Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Макс однако хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс однако хорош

Я позволю себе согласиться с Вами лишь тогда, когда Макс повторит свой прорыв в ближайшей квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На второй сегмент шансов нет. А так, по дождевой погоде Чилтон всегда смотрелся лучше Бьянки.

ну как нет то? я же привёл 146% доводы! :D

ввиду дождевой погоды, невезучести лотуса - везучести, в последнее время, Чилтону и стремлением Мальдонадо выбить побольше машин с трека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как нет то? я же привёл 146% доводы! :D

Хочу обратить Ваше внимание, уважаемый, на допущенную Вами непростительную неточность. Не ровно 146%, а 146,287%. Это же целая пропасть. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё жду второго сегмента а он всё дальше и дальше.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Что и требовалось доказать.

:unknw: Ну не шмогла

Пилот Время Отст. T 1. Хэмилтон - - 2. Хюлкенберг - - 3. Феттель - - 4. Росберг - - 5. Боттас - - 6. Риккардо - - 7. Масса - - 8. Алонсо - - 9. Квят - - 10. Магнуссен - - 11. Вернь - - 12. Баттон - - 13. Сутил - - 14. Райкконен - - 15. Перес - - 16. Грожан - - 17. Гутьеррес 1:58.988 - 18. Кобаяши 1:59.260 - 19. Бьянки 1:59.326 - 20. Эриксон 2:00.646 - 21. Чилтон 2:00.865 -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, другого уже и не ждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё как всегда, отставание от Заубера в пределах 1 сек. да и Лотус, тоже рядышком болтается, ни двигатель новой спецификации, ни новинки, которые они привозят на каждый ГП им пока не помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё как всегда, отставание от Заубера в пределах 1 сек. да и Лотус, тоже рядышком болтается, ни двигатель новой спецификации, ни новинки, которые они привозят на каждый ГП им пока не помогают.

вот бы Марусе они так "не помогали" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы Марусе они так "не помогали" :D

Такие выводы на счёт Лотус были сделаны на основе первого сегмента, остальные не смотрел, а в первом сегменте Лотус в лице Грожана не особо блестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра надежда на Чилтона! всех порвёт! :D

если привезёт ещё одно 13 место. или даже 12... больше не буду его ругать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра надежда на Чилтона! всех порвёт! :D

если привезёт ещё одно 13 место. или даже 12... больше не буду его ругать

Подожди Монако, он там и 10-11 привезет :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс и бабки в команду несет и в кубке конструкторов ее тащит! чего вы престали к парню ??? :D

:akkordeon: едет медленно ,а среди равных выше всех стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди Монако, он там и 10-11 привезет :)))))

Э-э-э, ну дык ежели он десятое привезет... то мы все сразу очкариками станем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите ребят Чилтон слабый пилот-да вы и так знайте. А то что он несет команду в КК, то это издержки сходов других болидов, а не его скорости.Я полностью уверен что после пейскара в Бахрейне Камуи уехал бы от него так быстро, что мы бы и не заметили бы что был пейскар.Самый слабый пилот в 2014 году Чилтон и Эрикссон.

Меня одно сейчас беспокоит и не могу понять- то ли мы с Катером на ровне или они нас опережают по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите ребят Чилтон слабый пилот-да вы и так знайте. А то что он несет команду в КК, то это издержки сходов других болидов, а не его скорости.Я полностью уверен что после пейскара в Бахрейне Камуи уехал бы от него так быстро, что мы бы и не заметили бы что был пейскар.Самый слабый пилот в 2014 году Чилтон и Эрикссон.

Меня одно сейчас беспокоит и не могу понять- то ли мы с Катером на ровне или они нас опережают по скорости.

Причина та же, что и в прошлом сезоне - силовая установка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина та же, что и в прошлом сезоне - силовая установка.

мне кажется что не только....главное неспособность сконструировать быструю машину а почему мы все хорошо знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина та же, что и в прошлом сезоне - силовая установка.

Маруся продолжает юзать Косворт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидаемого прогресса в этом году, к сожалению, нет. Думаю, что можно уже это признать

Конечно. В принципе каждый год похожая история. Сначала феерически завышенные ожидания у болельщиков, потом осознание суровой реальности. А едет оно в итоге ровно настолько, насколько вложено ресурсов в этот проект и какого уровня спецы его реализуют. Всё жёстко и прагматично.

Лотус яркий пример, ушли ключевые фигуры, штат сократили на 20%, и болид сразу превратился в тыкву. А Марусе даже до такого уровня команды очень и очень далеко.

Есть своя определённая эстетика у маленьких команд, требовать невозможного от них нет смысла.

У них и машина внешне похожа на остальные, и звучит она так же, и по прямым может летать очень быстро. А пилоты этой команды могут гордо именовать себя гонщиками Ф1. А уж сколько радости доставляет удачное стечение обстоятельств с выходом в Q2 например, это же просто праздник. А какое нибудь 11/12-е место болельщики встречают всеобщим ликованием и приравнивают его практически к победе. Просто это другая лига со своим колоритом, с умением правильно и своевременно пропускать на круг, чтобы не терять много времени, и это тоже приходит с опытом и определёнными навыками. На фоне всего этого настоящая Ф1 уже даже выглядит более значимым и внушительным чемпионатом, чем если бы Ф1.5 просто не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся продолжает юзать Косворт?

Маруся продолжает юзать самую энергетически неэффективную силовую установку из всех используемых. Это факт. Низкий КПД установки не только влияет на расход топлива, но и на массо-габаритные характеристики системы охлаждения со всеми вытекающими из этого последствиями. Нам просто надо отдать должное мотористам Мерседеса, ибо на данном этапе по этому ключевому показателю они обскакали всех своих конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. В принципе каждый год похожая история. Сначала феерически завышенные ожидания у болельщиков, потом осознание суровой реальности. А едет оно в итоге ровно настолько, насколько вложено ресурсов в этот проект и какого уровня спецы его реализуют. Всё жёстко и прагматично.

Лотус яркий пример, ушли ключевые фигуры, штат сократили на 20%, и болид сразу превратился в тыкву. А Марусе даже до такого уровня команды очень и очень далеко.

Есть своя определённая эстетика у маленьких команд, требовать невозможного от них нет смысла.

У них и машина внешне похожа на остальные, и звучит она так же, и по прямым может летать очень быстро. А пилоты этой команды могут гордо именовать себя гонщиками Ф1. А уж сколько радости доставляет удачное стечение обстоятельств с выходом в Q2 например, это же просто праздник. А какое нибудь 11/12-е место болельщики встречают всеобщим ликованием и приравнивают его практически к победе. Просто это другая лига со своим колоритом, с умением правильно и своевременно пропускать на круг, чтобы не терять много времени, и это тоже приходит с опытом и определёнными навыками. На фоне всего этого настоящая Ф1 уже даже выглядит более значимым и внушительным чемпионатом, чем если бы Ф1.5 просто не было :)

Видете ли коллега, для истинных болельщиков, в отличие от глоров, не столь важно положение в турнирной таблице их любимой команды, сколько прогресс, достигаемый ею в результате честной борьбы. Ведь, согласитесь, что бессмысленно болеть за того, кто покупает себе победу, а не борется за неё, раз за разом поднимаясь все выше и выше, и выше. Однако, оказавшись однажды на вершине славы даже в результате честной борьбы, наш вчерашний триумфатор, в строгом соответствии с законом жанра, не сможет оставаться там завтра. Рано, или поздно, но его-таки сбросит оттуда пришедший ему на смену, очередной претендент на лавры победителя. Тем более, что особого сочувствия бывший триумфатор скорее всего не дождется. Ходить далеко за примерами, я думаю, не стоит, ибо все они у нас на виду. Так давайте же порадуемся тому, что у нашей любимой команды все победы еще только впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаич, участие в автогонках подразумевает только одну цель - одержать победу. Всё остальное - демагогия.

П.С. Про порадоваться, что все победы впереди особо доставило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаич, участие в автогонках подразумевает только одну цель - одержать победу. Всё остальное - демагогия.

П.С. Про порадоваться, что все победы впереди особо доставило.

На это я могу лишь ответить известным афоризмом, гласящим, что быстро только кошки родятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...