Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Сплюнь!!! И потом: выйграть только у крокодилов - это уже вообще не смешно. Цель была - выбиться хотя бы в середняки. А последнее место в сезоне или предпоследнее - разница невелика, и означает только отсутствие прогресса и мозгов в команде...

С технической точки зрения это так. А с практической, занявший 10 место получит хорошие призовые, т.к. будет удовлетворять условию: 2 года из 3-х в десятке. Я даже думаю, что тот кто займет последнее место в этом сезоне покинет F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А последнее место в сезоне или предпоследнее - разница невелика, и означает только отсутствие прогресса и мозгов в команде...

А для этого надо ждать конца сезона?

И сколько ещё надо сезонов в которых "навяжем борьбу середнякам"?

Сколько ещё будет машин "с большим потенциалом"?

Ребята, я понимаю, что эти вопросы вызовут отторжение, но просто хочу понять, на чём основывается вера в прогресс Маруси? Мне эта вера третий год не понятна. Кто из известных тех. спецов пришел в команду после ухода Симмондса? Где бюджет, позволяющий рассчитывать хоть на что-то?

Если вера основана на пресс-релизах, то вопросы сразу снимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С технической точки зрения это так. А с практической, занявший 10 место получит хорошие призовые, т.к. будет удовлетворять условию: 2 года из 3-х в десятке. Я даже думаю, что тот кто займет последнее место в этом сезоне покинет F1.

А как же: "Любить - так королеву"? А тут - у королевы на побегушках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же: "Любить - так королеву"? А тут - у королевы на побегушках...

Тут зависит от мировоззрения: по мне так синица в руках тоже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог..

Не знаю кто есть на рынке. я и хорнера не знал до того как он в РБ пришёл, а теперь его сватают на место нимного нимало Эклстоуна...

и РБ тогда был непонятно чем, мидлэнд, спайкер, ягуар, который не хотел ехать и который незнали куда девать...

а то что к нам никто не пойдё - это тоже работа управляющего камандой. я бы в прошлогодний Вильямс тоже не пошёл... однако ж туда пошли люди и команду подняли.

Мидлэнд и Спайкер это ныне Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для этого надо ждать конца сезона?

И сколько ещё надо сезонов в которых "навяжем борьбу середнякам"?

Сколько ещё будет машин "с большим потенциалом"?

Ребята, я понимаю, что эти вопросы вызовут отторжение, но просто хочу понять, на чём основывается вера в прогресс Маруси? Мне эта вера третий год не понятна. Кто из известных тех. спецов пришел в команду после ухода Симмондса? Где бюджет, позволяющий рассчитывать хоть на что-то?

Если вера основана на пресс-релизах, то вопросы сразу снимаются.

Я скажу за себя и меня может кто и поддержит. Для веры в данном случае в прогресс Маруси мне не нужны основания, я прекрасно понимаю что наша команда самая маленькая, да и бюджет у нас самый скромный, но я лично верю и знаю, что команда сможет добиться поставленной цели и даю гарантию, что когда команда заработает свои первые очки, пускай даже одно, эта тема будет трещать по швам от положительных эмоций и ради этого момента я и многие другие болельщики не буду перечислять их все мы тут друг друга знаем, верят в успех нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали с главной про хваленые моторы Фур ! Если у примы Алонсо мотор не ехал , куда уж до Маруси то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в статье написано уже правят ,облегчают!

Фуры не Косворт ,мощностей в разы больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в статье написано уже правят ,облегчают!

Фуры не Косворт ,мощностей в разы больше :)

пока только разрешения просят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока только разрешения просят...

Думаю Феррари имеют некоторый так сказать вес ну или привилегии, я уверен что им позволят доработать силовую установку, как собственно это позволят сделать Рено, чемпионату в данном случае не выгодно доминирование одного конкретного моторостроителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обидно, фото MR03 а про Марусю ни слова в статье...

http://spam.spam/pre...s/show/15053/3/

а так хотелось бы знать, хотя бы примерно, как и в какой области призваны работать внедряемые новинки на MR03...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про веру Amibobus верно сказал. Если бы все болели по результатам прошлых лет и по ресурсам, то у БР больше всех болел было бы.

Сказать что верю, излишне сильно, но надежды имею что Маруся прогресса добьется.

Не исключен вариант что лет так через 5-10 более чем серьезно воспринимать будут.

Если к тому времени Ф1 не угробят регламентами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне интересно а мы ишим нормального технического директора?в замен пэту симондсу....Хотелось бы директора из сферы сильных команд.

Кстате бытует мнение что в уже в следующем году аэродинамика станет выйдет на тот уровень который был в том году.

Вполне возможно, что по аэродинамике Маруся меньше всех и потеряла.

Факт надо расширять бюджет и подтягиваться к Зауберу. У тех осталась мощная инфраструктура от БМВ, поэтому они показывают порой неплохие результаты при малых затратах.

Надеюсь Колояни подтянет кого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплюнь!!! И потом: выйграть только у крокодилов - это уже вообще не смешно. Цель была - выбиться хотя бы в середняки. А последнее место в сезоне или предпоследнее - разница невелика, и означает только отсутствие прогресса и мозгов в команде...

Вы спутали Марусю и Вильямс, у Маруси амбиции были скромней!

Маруся поставила цель на 2014: 1) Заработать хотя бы одно очко; 2) Навязывать борьбу середнякам; 3) Периодически выходить в Ку2.

Маруся движется в верном направлении, при её финансовых возможностях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме феррари, по ссылке из твиттер, обещают 30% прибавку мощности к Бахрейну.

сколько там у мерса? 600??? у нас на 75 меньше, то есть 525лс... если прибавка 30% = +525*0,3 = 157 лс итого 682! всехпорвёмнафигн! :)

(добавил улыбку, слишком серъёзно не воспринимать о 30% мощности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме феррари, по ссылке из твиттер, обещают 30% прибавку мощности к Бахрейну.

сколько там у мерса? 600??? у нас на 75 меньше, то есть 525лс... если прибавка 30% = +525*0,3 = 157 лс итого 682! всехпорвёмнафигн!

Ну порвать не порвать, там видно будет, а вот Тони помочь чемоданчики упаковать было бы неплохо :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме феррари, по ссылке из твиттер, обещают 30% прибавку мощности к Бахрейну.

сколько там у мерса? 600??? у нас на 75 меньше, то есть 525лс... если прибавка 30% = +525*0,3 = 157 лс итого 682! всехпорвёмнафигн!

У нас при одинаковых моторах с феррари разница огромная, ну прибавят мощи, и что? Все равно в опе.

Думаете рено не прибавит? И они подогнут педальку))) Катер тоже прибавит. На данном этапе наш соперник в зеленом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме феррари, по ссылке из твиттер, обещают 30% прибавку мощности к Бахрейну.

сколько там у мерса? 600??? у нас на 75 меньше, то есть 525лс... если прибавка 30% = +525*0,3 = 157 лс итого 682! всехпорвёмнафигн!

Почитал то сообщение. И спрашивается, зачем ты этот вброс сделал. Причем тут мы? Написали они про свою машину, про свое ПО. Далее, 30% к ERS, а не мощности мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Фуры прибавят, не факт что этот бонус перепадет Марусе. Клиент есть клиент, у него все будет версии "лайт" - и двигло, и ПО, и прочие приблуды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал то сообщение. И спрашивается, зачем ты этот вброс сделал. Причем тут мы? Написали они про свою машину, про свое ПО. Далее, 30% к ERS, а не мощности мотора.

их ПО - наше ПО. думаю оно одинаковое, не зря у маруси на мониторах заставки феррари.

по мощности, конечно надо вопсринимать шутошно, понятно, что соперники тоже прибавят, кто на сколько будет видно но позитива то придаёт! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал то сообщение. И спрашивается, зачем ты этот вброс сделал. Причем тут мы? Написали они про свою машину, про свое ПО. Далее, 30% к ERS, а не мощности мотора.

Какое свое ПО? Феры обеспечивают своих клиентов не только движком,а полностью силовым блоком , это и ERS и ПО тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое свое ПО? Феры обеспечивают своих клиентов не только движком,а полностью силовым блоком , это и ERS и ПО тоже.

Прошу прощения, неверно выразился. Настройки ПО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое свое ПО? Феры обеспечивают своих клиентов не только движком,а полностью силовым блоком , это и ERS и ПО тоже.

Соглашусь, в данном случае вся двигательная установка скорее всего является серийным изделием и изменения должны вноситься во все изделия одновременно в том числе и в ПО. И в нашем случае Феррари и её клиенты, к которым относится Маруся и Заубер работают сообща для достижения единой цели (мощности и надежности). Если вспомнить прошедший ГП Австралии, то Жюль выехал тестировать именно режимы работы двигателя.

P.S. После ГП Австралии появилось много слухов о том что двигатель Феррари тяжелее чем другие на 13 кг и что чуть ли не сама F14 T превышает лимит в 691 чуть ли не на 18 кг (это информация с импортных форумов, там ссылаются на информацию от Теда Кравитца он вроде работает на Skysports), отсюда вопрос если Феррари превышает лимит то что у нас с весом? ведь в официальных характеристиках болида про вес в этот раз ничего не сказано.

Ну и 13 кг это ~ 0.4 сек. на круге, а 18 кг ~ 0.6 сек. на круге, это некоторая информация для размышления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и 13 кг это ~ 0.4 сек. на круге, а 18 кг ~ 0.6 сек. на круге, это некоторая информация для размышления.

а откуда такие цифры взяты? типа посчитана с полным баком - с пустым баком, и разница прохождения по времени 1 круга и последнего?

что-то я сомневаюсь что 13 кг в 700 сильной машине дадут такую разницу. да и в регламенте написано про минимальный вес 691. Если двигатель столь тяжёлый, значит где нибудь можно отрезать лишнего, не использовать баласт как раньше.

короче ждём малазию. что гадать на кофейной гуще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мидлэнд и Спайкер это ныне Форс Индия.

Блин.. давно это было, забыл я уже всё, а уточнять лень было.. )) Но суть поста я думаю ясна.. и особо не меняется.. так как прогресс после пятилетнего выступления ягуара очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...