sa5h@ Опубликовано 10.02.2014 10:53 Я согласен что как минимум в начале сезона аэродинамика будет не важна, возможно её важность вернется в прошлом году, но не в этом сезоне. Этот сезон будет сезоном моторовВ конечном итоге конечно же всё важно. Общее качество шасси никто не отменял.Даже на первых тестах по поведению на трассе уже видно где лидеры, а где аутсайдеры http://autosport.com...-uhodit-v-otryvОсобенно очевидными проблемы были у Камуи Кобаяши, который никак не мог нормально попасть на апекс первого поворота. Там, где пилоты Mercedes могли позволить себе проехать по более широкой траектории, японский гонщик вынужден был активно работать рулем, чтобы не потерять контроль над задней частью машины на короткой прямой до второго поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 10.02.2014 13:00 "2ГИС" действительно может быть заинтересован в международке. Может им идею подкинуть как-то....?У них денег столько нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 10.02.2014 13:47 У них денег столько нет.Ну пусть хоть прокладкой траектории помогут ... :biggrinsanta: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peper Опубликовано 10.02.2014 13:47 Технический анализ Marussia :Хотя в прошлом году Marussia и сделала важный шаг вперед в Кубке конструкторов, всю вторую половину чемпионата её пилоты уступали соперникам из Caterham.В 2013-м команда не особенно активно занималась доработкой шасси MR02, сосредоточив своё внимание на будущей машине MR03. Несмотря на поздний старт тестов в Хересе, такое решение, похоже, оказалось верным.Во всех областях новая машина из Банбери отвечает современным требованиям к технике Формулы 1, а не затрагивает часть из них лишь по касательной, как это бывало в предыдущие годы. Конструкция "носа" напоминает нечто среднее между "килем" Red Bulls Racing и "муравьедом" остальных команд второй половины пелотона. Кончик каплевидной формы, сужаясь вверх, переходит в традиционный носовой обтекатель.Чтобы обеспечить максимальный поток воздуха под автомобилем, шасси поднимается от проёма кокпита до максимальной высоты, а затем следует ступенька в месте стыка с носовым обтекателем. Переднее крыло у машины абсолютно новое – состоящее из шести элементов и изогнутой торцевой пластины.Команда в спешке готовила машину к тестам в Хересе, потому MR03 оказалась собрана не полностью: к верхней части шасси была приделана какая-то сомнительная панель неизвестного назначения, а система DRS отсутствовала.В связи с переходом на двигатели из Маранелло, базовая конструкция задней части MR03 не отличается от Ferrari и Sauber. Нет ничего удивительного в том, что решение боковых понтонов напоминает дизайн двух этих команд, хотя у Marussia есть дополнительный радиатор: воздух к нему поступает через отверстия, расположенные под дугой безопасности.Зато на красно-черном автомобиле отлично видны дополнительные воздухозаборники в верхней части капота двигателя. Это решение позволяет напрямую охлаждать область вокруг турбонагнетателя – такие же есть на Sauber и Ferrari.В отличие от своих коллег из Хинвила и Маранелло, инженеры Marussia отказались от крепления заднего антикрыла с помощью двух пилонов, а остановились на идее McLaren с подпорками в форме перевернутой буквы Y. Своеобразная арка над выхлопной трубой состоит из двух элементов, а на ней установлена единственная стойка, которая и поддерживает крыло.Данное решение довольно эффективно, так как никак не мешает истечению выхлопных газов и создаёт единственное аэродинамическое препятствие в области под задним антикрылом.Ревизии подверглись все аэродинамические элементы машины, включая и диффузор. Он являет собой абсолютно новую конструкцию, напоминающую подход инженеров Red Bull Racing, с заметным перепадом относительно внешней стороны днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 10.02.2014 14:05 Технический анализ Marussia :Молодцы парни! Всё таки два года работали. Ждем успехов от MR-03 с нетерпением Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikitinykt Опубликовано 10.02.2014 14:09 Надеюсь маруся выстрелит :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 10.02.2014 14:18 Жду с нетерпением следующих тестов. И большого количества намотанных кругов... и работы с аэродинамикой таки уже.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 10.02.2014 15:58 Что человек имел ввиду, это о чём?Команда в спешке готовила машину к тестам в Хересе, потому MR03 оказалась собрана не полностью: к верхней части шасси была приделана какая-то сомнительная панель неизвестного назначения, а система DRS отсутствовала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 10.02.2014 17:45 Что человек имел ввиду, это о чём?Вот уж действительно приснилось наверно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 10.02.2014 19:50 Похоже это уже не поправить.Шумахер перестал реагировать на внешние раздражители http://news.rambler.ru/23344371/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 11.02.2014 00:47 И в каком месте ты увидел, что машины были совершенно разные по аэродинамической эффективности? Утрировать можно сколько угодно, вертеться как уж на сковороде тоже, только все равно суть не изменится - без хорошей аэродинамики ловить в Ф1 нечего.Без мощных двигателей , но с хорошей аэродинамикой там тоже ловить не чего. А по сути он прав во всех своих постах относительно этого вопроса. Компетенции у него хватает и понимания происходящего в настоящий момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 11.02.2014 01:36 Похоже это уже не поправить.Пишут что вывод из комы может потребовать много времени, до двух месяцев. Надеемся и ждём.Неделю назад менеджер Шумахера подтвердила, что экс-гонщика начали выводить из состояния искусственной комы. «Врачи начали постепенно сокращать дозу седативных препаратов, которые получает Михаэль, однако этот процесс может занять долгое время», — заявила представитель Шумахера изданию Independent.По информации французской газеты L’Equipe, во время проведения неврологических тестов Шумахер несколько раз открыл глаза. Тем не менее, врачи дают осторожные прогнозы: для вывода из состояния комы может понадобиться до двух месяцев.http://autorambler.ru/journal/events/10.02.2014/560986118/?gcv_source=news_block Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 11.02.2014 01:58 Если машина окажется в середине и не придут спонсоры - то я настолько сильно перестану верить в наше прогнившее коррумпированное "правительство", что начну валить из страны ))).А если серьезно, то если спонсоры и придут, то только импортные, которые будут заниматься рекламой. У нас же в стране никто ничего не производит, а только пилит, все мы видели спонсоров Заубера. Ётафон? Просто будут спиливать налоги через Лотус, который сам работает на откатно-заносной системе Лопеса.ЭТОТ МОЙ ПОСТ ВСЕМ КТО ДУМАЕТ О РОССИЙСКИЙ СПОНСОРАХ И ПОЧЕМУ ИХ МАЛО ИЛИ НЕТ СОВСЕМ ...Проблемма не в сырьевой экономике или жадности производителей, неконкурентноспособности и так далее, дело в ЦБ ( Центро Банке )Да, да именно в ЦБ, вот где жадность непомерная и кто деньги даже не лопатой гребет , а потоком, при этом делая нашу экономику неконкурентноспособной. В этом маленьком посте мне все равно даже суть не объяснить, но если как то коряво представить, то наш ЦБ можно сравнить с гигантским бизнес офисом который единственный в стране предаставляет возможность арендовать квадратные метры ( взять в долг деньги ) . Так вот они эти кв.м сдают в аренду по забубенным ценам и все это прикрывая благовидными предлогами. Например ФРС ( США ) сдают эти метры под 0.25 а у нас под 8.5.Разница колосальна. Без кредитов бизнес не развить и не построить ( я говорю об реальном бизнесе ), так вот компания которая взяла в долг деньги у банка например миллиард рублей от 5 до 7 лет выплачивает % столько же сколько тело кредита( процент на процент тоже считать надо). Какая нормальная бизнесовая экономика при этом МОЖЕТ СТАТЬ СПОНСОРОМ ??? Ответ ПОЧТИ НИ КАКАЯ. Поэтому условно все экономические модели предприятий у нас, условно делятся на два водораздела, 1 те которые привлекают ден средства не на рыночных условиях и те которые на рыночных. Так вот рыночные условия у нас грабительские ( та же ипотека - новая форма крепостного рабства ) Все это слишком упрощенно, но ясно лишь одно сам арендодатель добровольно ставки на свои квадратные метры не понизит. А кто за ЦБ стоит???? Формально ни кто. Так что спонсором может быть сам ЦБ ))))))))) но не компании которые что то производят в реальном ( подчеркиваю) секторе экономики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 11.02.2014 02:04 ЭТОТ МОЙ ПОСТ ВСЕМ КТО ДУМАЕТ О РОССИЙСКИЙ СПОНСОРАХ И ПОЧЕМУ ИХ МАЛО ИЛИ НЕТ СОВСЕМ ...Проблемма не в сырьевой экономике или жадности производителей, неконкурентноспособности и так далее, дело в ЦБ ( Центро Банке )Да, да именно в ЦБ, вот где жадность непомерная и кто деньги даже не лопатой гребет , а потоком, при этом делая нашу экономику неконкурентноспособной. В этом маленьком посте мне все равно даже суть не объяснить, но если как то коряво представить, то наш ЦБ можно сравнить с гигантским бизнес офисом который единственный в стране предаставляет возможность арендовать квадратные метры ( взять в долг деньги ) . Так вот они эти кв.м сдают в аренду по забубенным ценам и все это прикрывая благовидными предлогами. Например ФРС ( США ) сдают эти метры под 0.25 а у нас под 8.5.Разница колосальна. Без кредитов бизнес не развить и не построить ( я говорю об реальном бизнесе ), так вот компания которая взяла в долг деньги у банка например миллиард рублей от 5 до 7 лет выплачивает % столько же сколько тело кредита. Какая нормальная бизнесовая экономика при этом МОЖЕТ СТАТЬ СПОНСОРОМ ??? Ответ ПОЧТИ НИ КАКАЯ.Поэтому условно все экономические модели предприятий у нас, условно делятся на два водораздела, 1 те которые привлекают ден средства не на рыночных условиях и те которые на рыночных. Так вот рыночные условия у нас грабительские ( та же ипотека - новая форма крепостного рабства ) ВсеЭто слишком упрощенно, но ясно лишь одно сам арендодатель добровольно ставки на свои квадратные метры не понизит.А кто за ЦБ стоит???? Формально ни кто.Так что спонсором может быть сам ЦБ ))))))))) но не компании которые что то производят в реальном ( подчеркиваю) секторе экономики.В целом согласен, только не пойму какие задачи ставит перед собой ЦБ кроме реакционных корректировок курса рубля и вроде бы как типа борьбы с инфляциейМне кажется, там люди не имеют такой цели как грабить население и не давать развиваться бизнесу, просто ЦБ существует, потому что должен существовать. И поэтому он спокойно занимается ручным управлением, без всякой миссииКонечно с точки зрения экономики и финансов можно мой пост разбить в легкую, но ощущения Банк России оставляет только такие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.02.2014 04:08 В конечном итоге конечно же всё важно. Общее качество шасси никто не отменял.Даже на первых тестах по поведению на трассе уже видно где лидеры, а где аутсайдеры http://autosport.com...-uhodit-v-otryvА ничего что пилоты мерса выше классом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.02.2014 04:11 Технический анализ Marussia :В отличие от своих коллег из Хинвила и Маранелло, инженеры Marussia отказались от крепления заднего антикрыла с помощью двух пилонов, а остановились на идее McLaren с подпорками в форме перевернутой буквы Y. Своеобразная арка над выхлопной трубой состоит из двух элементов, а на ней установлена единственная стойка, которая и поддерживает крыло.Данное решение довольно эффективно, так как никак не мешает истечению выхлопных газов и создаёт единственное аэродинамическое препятствие в области под задним антикрылом.Вот оно преимущество работы с 2 ведущими командами, взять у каждой лучшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.02.2014 04:54 ЭТОТ МОЙ ПОСТ ВСЕМ КТО ДУМАЕТ О РОССИЙСКИЙ СПОНСОРАХ И ПОЧЕМУ ИХ МАЛО ИЛИ НЕТ СОВСЕМ ...Проблемма не в сырьевой экономике или жадности производителей, неконкурентноспособности и так далее, дело в ЦБ ( Центро Банке )Да, да именно в ЦБ, вот где жадность непомерная и кто деньги даже не лопатой гребет , а потоком, при этом делая нашу экономику неконкурентноспособной. В этом маленьком посте мне все равно даже суть не объяснить, но если как то коряво представить, то наш ЦБ можно сравнить с гигантским бизнес офисом который единственный в стране предаставляет возможность арендовать квадратные метры ( взять в долг деньги ) . Так вот они эти кв.м сдают в аренду по забубенным ценам и все это прикрывая благовидными предлогами. Например ФРС ( США ) сдают эти метры под 0.25 а у нас под 8.5.Разница колосальна. Без кредитов бизнес не развить и не построить ( я говорю об реальном бизнесе ), так вот компания которая взяла в долг деньги у банка например миллиард рублей от 5 до 7 лет выплачивает % столько же сколько тело кредита( процент на процент тоже считать надо). Какая нормальная бизнесовая экономика при этом МОЖЕТ СТАТЬ СПОНСОРОМ ??? Ответ ПОЧТИ НИ КАКАЯ.Поэтому условно все экономические модели предприятий у нас, условно делятся на два водораздела, 1 те которые привлекают ден средства не на рыночных условиях и те которые на рыночных. Так вот рыночные условия у нас грабительские ( та же ипотека - новая форма крепостного рабства )Все это слишком упрощенно, но ясно лишь одно сам арендодатель добровольно ставки на свои квадратные метры не понизит.А кто за ЦБ стоит???? Формально ни кто.Так что спонсором может быть сам ЦБ ))))))))) но не компании которые что то производят в реальном ( подчеркиваю) секторе экономики.Уважаемый, изучите инфу получше , прежде чем писать. ЦБ принадлежит МВФ (международному валютному фонду) и им очень невыгодно, чтобы в России всё было хорошо. Цб - это по сути марионетка, у него даже своего законодательного аппарата по сути нет. Все накопленные деньги он вкладывает в долговые бумаги ФРС, то есть просто отдает в америку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 11.02.2014 06:24 Уважаемый, изучите инфу получше , прежде чем писать. ЦБ принадлежит МВФ (международному валютному фонду) и им очень невыгодно, чтобы в России всё было хорошо. Цб - это по сути марионетка, у него даже своего законодательного аппарата по сути нет. Все накопленные деньги он вкладывает в долговые бумаги ФРС, то есть просто отдает в америку.Смешно пишите. Вообще я хотел написать что ЦБ управляет гос деп США, но постеснялся. Аполитично все же )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 11.02.2014 06:28 В целом согласен, только не пойму какие задачи ставит перед собой ЦБ кроме реакционных корректировок курса рубля и вроде бы как типа борьбы с инфляциейМне кажется, там люди не имеют такой цели как грабить население и не давать развиваться бизнесу, просто ЦБ существует, потому что должен существовать. И поэтому он спокойно занимается ручным управлением, без всякой миссииКонечно с точки зрения экономики и финансов можно мой пост разбить в легкую, но ощущения Банк России оставляет только такие.Они не имеют цели грабить - они просто грабят. Просто мы не в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 11.02.2014 07:10 Без мощных двигателей , но с хорошей аэродинамикой там тоже ловить не чего.Конечно, насчет этого никто и не будет возражать. Кстати, они насчет двигателей сделали "узкий" регламент, это механика и там, приблизительно, моторы будут равны. Мужики, отметил, что приблизительно, а то подумаете что я в абсолютном отношении выразился) Какой то мотор будет эффективнее, конечно, но он не даст такого преимущества, как аэродинамика, в современной Ф1. Гидродинамику сложнее просчитать, чем механику Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 11.02.2014 07:16 Смешно пишите. Вообще я хотел написать что ЦБ управляет гос деп США, но постеснялся. Аполитично все же ))))чё смешного, почитайте конституцию РФ и устав ЦБ и станет не очень смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samovoz Опубликовано 11.02.2014 07:48 Они не имеют цели грабить - они просто грабят. Просто мы не в курсе. Предлагаю пикетировать ЦБ РФ!!! :hunter: :took: :dwarf: :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 11.02.2014 07:53 Предлагаю пикетировать ЦБ РФ!!! :hunter: :took: :dwarf: :dance3:Пришла беду откуда не ждали: фанаты Ф1! какие там болотные и навальные А вообще ЦБ конечно ФРС не принадлежит, просто почти все страны входят в единую финансовую систему, при которой, чтобы напечатать свою валюту, надо произвести и продать товаров на ту же сумму за доллары. Вот и спрос на доллары.СЗОТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 11.02.2014 07:58 чё смешного, почитайте конституцию РФ и устав ЦБ и станет не очень смешно.Теперь перейдем к анализу статуса Банка России по следующим основным параметрам:– особый и самостоятельный статус;– независимое осуществление функций;– организационное единство управления;– имущественная и финансовая самостоятельность;НА ЭТОМ ОБСУЖДЕНИЕ ЦБ И ЕГО РОЛИ В СОВРЕМЕННОЙ Ф1 ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ. Тут это офтоп , плюс голову людям марочить не зачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villain Опубликовано 11.02.2014 10:55 Вот оно преимущество работы с 2 ведущими командами, взять у каждой лучшее. С миру по нитке - голому рубаха С каждой команды по компоненту - нам эпический самовоз.Кстати, маленький прикол в тему.Загадка: что получится, если взять первую часть от русского бывшего пилота Ф1 и вторую часть от французского пилота русской команды Ф1?Ответ: Известный детский писатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах