Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Говорил же, что в Сочи специально ради экономии сошли и вторую машину не выставили. Жаль, если никто не купит, в следующего году не увидим мы Марусю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA в ближайшее время должна определиться, будет ли в 2015 году 18 машин или 22, поскольку команды должны подать свои заявки на участие в следующем сезоне до 1 ноября. Также они обязаны заплатить стартовые взносы: $50000 плюс по $5000 за каждое заработанное очко. Это означает, что Caterham придётся внести $50000, а Marussia – $60000. Для сравнения, успех Mercedes AMG в 2014 году обойдется дорого: за право участия в следующем чемпионате она заплатит как минимум $2,8 млн. Скорее всего, по итогам сезона эта сумма превысит $3 млн…

Командам ещё и за заработанные очки приходиться платить :facepalm: :facepalm: :facepalm: :rofl:

Думаю эти деньги должны сами пилоты платить, выиграл гонку, башляй 125000$!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Маруся официально не подтвердит пропуск этапов в США и Бразилии, всё что появляется сейчас в СМИ буду считать просто слухами. Кто знает может Берни на старости лет попутал Катер и Марусю.

если бы этот СТАРИК чего нибудь путал его давно уже на вензель отправили... он реально фобит все слабые команды они ему тупо ненужны ему нужно только бабло..и если в чемпе будут ездить только два болида мерседеса а денег будет столькоже сколько и сейчас Берни и это устроит.... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командам ещё и за заработанные очки приходиться платить :facepalm: :facepalm: :facepalm: :rofl:

Думаю 1-го ноября мы сможем хоть что-то понять, т.к если Маруся подаст заявку, то скорее всего расчитывают поехать в 2015.

Более того, как я понимаю это так же означает что даже если команду продадут, то сезон 2015, команда будет Marussia F1 Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну вот что за непруха то, Жюль в аварию попал, Гран-При пропускают, очень не хочется терять такую маленькую, но очень боевую и любимую команду, может давайте все скооперируемся и напишем В.В. Путину, что бы как-нибудь оказал поддержку, что бы было не только Гран-При России, но и команда из России, все таки Ф1 высокотехнологичный вид спорта, а значит от туда можно многое почерпнуть, да и можно поддержку оказывать при условиях, что они будут к себе брать для обмена опытом русских специалистов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может давайте все скооперируемся и напишем В.В. Путину

На деревню дедушке лучше напиши :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет, что покупатель на Мурусю есть, просто Чеглаков толкает команду задорого, и никак не договорятся..

Короче, Маруся как актив, не пропадет, право участвовать в Ф1 дорогого стоит. В 15 году на базе Маруси 99.99%, что будет выступать какая то команда. Вопрос только в том, кто ее купит, и зачем. Либо для поддержания жизни с минимальными вложениями, для следующей перепродажи, или, надеюсь найдется некто богатенький толстосум, похожий на Малью, и не постесняется вложить немного деньжат, чтобы вывести команду на чуть более конкурентный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил же, что в Сочи специально ради экономии сошли и вторую машину не выставили. Жаль, если никто не купит, в следующего году не увидим мы Марусю.

пишут что покупатель уже есть, но цена пока их не устраивает.

интересно кто это, наверное Стролл или как там его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савар пишет, что покупатель на Мурусю есть, просто Чеглаков толкает команду задорого, и никак не договорятся..

Короче, Маруся как актив, не пропадет, право участвовать в Ф1 дорогого стоит. В 15 году на базе Маруси 99.99%, что будет выступать какая то команда. Вопрос только в том, кто ее купит, и зачем. Либо для поддержания жизни с минимальными вложениями, для следующей перепродажи, или, надеюсь найдется некто богатенький толстосум, похожий на Малью, и не постесняется вложить немного деньжат, чтобы вывести команду на чуть более конкурентный уровень.

стандартная ситуация на любом рынке, цена начальная всегда завышенная, чтоб можно было двигаться. А покупатель изначально предлагает очень низкую цену, если покупатель заинтересован в покупке, а продавец в продаже, то договорятся

Тут ниже верно подметили, у Маруси хороший базис на сезон 2015, 9/10 место в КК с призовыми, плюс бонус за то что команда смогла 2 года сподряд быть в десятке.

Еще Сироткин и Ко вроде как говорили об интересе к Марусе, было бы не плохо если бы пилотами Маруси были бы Росси и Сироткин, как раз оба высокие, проще конструкторам, да и пилоты однозначно получше чем Чилтон

Хочется верить что Маруся выживет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, и это в тот момент, когда команда занимает 9 строчку в КК... Заубер имеет шанс заработать очки. Печально это, вот так слить позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командам ещё и за заработанные очки приходиться платить :facepalm: :facepalm: :facepalm: :rofl:

Думаю эти деньги должны сами пилоты платить, выиграл гонку, башляй 125000$!

Так гонцы тоже свой оброк платят :)

Жан Тодт: Новая система выплат справедлива

Это же касается и стоимости суперлицензий – есть базовая выплата в 10000 долларов плюс $1000 за каждое очко. Считаете, это много? Если вы зарабатываете 20-30 миллионов, то можете позволить себе заплатить за суперлицензию 250 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен!!!

Старый пердун только и мечтал чтобы добить ХРТ, Катер и Марусю.

Вместо красивой и интересной борьбы всех команд, маразматику нравится чтобы боролись только Феррари, Мерседес и РБ.

Превратили Ф1 в полигон для обкатки дорогущих новинок для будущих дорожных суперкаров.

Спорта здесь уже давно не просматривается, да и битв инженеров тоже. Был нормальный V8, сделайте ограничения на всякие хитрые диффузоры и т.д

нормальным был v12. на крайний случай v10. а v8 уже был с ограничетелем оборотов и (если не ошибаюсь) уже со второго года с drs-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС ввели в 2011 и она не связана с двигателем и количеством цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не понимал существования негров в Ф1, конечно кто помнит Лотус, Брэбхэм, Тиррел, Ауто Юнион ...всеж сразу с мега баблом зашли

в те времена, когда сверкали Лотус, Бребхем и тд-бюджеты были копеечными (по сравнению с сегодняшними), например в 1980 году бюджет Феррари был 10 миллионов, в 2008 уже 300....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальным был v12. на крайний случай v10. а v8 уже был с ограничетелем оборотов и (если не ошибаюсь) уже со второго года с drs-ом.

ограничение оборотов ввели в 2007, в 2006 ограничений не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен!!!

Старый пердун только и мечтал чтобы добить ХРТ, Катер и Марусю.

Вместо красивой и интересной борьбы всех команд, маразматику нравится чтобы боролись только Феррари, Мерседес и РБ.

Превратили Ф1 в полигон для обкатки дорогущих новинок для будущих дорожных суперкаров.

Спорта здесь уже давно не просматривается, да и битв инженеров тоже. Был нормальный V8, сделайте ограничения на всякие хитрые диффузоры и т.д. Команды могли красиво бороться. Видели гонки где РБ, МакЛарен, Феррари, Заубер, Лотус и другие выстреливали.

В общем не хочется продолжать высказывать свои мысли. Просто противно что вместо красивой Ф1, у которой была красивая борьба, красивый звук моторов, непредсказуемость по конкуренции команд, появились никому ненужные гибриды, которые выбили из Ф1 половину талантливых гонщиков, вместо которых всё больше и больше будет появляться Чилтонов.

а когда в Формуле был такой период, когда была "честная борьба"?

вы посмотрите гонки 80х или даже 70х...некоторые даже скучнее, чем "паровозики" недавних сезонов...максимум что было - сойдет или нет гонщик из за тех.проблем, ну или будут жертвы или нет...а так все было точно так же, те у кого были деньги и лучшие инженеры всегда побеждали. Фактическ c 1979 по 2009й не побеждала никакая другая комманда кроме Ferrari/Mclaren/Williams (ну Бенетон и Бребхем чуток затесались, но это уже как стат.погрешность)....4 комманды за 30 лет..."золотая пора"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда в Формуле был такой период, когда была "честная борьба"?

вы посмотрите гонки 80х или даже 70х...некоторые даже скучнее, чем "паровозики" недавних сезонов...максимум что было - сойдет или нет гонщик из за тех.проблем, ну или будут жертвы или нет...а так все было точно так же, те у кого были деньги и лучшие инженеры всегда побеждали. Фактическ c 1979 по 2009й не побеждала никакая другая комманда кроме Ferrari/Mclaren/Williams (ну Бенетон и Бребхем чуток затесались, но это уже как стат.погрешность)....4 комманды за 30 лет..."золотая пора"?

речь не о титулах, надо полагать что титул возьмет только топ команда с большим бюджетом с лучшими инженерами и пилотами, речь шла о середняках, средний класс в любом обществе говорит о состоянии дел этого общества, за подиумы могли побороться середняки, это хороший показатель, а порой и побороться за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь не о титулах, надо полагать что титул возьмет только топ команда с большим бюджетом с лучшими инженерами и пилотами, речь шла о середняках, средний класс в любом обществе говорит о состоянии дел этого общества, за подиумы могли побороться середняки, это хороший показатель, а порой и побороться за победу.

ну сами то "влет" вспомните названия тех "середняков" о которых говорите?

да и о чем жаловаться? сейчас в чемпионате 9 комманд, в этом году, заубер и лотус провалились, а в прошлом они довольно бодро преследовали топы...особенно лотус, так что я бы не сказал, что все так плохо...та же Форс Индия бодрячком всегда выглядела, причем у всех трех комманд с финансами тоже швах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати похоже Макс в Бельгии сказал правду, он хотел уступить место в Бельгии Росси для улучшения тяжелой финансовой ситуации команды. Но деньги от спонсоров американца не поступили до пятницы, и Макс вернулся обратно. С платежами Макса то проблем не было...

Команда опровергала его слова, чтобы лишний раз не подчеркивать свои проблемы...

Обещанных денег Росси команда не дождалась и впоследствии, ведь Алексу были обещаны практики почти во всех Гран-При, но он их так и не получил, видимо не выполнив финансовые условия. Устав ждать денег Росси, команда решила подписать нового резервиста Уилла Стивенса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще...за 60 лет в формуле "ушло" более сотни комманд....некоторые поименитее Маруси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда, но болельщикам Маруси от этого не легче.

Да, как ни странно за аутсайдеров тоже кто-то болеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда в Формуле был такой период, когда была "честная борьба"?

вы посмотрите гонки 80х или даже 70х...некоторые даже скучнее, чем "паровозики" недавних сезонов...максимум что было - сойдет или нет гонщик из за тех.проблем, ну или будут жертвы или нет...а так все было точно так же, те у кого были деньги и лучшие инженеры всегда побеждали. Фактическ c 1979 по 2009й не побеждала никакая другая комманда кроме Ferrari/Mclaren/Williams (ну Бенетон и Бребхем чуток затесались, но это уже как стат.погрешность)....4 комманды за 30 лет..."золотая пора"?

По мне, так предыдущие сезоны были вполне не плохими. Нужно было всего лишь запретить выдувные диффузоры, убрать ДРС и двойные-тройные ДРС. Сделать нормальные шины, чтобы обязательными всегда были 2 пит-стопа с двумя составами резины, независимо от износа. Всё бы это привело к сижению расходов и более равной борьбы на трассе, практически независимо от бюджета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и вообще...за 60 лет в формуле "ушло" более сотни комманд....некоторые поименитее Маруси...

Циничное заявление, у людей бывает умирают родные, ты тоже можешь заявить что каждый день умирают люди и по именитее ваших родственников, думаешь от этого заявления им станет легче?

Что сказать то хотел? Какая вообще тебя нелегкая в это тему то занесло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, так предыдущие сезоны были вполне не плохими. Нужно было всего лишь запретить выдувные диффузоры, убрать ДРС и двойные-тройные ДРС. Сделать нормальные шины, чтобы обязательными всегда были 2 пит-стопа с двумя составами резины, независимо от износа. Всё бы это привело к сижению расходов и более равной борьбы на трассе, практически независимо от бюджета!

и будет это называться GP2...

Циничное заявление, у людей бывает умирают родные, ты тоже можешь заявить что каждый день умирают люди и по именитее ваших родственников, думаешь от этого заявления им станет легче?

Что сказать то хотел? Какая вообще тебя нелегкая в это тему то занесло?

Маруся ваш родственник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся ваш родственник?

По моему в моем посте, все понятно написано, не знал что потребуются дополнительные пояснения.

Для болел Маруси она родная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...