нет! Предыдущие сезоны вообще не считаю, так как там мотор был не конкурентноспособным. Будь у Маруси бюджет как у Заубера, Маруся 10000000000000% была бы впереди их! Вот об этом я говорю, а не о том, кто сколько очков набрал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДвадцатьДва Опубликовано 28.10.2014 06:05 Читал читал последнюю страницу, потом устал и просто прокрутил..... Ребята, чтобы команде, за которой не стоит мильярдное конструкторское бюро, стать успешной или хотя бы заметной, необходимо три вещи: нестандартный пилот или нестандартный инженер или нестандартный менеджмент. Сенны нет. Ньюи нет. Дъяволских костюмов ред-булл нет. Золушка не станет Золушкой без феи и волшебной палочки. Маруся пошла по стандартному пути в надежде что этот спорт будет развиваца и рекламные площади спасут. Или придёт шейх с корзиной денег. Но последнее и предпоследнее не состоялось. теперь нужно тихо-мирно выехать из пент-хауса и вернуца на родину в город н....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах