Amibobus Опубликовано 08.02.2014 21:16 Да-да, а сам Грэм как бы ни при чём Грэму по умолчанию Большое Спасибо хотя бы зато, что он президент и спортивный директор нашей Маруси, а за колонку и говорить нечего, люди делают всё для своих болельщиков. Я вот прочитал колонку и настроение поднялось, такое ощущение как будо с ним напрямую поговорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samovoz Опубликовано 09.02.2014 07:09 Блин очень печально будет, если машину построили хорошую, а денег до конца сезона не хватит :angry2:Если машина окажется в середине и не придут спонсоры - то я настолько сильно перестану верить в наше прогнившее коррумпированное "правительство", что начну валить из страны ))).А если серьезно, то если спонсоры и придут, то только импортные, которые будут заниматься рекламой. У нас же в стране никто ничего не производит, а только пилит, все мы видели спонсоров Заубера. Ётафон? Просто будут спиливать налоги через Лотус, который сам работает на откатно-заносной системе Лопеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 09.02.2014 07:34 Да они лучше немецкий футбол спонсировать будут или еще каких футболеров ! Люди заточенные под воровство технарями не станут ,тут любить надо свое дело !Хотя какая нить наша страховая компания могла бы запросто разместить рекламу на нашей красавице ,но в Росгосстрахе думают ,зачем им реклама ??? они лучше пару десятков первокласных бездарей содержать будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black&White Опубликовано 09.02.2014 07:49 У нас же в стране никто ничего не производит, а только пилитДа, нет у нас культуры спонсорства, нет крупных компаний производящих товар для массового пользователя, одни монополисты и гос. компании.Хотя подумалось, что мобильные операторы и торговые сети могли бы получить хорошую отдачу от поддержки команды Ф1. Главное выбрать правильную команду :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BJayDS Опубликовано 09.02.2014 07:58 Хотя подумалось, что мобильные операторы и торговые сети могли бы получить хорошую отдачу от поддержки команды Ф1.Нету у нас мобильных операторов и торговых сетей такого масштаба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 09.02.2014 09:38 компании то есть и спонсорством занимаются, только не спешат в Королевские Гонки Почему так происходит? как я понимаю:1. нашим компаниям не хочется выходить на международную арену, т.к. за "бугром" уже есть лучше и качественнее. 2. формула 1 еще недостаточно популярна в РФ.(по этой причине выгоднее быть в футболе или еще где)На самом деле очень расстраивает тот факт что у нас в России очень немного тех людей (владельцев компаний) которые готовы спонсировать такой небольшой коллектив как Маруся. Почему то всегда пытаются найти выгоду, а поддержать "идею" способны не многие. Надеюсь с приходом ф1 в нашу страну ситуация изменится к лучшему. Спасибо всем тем немногим партнерам из России что были с нашей командой в прошлом году и тем кто и теперь с нами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 09.02.2014 11:07 А кто теперь с нами кроме РБК из наших ?И вертолетчики с Сибуром все с малазийцами или разбежались уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 09.02.2014 16:58 Максимальный размер бюджета составит 200 млн долларовhttp://www.f1news.ru...s/f1-92146.html«Мы утвердили ограничение бюджета, – заявил Берни Экклстоун. – Оно будет введено. Все согласились на $200 млн. Пока не согласовано то, что войдёт в этот лимит. Если мы не включим в это число всё, то уверен, что команды найдут обходные пути. Контролировать это будет непросто»Берни Экклстоун: «Идея, которую мы сейчас рассматриваем, состоит в том, чтобы дать 1 млн евро осведомителю, чья информация подтвердится. А команда потеряет в следующем году треть от набранных ею очков. Тогда посмотрим, захотят ли они кого-то обманывать».Такие изменения, нам на пользу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 10.02.2014 01:32 Альберт Демченко взял серебро на санях Marussia в Сочи Как вели себя сегодня сани, которые помогала вам сконструировать команда «Маруся»?— Вели себя хорошо, все в порядке. Никаких нареканий нет.За серебряную медаль Олимпийский Игр можно было и побольше теплых слов сказать http://www.gazeta.ru/sochi2014/2014/02/10/a_5897189.shtmlP.S.:И не выиграл золото только из за своей ошибки. Сани готовы были и за золото бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.02.2014 03:32 Так, что первые очки не за горами, важно их первыми получить, а не Катеру.Не важно первыми или вторыми, главное больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.02.2014 03:35 Ну уж совсем на третье место аэродинамику задвигать нельзя, от неё всё равно много чего зависит, если у вас даже мощный силовой агрегат, но при этом машина имеет большое лобовое сопротивление и слабый прижим то она будет медленной и на прямых при этом вероятно возрастет потребление топлива и в поворотах при этом нервное поведение машины в поворотах будет убивать резину.Нынешний регламент как раз снизил лобовое сопротивление и нынче скорости максимальные будут больше чем в прошлом году (с нетерпением жду Монцу) Я согласен что как минимум в начале сезона аэродинамика будет не важна, возможно её важность вернется в прошлом году, но не в этом сезоне. Этот сезон будет сезоном моторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.02.2014 03:45 Аэродинамика важна так же, как и прежде, не нужно строить иллюзий. Бревно на треке не поедет быстрее спортивной формулы, пусть у него даже 1000 лошадей.Будем надеяться что машина получится надежной, моторы уже неплохие у феррариВ истории Ф1 полно моментов когда бревно с мощными моторами показывали хорошие результаты, например Вильямс вывозил хороший мотор БМВ, ну и Хонда за счет мотора неплохо выезжала, а как мотор стал слабым так результат стал плачевный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.02.2014 03:48 Что за ерунду вы несете? Что раньше? аэродинамика в Ф1 никогда не была на вторых ролях, и не будет. ЕСть исключение: регламентом обяжут ездить на муле, тогда аэродинамика будет не важна.Аэродинамика всегда была на вторых ролях, это Ньюи её на первое место вывел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.02.2014 03:52 ну чё ребзя, уже решили какой минимальный объём очков должен брать этот болид?10-е место кк надо полагать сейчас расценивается как оскорбление и клевета?Расценивается как уже в кармане, вопрос смогут ли пригнуть выше головы и занять место выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.02.2014 04:02 Ставлю на 8-е место. И вот мой прогноз на КК-20141 Макларен2 Мерседес3 Феррари4 Лотус5 Вильямс6 Редбулл7 Форс индия8 Маруся9 Заубер10 ТороРоссо11 КатерхемЗа что такая честь Маку, за то что особенная задняя часть болида? по мне даже если болид будет хорош вряд ли осилят КК, скорее всего КК возьмет Мерс, Мак возьмет КК только если будет самовоз, все таки пока новичек вкатится, Мерс уже наберет прилично очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.02.2014 04:08 компании то есть и спонсорством занимаются, только не спешат в Королевские Гонки Почему так происходит? как я понимаю:1. нашим компаниям не хочется выходить на международную арену, т.к. за "бугром" уже есть лучше и качественнее.2. формула 1 еще недостаточно популярна в РФ.(по этой причине выгоднее быть в футболе или еще где)На самом деле очень расстраивает тот факт что у нас в России очень немного тех людей (владельцев компаний) которые готовы спонсировать такой небольшой коллектив как Маруся. Почему то всегда пытаются найти выгоду, а поддержать "идею" способны не многие. Надеюсь с приходом ф1 в нашу страну ситуация изменится к лучшему. Спасибо всем тем немногим партнерам из России что были с нашей командой в прошлом году и тем кто и теперь с нами Будем надеяться что нынче популярность Ф1 возрастет, Матешиц отличный бизнесмен и он Квята будет использовать на все 100. Плюс на олимпиаде в Сочи пиарят Ф1, ну и посмотрим что даст ГП России в Сочи нынче, надеюсь даст толчок для спонсоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 10.02.2014 04:27 Проблема неконкурентоспособности отечественных товаров и услуг существует и ее отрицать сложно, как никак экономика сырьевая, НО!Я призываю не расстраиваться, в настоящее время начинается смена формаций (1991+25лет), лица, разбогатевшие за счет перераспределения существующих активов (то самое "это все было сделано в СССР"), скоро начнут отходить на второй план, а силу наберут такие лица как Тиньков, Касперский, Галицкий, Новиков, то есть реальные предприниматели.Кроме того, у нас уже существуют такие современные во всех смыслах слова компании как 2ГИС, или весьма мощная Parellels. Надо дождаться пока они накопят достаточную капитализацию и силу бренда (как Касперский).Я думаю, если бы не ГП России, то Фоменко не пошел бы в Ф1, экономика РФ пока не готова. Тем не менее, Маруся производит исключительно положительное впечатление, очень тяжело назвать ее мне нравится, не смотря на скорость и развитие болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.02.2014 04:31 Проблема неконкурентоспособности отечественных товаров и услуг существует и ее отрицать сложно, как никак экономика сырьевая, НО!Я призываю не расстраиваться, в настоящее время начинается смена формаций (1991+25лет), лица, разбогатевшие за счет перераспределения существующих активов (то самое "это все было сделано в СССР"), скоро начнут отходить на второй план, а силу наберут такие лица как Тиньков, Касперский, Галицкий, Новиков, то есть реальные предприниматели.Кроме того, у нас уже существуют такие современные во всех смыслах слова компании как 2ГИС, или весьма мощная Parellels. Надо дождаться пока они накопят достаточную капитализацию и силу бренда (как Касперский).Я думаю, если бы не ГП России, то Фоменко не пошел бы в Ф1, экономика РФ пока не готова. Тем не менее, Маруся производит исключительно положительное впечатление, очень тяжело назвать ее мне нравится, не смотря на скорость и развитие болидов.Думаю на ГП России будет полно спонсоров из России на 1 ГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 10.02.2014 07:19 Проблема неконкурентоспособности отечественных товаров и услуг существует и ее отрицать сложно, как никак экономика сырьевая, НО!Я призываю не расстраиваться, в настоящее время начинается смена формаций (1991+25лет), лица, разбогатевшие за счет перераспределения существующих активов (то самое "это все было сделано в СССР"), скоро начнут отходить на второй план, а силу наберут такие лица как Тиньков, Касперский, Галицкий, Новиков, то есть реальные предприниматели.Кроме того, у нас уже существуют такие современные во всех смыслах слова компании как 2ГИС, или весьма мощная Parellels. Надо дождаться пока они накопят достаточную капитализацию и силу бренда (как Касперский).Я думаю, если бы не ГП России, то Фоменко не пошел бы в Ф1, экономика РФ пока не готова. Тем не менее, Маруся производит исключительно положительное впечатление, очень тяжело назвать ее мне нравится, не смотря на скорость и развитие болидов."2ГИС" действительно может быть заинтересован в международке. Может им идею подкинуть как-то....? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villain Опубликовано 10.02.2014 07:59 Думаю на ГП России будет полно спонсоров из России на 1 ГП.Да уж, баннеров понаклеют, только команде это никуда не стукнет...И еще у меня мысль проскочила: вот сколько носятся с Олимпиадой, Сочи туда, Сочи сюда, XXII Зимние, гордость России, кучу бабла слили. Только об этой Олимпиаде и слышно. А про F1 так, вскользь, без акцентов. А ведь гордости-то не меньше можно было заслужить, тем более, что присутствие России в Королевских гонках все заметнее.И еще. Почему-то когда речь заходит о футболе, например, где нашу команду временами сложно назвать топовой (один только матч с Грецией это в свое время показал), сразу начинается полемика. Дескать, парни-то классные, просто то денег мало, то тренер - гумно, то, сё, не роняйте престиж России... А когда про F1, то что там до престижу: команда маленькая, сами "Маруси" в России никто не покупает, чего стоит Россия в Ф1 Петров показал, да и вообще, что там нам эта буржуйская Формула, мы лучше на ГП Плющенко привезем.И сразу видно, где шапкозакидательство и откаты-закаты, а где энтузиазм и желание бороться и побеждать. Только второго в России традиционно намного меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dosent Опубликовано 10.02.2014 08:06 Да уж, баннеров понаклеют, только команде это никуда не стукнет...И еще у меня мысль проскочила: вот сколько носятся с Олимпиадой, Сочи туда, Сочи сюда, XXII Зимние, гордость России, кучу бабла слили. Только об этой Олимпиаде и слышно. А про F1 так, вскользь, без акцентов. А ведь гордости-то не меньше можно было заслужить, тем более, что присутствие России в Королевских гонках все заметнее.И еще. Почему-то когда речь заходит о футболе, например, где нашу команду временами сложно назвать топовой (один только матч с Грецией это в свое время показал), сразу начинается полемика. Дескать, парни-то классные, просто то денег мало, то тренер - гумно, то, сё, не роняйте престиж России... А когда про F1, то что там до престижу: команда маленькая, сами "Маруси" в России никто не покупает, чего стоит Россия в Ф1 Петров показал, да и вообще, что там нам эта буржуйская Формула, мы лучше на ГП Плющенко привезем.И сразу видно, где шапкозакидательство и откаты-закаты, а где энтузиазм и желание бороться и побеждать. Только второго в России традиционно намного меньше...ну почему же вот свежа статья http://www.gazeta.ru/sport/2014/02/10/a_5897593.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 10.02.2014 08:06 Аэродинамика всегда была на вторых ролях, это Ньюи её на первое место вывел Ну не только аэродинамика но термо-юбка и на грано фола антиблокировка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villain Опубликовано 10.02.2014 09:06 ну почему же вот свежа статья http://www.gazeta.ru...a_5897593.shtmlСпасибо! Хорошая статья. Правда, опять же олимпийский парк, куда ж без него Эх, здорово сказано про эмоции в Ф1! Только если бы эмоции болельщиков имели более осязаемое действие, ГП Сочи точно бы украсился подиумом : "1. Квят 2. Бьянки 3. Чилтон" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 10.02.2014 10:34 "Макларен" будет поставлять коллегам ЖК-дисплеи для рулевых колёс10 февраля 2014 года, понедельник. 11:39"Макларен" будет поставлять коллегам стандартные ЖК-дисплеи для рулевых колёс. Новый дисплей – это часть пакета, предоставляемого технологическим филиалом команды из Уокинга в рамках поставок единого электронного блока управления (ECU). Новый дисплей мог быть замечен на первых тестах в Хересе на болидах "Феррари" и "Мерседеса".Как сообщает Auto Motor und Sport, новый 13-сантиметровый дисплей носит название PCU-8D."Это очень отличается от предыдущего решения. Это почти как смартфон", – отмечает пилот "Мерседеса" Нико Росберг.Источник: "Чемпионат.com" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andkorot Опубликовано 10.02.2014 10:36 В истории Ф1 полно моментов когда бревно с мощными моторами показывали хорошие результаты, например Вильямс вывозил хороший мотор БМВ, ну и Хонда за счет мотора неплохо выезжала, а как мотор стал слабым так результат стал плачевныйИ в каком месте ты увидел, что машины были совершенно разные по аэродинамической эффективности? Утрировать можно сколько угодно, вертеться как уж на сковороде тоже, только все равно суть не изменится - без хорошей аэродинамики ловить в Ф1 нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах