Amibobus Опубликовано 01.02.2014 17:05 Кстати Заубер тоже без дефлекторов катали, сложно сказать с чем связано, но можно точно сказать что аэродинамика пока в не приоритете. Скорее всего к последним тестам мы увидим улучшенный аэродинамический обвес на Марусе.P.S. Так и не смог понять за что будут цеплять болид в случае инцидента, или после всех завершенных гонок Чилтона в этом отпала необходимость? На счет Заубера спасибо. На счет улучшенного аэродинамического обвеса к последним тестам, соглашусьПоявятся1 Боковые дефлекторы + элементы которые крепятся на понтоны (рожки или как их назвать);2 ДРС (хотя это система может и сейчас была просто выполнена по другому, хотя сам в этом сомневаюсь).Практически уверен что1 Испытают другой моторный кожух для трасс с большей температурой и этот кожух будет хорошо сочетаться с дугой Y образной стойки заднего антикрыла (в прошлом году их было два, думаю и сейчас будет столько же).Вероятно изменятся1 Боковые панели заднего антикрыла, не даром их краской мучали;2 Аэродинамические элементы связанные с охлаждением тормозов.Маловероятно но может быть, испробуют вентелируемые оси (ведь зачем то в прошлом году команда испытывала это решение на тестах)На фото MR02 (и сверху и снизу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 01.02.2014 17:14 Это не об Абитебуле и Катерхэм. Не нужно это выносить из темы и уж точно ставить в подпись.Всех с хорошим стартом сезона, продолжайте мирную беседу, не нужно провокаций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 01.02.2014 17:19 Посмотрел ролик двухгодичной давности. Профессионализм команды впечатляет. Чувствуется, что нет толковой службы маркетинга, чтобы преподносить красиво потенциальным спонсорам... Приятно что русские деньги "тупо не пропивают"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black&White Опубликовано 01.02.2014 17:29 Это не об Абитебуле и Катерхэм. Не нужно это выносить из темы и уж точно ставить в подпись.Всех с хорошим стартом сезона, продолжайте мирную беседу, не нужно провокаций.ок, из подписи удалю. Но как я понял твой пост, так и написал (http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68213-team-caterham/page__st__3520) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.02.2014 18:36 Машинка очень красивая получилась, вид спереди просто потрясающий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bacuk Опубликовано 01.02.2014 19:17 )))))) ты всё налюбоваться неможешь!! я вот ещё обратил внимание на то, как наши "отросток" сделали. у большинства он вертикальный (если смотреть спереди) или круглый. наши решили разделить поток, управлять им. интересно, получится ли!! но, в любом случае, молодцы. думают, экспериментируют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.02.2014 19:27 Машинка очень красивая получилась, вид спереди просто потрясающий.Пожалуй это впервые, когда на вид нам сложно найти слабые места. Куда не глянь, всё гармонично и качественно!!!p.s. Расцветка классная, а ведь по сути практически не изменили после прошлого года. Видимо это финальный вариант, который будет в последующие годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 01.02.2014 19:38 Ждем Бахрейна. Тогда увидим и скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arlandolinas Опубликовано 01.02.2014 19:38 Как же хочется поскорей посмотреть её в деле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 01.02.2014 19:41 Кому интересно, обзор MR03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.02.2014 19:48 Кому интересно, обзор MR03А что хоть говорят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.02.2014 19:54 Технический анализ, правда на импортном языке.http://somersf1.blog...h-analysis.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El Chupacabra Опубликовано 01.02.2014 19:57 А что хоть говорят? Что красивая (отличается от всего пелетона), что современный продуманный дизайн аэродинамики, как у больших. Хвалят нос - говорят, очень умное решение. Короче, её всю похвалили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 01.02.2014 20:04 1 - передняя часть очень похожа на редбулловскую2 - олностью новое переднее крыло3 - многих деталей на машине нет, которые появятся позже4 - довольно большой воздухозаборник по центру, в стиле торороссо, котрое возможно позволило уменьшить сайдподы (понтоны)5 - сайдподы, обычные ничего нового, как в принцепе у всех остальных команд средней группы, вполне консерватиные6 - Заднее крыло очень похоже на решение МакларенаНу и Вообще, сказали что очень хорошо постарались и проработали машинку. Good Job! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.02.2014 20:23 Технический анализ, правда на импортном языке.http://somersf1.blog...h-analysis.htmlИнтересно, а как вот это работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 01.02.2014 20:33 Хочется ещё новый руль посмотреть.MR01В прошлом году был вот этотMR02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 02.02.2014 01:11 Интересно, а как вот это работает?Не скажу точно зачем, но что то подобное было на Феррари в прошлом году :bigwink:Мне вот что интересно, в Заубер пытались сделать двойную DRSПо внешним сторонам верхнего воздухозаборника появились "уши", в которые поступает воздух. Чуть дальше есть одна трубка, через которую воздух направляется в нижнюю часть заднего антикрыла, где в дело вступает специальный "смеситель". Идея заключается в уменьшении сопротивлении воздуха и увеличении скорости на прямых.Я вот что подумал может на MR03 воздухозаборники (те что сзади маленькие) для того же предназначены что и в Заубере? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gtX Опубликовано 02.02.2014 03:37 Маруся классная получилась!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 02.02.2014 04:17 Маруся классная получилась!!!а то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger520 Опубликовано 02.02.2014 05:44 Надеюсь смогут набрать первые и не последние очки в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 02.02.2014 06:12 Падвеска в Маруси по какому принципу сделана? Кого копировали, если так можно сказать? Кто в курсе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 02.02.2014 06:37 Интересно, а как вот это работает?http://www.formula1.com/news/technical/2013/910/1121.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 02.02.2014 06:42 Падвеска в Маруси по какому принципу сделана? Кого копировали, если так можно сказать? Кто в курсе?Спереди толкатели и тут без какого либо копирования целиком своя подвеска, сзади тяги и вданном случае эта подвеска должна быть аналогичной (не на 100% копия, различается ширина, толщина рычагов подвески) Феррари и Заубер это следствие использования одинаковых КПП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 02.02.2014 07:05 Вобщем этом сезоне уже явно пора выбираться из Формулы 1.5Вон Фернандес пригрозил чуть ли не закрыть Катер если они очки не наберут в этом году. Надоело топтаться на одном месте.Хочется верить что Бьянки таки хотя бы разок приедет в очки. И лично я жду уже регулярного выхода во вторую часть квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gtX Опубликовано 02.02.2014 09:15 машинка класс, вот бы еще спонсорами ее украсить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах